• Максим
    Hyundai в сентябре увеличила продажи в России на 12%

    Российские дилеры Hyundai в сентябре реализовали 15899 автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее. Как отмечается, сентябрь стал для марки лучшим месяцем продаж с начала текущего года. По итогам девяти месяцев 2017 года продажи Hyundai составили 111885 машин, что на 10,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается новый Hyundai Solaris с показателем 6581 реализованный автомобиль (+1,3%). На втором месте идет компактный кроссовер Hyundai Creta – в сентябре было продано 5843 таких машин (+15,5%), что стало лучшим показателем в этом году. С момента появления на российском рынке Creta является неизменным лидером продаж в сегменте SUV.
    Замыкает тройку лидеров на этот раз среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, разошедшийся в количестве 1005 единиц. Этот результат стал лучшим для модели в 2017 году. Компактный кроссовер Hyundai Tucson, в сентябре обновивший линейку комплектаций, нашел 743 покупателя. В ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai также вошел седан Hyundai Elantra, чья реализация составила рекордные с начала года 775 автомобилей.
    Добавим также, что лучший результат за 2017 году оказался на счету еще одной модели – семиместного полноразмерного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 156 покупателей.
    autostat.ru
    Максим
    Петербургский завод Hyundai увеличил производство на 12% с начала года

    Петербургский завод Hyundai по итогам девяти месяцев 2017 года выпустил 169800 автомобилей, что на 12% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в 2017 году предприятие планирует произвести более 220 тыс. машин, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Как отмечается, в 2015-2017 гг. завод полностью обновил линейку выпускаемых автомобилей, дополнительно инвестируя в предприятие более 300 млн долларов, которые были потрачены на модернизацию производства. Таким образом, общие инвестиции в проект завода на сегодняшний день превысили 1 млрд долларов. Напомним, в августе прошлого года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начал производство компактного кроссовера Hyundai Creta, который с момента выхода на рынок  удерживает звание самого популярного SUV в России. В феврале 2017-го на предприятии стартовало производство седана Hyundai Solaris нового поколения, а в июле – нового KIA Rio. Эти модели являются лидерами продаж среди иномарок на российском рынке.
    Петербургский завод Hyundai стабильно работает пять дней в неделю в три смены. На предприятии занято более 2200 сотрудников, еще более 5800 сотрудников заняты на российских заводах предприятий-поставщиков автокомпонентов.
     
    autostat.ru
    Максим
    Hyundai › Хэтчбек Hyundai Accent оказался под угрозой исчезновения
    Если верить сайту Carsalesbase.com, прошлый год был для Акцента в США самым успешным за всю историю модели. Реализовано 79 766 машин — на 18 тысяч больше, чем в 2015-м. Только вот абсолютное большинство продаж пришлось на седаны.
    Модель Hyundai Accent пятого поколения выйдет на американский рынок до конца года и в виде хэтчбека предлагаться не будет — только как седан. Издание Automotive News указывает, что бойкот пятидверке объявлен по двум причинам: из-за отсутствия спроса и опасности внутренней конкуренции с кроссовером Hyundai Kona. Напомним, брат-близнец Акцента, хэтч Hyundai Solaris, весной 2016-го ушёл из России, поскольку продажи были скромными и готовилась к дебюту Creta. Теперь история повторяется в США.
    Kona начнёт покорять Америку в ближайшие месяцы. Тогда же состоится рыночный дебют её родственника по имени Kia Stonic. Интересно, будет ли обвинён в каннибализме хэтчбек Kia Rio?
    Фанатам хэтчей, если таковые в США ещё остались, придётся переключиться на модель Elantra GT. А пятидверный Accent на каких-то рынках сохранится, ведь часто это самый доступный автомобиль марки. Но не факт, что его жизнь будет долгой. На фоне стремительного вымирания трёхдверок и превращения хэтчбеков как минимум во вседорожники «на ходулях» скорая кончина традиционных компактов с пятью створками видится вполне реальной.
     
    drive.ru
    Максим
    НОВЫЙ HYUNDAI SOLARIS 2018 ОТПРАВИТСЯ ПОКОРЯТЬ США

    Компания Hyundai отправит новое поколение своего бюджетного седана, продающегося на российском авторынке под именем Solaris, покорять американский авторынок. Новый «Солярис 2018» доберется до рынка США уже 28 сентября, правда называться там эта модель будет не Solaris, а Accent.


    Напомним, что официальная презентация модели Hyundai Accent 2018 для рынка Канады была представлена на автосалоне в Торонто в начале этого года. Судя по всему, американская версия этого седана отличаться от своего канадского собрата не будет совершенно ничем.


    В целом, стоит отметить, что дизайн североамериканского «Акцент» от нашего «Соляриса» в новом поколении является идентичным. Автомобили будут отличаться лишь оптикой, которая в США сертифицирована по другим стандартам. Интерьер машин также окажется одинаковым.
    В Канаде новый Accent от Hyundai начнут продавать уже в ближайшие дни. Автомобиль будет доступен исключительно с 1,6-литровым мотором мощностью 132 лошадиные силы. Пару двигателю составит 6-ступенчатая МКПП или «автомат». В США автомобиль предложат с таким же агрегатом.
     
    daily-motor.ru
    Максим
    Hyundai Motor в очередной раз названа одним из самых дорогих брендов мира по версии Interbrand
    • Hyundai Motor второй год подряд занимает 35-ое место в рейтинге самых дорогих брендов мира • Стоимость бренда выросла на 5,1% по сравнению с прошлым годом и составила 13,2 миллиарда долларов • Компания Hyundai Motor заняла шестое место в рейтинге среди автомобильных брендов, благодаря повышению конкурентоспособности продукции и определению концепции мобильности будущего
    Hyundai Motor третий год подряд входит в число 40 ведущих мировых брендов, согласно последнему рейтингу Interbrand. Hyundai Motor подтвердила свое 35-ое место среди самых дорогих брендов мира, несмотря на ряд вызовов на многих зарубежных рынках. Стоимость бренда выросла на 5,1% по сравнению с прошлым годом и составила 13,2 миллиарда долларов.
    «Hyundai Motor нацелена на то, чтобы быть не просто автомобильным брендом, но и брендом для повседневной жизни. Мы развиваем направление «Современный премиум» и стремимся найти новые форматы, которые позволили бы людям познакомиться с ценностями нашего бренда в любой доступной форме, — говорит Вон Хонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor. — Философия нашей компании и концепция мобильности будущего стали причиной роста ценности бренда. В дополнение к качеству, технологичности и ценообразованию, наши инновации и творческие решения будут способствовать росту стоимости бренда в дальнейшем».
    Hyundai Motor продала 4,86 миллиона автомобилей по всему миру и заняла шестое место в мировом рейтинге автомобильных брендов, наряду с Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Такой результат является следствием экспоненциального роста ведущего автомобильного производителя Южной Кореи, показавшего с 2005 года четырехкратное увеличение стоимости бренда — с 3,5 миллиардов долларов США до его нынешней рекордной стоимости.
    «Ключевой причиной для стабильного роста стоимости бренда Hyundai Motor стало его постоянное стремление развивать свое видение мобильности будущего, несмотря на жесткие условия рынка» — отметил Майк Роча, директор по оценке мировых брендов агентства Interbrand. HyundaiMotor делает невероятную работу по реализации концепции мобильности будущего, развивая автономные технологии вождения и доступности для каждого в рамках своего направления «Современный премиум».
    Возросшая конкурентоспособность
    Hyundai Motor укрепила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. На модель, слоган которой звучит как «Новый вид», поступило более 10 тысяч предзаказов в первый месяц после запуска на корейском рынке. Это является свидетельством высокого интереса среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка.
    Hyundai Motor также выпустила первую модель i30 N в серии премиальных автомобилей с индексом N. Новая модель является свидетельством приверженности Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.
    Утвержденная концепция мобильности будущего
     Последний год стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Бренд выпустил свою концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 экологичных моделей к 2020 году, в том числе электрокар на базе IONIQ и автомобиль на электрических топливных элементах. Бренд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.
    Знакомство с брендом по всему миру
    Hyundai Motor продолжает наращивать узнаваемость своего бренда через уникальный опыт взаимодействия с клиентами по всему миру, включая долгосрочную поддержку ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) иМузее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), предлагая познакомиться с брендом в интерактивном формате. В рамках непосредственного взаимодействия клиенты могут узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.
    HyundaiMotor также раскрывает свою философию «Современного премиума» через серию маркетинговых кампаний по всему миру.
    Кампания «Лучший Суперкубок» (A better Super Bowl) была снята во время финала сезона Национальной футбольной лиги и позволила военнослужащим, находящимся в командировках, наблюдать за игрой со своими семьями, благодаря спутниковым технологиям и технологиям проекции на 360 градусов. Ролик набрал более 41 миллиона просмотров и получил феноменальные отклики за свою креативность и формат подачи.
    Кроме того, одной из кампаний по знакомству с брендом стало «Возвращение Шеклтона», в рамках  которой внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровым дизельном SantaFe. За два месяца с момента запуска ролик набрал более  140 миллионов просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брендов.
     
     
     
     
    Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вкупе с маркетинговыми активностями. Он также отражает потенциальную прибыль каждого бренда.
    hyundai.ru
    Максим
    Hyundai возобновляет продажи в России бизнес-седана Sonata

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» возобновила продажи в России седана бизнес-класса Hyundai Sonata, который после четырех лет отсутствия на российском рынке вернулся в новом, седьмом поколении. В линейке Hyundai новинка сменила модель i40, которая выпускалась на калининградском заводе «Автотор». Новая Sonata в настоящее время поставляется в нашу страну по импорту из Кореи, а решение о ее локальном производстве пока не принято.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», для новой Hyundai Sonata предлагается на выбор два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающих 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии доступен безальтернативный 6-диапозонный «автомат».
    Модель поступит в продажу в пяти комплектациях – Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business – по цене от 1 млн 245 тыс. рублей. В базовом оснащении автомобиль уже имеет шесть подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, складываемые наружные зеркала с обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений.
    В следующей комплектации Comfort (1 млн 395 тыс. руб.) появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида и датчики парктроника, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В версии Style (1 млн 445 тыс. руб.) новая Sonata получила 8-дюймовый дисплей мультимедиасистемы с поддержкой Android Auto и Google CarPlay, датчик дождя и подогрев руля, водительское кресло с электрорегулировками, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, датчики парковки спереди.
    Исполнение Lifestyle (1 млн 595 тыс. руб.) отличают хромированные наконечники выхлопной системы, комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей сидений, подогрев заднего ряда сидений и электронный стояночный тормоз.
    Топовая версия Business (1 млн 695 тыс. руб.) включает в себя светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов, вентиляцию передних сидений электрорегулировки для переднего пассажирского сиденья, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей и беспроводную зарядку.
    Для комплектации Business покупателям также предлагается опциональный пакет High-Tech, который включает панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприво­дом, легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 млн 795 тыс. рублей.

     
    autostat.ru
    Максим
    Ресурсный тест Camry и Соляриса: коррозионная камера и мелкие проблемы
      Из десяти циклов наших ускоренных ресурсных испытаний Solaris и Camry преодолели уже восемь, то есть пройдено почти 26 тысяч километров, а остается всего шесть тысяч. И еще 18 часов в камере с соляным туманом. Ожидаю, что простыми они не будут, — и вот почему.
    В коррозионной камере наши автомобили провели уже 42 часа, Solaris покамест сопротивляется стойко, а крыша Camry продолжает ржаветь, но больше всего расстроила ее крышка багажника. Причем беда обнаружилась случайно: меняя очередную перегоревшую лампу, увидел я, что слезает лакокрасочное покрытие с накладки, прикрывающей фонари освещения номера. Пришлось накладку отнять, а там... Впрочем, описание этой леденящей душу картины я, пожалуй, приберегу для очередного большого отчета, который выйдет через полторы недели в АР №18. А пока поведаю о том, что у нас творится с Солярисом на грунтовой дороге.

    Сперва во время очередной остановки мой коллега Андрей отметил, что заднее колесо теряет давление. Снова прокол? Нет, поломка курьезней оказалась: вылетевшим камнем повредило вентиль и золотник. В первый раз вижу такое точное попадание.

    А вот по порогам камушки и песок долбят постоянно — и выбивают их антигравийное покрытие. И все бы ничего, ведь слой нанесен толстый, да только цвета он теперь стал ярко-песочного, что на фоне черного кузова смотрится уже как-то неаккуратно. Похоже, передние брызговички на Hyundai исполнены по принципу «чтоб были», а вовсе не для защиты порогов.
    На Camry же оные укрыты пластиковыми накладками, более стойкими к ударам за счет своей эластичности. Решение, несомненно, требует больше затрат, нежели нанесение мастики, но оно практичнее.
    Кстати, готов сообщить вам еще и очередные результаты замеров расхода топлива. После прохождения 80% дистанции испытаний Solaris при замерах по нашему циклу ARDC каждую сотню потребляет по 9,2 литра, а Camry — по 10,7. Но фактический расход в реалиях наших высокоскоростных упражнений — 18,5 л у Тойоты и 15,8 у Соляриса.
    Замерили мы еще раз и динамику — как разгона, так и торможения, — но о том, как изменились эти результаты, опять же расскажу в большом отчете на страницах следующего номера.
     
    autoreview.ru
    Максим
    Hyundai выводит на рынок новый компактный седан Reina 

    Продажа компактной четырехдверки Hyundai Reina, которая лежит на базе Hyundai Verna (Solaris) предыдущего поколения, стартует 19 сентября нынешнего года.
    Минимальная цена нового авто стартует с отметки в 50 000 юаней (442 тыс. руб.), а самую дорогую модификацию предложат за 80 000 юаней (707 тыс. рублей).
    Дизайн экстерьера Hyundai Reina исполнен в стилистике нового Solaris. В частности, автомобиль получил такую же крупную шестиугольную решетку радиатора и довольно выразительную оптику, которая придает солидности небольшой машинке.
    А вот салон нового седана будет отличаться от донора, лишь панель приборов и селектор коробки передач немного будут напоминать Solaris. Так, топовый вариант 4-дверки получится новейший мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple Carplay и беспроводной зарядкой гаджетов.
    Длина нового четырехдверки будет составлять 4 300 мм, а ширина и высота равны 1 705 и 1 460 мм. Размер между осями достигает 2 570 мм, а это на 30 мм меньше, чем у прошлого поколения Solaris.
    В движение новинка будет приводиться 1,4-литровым бензиновым атмосферным движком, который вырабатывает 100 сил, и сочетается с 5МКПП или 4АКПП.
     
    news.rambler.ru
    Максим
    Ресурсный тест Camry и Соляриса: очередное ТО и стрекозы против бабочек
      Первые дни осени наложили отпечаток на Camry. Точнее, на поддон ее двигателя. Удары о булыжную мостовую продолжаются, вмятина растет и углубляется. Напомню, что начало этому «вмятию» было положено еще в прежней, «гражданской» эксплуатации. Увидев, что дело прогрессирует, решил выяснить, не уменьшился ли дорожный просвет. Для справки: стабильность или изменение оного мы проверяем в начале пробега, а также в начале и конце каждого из десяти циклов пробега. Нет, пружины Camry не просели, клиренс неизменен. Раскачка также не увеличилась. Пожалуй, виной всему низкое расположение поддона, вровень с подрамником передней подвески. У Соляриса же поддон находится ощутимо выше подрамника, на котором также есть отметины от булыжной дороги. Но сам поддон цел, что и видно на фотографии.
    Toyota Camry Hyundai Solaris Лирическое отступление: булыжник — очень коварное покрытие. Мало того, что из-за тряски профиль дороги воспринимается не очень четко, так еще имеет место быть постоянная игра света и тени (в лесу дорога проложена). Так что водительские ошибки неизбежны. А уж насколько склонны автомобили эти огрехи прощать, определяется конструкцией. Здесь Solaris продуман удачнее.
    Попутно подошла пора очередного ТО. На сей раз сроки совпали, но у Camry это уже третье обслуживание, а у Соляриса — только второе. Более того, Hyundai планового сервиса уже не попросит, а Тойоту ждет еще одно ТО — ровно по окончании пробега. 
    Весь «ресурс»: бортовой журнал седанов Hyundai Solaris и Toyota Camry
    В этот раз у обеих машин заменили масло (взяты и его пробы для лаборатории Total), масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания. И если у Тойоты последние меняли строго по плану (срок службы оригинальных иридиевых свечей — 100 тысяч км), то у Соляриса их решили поменять загодя, ориентируясь на указание о тяжелых условиях эксплуатации (в частности, таковым считается длительное движение на высоких скоростях). И не зря: прорыв газов по уплотнению изолятора близок к критическому.
    Также чуть раньше срока (инструкции к обеим машинам допускают это в тяжелых условиях) обновили и воздушные фильтры. Тут картина в точности соответствует табели о рангах: в фильтр Тойоты залетают крупные стрекозы, Solaris же довольствуется бабочками и мухами. Однако фильтрующий элемент существенно чище тойотовского: площадь шторы у них примерно одинакова, а воздуха в мотор Camry (соответственно разнице рабочих объемов) всасывается гораздо больше.

    Toyota Camry Hyundai Solaris   Кроме этой рутины, а также очередной смены шин случилось и интересное для понимания прелестей владения старым автомобилем событие: на Тойоте оборвались тросы привода стояночного тормоза. Конструктивный дефект налицо, к тому же он наложился на наши «соленые» зимы. Хотя Япония — островная страна, влаги и соли там тоже хватает. Зачем оставили без должного внимания этот узел, понять не могу. С интересом жду дальнейшего развития событий. autoreview.ru
    Максим
    Hyundai в августе увеличила продажи в России на 13%

    Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 13446 автомобилей – на 12,5% больше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2017 года продажи Hyundai составили 95986 машин, что на 10,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается новый HyundaiSolaris с показателем 6987 реализованных автомобилей (+11,4%). Второй результат показал компактный кроссовер Hyundai Creta – в августе было продано 4000 таких машин (+15%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Hyundai Tucson, разошедшийся в количестве 761 единицы. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe нашел 743 покупателя. В ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai также вошел седан Hyundai Elantra, чья реализация составила 470 автомобилей. 
     
    autostat.ru
    Максим
    Первые итоги участия Hyundai в новых программах господдержки «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
     

    «Хендэ Мотор СНГ» подводит первые итоги работы в рамках новых финансовых продуктов для приобретения автомобиля с учетом Государственной программы автокредитования — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Всего за прошедший период в рамках этих программ реализовано 4161 автомобилей, в том числе 2013 — по программе  «Первый автомобиль» и 2148 по программе «Семейный автомобиль».
    Наибольшей популярностью у клиентов пользовалась одна из новинок 2017 года — Hyundai Solaris, второе поколение бестселлера марки Hyundaiвышло в феврале этого года. Всего по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» за время участия в них компании «Хендэ Мотор СНГ» продано 2811 автомобилей этой модели. Это еще раз подчеркивает востребованность нового Hyundai Solaris и его отличные потребительские характеристики.
    Компания «Хендэ Мотор СНГ», совместно с банками-партнерами Hyundai Finance, ООО «Сетелем банк» и ООО «Русфинанс банк», присоединилась к программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в середине июля текущего года. По данным программам покупателям предоставляется субсидия на внесение первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля на покупку в кредит новых автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Клиенту необходимо внести минимально возможный первоначальный взнос, предусмотренный условиями программы кредитования, а государство добавит еще 10% от стоимости автомобиля, тем самым уменьшив сумму кредита.
    Программа «Первый автомобиль» нацелена на клиентов, которые планируют приобрести свой первый автомобиль в 2017 году. Клиенту необходимо соблюсти ряд требований программы: не иметь ранее в собственности автомобиль, ранее в 2017 году не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в 2017 году иных договоров на приобретение авто.
    Программа «Семейный автомобиль» направлена на поддержку семей, имеющих двух и более несовершеннолетних детей. Для того, чтобы воспользоваться программой, клиент должен соответствовать ряду требований: ранее в 2017 году не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в 2017 году иных договоров на приобретение авто, а также предоставить документы, подтверждающие наличие детей.
    Также, помимо указанных программ, продолжают действовать условия ранее утвержденной Государственной программы поддержки автокредитования. Таким образом, клиент может одновременно воспользоваться одной из программ кредитования «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» и стандартной программой господдержки и получить двойную выгоду. При этом воспользоваться преимуществами программы клиенты могут, не внося первоначальный взнос. Даже в этом случае покупатель получает поддержку в виде субсидии на первоначальный взнос и сниженную процентную ставку по кредиту.
     
    hyundai.ru
    Максим
    Как я старел этим летом. Бортовой журнал «ресурсных» седанов Hyundai Solaris и Toyota Camry
      За три летних месяца автомобили-участники нашего ресурсного теста проехали две трети дистанции от положенных по методике 32 тысяч километров. Каждую неделю команда испытателей присылала в редакцию донесения с Дмитровского полигона, которые мы решили объединить в бортовой журнал Ресурса-2017. Многие из них не уместились в краткий отчет о первой четверти пробега, но без них рассказ о том, как проходят наши испытания на выносливость, был бы неполным. Бортовой журнал останется на сайте и будет обновляться до окончания пробега, а в первых числах сентября мы дополним его очередным промежуточным отчетом с анализом сумм, в которые обходится содержание автомобилей.

    Древние китайцы придумали все свои изощренные пытки только потому, что не были знакомы с методикой ресурсных испытаний Авторевю. В частности, с упражнением «Разгон—торможение». Старт, разгон с переключениями вручную вплоть до пятой, далее торможение двигателем (подтыкая пониженные), остановка — и все с начала. И так в общей сложности 310 километров. По пять часов в день на каждом автомобиле.
    К счастью, программа предусматривает еще и режим «Горная дорога», но на серпантине машины пока накрутили только по 200 км.

    Подошла к концу вторая неделя испытаний, и Solaris с Camry, кажется, начинают догадываться, куда попали. Особенно когда выруливают на булыжную дорогу. Мы уже успели погонять их и по двум кругам этого ада: каждый автомобиль прошел по 440 км на ровном булыжнике и еще по 120 км на профилированном. Solaris позволяет держать более высокую скорость, но это как раз тот самый случай, когда нельзя просто так взять и быстренько проскочить «булыгу»: вибрации такие, что уже к обеду можно не попасть ложкой в суп. Неспроста в снаряжение испытателя на «ресурсе» входит тяжелоатлетический пояс, снижающий нагрузку на позвоночник. И только в Camry можно обходиться без него: родные амортизаторы все еще отлично сглаживают дорогу. Главное, не допускать повторную раскачку кузова на волнах покрытия, чтобы не приложиться брюхом.


    Конец третьей недели. Открытие скоростного кольца на полигоне задерживается, — там еще лежат поваленные деревья, — поэтому пробег пока растет только за счет «медленных» упражнений. Пройдено по четыре тысячи боевых километров, и этого хватило, чтобы Toyota начала понемногу ретироваться: первыми испытания пытались покинуть передний бампер (у него отщелкнулось крепление) и шумоизоляция капота, которая отделилась по причине износа крепежных отверстий и едва не упала на двигатель. Пришлось применить пистоны со шляпками большими, нежели стандартные. Solaris в этом плане пока держится молодцом, без претензий.
     
          Кстати, попутно стало ясно, что торчащая накладка на правой стойке ветрового стекла Тойоты — это не старческая болезнь, а «подвиг» установщиков аудиосистемы и камеры заднего вида, поломавших крепеж.
    Открыто скоростное кольцо автополигона. Наконец-то мы начали ездить с максимальной скоростью. Процесс сразу пошел быстрее, правда, как обычно, есть нюансы: во время технических остановок после нескольких часов на максималке кажется, что при 60 км/ч машина уже стоит на месте, и появляется желание открыть дверь и выйти.
    Мог ли кто-нибудь еще лет десять назад предположить, что бюджетные седанчики будут способны ехать со скоростью свыше 200 км/ч? А Solaris может. На спусках скоростного кольца он набирает 218 км/ч по спидометру! Даже Toyota, которая на 50 «лошадей» мощнее, едет немного медленнее: стрелка замирает на отметке 215 км/ч, хотя по ощущениям мотора хватило бы и на 230, потому что в ограничитель скорости Camry упирается всего при 4600 об/мин. У Соляриса двигатель при этом ревет на 6200 оборотах.

    При пробеге 4000 км меняем на Тойоте передние тормозные колодки, которые были наполовину изношены еще до начала испытаний. Задние пока не просятся. Ход педали остается большим, а информативность низкой, но к замедлению претензий нет, поэтому решили посмотреть, что изменится, когда диски очистятся от ржавчины.


    Четвертая неделя. Тойотушка приложилась-таки пузом к булыжнику — и чуть не лишилась щитка, прикрывающего днище и бензобак: крепеж вырвало, а щиток согнуло пополам, но мы эту неприятность быстро исправили. А вот сама Camry, похоже, решила заедать стресс. Моторным маслом. Пока в пределах заводской нормы, но расход уже не из приятных.

    Еще одна беда приключилась с нею на скоростном кольце: при обгоне грузовика, также проходящего там испытания, в ветровое стекло влетел камень. Образовалась приличная выбоина, от коей немедленно поползли трещины. Попросили службы полигона подметать скоростную дорогу — они подмели, да только тяжелые грузовики прямо на глазах выбивают покрытие. Думаю, одним стеклом может и не обойтись.

    Я опасался, что мягкая подвеска Тойоты и на максимальной скорости обернется опасной раскачкой, но на деле она еле ощутима: Camry очень уверенно едет по скоростному кольцу, почти не реагируя на изъяны покрытия. А вот Solaris реагирует — бывает, переставляется и требует подруливаний.

    Соляной туман — самая приятная часть испытаний. Наше дело — просто загнать машины в коррозионную камеру да открыть капоты. «Солиться» автомобили будут по шесть часов подряд каждые две недели.

    Разогнал Тойоту до 220 км/ч по спидометру! Бак бензина (70 л) на такой скорости заканчивается через 340 км, а это без малого два часа езды с педалью в полу. На Солярисе полного запаса топлива хватает примерно на 220 км и чуть более часа езды. Кстати, однажды увлекшись такими экспериментами, я вдобавок узнал, что маршрутный компьютер на Hyundai здорово привирает: бензин на полном ходу закончился, когда Solaris обещал запас еще на 47 км. Тойота в этом плане тоже лукавит, но все же она более правдива: на лампочке трип-компьютер до последнего показывает запас хода 150 км, но всего через пару километров берет слова обратно и выдает новый прогноз — ноль.
    Hyundai Solaris Toyota Camry  
    Toyota как будто ищет возможности получить травму и отправиться на передышку в лазарет. На прошлой неделе камень, а теперь вот орлы — Camry «поймала» уже двух. Хищные птицы на полигоне нередко врезаются в автомобили, то ли принимая их за добычу, то ли не успевая разминуться с идущей на максимальной скорости машиной. Но в этот раз выбирают они почему-то только Тойоту. Один из «охотников» врезался в номерной знак, другой — в ветровое стекло, да так, что весь салон засыпало мелкими осколками от внутреннего слоя триплекса. Птичек, конечно, жалко, но могло быть и хуже, потому что летом на дороги полигона выскакивают еще и зайцы, которые покрупнее, а ближе к осени начнут целыми семьями выходить дикие свиньи. А стекло мы поменяем.
     
         
    За плечами 6400 км, переходим к «тяжелой» фазе испытаний. До этого оба автомобиля бегали налегке, с двумя мешками дроби (50 кг) в багажниках, а теперь на кресла уселись наполненные водой манекены — по 75 кг каждый. Нагрузка возрастет, и, дабы отловить неисправности в самом начале, мы дважды в день загоняем машины на подъемник и тщательно осматриваем.

    Поведение груженых машин изменилось, Camry на скорости стала еще немного комфортней, а вот у Соляриса задняя подвеска так и норовит замкнуться на буферы. То же самое и на булыжной дороге: минимальный остаточный ход сжатия задней подвески стал теперь для Hyundai ограничителем скорости. Но и Toyota там сбросила скорость после того, как рассталась с аэродинамическим щитком перед задним правым колесом и несколько раз задела камни стальным поддоном двигателя, — ничего серьезного, но количество отметин на нем намекает, сколь уязвимо это место.
     

    Заменили задние колодки на Тойоте и прокачали тормоза — воздуха там было изрядно, ход педали наконец-то уменьшился! На Солярисе замены потребовали только передние колодки, а сзади у него барабаны, и колодкам в них еще жить да жить.

     

     
    Пройдена четверть дистанции, готовим наш первый промежуточный отчет. Машинки пока держатся молодцами, лишь подливаем масло да меняем шины. Аппетит Тойоты еще очень далек от критического: официально нормой для Camry считается до литра на тысячу. Solaris масло кушает еще скромнее.

    Зато каждый из автомобилей уже сточил по комплекту шин Pirelli Cinturato (модели Р1 на Солярисе и Р7 на Тойоте). Покрышки продержались 7000 км, ведь скоростная да горная дороги так и пожирают протектор.
    Camry только что прошла ТО — своими силами заменили масло в двигателе, масляный фильтр и фильтр системы вентиляции салона. Отлетевшую шумоизоляцию капота зафиксировали новым крепежом, поменяли лампочки габаритов. Обо всем подробно — в АР №14, 2017. https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/resurs2017-report2
     

     
    Меняем ветровое стекло на Camry. У официалов новое стоит аж 39315 рублей, а работа по замене — еще одиннадцать тысяч. Но кто обслуживает пятилетку у дилеров? Поэтому стекло подобрали неродное, всего за 3200 рубликов — подешевле, но не самое «помойное», дабы искажений оптических не случилось. Еще три тысячи взяли в автосервисе за замену. Кстати, торчавшую после «аудиотюнинга» накладку на стойке мы поставили на место с помощью обычного жигулевского пистона за четыре рубля.
     

     
    Первый отказ! И это Toyota. И это тормоза. Они у Camry и на старте испытаний были далеки от идеала, но тогда помогли прокачка и очистка от ржавчины, и казалось, проблема решена. Ан нет — педаль опять к полу уходит при слабых торможениях, а нормального замедления удавалось достичь, только если резко жмешь на педаль. Решил заменить цилиндр. И Тойоту стало не узнать: не успеешь прикоснуться к педали, а она уже встала как вкопанная! Разборка старого цилиндра показала, что поршни в хорошем состоянии, а вот манжеты вследствие износа потеряли натяг и перемещаются по ним без малейшего усилия, перепуская тормозную жидкость из одного контура в другой.

     

     
    Беда не приходит одна — загрохотала задняя подвеска на нашей Camry. Однако осмотр выявил износ не стоек, а втулок крепления. Причем износилось и само «бревно»: 0,6 мм стали стерлось! А все потому, что образовавшийся зазор тут же заполнялся дорожным песком, а это сильнейший абразив. Во внутреннюю поверхность втулок он въелся насмерть! Замена прошла с изрядными затруднениями. Болты крепления скоб втулок напрочь заржавели. Отмачивание разными средствами не помогло, ломать же крепеж вовсе не хотелось. Высверливай потом остатки да резьбу нарезай — полдня уйдет!

    Помог нагрев строительным феном — все детали остались в целости. Сами стойки пока держатся, но, думаю, до конца «ресурса» не доживут. И только передняя подвеска пока молчалива.
    А Солярису по-прежнему только шины подавай, да колодочки передние тоже скоро придется менять.
     

     
    После двух сеансов в коррозионной камере ржавчина у Тойоты появилась на... Ни за что не угадаете где. Тарированная царапина зацвела на крыше — то есть на единственной у нашей Camry детали, сохранившей заводскую окраску! А все остальные панели кузова, которые за долгую карьеру Тойоты были повреждены и окрашены уже у дилера, пока успешно сопротивляются коррозии. Нет пока рыжих потеков и на Солярисе, но впереди еще почти 50 часов «засолки».
     
    Toyota Camry Hyundai Solaris Toyota Camry  
     
    Пробег приближается к половине от назначенных по методике 32000 км, и Toyota продолжает «радовать» болячками. Как я и ожидал, потекла на ней левая стойка передней подвески. Поставили Camry на прикол — как водится, в наличии деталей нет, заказанных пришлось ждать два дня. Вместе со стойкой заменили и ее опору, чтобы больше не лазить в этот узел, крепеж весь отвернулся легко, в отличие от задней подвески.
     
           
    16 тысяч километров — второе ТО для Camry. И очередная смена покрышек. Расход масла у тойотовской «четверки» 2.5 устаканился в буквальном смысле этого слова — 220 граммов, то есть стакан, на тысячу километров. Solaris свое первое ТО перенес чуть раньше, на 12 тысячах, и с начала испытаний в его мотор мы долили лишь 0,6 литра масла.
     
         
     
    Всегда интересовал вопрос, зачем владельцы устанавливают на капот своих автомобилей так называемые дефлекторы. В том числе и на Camry. Защита от сколов и от насекомых? Решил проверить.  Теперь хочу попробовать дефлекторы боковых окон.

     

     
    Поставил дефлекторы на дверные окна Тойоты и пока доволен. Я не курю, но люблю ездить с приоткрытыми стеклами, а такие «карнизы» позволяют делать это даже в дождь без риска замочить салон. Кроме того, на скорости вода с лобового стекла из-под левого дворника теперь попадает не на боковое стекло, а уходит вдоль дефлектора на крышу. Минусов я не обнаружил, так что 1500 рублей за такой аксессуар, в отличие от предыдущего эксперимента, кажутся мне дельным вложением.

     

     
    21 тысяча километров — впереди всего треть ресурсной программы. И у Соляриса наконец-то сдалась подвеска: потек левый задний амортизатор! На радостях за малым не расцеловал его в замасленный корпус, а то уж боялся, что не доставит Solaris вовсе мне никакой серьезной работенки.

    Замена проста: по последней моде верхняя точка крепления вынесена в колесную арку. Чтобы отвернуть болты, даже не требуется снимать колесо. Теперь жду отказа второго, а там, глядишь, и передние стоечки замены попросят.
    Да и в мелочах у Соляриса тоже начинают вылезать огрехи. Торсионы, поддерживающие крышку багажника, постоянно выскальзывают из пластиковой средней опоры, начинают касаться друг друга и дребезжать так, что слышно в салоне. А еще задний уплотнитель подкапотного пространства не держится в своих креплениях, а прилипает к капоту; при захлопывании случается его деформация.
    Но обо всем об этом подробнее, так же как и о суммах, в которые нам уже обошлись Camry и Solaris, я расскажу в новом промежуточном отчете на страницах АР №15—16.
     

     
    Пошла вторая неделя без поломок. К концу августа на полигоне наконец-то подсохла грунтовая дорога (хотя, видимо, ненадолго), и можно начинать испытания на ней. Почему на сухой? А потому что мы испытываем на ней не проходимость автомобилей, а степень защищенности салонов от дорожной пыли. Здесь и случилась неприятность с нашим Солярисом. В грунтовое покрытие вдавлены камни различных размеров, а поскольку передние колеса частенько пробуксовывают, то правое камень-то и подняло. Заднее приняло «подарок», в результате чего покрышка отправилась на помойку. Колесо же поправили — и машины продолжили свой бег.

     
    autoreview.ru
    Максим
    Hyundai Sonata возвращается на российский рынок
     

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» анонсирует дату выхода нового седана бизнес-класса Hyundai Sonata на российский рынок. Официальная презентация состоится 20 сентября этого года.
    Новая Sonata призвана развить успех предыдущих поколений модели, при этом предлагая значительное число существенных изменений, внесенных в соответствии с современным этапом развития философии дизайна бренда. Решения в стиле прогрессивного дизайна нашли свое воплощение в более смелом, изысканном облике, с точно выверенными линиями и выразительными стильными изгибами, которые отражают самый современный дизайнерский язык Hyundai Motor. Hyundai Sonata обладает великолепной ходовой динамикой в сочетании с самыми передовыми технологиями.
    Новые, ориентированные на безопасность технологии включают в себя светодиодные фары головного освещения, динамическую подсветку поворотов DBL (Dynamic Bending Lights). Эти системы, в частности, сделают более простым и безопасным управление автомобилем в темное время суток. Отдельного упоминания заслуживает и система мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert).
    Модель будет обладать широким набором современных технологий, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto мультимедиа-системой и беспроводное зарядное устройство для большего удобства пользования смартфоном во время движения.
     
    hyundai.ru
    Максим
    ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА HYUNDAI SOLARIS С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

    Компания Hyundai объявила официальные цены на новое поколение седана «Солярис» с дизельным мотором. Новая, дизельная модификация Hyundai Solaris уже вышла на авторынок Индии, правда там она продается под названием Hyundai Verna.

    Седан «Хендэ Солярис» получил под капот 1,6-литровый турбодизельный мотор CRDi на 128 лошадиных сил, связку которому составляет 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 6-диапазонный «автомат». Ценник на дизельную версию «Соляриса» составит 920 тысяч рупий, что эквивалентно сумме в 846 тысяч рублей.
    Кроме дизельного мотора новый Verna/Solaris в Индии доступен с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью в 123 лошадиные силы. Стоимость такой версии стартует от 800 тысяч рупий или 736 тысяч рублей.

    Напомним, что на российском авторынке седан «Хендай Солярис» доступен с 1,4 и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с отдачей в 100 и 123 лошадиные силы. Цена базовой комплектации нового поколения Solaris начинается от 624 тысяч 900 рублей.
    daily-motor.ru
    Максим
    Hyundai Motor анонсирует широкий спектр возможностей и изысканный стиль для кроссовера на топливных элементах
    18 августа 2017
    • Hyundai Motor открывает завесу тайны над моделью на водородной тяге следующего поколения на предварительном показе • Современная система топливных элементов имеет увеличенный запас хода без заправки, улучшенные ходовые качества и большую долговечность • Чистый и спокойный дизайн, навеянный самой природой, отражает умиротворяющий облик автомобиля на дороге • Новая модель внесет свой вклад в ускорение выпуска зеленых автомобилей в рамках новой глобальной программы Hyundai Motor Group по развитию экологичного транспорта
    Hyundai Motor представила  прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения задолго до официального выпуска кроссовера на водородной тяге, намеченного на начало следующего года. На специальном предварительном показе, прошедшем в Сеуле, публике была представлена практически готовая к серийному производству версия, покорившая сердца зрителей своими впечатляющими возможностями и футуристичным дизайном. Модель, которая еще не получила официального названия, воплощает стремление Hyundai Motor стать лидером новой эпохи современного экологичного транспорта.
    Четвертое поколение системы топливных элементов
    Новый кроссовер, показанный на специальном мероприятии, дает представление о прототипе второй  серийной модели Hyundai Motor на водородной тяге, в которой используется четвертое поколение системы топливных водородных элементов, разработанной компанией. Автомобиль, его возможности и технологии топливных элементов воплощают собой развитие глобальных программ Hyundai Motor в сфере исследований, разработок и испытаний в реальных условиях. Новый автомобиль позволит компании укрепить свое лидерство в сфере электрических силовых передач на топливных элементах, которые разрабатываются с использованием обширного опыта, полученного в рамках первого в мире серийного производства автомобиля на топливных элементах, начавшегося в 2013 году.
    Новая модель на топливных элементах разрабатывалась на базе четырех основных принципов: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоемкость.
    Экономичная система топливных элементов. За счет повышения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов энергоэффективность автомобиля удалось серьезно повысить по сравнению с его предшественником ix35 Fuel Cell. Новый кроссовер обладает энергоэффективностью в 60%, что на 9% больше, чем у ix35. Благодаря повышенной экономичности системы новая модель ориентируется на пробег свыше 580 км на одной зарядке (согласно корейским испытательным стандартам).
    Производительность (максимальная мощность). Максимальная мощность новой модели увеличилась на 20% по сравнению с предшественником и составляет впечатляющие 163 л.с. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля. Архитектура автомобиля позволяет запускать двигатель при -30 градусах по Цельсию благодаря интеграции основных компонентов в систему топливных элементов. В дополнение к улучшенным возможностям нового автомобиля использование усовершенствованных компонентов, таких как мембранно-электродный блок (МЭБ) и биполярные пластины, позволило снизить производственные затраты.
    Долговечность. За счет использования высокостойкого катализатора новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник.
    Водородное хранилище. Автомобиль на водородной тяге следующего поколения отличается существенно увеличенной удельной энергоемкостью. Теперь резервуарный блок состоит из трех баков одинакового размера в отличие от двух баков разного размера прежде. Гравиметрической емкости (отношение массы водорода к весу резервуара) мирового уровня удалось достичь благодаря инновационной конфигурации пластиковых контейнеров и эффективного размещения слоев, что позволило снизить общую толщину резервуара.
    Новый серийный автомобиль наряду с увеличенным пробегом предложит множество современных технологий помощи водителю. Подробно о новых функциях ADAS будет рассказано в январе на выставке CES 2018, где также будет объявлено официальное название модели.
    «Исключительная экономичность, спокойный стиль и бескомпромиссные ходовые качества делают наш кроссовер на топливных элементах следующего поколения настоящим образцом экологичного автомобиля будущего, — отметил Ли Ки Санг, старший вице-президент Центра экологичных технологий Hyundai Motor Group. — Hyundai Motor станет лидером в разработке и производстве зеленых автомобилей, которые внесут свой вклад в формирование нового общественного уклада, где выброс вредных веществ будет близок к нулю».
    Футуристичный дизайн, вдохновленный природой
    Новый FCEV наследует яркие элементы дизайна у концепта FE, представленного на Женевском автосалоне 2017. Новая модель основана на дизайне предыдущего концепта и имеет органичные и плавные формы, заимствованные у природных стихий, в частности, у воды, которая является единственным выбросом автомобиля, и чистые линии, подчеркивающие экологичную суть автомобиля.
    Новый автомобиль обладает ясным и спокойным дизайном, который отражает его умиротворяющий облик на дороге. В нем также прослеживаются черты уверенного и харизматичного кроссовера, которые намекают на его способность преодолевать большие расстояния и исследовать удаленные места в полной гармонии с природой.
    Целый ряд минималистичных дизайнерских элементов подчеркивают техническую зрелость модели и используемые в ней передовые технологии.
    Высокотехнологичный облик дополняется элементами аэродинамического обвеса, которые подчеркивают чистый и спокойный дизайн. Ручки дверей выполнены в уровень с кузовом автомобиля, а воздушная завеса вместе с воздуховодом внутри четвертых стоек максимально увеличивает аэродинамическое качество. Дизайн колесных дисков кроссовера имеет двойное назначение: он продолжает общий визуальный стиль автомобиля и оптимизирует воздушный поток благодаря специальной двухкомпонентной конструкции.
    В ясном и простом интерьере логично размещены высокотехнологичные элементы, что позволяет избежать загруженности пространства и подчеркнуть умиротворяющую атмосферу. Широкая приборная панель с высокой консолью подчеркивает поднятую посадку водителя кроссовера и имеет понятные органы управления с эргономичным дизайном, а также жидкокристаллический экран.
    В продолжение наружного дизайна в салоне используются приглушенные и в то же время изысканные цвета, подсказанные природой. Сдержанные тона создают ультрасовременный стиль внутренней отделки, в которой используются самые передовые биоматериалы, имеющие экологические сертификаты. Завершает футуристичный облик салона уникальное сочетание тканых материалов и замши, использованных в художественной отделке сидений.
    Новая программа разработки экологичных автомобилей
    Новая модель станет локомотивом планов Hyundai Motor по ускорению разработки автомобилей с малым выбросом в полном соответствии с обновленными целями Hyundai Motor Group по выпуску экологичных моделей на мировых рынках до 2020 года. Этот новый план разработок также воплощает очередной этап развития для Hyundai Motor на пути к реализации конечной цели по созданию более чистой окружающей среды за счет использования экологичных автомобилей.
    Hyundai Motor планирует задействовать многосторонний подход к своей программе экологичных автомобилей. Компания хочет, чтобы ее будущая линейка автомобилей включала различные варианты силовых передач — электрическую, гибридную и на топливных элементах — которые бы соответствовали разным образам жизни клиентов.
    Составленный в соответствии с растущим мировым спросом на экономичные и экологичные автомобили план определяет общую задачу для бренда, который должен стать лидером в популяризации гибридных автомобилей во всем мире за счет включения в эту линейку кроссоверов и больших автомобилей. Другой составляющей плана является разработка полноприводных и переднеприводных версий на основании собственного блока TMED, разработанного в 2011 году.
    Продолжая бороться за лидерство на рынке электромобилей со своей текущей моделью IONIQ, Hyundai Motor планирует создать целую линейку, начиная с компактных моделей и заканчивая большими и премиальными электромобилями бренда Genesis. Разработка электромобилей Hyundai Motor будет осуществляться в несколько этапов:
    • выпуск электрической версии компактного кроссовера Kona с запасом хода без подзарядки в 390 км в первом полугодии 2018;
    • выпуск электрической модели Genesis в 2021 году;
    • выпуск электромобиля с запасом хода без подзарядки в 500 км после 2021 году.
    Кроме того, Hyundai Motor разработает свою первую специализированную архитектуру для полностью электрических автомобилей, которая позволит компании выпускать множество автомобилей с большим пробегом.
    Hyundai Motor также укрепит свое глобальное лидерство в сфере систем на водородных топливных элементах. Основным направлением здесь станет расширенная программа исследований и разработок по повышению эффективности и долговечности FCEV, а также дальнейшее сокращение размеров и снижение стоимости системы для возможности установки на компактных седанах. В рамках этой программы Hyundai Motor представит новый автобус на водородной тяге в четвертом квартале этого года.
    Водородное общество для всех
    Hyundai Motor также примет участие в выставке «Водородный дом», где будут демонстрироваться прототипы новых автомобилей на топливных элементах. Эта выставка была задумана правительством Сеула и призвана повысить популярность идеи автомобилей на топливных элементах с нулевым выбросом и Водородного общества в целом. Выставка пройдет с 17 августа до 17 ноября. В рамках подобных инициатив Hyundai Motor намеревается демонстрировать, как уже в недалеком будущем можно будет создать настоящее Общество водородной энергии.
    Hyundai Motor является первым в мире автопроизводителем, который представил серийную линейку автомобилей на водородных топливных элементах, и предлагает такие автомобили с 2013 года, продавая их сегодня в 18 странах. Компания начала исследования в области топливных элементов в 1998 году и разработала свой первый автомобиль на топливных элементах на базе кроссовера Santa Fe в рамках партнерства CaFCP (California Fuel Cell Partnership).
    За многие годы разработки и производства Hyundai Motor доказала, что автомобили на топливных элементах могут на равных конкурировать с автомобилями с ДВС в плане безопасности и надежности.
    Hyundai Motor представит новый кроссовер на водородной тяге в начале следующего года в Корее, после чего запланированы премьеры в Северной Америке и Европе. Компания также планирует сделать свою новую модель на топливных элементах доступной на рынках с большим потенциалом роста сегмента экологичных автомобилей, как, например, в Китае. 
    hyundai.ru
    Максим
    Hyundai Solaris в июле стал лидером рынка Москвы

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело  исследование  рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам июля 2017 года и составило рейтинг самых популярных моделей.
    Согласно результатам исследования, на столичном рынке снова сменился лидер. В прошлом месяце им стал Hyundai Solaris, показатель которого составил 1133 автомобиля, что на 2,5% ниже результата годичной давности. В свою очередь, KIA Rio, который лидировал в июне, опустился на вторую строчку рейтинга с результатом 1118 проданных экземпляров (-6%). На третьей позиции, с большим отставанием от первых двух моделей, оказывается Skoda Rapid (653 шт.; +43,5%).
    Замыкают пятерку лидеров московского рынка в июле Skoda Octavia (614 шт.; -8%) и Hyundai Creta (607 шт.). В ТОП-10 также попадают: Volkswagen Polo (599 шт.; -28%), Ford Focus (587 шт.; +22,5%), Toyota Camry (517 шт.; -6%), Volkswagen Tiguan (446 шт.; +186%) и Nissan X-Trail (374 шт.; -0,5%).
    Отметим также, что объем рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам июля 2017 года составил 17,7 тыс. единиц, что на 8% больше, чем год назад.
    autostat.ru
    Максим
    Хендай Солярис 2017: независимый
    тест-драйв от Drom.ru Испытание Россией: подходит ли новый Солярис для дальних поездок?
    Редакционный Солярис идет по стопам Каптура, активно накатывая пробег. Всего за три месяца после покупки наш Hyundai «намотал» первые 15 000 километров и «докатился» до ТО-1. С момента выхода последнего блога Solaris успел съездить в Сочи и обратно, наколесил еще пару тысяч километров по Подмосковью и вновь отправился в путь — на сей раз в далекий Иркутск. Впрочем, обо всем по порядку… К своему первому регламентному техобслуживанию при пробеге 15 000 (не считая «нулевого», на котором никаких операций не производится, только осмотр) Hyundai Solaris подошел в отличной форме. Мотор как следует обкатался, подвеска осталось все такой же непробиваемой. Динамики, как и управляемости, в вялотекущем трафике Москвы и на прямых шоссе Подмосковья с небольшими перепадами высот хватает за глаза. Средний расход топлива в 8,4 л в «пригородно-городском» режиме эксплуатации тоже кажется вполне приемлемым. Масла мотор не «жрет» вообще. Не жалуюсь и на вместительность: Solaris — седан, но места тут хватает и пятерым взрослым, и собака отлично ездит на заднем сиденье, и багажник поражает своими размерами. В общем, на мой взгляд, этот «бюджетник» на все 100% отрабатывает потраченные на него деньги.
    На ТО-1 я приехал при пробеге 14 460 км в техцентр на Новорязанском шоссе в «замкадных» Котельниках. Почему именно туда? Как обычно, времени на проведение обслуживания было немного, а среди почти двух десятков официальных дилеров Hyundai в Москве наиболее удобное «окно» для нашего автомобиля мы нашли именно там.
    Список работ, обязательных к выполнению при данном пробеге, стандартный: замена масла в двигателе и масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров, а также визуальная диагностика ходовой части. В двигатель «официалы» льют вполне «стандартное» Shell Helix Ultra 5W30.
    Несмотря на то, что был выходной, вместо заявленных 2–2,5 часа автомобиль отдали уже через 1,5. «Полет» прошел нормально, никаких замечаний не выявили. Подвеска, как и ожидалось, в полном порядке, тормозные колодки почти не изношены и, видимо, без проблем доживут до третьего, а то и четвертого ТО. Для владельца важно, что стоимость ТО-1 не переваливает за психологически важную отметку в 10 000 рублей. С учетом небольшой скидки за техобслуживание я выложил 9205 рублей 15 копеек.

    Сразу после ТО-1 Solaris отправился «на юга», во вполне типичный для «советского» гражданина путь «Москва — Сочи — Москва». На круг (через Краснодар и Джубгу) с посещением местных достопримечательностей вроде Красной Поляны и горы Ахун вышло около 3700 км. На прямой, как стрела, равнинной части трассы М4 Солярис самодостаточен: легко держит дозволенные в некоторых местах 150 км/ч, довольно непринужденно идет даже на затяжные обгоны. Мощности хватает, хоть и впритык на высоких скоростях. При езде «плюс 20 км/ч» к разрешенной, вдвоем проехав полпути в темное время суток, получили расход 7,1 л на 100 км. На 1700 км я затратил около 19 часов. Очень неплохие результаты, согласитесь.
    Но на извилистых дорожках за Краснодаром, а особенно на серпантине Джубга — Сочи, Solaris, честно говоря, разочаровал. Запаздывания «автомата», которые почти не чувствовались в Москве и на М4, в горах стали критичными: трансмиссия практически никогда не попадает в нужную передачу, а на понижение работает нехотя и с большими задержками. Динамики автомобиля «в гору» уже не хватает, а общее впечатление портят вдруг усилившиеся крены. На шум мы уже жаловались, хотя он никуда не делся. Зато при высокой температуре на палящем солнце всплыл еще один недостаток: «климат» работает из рук вон плохо. В машине либо жарко, либо дует отовсюду и сильно. Очень некомфортно и легко простудиться.

    На обратном пути я загрузил в огромный багажник немногим меньше центнера арбузов и с этим «балластом» втопил что есть мочи. Каюсь, скоростной режим порой нарушал, хотя и не сильно. Выиграв по времени всего полтора часа (с учетом того, что маршрут проходил в дневное время, разбил его на две части: Сочи — Ростов и Ростов — Москва), я потерял в расходе почти 1,5 лишних литра (вышло 8,6 л на «сотню»). Груженый Solaris ускоряется уже не так резво, а крены становятся еще ощутимее и неприятнее. Имейте это в виду в долгих поездках. А тем, кто захочет выбрать Солярис, живя в горной местности, я бы однозначно посоветовал купить машину на «ручке».   На этом я с Солярисом временно расстался: машина из суматошной, но в целом достаточно благополучной в плане дорог Москвы отправилась в практически трансроссийский пробег в Восточную Сибирь — к берегам Байкала. И ехать туда гораздо дальше и дольше, чем до Сочи: более пяти тысяч километров и почти пять дней пути. Свое мнение о том, насколько приемлем «бюджетный» седан для таких продолжительных путешествий, ниже выскажет наш бильд-редактор Алексей Степанов. С уважением ко всем, шеф-редактор Drom.ru Дмитрий Кротов.
      Признаюсь честно: наличие служебного автомобиля, на котором можно вот так взять и поехать со всей семьей в отпуск (пусть и относительный: работа не позволяет уходить офлайн надолго) в родной для меня Иркутск — большое подспорье, ибо стоимость билетов на самолет до столицы Восточной Сибири для четырех человек получается излишне дорогой, а ехать поездом — не настолько дешевле, насколько дольше. На машине, конечно, не быстрее, но в этом случае вы уже не связаны расписанием и маршрутом, появляется больше свободы перемещения по приезде на место. Да и страну из окна машины видно куда как лучше, чем из окна вагона или летящего на высоте свыше 10 тысяч метров самолета. Вопрос лишь в одном: позволит ли Солярис не думать постоянно о дороге и о себе любимом? Плюсы и минусы Соляриса
    Многие мои коллеги упрекают Солярис за плохую шумоизоляцию. И мне именно она виделась главным минусом машины в дальней дороге. Я даже берушами запасся, но... В общем, скажу так: «шумка» у Соляриса действительно не из лучших, но многое зависит от типа асфальта под колесами! В Москве и окрестностях все чаще применяют асфальтобетонную смесь с крупными фракциями щебня: такое покрытие, по словам специалистов, обладает улучшенными дренажными свойствами и, как следствие, более высоким сцеплением в дождь и зимнюю «химическую» слякоть. Побочный эффект — повышенная шумность, которая на таких бюджетных моделях, как Солярис, ощущается особенно сильно. Но уже на подъезде к Владимирской области шумовой фон в салоне нормализовался на относительно приемлемом уровне и все пять с лишним тысяч километров пути особого дискомфорта не доставлял. Думаю... нет, даже уверен: если подобрать шины с пониженной шумностью, акустический комфорт нового Соляриса уже не будет подвергаться столь резкой критике. По крайней мере, вдали от Москвы и прочих крупных мегаполисов с «нанотехнологичным» асфальтом точно. Хотя дополнительное улучшение шумоизоляции лишним также не будет — если, конечно, корейцы не хотят потерять рынок Москвы и Питера.
    Конечно, сравнивать показания непрофессиональных замеров, да еще и с разных устройств, некорректно. Однако если в прошлый раз уровень шума в салоне при скорости 90 км/ч и более достиг и даже превысил считающиеся неприемлемыми 90 dB, то на региональных трассах при тех же 90 и 110 км/ч в салоне шумело не громче 83 dB А вот работа климат-контроля расстроила. Время от времени система меняла то скорость вращения вентилятора, то направления потоков, а порой и то и другое сразу. Даже если ваши ноги в плотной обуви и вы не чувствуете, как из нижних дефлекторов регулярно «сбрасывают снег» (при езде в сандалиях ощущения — как в контрастном душе), причуды системы ощутят ваши шея, уши, руки. А один раз, ранним утром, при въезде в полосу тумана некстати сменившийся режим работы «климата» спровоцировал почти мгновенное запотевание лобового стекла и полную потерю и без того недостаточной видимости. И это уже опасно!
    Ранними утрами несколько раз попадали в полосы тумана. На пятый день пути в одной из таких полос климат-контроль в очередной раз сменил режим обдува, и лобовое стекло в считанные секунды затянуло конденсатом И не дай бог если Солярис постоит полчасика на ярком летнем солнышке: после запуска мотора и начала движения за шумом вентилятора и вырывающихся из дефлекторов потоков воздуха становится не слышно ни аудиосистемы, ни звука мотора, ни шума шин... Ничего! Какое-то время ждешь, что система прокачает воздух в салоне и, понизив температуру, успокоится. Но проходит 15 минут, 20, 25, а климат-контроль по-прежнему работает «на форсаже». При этом не сказать, что из дефлекторов дует холодом — лишь немногим прохладнее, чем на улице. Ситуацию можно только «сломать», принудительно понизив скорость вентилятора (режим «Auto» при этом, само собой, выключается). И странное дело: оказывается, что и без максимальной отдачи салон вполне успешно проветривается, да и кондиционер начинает эффективнее охлаждать подаваемый внутрь воздух. Но зачем тогда заказывать (и оплачивать!) климат-контроль, если система то и дело требует «ручного управления»?
    Если вы по привычке сдвинете рычажок жалюзи боковых дефлекторов до упора влево или вправо (для обдува боковых стекол), то рискуете проскочить слабенький ограничитель и полностью перекрыть воздуховоды: в сырую погоду или зимой можно и не понять, почему становится не видно боковых зеркал Довершает ситуацию отсутствие в нашем Солярисе (а это, напомню, топ-версия без самого-самого последнего пакета опций, стоимость которой более 900 тысяч рублей!) атермального остекления: в ясную погоду солнце «припекает» даже когда за бортом комфортные 23–25°С. Странная экономия.
    К мультимедийной системе особых претензий нет. Но и похвалиться ей нечем: звучит терпимо, но не более того (хотя, собственно, требовать лучшего для Соляриса наивно), навигатор с устаревшей картографией (в частности, он не знает про объездные дороги Нижнего Новгорода и Уфы, а по Мариинску повел через центр вместо общепризнанной трассы вдоль ж.д.). Есть проблемы со стабильностью работы: один раз отказался воспроизводить музыку с USB-флешки совсем и дважды самостийно переключался на флешку (другую) с радио А вот к ходовой части нареканий в дороге не возникло, несмотря на то что по пути довелось испытать все виды асфальтового покрытия — от идеально ровного (такие участки встречались почти во всех регионах) до разбитого в хламину (бОльшая часть Курганской области). Раза три подвеска ловила грубые стыки асфальта на ремонтируемых участках, пропуская жесткий и громкий удар, однако ни сама подвеска, ни колеса видимых повреждений не получили. Жесткость ее элементов позволяет не опасаться асфальтовых волн и в то же время не утомляет в дальней дороге ни водителя, ни пассажиров. Да и курсовая устойчивость на разумных скоростях (100–110 км/ч) не вызывала вопросов. Разве что заводской комплект шин недостаточно хорошо справляется с аквапланированием: в дождь со скоростью лучше не перебарщивать.
    На дороге Солярис — «овощ»: для нормального обгона фуры надо чтобы «автомат» скинул сразу две, а если на подъеме — все три передачи. Но перед этим нужно дождаться реакции на нажатие педали газа — здесь тоже заметна «задумчивость». Довершает картину скучная управляемость: Солярис все команды водителя выполняет правильно, но даже участки горной трассы не заводят, а штатные экошины и вовсе охлаждают весь водительский азарт. Впрочем, для обычного водителя это если и не плюс, то точно не минус Кстати, о скорости. Благодаря узким (по большей части по одной полосе в каждом направлении) федеральным трассам с большим количеством тихоходных большегрузов и множеством ремонтируемых (но не расширяемых!!!) участков средняя скорость не превысила 80 км/ч. Но крейсерская была все же выше — 100–110 км/ч. И в таком режиме приятно порадовал расход топлива груженого на 2/3 автомобиля: по итогам неполных пяти дней пути борткомпьютер показал средний расход в 5,9 литра (что подтвердилось при самостоятельном подсчете пройденного расстояния и израсходованного бензина). Да, бензин я использовал только 95-й, что теоретически может положительно влиять на расход. На обратном пути попробую лить только 92-й — посмотрим, получится ли сэкономить и не пострадает ли обгонная динамика.
    В конечном итоге пробег на одном баке у Соляриса получается порядка 700 км, а при стечении ряда обстоятельств — 750 и, если очень постараться, до 800 км. Что интересно: экономичнее всего Солярис вел себя при... свободном стиле езды, без подчеркнуто плавных ускорений и с достаточно активными обгонами фур (чем меньше времени занимает обгон, тем он безопаснее): в таком режиме БК показывал средний расход 5,9–5,8 литра. А на выезде из Москвы ранним утром, на свободных проспектах, МКАД и трассе М7 расход и вовсе упал до 5,6 литра — пока не увеличился дорожный трафик и не начались ремонтные заторы Так что, получается, новый Солярис — годный автомобиль? В целом, для неискушенного автомобилиста, пожалуй, да. Но я себе такой (именно такой, как наш!) седан не хотел бы. Главная причина — внутри Солярис по-прежнему оставляет ощущение дешевого авто, хотя в топ-версии его стоимость и приближается к миллиону. Здесь слишком простые сиденья (жестковатые и бесформенные: один полный день пути в них проводишь нормально, но к концу второго спина начинает уставать, а на четвертый уже ищешь любой повод, чтобы остановиться и размяться), недорогой пластик передней панели и дверных карт (с нелепо окрашенной под алюминий окантовкой медиасистемы), отдающая «китайщиной» синяя подсветка клавиш и регуляторов (причем неполноценная), упомянутый выше грубый алгоритм работы климатической системы... И все это на фоне скучного ездового характера.
    Два дромомобиля: Солярис и «подбитая» за неделю до этой встречи белая Веста. Первый добротнее собран и надежнее в мелочах. Вторая — заметно доступнее и интереснее в движении. Лично для меня выбор между этими двумя седанами очень сложен Главные плюсы нового Соляриса — отличная внешность (когда машину путают с более крупными моделями корейской марки, это всегда льстит), неплохая вместимость и прекрасно справляющаяся даже с региональными «направлениями» подвеска, — конечно, тоже весомы. Но они смазываются рядом минусов, связанных с упрощением и удешевлением конструкции (та же шумоизоляция, например).
    Следы дорог
    После более чем пяти тысяч пройденных за пять дней километров Солярис испачкался не так сильно, как Каптур в прошлом году. Основную часть грязи мы собрали на дорогах Башкирии   На трассе сильнее всего у Соляриса пачкаются наружные зеркала и боковины заднего бампера с крыльями. Причем с обоих бортов грязь из-под бампера выдавливается вверх   Повреждения ЛКП минимальные. В основном черные пятнышки — капли битума с ремонтируемых участков в Курганской области. Но есть и первые три скола: один на «губе» переднего бампера (вполне ожидаемый, надо сказать) и два над дефлектором на заднем бампере. Последние вызывают больше всего вопросов — как??? Тщательный «детейлинг» в иркутской автомойке «Сандуны» привел машину в практически идеальный сверкающий вид: даже резину подчернили, что обычно не входит в комплекс стандартной мойки. А от дорожной грязи очищать пришлось даже внутренности за лючком бензобака   На данный момент пробег автомобиля уже подходит к 27 тысячам, и это означает, что не за горами уже второе регламентное ТО. И его придется проходить не в Москве, где всего чуть более месяца назад провели первое техобслуживание нашего народного бестселлера, где есть выбор официальных СТО и, главное, возможность выбора даты и времени обслуживания. Мне потребуется подбирать техцентр, исходя из километража на момент выезда в обратный путь, и пытаться попасть на ТО без привязки к конкретному времени — в дальней дороге его точно рассчитать сложно, а очередной ремонт или авария, вызывающие затор, могут и вовсе пустить прахом все планы и расчеты. Зато будет возможность проверить работу региональных дилеров. Но об этом — в следующей записи!
    Всем ровных дорог и удачи, Алексей A_ST

    Фотобонус: Солярис на южном побережье Байкала
      drom.ru
    Максим
    Hyundai реализовала по новым госпрограммам более 1000 автомобилей

    С момента запуска новых госпрограмм «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» банки-партнеры Hyundai Finance выдали более 1000 кредитов. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По его словам, Hyundai Solaris сохраняет звание лидера, в том числе и в новых госпрограммах, что еще раз подчеркивает востребованность данного автомобиля, а также отличные потребительские характеристики, которые удовлетворяют потребности разных категорий клиентов.
    Напомним, по новым программам покупателям предоставляется субсидия на внесение первоначального взноса в размере 10%  от стоимости автомобиля на покупку в кредит новых автомобилей Хёндэ Солярис и Крета. Клиенту необходимо внести минимально возможный первоначальный взнос, предусмотренный условиями программы кредитования, а государство добавит еще 10% от стоимости автомобиля, тем самым уменьшив сумму кредита.
    Также, помимо указанных программ, продолжают действовать условия согласно ранее утвержденной государственной программе поддержке автокредитования. Таким образом, клиент может одновременно воспользоваться одной из программ кредитования «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» и стандартной программой господдержки и получить двойную выгоду.
    Программа «Первый автомобиль» нацелена на клиентов, которые планируют приобрести свой первый автомобиль в 2017 году. Клиенту необходимо соблюсти ряд требований программы: не иметь ранее в собственности автомобиль, ранее в 2017 году не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в 2017 году иных договоров на приобретение авто.
    Программа «Семейный автомобиль» направлена на поддержку семей, имеющих двух и более несовершеннолетних детей. Для того, чтобы воспользоваться программой, клиент должен соответствовать ряду требований: ранее в 2017 году не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в 2017 году иных договоров на приобретение авто, а также предоставить документы, подтверждающие наличие детей.
    «Новые программы пользуются равнозначным спросом у наших клиентов. Мы отмечаем интерес клиентов к новым программам, для многих из них дополнительная господдержка стала большим стимулом к покупке автомобиля именно сейчас. В свою очередь, мы также вносим свой вклад в поддержку кредитных продаж. Клиентам Hyundai Solaris, покупающим автомобиль в кредит по программе СТАРТ, мы предоставляем бесплатное КАСКО. Также кредит по новым госпрограммам можно оформить при взносе от 0%, что дает возможность купить автомобиль более широкому кругу клиентов», – рассказал Алексей Калицев.
    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле российские дилеры Hyundai реализовали 11952 автомобиля – на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается новый Hyundai Solaris с показателем 6951 реализованный автомобиль (-12%). Второй результат показал компактный кроссовер Hyundai Creta – в прошлом месяце было продано 3302 таких машины.
     
    autostat.ru 
    Максим
    Водители такси выбирают: десять самых популярных моделей для работы
    Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Octavia пользуются наибольшим почетом у столичных автоизвозчиков.
     
    Доля самой популярной у водителей такси модели Hyundai Solaris, согласно данным Яндекс.Такси в Москве, составляет 25% от общего объема машин, подключенных к агрегатору. На втором месте Kia Rio — 17%, на третьем Skoda Octavia — 11%. Именно эта троица занимает 50% всего парка автомобилей, подключенных к Яндекс.Такси. В ведущую десятку также вошли Volkswagen Polo — 7%, Skoda Rapid — 6%, Ford Focus — 6%, Ford Galaxy и Nissan Almera — по 4% каждый, Kia cee’d — 3% и Toyota Camry с Chevrolet Cruze — по 2% каждый.
      Среди требований, которые предъявляет агрегатор к автомобилям-«извозчикам», — средняя рыночная цена не ниже 400 тыс рублей. Это как минимум четырехдверка, без внешних повреждений, с ухоженным салоном. Водитель, стаж которого не менее трех лет, должен знать город и при подключении к агрегатору сдать специальный экзамен, а также получить лицензию на автомобиль.
     
    zr.ru