• Максим
    Hyundai в январе реализовала по госпрограммам более 1200 автомобилей

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках государственных программ поддержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» по итогам января реализовала в совокупности более 1200 новых автомобилей  Hyundai Creta  и  Hyundai Solaris . Это составляет 64% от общего объема кредитных продаж данных моделей, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» показывают свою эффективность, позволяя клиентам существенно снизить затраты на покупку автомобиля – государство возмещает затраты на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля. Под действие программ попадают автомобили стоимостью до 1,45 млн рублей, произведенные на территории РФ не ранее декабря 2017 года.
    Программа «Первый автомобиль» позволяет клиенту приобрести свой первый автомобиль при соблюдении ряда требований программы: не иметь ранее в собственности автомобиль, ранее в течение 2017 года не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в течение года иных договоров на приобретение авто.
    Программа «Семейный автомобиль» направлена на поддержку семей, имеющих двух и более несовершеннолетних детей. Чтобы воспользоваться программой, клиенту также необходимо соответствовать ряду требований: иметь водительское удостоверение, не оформлять автокредит ранее в течение года и не заключать иных договоров на приобретение авто, а также предоставить документы, подтверждающие наличие детей.
    Hyundai принимает участие в государственных программах поддержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с июля 2017 года.  С их помощью в прошлом году  обладателями автомобилей  Hyundai Creta  и Hyundai Solaris стали более 9 тыс. клиентов. В конце декабря 2017 года компания объявила о возобновлении своего участия в программах.
    Кроме того, с 1 февраля 2018 года покупатели Hyundai Solaris могут приобрести автомобиль по специальной ставке 9,9%, при этом также воспользовавшись одной из указанных программ государственного автокредитования.
    autostat.ru 
    Максим
    Hyundai может начать выпуск двигателей и трансмиссий в России

    Компания Hyundai Motor изучает возможности для организации производства двигателей и трансмиссий в России. Решение об инвестициях в эти проекты может быть принято в 2018 году, сообщил агентству RNS управляющий директор Hyundai Motor в России Алексей Калицев.
    "Скорее всего, решение о дальнейших инвестициях будет принято в этом году. Сейчас мы серьезным образом изучаем различные возможности, в том числе по производству двигателей и трансмиссий, но пока говорить об этом решении преждевременно. Идет согласование и с Минпромторгом и со штаб-квартирой. Финального решения пока не принято. Мы рассчитываем, что решение может быть принято в этом году. Говорят об объеме инвестиций пока преждевременно", - сказал он.
    Комментируя возможности организации производства автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге в выходные дни для увеличении производства он отметил, что это "может быть, но это серьезно не повлияет на объемы производства".
    "Завод работает в 3 смены 5 дней в неделю. Выходные используются, в том числе, для технологических процессов. Использование всех выходных, допустим, оно, безусловно, даст прирост, но не существенный. Пока в этом нет необходимости. Сейчас завод эффективно настроился и заявленная производственная программа пока отвечает рынку. Завод обещает произвести в этом году 235 тыс. автомобилей (Hyundai и Kia - RNS). На этот год этот объем достаточен", - сказал он.
    Калицев отметил, что уровень локализации на предприятии составляет 48% и он постоянно растет, в том числе за счет поставок российской стали, основные отгрузки которой делает компания "Северсталь".
    Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге в 2017 выпустил 233,5 тыс. автомобилей Hyundai и KIA, что на 13% выше показателя 2016 года. Рост объемов производства предприятия связан с устойчиво высоким спросом на выпускаемые заводом автомобили, сообщала компания. Завод в 2018 году планирует выпустить более 235 тыс. автомобилей, что может стать рекордным показателем за всю историю работы предприятия. Общие инвестиции в проект российского завода превысили 1 млрд. долларов. Предприятие работает 5 дней в неделю в 3 производственные смены и собирает автомобили Hyundai Solaris и Creta, KIA Rio и Rio X-Line.
    autostat.ru 
    Максим
    Петербургский завод Hyundai выпустил 1,5-миллионный автомобиль

    Петербургский завод Hyundai сегодня выпустил 1,5-миллионный автомобиль  с момента открытия предприятия в январе 2011 года . Юбилейным стал Hyundai Solaris белого цвета в максимальной комплектации Elegance с автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является вторым крупнейшим автопроизводителем в России. Ежегодный  объем выпускаемой продукции  превышает 220 тыс. автомобилей. Сегодня каждый пятый автомобиль российского производства выпущен именно на заводе компании Hyundai Motor. На предприятии установлено самое современное промышленное оборудование, включая 240 роботов, обеспечивающих высокое качество выпускаемых автомобилей. На заводе занято более 2200 человек. Общие инвестиции в проект предприятия превысили 1 млрд долларов.
    В настоящее время на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются седан Hyundai Solaris второго поколения, компактный кроссовер  Hyundai Creta , седан KIA Rio четвертого поколения и новый кросс-хэтчбек  KIA Rio X-Line .
    autostat.ru 
    Максим
    Не виляй хвостом. Тест-драйв Hyundai Solaris
    Первый Hyundai Solaris произвел революцию на нашем рынке. Впервые иномарка обогнала по продажам отечественные разработки и прочно укрепилась в тройке сильнейших. Что же нам готовит второе поколение модели?
    Любимчик тысяч россиян Solaris не был лишен недостатков. Автомобиль имел жесткую подвеску, которая на отечественных дорогах подбрасывала сюрпризы. Первые партии автомобилей умудрялись вилять хвостом даже на сухом асфальте и показывали несвойственную для переднеприводных седанов избыточную поворачиваемость в экстремальных режимах. Видеоролики с заносами «Солярисов» на перекрестках напугали руководство компании, и проблема была поправлена в течение года. Подвеску выправили за счет более жестких амортизаторов. Автомобиль стал держаться за асфальт более цепко, но пострадал комфорт. На кочках Solaris громыхал непростительно сильно, отчего некоторые владельцы даже прикручивали четырнадцатидюймовые колеса с большим профилем, чтобы высокая резина сглаживала удары. 
    И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца. 
    Больше и лучше 
    На первый взгляд Hyundai Solaris остепенился. Черты лица стали благороднее, а силуэт потерял экспрессию. По стилистике седан перекликается с «Элантрой», в том числе и по габаритам. Машина заметно больше и выглядит респектабельнее. Длина увеличилась на 30 мм, а ширина — на 29 мм. База выросла на 30 мм, отчего пассажиры заднего дивана теперь вздохнут свободнее. 
    В общем, седан перешагнул границы класса С1, как его именуют сами корейцы, и почти оказался в полноценном С-сегменте. А там требования иные. 
    Внутри салона все выполнено в привычной корейской стилистике. Серые детали изредка перебиваются пластмассовыми серебристыми вставками. От множества кнопок кружится голова, хотя если кто-то хоть раз ездил на старом «Солярисе», то в новом не почувствует себя чужаком. Все как прежде. Но добавился ряд замечательных опций. 
    Морозы не страшны 
    Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль. 
    Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины. 
    Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf. 
    Резкость не порок 
    Двигатель у «Соляриса» 1,6-литровый, 123-сильный. Этот атмосферный агрегат сопрягается с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Пожалуй, в массовом сегменте это лучший тандем. Мощности мотора вполне хватает, чтобы пустить колеса в пробуксовку на светофоре. Да и на трассе он отменно справляется с обгонами. Топнул по педали посильнее — автомат отщелкал пару ступеней вниз и машина на четвертой передаче бросается в рисковый маневр. Практически на всех оборотах мотор тянет ровно, без подхватов и электронных удушений. Поэтому с ним и удобно. Вставил селектор в положение D — и уже ни о чем не задумываешься. 
    А вот у Polo другая картина. Под капотом автомобиля трудится турбированный 1,4-литровый агрегат, развивающий 125 л. с., а вкупе с ним идет хорошо знакомый робот DSG. Такой вариант машины — это настоящее наслаждение для ценителя высокого технического искусства. Легкий Polo со светофора «вылетает» как из пушки. А спортивный робот обладает отменной динамикой и скорострельностью. Эта коробка гораздо живее корейского автомата, но и резче его. Порой переключения между первой и второй передачами оборачиваются заметным рывком. Под стать ему и двигатель. Турбированный агрегат натяжно стартует, но уже с 2,5 тысячи оборотов включается турбина и так подхватывает машину, что бьешься затылком о подголовник. Любое касание педали газа отзывается оживленной реакцией седана. Мощность и динамика чувствуется даже на 120 км/ч. С таким мотором и трансмиссией автомобиль готов на рекорды, но теряет в плавности хода и комфорте. На высоких скоростях Polo начинает скакать по волнам асфальта. 
    Ужимки и прыжки 
    Solaris держится на прямиках ровнее, демонстрируя зачатки респектабельности, не снившиеся Polo. Причиной тому новая задняя подвеска. В корейце крепление стоек изменено. Теперь они смонтированы за задней осью и наклонены на 8 градусов, а не на 25, как раньше. Расширившийся кузов позволил выделить ниши для более длинных стоек без ущерба багажнику, отчего ход подвески увеличился в полтора раза. Solaris мгновенно похорошел. 
    Стабильность на прямой повысилась, вырос комфорт. Многие ямы автомобиль берет с ходу, весело шлепая по ним покрышками. Но слишком расслабляться не стоит. Все же Solaris не внедорожник. И на нем нельзя отправляться в дебри, подвластные УАЗам или «Дастерам». Подвеска мягка до какого-то предела. Появись ямка побольше, да еще с острыми краями, и Solaris получает приличный удар под дых с риском вывести из строя покрышку. На новых моделях, как и прежде, лучше объезжать участки с плохим асфальтом по песчаным обочинам. 
    А вот в поворотах он намного интереснее прежнего. Корма уже не стремится вырваться вперед. Позывов к избыточной поворачиваемости нет даже при выросших ходах подвески и ее относительной мягкости. Автомобиль заныривает в виражи мастерски. 
    У Polo подвеска заметно практичнее. На дыры она реагирует реже и даже справляется с сериями глубоких рытвин. Но и здесь задаваться не стоит. В угоду вместительному багажному отделению задние стоки сделаны короткими и выступающими вплоть до ступиц колес, из-за чего на Polo лучше не расслабляться. 
    В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Теперь он выглядит как полноценный представитель С-класса и запросто отбирает покупателей у некоторых японских снобов. К примеру, всемирный бестселлер Toyota Corolla в России пал жертвой именно Solaris. Выросший кузов, новый автомат и приятные настройки трансмиссии еще лучше помогают корейцу играть роль благородного семьянина. За его рулем уже не хочется поглядывать на более дорогую «Элантру». А вот поглаживая баранку Polo, ловишь себя на мысли, что поневоле засматриваешься на «Джетту». У немца иная философия жизни. Он делает ставку на практичность и аскетизм. Кореец же, наоборот, любит напыщенность и не боится смелых поворотов в стилистике.
    aif.ru
    Максим
    Hyundai Solaris в 2017 году сохранил лидерство на рынке Санкт-Петербурга

    Согласно  данным  аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в Санкт-Петербурге было реализовано 100,7 тыс. новых автомобилей, что на 17,6% больше, чем годом ранее. Самым продаваемым в Северной столице автомобилем остался Hyundai Solaris, в прошлом году реализованный в количестве 6,7 тыс. штук (+14,6%). Эксперты отмечают, что эта модель сохраняет лидерство на петербургском рынке уже четыре года подряд.
    На второй позиции находится седан Volkswagen Polo, который приобрели около 5 тысяч жителей города (+5,6%). За ним следует  KIA Rio  (4,6 тыс. шт.; +8,6%), который, напомним, первенствует в Москве. Пятерку лидеров в Санкт-Петербурге замыкают Hyundai Creta (4,3 тыс. шт.; +182,7%) и Skoda Rapid (3,2 тыс. шт.; +23,2%). В ТОП-10 местного рынка также вошли Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Skoda Octavia и Renault Kaptur.
    autostat.ru 
    Максим
    Hyundai Veloster 2019 дебютирует в голливудском фильме «Человек-муравей и Оса» по комиксам компании Marvel
     

    Поклонники комиксов Marvel о Человеке-муравье скоро познакомятся со стильным дизайном и исключительными ходовыми характеристиками нового Hyundai Veloster, который появится в заметном эпизоде фильма производства Marvel Studio1 «Человек-муравей и Оса». Сотрудничество с этой франшизой является частью глобальной маркетинговой программы по выпуску недавно обновленного спортивного купе, которая должна повысить известность бренда Hyundai за счет аудитории поклонников Marvel во всем мире.
    Hyundai Veloster 2019 примет участие в захватывающей погоне и совершенно органично впишется в мир супергероев. В этой героической сцене будут показаны все возможности Veloster, со скоростью и маневренностью которого в фильме не сможет тягаться ни один из автомобилей-преследователей.
    «Как и страстные поклонники Marvel, владельцы Hyundai Veloster — это люди, которые всегда с нетерпением ждут удивительных приключений, открытий и возможностей, — отметил Дин Эванс (Dean Evans), директор по маркетингу Hyundai Motor America2. — И Veloster, и Человек-муравей отличаются исключительно яркой индивидуальностью, поэтому мы думаем, что они прекрасно подходят друг к другу. С огромной радостью поможем Marvel в создании их следующего приключенческого фильма».
    Само имя Marvel уже является синонимом успеха, а франшиза о Человека-муравье обеспечит внимание аудитории со всего мира. «Человек-муравей», появившийся на экранах в 2015 году, собрал в прокате по всему миру 519 млн долларов и быстро завоевал любовь поклонников. Сиквел, который по слухам должен потрясти кинематографическую вселенную Marvel, ожидается с огромным нетерпением. Фильм «Человек-муравей и Оса» от компании Marvel Studio3 появится на экранах в США 6 июля 2018 года.
    Он станет первым голливудским фильмом, где дебютируют и другие автомобили Hyundai.
    Hyundai.ru
    Максим
    В Екатеринбурге появится поминутная аренда автомобилей 

    В город уже завозят фирменные Hyundai Solaris. В конце января в Екатеринбурге заработает сервис по каршерингу "Делимобиль". Как пишет Znak.com со ссылкой на представителя компании, в город уже поставляют фирменные Hyundai Solaris. – Таких машин на первоначальном этапе будет 50, в дальнейшем, если сервис понравится екатеринбуржцам, автопарк будет увеличен до 100 автомобилей, – рассказал Znak.com директор каршеринговой компании Леонид Сысоев. Принцип сервиса "Делимобиль" состоит в том, что по городу будут стоять фирменные автомобили, которые можно будет взять в аренду. Ее стоимость будет рассчитываться поминутно. Чтобы взять машину на прокат, нужно предварительно зарегистрироваться в приложении и выбрать автомобиль. Точная цена за аренду Hyundai Solaris пока неизвестна, но, по словам Леонида Сысоева, в Екатеринбурге это будет дешевле, чем в Москве, где нужно платить 8 рублей за минуту. Сначала каршеринговая компания "Делимобиль" открыла свой сервис в Москве и Санкт-Петербурге, но позже ее представительства открылись в Уфе и Нижнем Новгороде. 
     ngzt.ru
    Максим
    Hyundai в 2017 году увеличила продажи в России на 10%

    Российские дилеры Hyundai по итогам 2017 года реализовали 157858 автомобилей – на 10% больше, чем годом ранее. Данный результат позволил компании удержать долю рынка в 10%, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». Рост продаж в компании объясняют, в том числе, эффективностью финансовых программ, предлагаемых «Хендэ Мотор СНГ» совместно с банками-партнерами – на покупку автомобилей по кредитным программам приходится 52% от общего числа проданных автомобилей. Из них порядка 40% приходится на программу «Старт».
    Бестселлером Hyundai в 2017 году остается модель Solaris, второе поколение которой было представлено на рынке в феврале прошлого года. Всего в 2017 году реализовано 68614 автомобилей этой модели, из которых 8365 – Solaris первого поколения.
    На втором месте по объему реализации идет компактный кроссовер Hyundai Creta – в прошлом году было реализовано 55305 этих автомобилей (рост в 2,5 раза). Компактный кроссовер Hyundai Tucson, получивший в 2017 году новую базовую спецификацию и представленный теперь в модификациях Active, Comfort, Travel и Prime, нашел 12011 покупателей. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe разошелся в количестве 8608 единиц. В ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai также вошел седан Hyundai Elantra – в прошлом году было реализовано 5932 таких машины.
    Добавим также, что новый бизнес-седан Hyundai Sonata, появившийся на российском рынке в сентябре 2017 года, показал уверенный старт. Результат продаж за три месяца составил 1591 автомобиль.
    autostat.ru
    Максим
    В 2017 году российский завод компании Hyundai Motor выпустил 233 тысячи автомобилей

    В 2017 году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», второй крупнейший автопроизводитель на территории Российской Федерации, выпустил 233 500 автомобилей. Рост объемов производства предприятия на 13% по сравнению с прошлым годом связан с устойчиво высоким спросом на выпускаемые заводом автомобили. Модели Hyundai Solaris и Hyundai Creta стабильно входят в число пяти самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации. Всего в текущем году завод выпустил 68 тыс. автомобилей Hyundai Solaris и 63,5 тыс. автомобилей Hyundai Creta.
    В феврале завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начал массовое производство самой ожидаемой новинки этого года — абсолютно нового Hyundai Solaris. В апреле Solaris второго поколения успешно прошел независимый краш-тест по системе ARCAP, организованный изданием «Авторевю», получив по его итогам наивысший балл (16 из 16). Также, в апреле Hyundai Creta завоевала звание «Автомобиль года» в России в двух номинациях («Компактные внедорожники» и «Новинка»). 

    По итогам 2017 года экспорт российского завода компании Hyundai Motor превысил 5 900 автомобилей. В декабре текущего года завод начал поставки автокомпонентов для последующей сборки автомобилей Hyundai в Казахстане.  
    В 2018 году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует выпустить более 235 000 автомобилей, что должно стать рекордным показателем за всю историю работы предприятия. Общие инвестиции в проект российского завода на данный момент превысили 1 млрд долларов США. 
    Предприятие стабильно работает 5 дней в неделю в три производственные смены, продолжая устойчивое развитие вместе с поставщиками и партнерами. В следующем году завод планирует работать над обеспечением высокого уровня качества выпускаемых автомобилей, созданием хороших условий труда для сотрудников и развитием социальных инициатив.
     
    hyundai.ru
    Максим
     
    Сравнительный тест-драйв LADA Vesta и Hyundai Solaris: своя рубаха ближе к телу
    На сегодняшний день самое желанное бюджетное счастье класса В благополучно куется лучшими российскими и корейскими кузнецами. По результатам продаж в 2017 году LADA Vesta и Hyundai Solaris по-прежнему входят в пятерку самых востребованных машин, и на честной дуэли этих конкурентов «АвтоВзгляд» выступил неподкупным секундантом. За одиннадцать месяцев текущего года  LADA Vesta  разошлась в количестве 69 336 экземпляров, заняв в рейтинге самых популярных моделей третье место. В спину отечественной модели дышит бывший лидер нашего рынка Hyundai Solaris, который за это время раскуплен тиражом в 63 673 штук. При этом продажи «корейца» с каждым месяцем медленно, но  верно сокращаются , а популярность «Весты» наоборот уверенно растет.  Патриотический выбор  наших соотечественников стимулируется более лояльной ценовой политикой АВТОВАЗа.
    Судите сами: в нашей дуэли участвовала LADA Vesta с мотором объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией в самой богатой комплектации Luxe Multimedia за 694 900 рублей. Его конкурент  Hyundai Solaris  со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л и шестиступенчатой «механикой» в версии Comfort с пакетом Advanced оценен в 799 900.




     
    Несмотря на разницу в целых 105 000, «кореец» оснащен гораздо скромней «Лады», у которой в указанной комплектации имеются такие преимущества, как боковые передние подушки безопасности, многофункциональный цветной дисплей, камера заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль и даже охлаждаемый перчаточный ящик. То есть переплачивая более ста тысяч за такой «Солярис», покупатель жертвует дополнительным оборудованием, зато  получает корейскую иномарку . Стоит оно того?
    Кому, как не отечественному автопроизводителю знать, что «славна богатырями земля русская». Видно поэтому в нашу «Весту» статный витязь влез бы без проблем даже в самых тяжелых латах. А вот корейский «Солярис» с более низким и узким дверным проемом в этом смысле не так гостеприимен. Внутри наша родная карета встречает гостей широкими удобными креслами, и спереди места здесь больше не только сверху, но и в ногах.
     В корейских апартаментах  к планированию пространства подошли более рационально: особо здесь не разгуляешься, и чтобы найти удобное положение, водителю, скорее всего, понадобиться больше времени на процесс настроек своего кресла. В обеих машинах рулевая колонка настраивается в двух направлениях — по углу и по вылету, и это весьма кстати.



     
    Заднюю часть салона тольяттинцы спроектировали в том же духе — чтобы  русский Иван  с косой саженью в плечах чувствовал себя здесь как дома. Так что в «Весте» на втором ряду заметно свободнее, чем в «Солярисе», особенно в ногах, а вот пространства над головой хотелось бы побольше. Задний проем дверей в отечественной машине также выше и шире, и в этом смысле наша «Лада» гораздо гостеприимней.
    Оба конкурента могут похвастаться актуальным современным дизайном салона, хотя в отношении сборки и качества материалов при самом ближайшем рассмотрении «кореец» выигрывает, хоть и совсем незначительно.  Наш продукт  в этом смысле смотрится более утилитарно, но, конечно же, не настолько, чтобы его сравнивать с вазовской классикой.
    В отношении эргономики и функциональности и там, и там есть свои мелкие огрехи. Например, приборы в Hyundai читаются лучше, но обзорность в «Солярисе» хромает благодаря совсем миниатюрным боковым зеркалам. У «Лады» они гораздо внушительнее, и ориентироваться по ним удобней. Отсутствие в «Весте» короба между передними сиденьями для удобства водителя компенсировано откидным подлокотником на кресле, который регулируется по высоте. Тольяттинский седан располагает огромным «бардачком», но, к сожалению, в отличие от «корейца» на панелях задних дверей отсутствуют карманы. Багажные отделения у конкурентов одинакового объема — 480 л, и это  для B-класса  размерчик, что надо.




    Несмотря на то, что 1,4-литровый 100-сильный Solaris уступает конкуренту  в мощности и крутящем моменте , динамика у них фактически одинаковая. Возможно причина в том, что 1,6-литровая Vesta на сотню килограмм тяжелее. В движении «кореец» более корректен и педантичен, в то время как наш земляк производительностью 106 лошадиных сил этикетом не заморачивается и без церемоний прет напролом.
    Корейская шестидиапазонная «механика» работает внятно и вежливо, а вазовская коробка с пятью скоростями ведет себя погрубее и отличается длинными передачами. Разгон Hyundai можно сравнить с полетом изящной стрелы, а Lada несется, как тяжелое раскаленное ядро. «Кореец» гораздо острее реагирует на педаль газа, да и сцепление у него более чувствительное.  «Веста» в этом отношении  менее капризна, поэтому трогается с места охотней и легче, а следовательно, в сравнении с импульсивным конкурентом, комфортней управляется в пробке. Зато «Солярис» проще пришпорить на разгоне за счет более коротких передач. При этом «Лада» на растянутых диапазонах трансмиссии не отстает и, ускоряясь с завидной настойчивостью, рвет пространство, как ошпаренная.
     Вазовская подвеска  явно проигрывает в отношении комфорта и чутко реагирует на самые мелкие огрехи асфальта, а уж на лежачих полицейских получает такой пинок под зад, что едва ли не бьешься затылком о потолок. Так что подобные препятствия преодолевать стоит аккуратно.
     




    Hyundai в этом смысле предельно обходителен: он равнодушно глотает как мелкую рябь, так и более серьезные изъяны дорожного покрытия. В то же время LADA обладает лучшей шумоизоляцией, хотя мотор на высоких оборотах нет-нет, да и запоет. Но некритично.
    Настройки руля  в «Солярисе»  предпочтительней, хотя в этом отношении наш соотечественник отстал не так далеко. Тем не менее корейский седан уверенней входит в повороты, легче и охотней маневрирует, явно не стесняясь спортивных амбиций. Зато у «Весты» на целых 20 мм выше дорожный просвет — 175 мм против 155, что, согласитесь, в наших условиях для многих не менее актуально, чем способность к драйву. При том, что обе модели готовы на Аи-92, «кореец» оказался более экономичным, потребляя на 100 км в среднем на литр меньше.
    В итоге напрашивается вывод: неслучайно  дальневосточных бюджетников предпочитают  в основном в больших городах, в то время как наш продукт особенно популярен в регионах. Исходя из нашего теста, Hyundai Solaris по своим повадкам напоминает аристократа-белоручку, несмотря на то, что это бюджетник.  А родная «Лада»  — это натуральная девушка с окраины, как всякая русская крестьянка — работящая и, конечно, слегка грубоватая. Она хотя и одета в модный костюм, но светским манерам в полной мере не обучена. Впрочем, судя по статистике продаж, для большинства наших сограждан это совсем неважно, и переплачивать немалые деньги за корейскую вежливость они не готовы, что вполне объяснимо. Своя рубаха ближе к телу.
    avtovzglyad.ru
    Максим
    Hyundai продолжит участие в госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжит участие в государственных программах льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». «Хендэ Мотор СНГ», совместно с банками-партнерами программы Hyundai Finance - «Сетелем банк» и «Русфинанс банк», в рамках госпрограмм льготного автокредитования предложит клиентам комфортные условия на покупку бестселлеров марки Hyundai - седана Solaris и кроссовера Creta.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», к участию в программах будут допущены только автомобили, произведенные не ранее декабря 2017 года на территории Российской Федерации и оборудованные системой ЭРА-ГЛОНАСС. Весь модельный ряд Hyundai, включая модели Solaris и Creta, оснащен данной системой.
    «Мы приветствуем решение Правительства РФ возобновить действие госпрограмм с 1 января 2018 года. Более 9 тысяч клиентов Hyundai уже успели воспользоваться программой в 2017 году, и мы уверены, что в новом году программа поддержки также будет востребована у наших клиентов», - отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
    Напомним, впервые адресные программы автокредитования, направленные на поддержку автомобильной промышленности и стимулирование спроса на автомобили, были введены Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли в июле 2017 года и действовали до конца октября.
    autostat.ru 
    Максим
    Hyundai Solaris обошел Ford Focus на вторичном авторынке Москвы
    Подведены итоги продаж автомобилей с пробегом на вторичном рынке столицы в ноябре текущего года. Модель Hyundai Solaris с 849 проданными автомобилями и ростом на 25% в ноябре стала лидером Московского вторичного авторынка, информирует аналитическое агентство «Автостат». Корейская модель сместила с первого места Ford Focus, владельцами которого стали 815 москвичей (-19%).
    Тройку замыкает модель чешского производителя – Skoda Octavia, объем продаж которой вырос на 37% и составил 634 машины. На четвертой строчке расположилась Kia Rio (571 единиц и 37% роста), а на пятой бизнес-седан Toyota Camry (434 штуки, +13%). В ТОП-10 наиболее востребованных в Москве автомобилей с пробегом также вошли: Opel Astra (382 машины, -8%), Volkswagen Polo (368 единицы, +18%), KIA Ceed (367 автомобиля, +33%), Mercedes-Benz E-Klasse (357 штуки, +2%) и Volkswagen Passat (343 продажи, -10%).   kolesa.ru
    Максим
    Hyundai Motor планирует начать сотрудничество с КАМАЗом
      На мощностях КАМАЗа могут начать выпускать узлы двигателей и коробок передач для Hyundai Solaris и Creta. Руководители и специалисты Hyundai Motor Manufacturing Rus с рабочим визитом посетили КАМАЗ. Как рассказали в пресс-службе челнинского производителя грузовых автомобилей, в состав делегации вошли генеральный директор местного представительства Hyundai Motor Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким, начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак и не только.

    В рамках визита гости побывали на совместном предприятии «Камминз Кама», где смогли увидеть работу линии обработки блока цилиндров, линии сборки двигателей и другие производственные объекты. Помимо этого представители делегации посетили кузнечный завод КАМАЗа, понаблюдали за процессом изготовления коленчатых валов. В программу также вошёл визит на СП «ЦФ Кама». В целом представители южнокорейской компании высоко оценили уровень производства.
    В ходе завершающего этапа рабочего визита прошли переговоры о перспективах сотрудничества. В Hyundai Motor на сегодняшний день обсуждается вопрос локализации на территории России производства компонентов силовых агрегатов для модельного ряда машин марки, выпуск которых налажен на петербургском заводе компании: Solaris и Creta. «В рамках визита потенциальные заказчики изучали возможности освоения производства узлов двигателей и коробок передач на площадях КАМАЗа», — отметили в пресс-службе челнинского автогиганта.

    Напомним, Hyundai Solaris и Creta являются одними из самых популярных автомобилей на российском автомобильном рынке. Так, по итогам продаж новых машин в ноябре 2017 года, компактный кроссовер разошёлся тиражом 5 758 единиц, что обеспечило ему четвёртую строчку в  ТОП-25 самых востребованных моделей в РФ , а седан с результатом 5 299 экземпляров замыкает пятёрку лидеров.
    kolesa.ru  
    Максим
      Почему в России падают продажи Hyundai Solaris
    По итогам продаж января-ноября Hyundai Solaris — некогда самый продаваемый в России автомобиль — откатился на четвертое место. Впрочем, в компании по этому поводу особо не переживают. Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», производителя куда больше интересуют кроссоверы. За первые одиннадцать месяцев нынешнего года российские дилеры Hyundai реализовали 63 673 «Соляриса» — продажи сократились почти на 23% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Россияне все чаще отдают предпочтение его двоюродному брату — модели KIA Rio. В пользу этой машины в январе-ноябре сделал выбор 90 491 покупатель (+14%).
    По большому счету ничего особо удивительного в этом нет. Новый Solaris уступает Rio по уровню комфорта — к примеру, нынешний лидер продаж обладает лучшей шумоизоляцией. Но управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев с этим не согласен. Тем не менее работы по улучшению качества машины ведутся постоянно.
    — Мы, безусловно, будем учитывать все комментарии наших клиентов и журналистов по поводу шумоизоляции Hyundai Solaris. Однако мы убеждены, что уровень шума в салоне седана соответствует требованиям, предъявляемым к этому сегменту, и никакой особой разницы между «Солярисом» и «Рио» нет, — сказал глава «Хендэ Мотор СНГ».
    Конечно, продажи Hyundai Solaris падают вовсе не из-за плохой «шумки», дело совершенно в другом. Выступая на пресс-конференции, посвященной подведению итогов уходящего года, г-н Калицев заявил, что эпоха «Соляриса» прошла, и интерес к этой модели в самой же компании несколько снизился. Нет, совсем отказываться от нее корейцы не планируют. Просто они решили сосредоточить свое внимание на кроссоверах.
     
    avtovzglyad.ru
    Максим
    ТОП-10 авторынка Москвы в ноябре 2017 года

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в лидеры столичного авторынка в ноябре вышел Hyundai Solaris - обладателями новых седанов стали 1192 москвича. На втором месте - Kia Rio (986 шт.), а на третьем - Volkswanen Polo (862 шт.).
    В ТОП-10 московского авторынка также вошли Hyundai Creta (730 шт.), Skoda Octavia (659 шт.), Volkswagen Tiguan (526 шт.), Skoda Rapid (508 шт.), Renault Kaptur (450 шт.), Ford Focus (445 шт.) и Nissan X-Trail (412 шт.).
    В целом  авторынок Москвы в ноябре  показал положительную динамику (+16,5%). За последний месяц на столичный учет встало 19,3 тысячи новых автомобилей.
    autostat.ru 
    Максим
    Седан Hyundai Solaris стал «Автомобилем года»
      Подведены итоги конкурса «Индийский автомобиль года» (Indian Car of the Year, ICOTY). Лучшей машиной в Индии признали «четырехдверку» Hyundai Verna нового поколения. В России эта модель известна как Solaris. Верна набрала 118 баллов – всего на одно очко больше, чем у седана Maruti Suzuki Dzire (четырехдверная версия нового хэтча Swift, 117 баллов), которому в итоге досталось второе место. Третья строчка – у кроссовера Jeep Compass (87 баллов).
    На фото: Hyundai Verna
    Конкурс Indian Car of the Year проводится с 2005 года, в нем участвуют только новые для Индии модели, рестайлинговые машины не допускаются. Победителя выбирает жюри, в состав которого входят местные автожурналисты.
    В этом году за звание лучшего авто, помимо трех вышеназванных, боролись: BMW 5 Series, Honda WR-V, Isuzu MU-X, Maruti Suzuki Ignis, Mercedes-Benz E-Class, Tata Hexa, Tata Tigor, Tata Nexon, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan.
    Отметим, Hyundai получает награду ICOTY уже в пятый раз. Победителями конкурса также становились Creta (2016 модельный год), Elite i20 (2015 м.г.), Grand i10 (2014 м.г.) и i10 (2008 м.г.). В прошлом году лучшим автомобилем Индии стал «паркетник» Maruti Suzuki Vitara Brezza.
    Седан Hyundai Verna новой генерации вышел на индийский рынок в августе. Внешне от нашего Соляриса модель практически не отличается, салон тоже идентичен. В Индии Verna доступна с бензиновым мотором 1.6 мощностью 123 л.с., а также со 128-сильным дизелем аналогичного объема. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Цена Hyundai Verna начинается с 799 990 рупий, что эквивалентно примерно 734 000 рублей по актуальному курсу.
     
    kolesa.ru
    Максим
    Представлен хэтчбек Hyundai Solaris нового поколения
      Компания Hyundai показала хэтчбек Accent последней генерации. В России продают только четырехдверную версию модели, у нас она известна как Solaris. Российский рынок лишился «пятидверки» Солярис при смене поколений, у нас вместо такой модификации выпускают кроссовер Hyundai Creta. А вот в Канаде хэтчбек Accent/Solaris будет представлен –  до местных дилеров новинка должна добраться весной 2018 года. Кстати, в США эта версия не появится, как и в РФ, там Хёндэ решила продавать только седан.



    Передняя часть и салон хэтча – такие же, как у четырехдверной версии Accent, корма идентична китайской «пятидверке»  Hyundai Verna RV . По предварительным данным, объем багажника предназначенной для Канады модели составляет 616 литров.



    В Северной Америке Hyundai Accent нового поколения оснащается бензиновым двигателем 1.6 мощностью 132 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
    В список оборудования и седана, и хэтчбека могут входить: люк с электроприводом, мультимедийная система с 5- или 7-дюймовым тачскрином, обогрев рулевого колеса, камера заднего вида, круиз-контроль, система экстренного автоматического торможения, подогрев сидений.
     
    kolesa.ru
     
    Максим
    Мелкое ДТП на «Солярисе» может стоить от 40 до 185 тысяч рублей
    В России провели страховой удар по ­методике RCAR, который имитирует наезд на ­стоящий впереди автомобиль — скорость 15 км/ч, повернутый на 80° недеформируемый барьер и перекрытие 40%   Как отметили эксперты «Авторевю», внешне характер разрушений напоминает повреждения первого «Соляриса» — с десяти метров автомобиль выглядит абсолютно целым. Однако, по итогам тщательного осмотра, к замене «приговорили» левую фару, капот, панель передка, усилитель бампера, передний бампер, решётку радиатора, нижнюю решётку бампера и резонатор системы впуска.
      Что касается стоимости ремонта, то официальные дилеры оценили её по-разному: в зависимости от станции полное востановление машины стоило бы либо 185 023, либо 140 195, либо 129 354 рубля. На сервисах «попроще» запросили от 40 до 90 тысяч рублей: в первом случае мастер не учитывал возможность скрытых повреждений, а в последнем — не посчитал нужным менять усилитель бампера.   Специалисты федеральной экспертной компании Дельта насчитали 96994 рубля выплат по страховке «каско» и 86000 по ОСАГО. В целом Hyundai Solaris далёк от выдающегося результата Peugeot 408, ремонт которого стоил дешевле всех, но и не провалился. При ремонте силами универсальных сервисов седан занял третье место, а у официалов — шестое, сместив на одну ступеньку Lada XRAY. При этом, благодаря меньшему количеству пострадавших дорогостоящих деталей, новинка уверенно обошла Solaris прежнего поколения.
     
    auto.mail.ru
    Максим
      Гараж: Hyundai Solaris. Отчет 2
    Чтобы понять, где экономит(ь), а где нет
      Прошлый месяц меня возил топовый Solaris с механикой: этакая версия "вместо GT". Машины с автоматом, конечно, гораздо удобнее, но такой эффективности – и в смысле экономии топлива, и применительно к управляемости – они не дают. Сейчас у нас снова машина с механикой, но теперь с младшим мотором 1.4 мощностью 100 л.с. И это, конечно, версия "совсем не GT". Разница в мощности и моменте солидная, а экономия на двухстах кубиках объема не так уж и велика: в одинаковых комплектациях доплата за мотор 1.6 составляет 25 000 рублей.
    Топливная экономичность зависит от того, в каком темпе вы живете. На "один-и-четыре" тоже можно быть среди заводил потока и в Москве: если крутить движок в звон и "брать от жизни все". По автомагистралям возможно передвигаться с предельной для ПДД живостью, однако свободы для маневра, конечно же, меньше, и восполняется после его потери "бюджет скорости" гораздо дольше. Однако при таком подходе вы ничего не выгадаете в расходах на бензин за счет более скромного мотора – они получаются один в один как с 1,6-литровым агрегатом: 7,5-8 литров на сотню и в городе, и за его пределами. Однако Solaris 1.4 MT способен тратить существенно меньше, если передвигаться в более естественном для него темпе. Если не гнать больше 110 км/ч по трассе, а то и ехать 90, или если спокойненько плавать вместе с городским потоком, можно укладываться и в 6,5 л/100 км.
      Отрадно было обнаружить, что шасси Solaris 1.4 такое же хорошее, как и старшей версии. По сути, это максимум того, что можно сегодня вообще ждать от "тележки" переднеприводного бюджетного седана. И это лучше, чем у всех ближайших конкурентов, за исключе­нием "Весты". Solaris нового поколения стабилен на прямой, но любит маневры. Он комфортен, но образцово управляется. Пробить его подвеску весьма непросто, но она совсем не жесткая. Колеса имеют прекрасный контакт с дорогой любого качества за счет хороших ходов подвесок, но крены умеренны, а раскачки нет ни при проезде "лежачих полицейских" на скорости 15 км/ч, ни при отработке подбросов на 150 км/ч.   Разница с машиной прошлого месяца и в комплектации. В отличие от скромной доплаты за мотор 123 л.с. (около 1000 рублей за каждую лошадь), цена топовой версии Elegance была больше нашей сегодняшней Comfort аж на 95 000 рублей. Это, на наш взгляд, очень существенная прибавка. Заплатив эти деньги, вы получаете климат-конт­роль, штатную навигацию, задний парктроник, датчик света, сдвигаемый бокс на центральной консоли, центральный задний подголовник, противотуманки, немного хрома, дисковые тормоза и очешник. В основном, это полезные вещи, однако если выделить из них самые насущные, то это будут климат и задний парктроник. То и другое вместе с подвижным боксом предлагается за 30 000 в пакете Advanced, который присутствовал и в нашем тестовом автомобиле, позволяя не испытывать уже голода ни по каким насущным опциям. А с пакетом Winter еще за 40 000 руб.вы получите полный Elegance в том, что касается тепла и света, но без навигации с карплеем, доплата за которую равна доплате за мотор. И мы бы предпочли потратить эти деньги именно на движок, а не на дисплей, переведя автомобиль в совсем другую лигу.     Отличная управляемость и стабильность на дороге Щедрая базовая комплектация и доступные главные опции Высокое качество и надежность Проколы Незначительная экономия на выборе скромного двигателя Невозможность установки пакета Winter и противотуманок на машины 1.4  
    И, пожалуй, на наш взгляд, оптимальный Solaris – это 1.6 МТ Comfort (или с "автоматом", если лично вам он ближе), с пакетами Advanced и, если шикануть, Winter. Это мощный надежный автомобиль без излишеств, великолепно подготовленный к зиме подогревом всего, что только можно: руля, форсунок, стекла и всех (!) сидений. С блютус-хендсфри-телефоном и прослушиванием музыки с любых носителей под управлением с мультируля. С электростеклами и парктроником. Стоила бы такая машина 859 900 рублей (или 819 900 рублей, если без зимних опций). Напомним, наш "холодный" по определению "продвинутый комфорт" (Winter доступен только на 1.6) со слабеньким 1.4 обходится в 794 900 рублей.
    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
     
    Comfort 1.4 МТ Цифры:1396 СМ3, 4 ЦИЛ., 100 Л.С., 132 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 5,7 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 12,2 С, 185 КМ/Ч, 1075 КГ Цена:794 900 руб. Тест-пробег:1200 км Тест-расход:8,2 л/100 км   topgearrussia.ru