• Максим
    Мелкое ДТП на «Солярисе» может стоить от 40 до 185 тысяч рублей
    В России провели страховой удар по ­методике RCAR, который имитирует наезд на ­стоящий впереди автомобиль — скорость 15 км/ч, повернутый на 80° недеформируемый барьер и перекрытие 40%   Как отметили эксперты «Авторевю», внешне характер разрушений напоминает повреждения первого «Соляриса» — с десяти метров автомобиль выглядит абсолютно целым. Однако, по итогам тщательного осмотра, к замене «приговорили» левую фару, капот, панель передка, усилитель бампера, передний бампер, решётку радиатора, нижнюю решётку бампера и резонатор системы впуска.
      Что касается стоимости ремонта, то официальные дилеры оценили её по-разному: в зависимости от станции полное востановление машины стоило бы либо 185 023, либо 140 195, либо 129 354 рубля. На сервисах «попроще» запросили от 40 до 90 тысяч рублей: в первом случае мастер не учитывал возможность скрытых повреждений, а в последнем — не посчитал нужным менять усилитель бампера.   Специалисты федеральной экспертной компании Дельта насчитали 96994 рубля выплат по страховке «каско» и 86000 по ОСАГО. В целом Hyundai Solaris далёк от выдающегося результата Peugeot 408, ремонт которого стоил дешевле всех, но и не провалился. При ремонте силами универсальных сервисов седан занял третье место, а у официалов — шестое, сместив на одну ступеньку Lada XRAY. При этом, благодаря меньшему количеству пострадавших дорогостоящих деталей, новинка уверенно обошла Solaris прежнего поколения.
     
    auto.mail.ru
    Максим
      Гараж: Hyundai Solaris. Отчет 2
    Чтобы понять, где экономит(ь), а где нет
      Прошлый месяц меня возил топовый Solaris с механикой: этакая версия "вместо GT". Машины с автоматом, конечно, гораздо удобнее, но такой эффективности – и в смысле экономии топлива, и применительно к управляемости – они не дают. Сейчас у нас снова машина с механикой, но теперь с младшим мотором 1.4 мощностью 100 л.с. И это, конечно, версия "совсем не GT". Разница в мощности и моменте солидная, а экономия на двухстах кубиках объема не так уж и велика: в одинаковых комплектациях доплата за мотор 1.6 составляет 25 000 рублей.
    Топливная экономичность зависит от того, в каком темпе вы живете. На "один-и-четыре" тоже можно быть среди заводил потока и в Москве: если крутить движок в звон и "брать от жизни все". По автомагистралям возможно передвигаться с предельной для ПДД живостью, однако свободы для маневра, конечно же, меньше, и восполняется после его потери "бюджет скорости" гораздо дольше. Однако при таком подходе вы ничего не выгадаете в расходах на бензин за счет более скромного мотора – они получаются один в один как с 1,6-литровым агрегатом: 7,5-8 литров на сотню и в городе, и за его пределами. Однако Solaris 1.4 MT способен тратить существенно меньше, если передвигаться в более естественном для него темпе. Если не гнать больше 110 км/ч по трассе, а то и ехать 90, или если спокойненько плавать вместе с городским потоком, можно укладываться и в 6,5 л/100 км.
      Отрадно было обнаружить, что шасси Solaris 1.4 такое же хорошее, как и старшей версии. По сути, это максимум того, что можно сегодня вообще ждать от "тележки" переднеприводного бюджетного седана. И это лучше, чем у всех ближайших конкурентов, за исключе­нием "Весты". Solaris нового поколения стабилен на прямой, но любит маневры. Он комфортен, но образцово управляется. Пробить его подвеску весьма непросто, но она совсем не жесткая. Колеса имеют прекрасный контакт с дорогой любого качества за счет хороших ходов подвесок, но крены умеренны, а раскачки нет ни при проезде "лежачих полицейских" на скорости 15 км/ч, ни при отработке подбросов на 150 км/ч.   Разница с машиной прошлого месяца и в комплектации. В отличие от скромной доплаты за мотор 123 л.с. (около 1000 рублей за каждую лошадь), цена топовой версии Elegance была больше нашей сегодняшней Comfort аж на 95 000 рублей. Это, на наш взгляд, очень существенная прибавка. Заплатив эти деньги, вы получаете климат-конт­роль, штатную навигацию, задний парктроник, датчик света, сдвигаемый бокс на центральной консоли, центральный задний подголовник, противотуманки, немного хрома, дисковые тормоза и очешник. В основном, это полезные вещи, однако если выделить из них самые насущные, то это будут климат и задний парктроник. То и другое вместе с подвижным боксом предлагается за 30 000 в пакете Advanced, который присутствовал и в нашем тестовом автомобиле, позволяя не испытывать уже голода ни по каким насущным опциям. А с пакетом Winter еще за 40 000 руб.вы получите полный Elegance в том, что касается тепла и света, но без навигации с карплеем, доплата за которую равна доплате за мотор. И мы бы предпочли потратить эти деньги именно на движок, а не на дисплей, переведя автомобиль в совсем другую лигу.     Отличная управляемость и стабильность на дороге Щедрая базовая комплектация и доступные главные опции Высокое качество и надежность Проколы Незначительная экономия на выборе скромного двигателя Невозможность установки пакета Winter и противотуманок на машины 1.4  
    И, пожалуй, на наш взгляд, оптимальный Solaris – это 1.6 МТ Comfort (или с "автоматом", если лично вам он ближе), с пакетами Advanced и, если шикануть, Winter. Это мощный надежный автомобиль без излишеств, великолепно подготовленный к зиме подогревом всего, что только можно: руля, форсунок, стекла и всех (!) сидений. С блютус-хендсфри-телефоном и прослушиванием музыки с любых носителей под управлением с мультируля. С электростеклами и парктроником. Стоила бы такая машина 859 900 рублей (или 819 900 рублей, если без зимних опций). Напомним, наш "холодный" по определению "продвинутый комфорт" (Winter доступен только на 1.6) со слабеньким 1.4 обходится в 794 900 рублей.
    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
     
    Comfort 1.4 МТ Цифры:1396 СМ3, 4 ЦИЛ., 100 Л.С., 132 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 5,7 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 12,2 С, 185 КМ/Ч, 1075 КГ Цена:794 900 руб. Тест-пробег:1200 км Тест-расход:8,2 л/100 км   topgearrussia.ru
    Максим
    Гараж: Hyundai Solaris
    Проверяем его подвижность
    Первый Solaris казался прекрасным автомобилем: актуальным для своего времени, красивым для своего круга, отлично укомплектованным для своей цены, мощным и качественным. Вложение, как в недвижимость, которая не растет. Потому что подвеска его работала на момент дебюта просто чудовищно: на безобидных скоростях и смешных неровностях машина скакала по дороге, куда ей заблагорассудится. Потом была первая доработка амортизаторов, которая ничего не дала, потом вторая... Третья п­одвеска поехала терпимо, но не блестяще. И вот у нас новый Solaris.
    Актуальный для нашего времени, красивый даже для Москвы, отлично укомп­лектованный и... превосходно управляющийся. Поначалу радость за его рулем была такой ощутимой, что хотелось открыть окно и поделиться ею. Радость не столько за Hyundai – это их бизнес, и они порадуются за себя сами. Было хорошо за нас, за покупателей машины. Сейчас все без обмана: машина как выглядит, так и едет. Если не лучше. И 123-сильный двигатель легкой (немногим больше тонны) машине теперь очень к лицу. А шестиступенчатая механика – может, и вещь не для всех, зато раскрывающая все возможности мотора.
    Еще из успехов Hyundai: безопасность и стабильность. Разгоняешься почти до максимума – а Solaris отлично держит прямую, не обращая внимания на колеи и боковой ветер, надежно и прямо тормозит. У него какая-то особенная аэродинамика: в диапазоне 120-150 км/ч поток воздуха, очевидно, немного теряет стабильность, и машина подразгружается – как на цыпочки встает. Контакт с дорогой уже не такой стопроцентно непосредственный, как при меньшей и, как ни старнно, при большей скорости – жмешь смелее на газ, и Solaris cнова обретает стабильность под стать автомобилям классом-двумя выше. Это интересно, поскольку обычно, если уж машина начала разгружаться, то чем быстрее едешь, тем больше она "взлетает".
      И, конечно, управляемость. Привет классным переднеприводникам всех времен, начиная с Peugeot 205 и заканчивая седаном Lada Vesta. Новый Solaris весело и азартно поворачивает во всем диапазоне скоростей. А поскольку он не такой чудовищно быстрый в поворотах, как современные спорткары, дарит массу удовольствия в городе на вполне легальных скоростях. Вы скажете, это не важно для утилитарной машины? Да. Но почему же не совместить полезное с приятным? Кроме того, для обычного водителя хорошо управляемая машина намного безопаснее, да и попросту утомляет на порядок меньше, чем та, в которой не счесть изъянов настройки шасси. Это может быть не так заметно в городе, но станет очевидно после долгой поездки. Не напрягают водителя и неровности: подвеска их глотает хорошо для своего класса, и только на совсем разбитых лесных дорогах длинный передний свес требует внимания и осторожности. Не мучают и сиденья. В настройках ничего лишнего, но все необходимое есть: из-за руля седана мне приходилось не вылезать по 8-9 часов, и спина в полном порядке. А этим не каждый автомобиль может похвастать. Даже в премиуме с кучей регулировок.
    Еще Solaris здорово экономит 92-й бензин. По городу 7 литров, если шустрить, и 7,5 – если шарашить, по шоссе от 5,5 и до 7,3, если ехать по магистрали настолько быстро, чтобы только оставаться в рамках небольших штрафов. Это отличный практический результат.

     
    Мощный двигатель Отличная управляемость Хорошая стабильность Качество Проколы Слабый свет Длинный незащищенный передний свес Аэродинамическая нестабильность на 120-150 км/ч Нет круиз-контроля  
    Свет нельзя назвать выдающимся вперед, но хоть противотуманки хорошо дают обочину, когда приходится туго. Если погоды так себе, очень выручает подогрев лобового стекла, позволяя климату делать свое дело так, как вам угодно, и не морозить обзор. Традиционно для Hyundai к эргономике водителя нет претензий, а места для пассажиров стало побольше.
    В нашей полной комплектации у нас были и бесключевой доступ, и продвинутая мультимедиа с карплеем, блютусом, камерой и мультирулем. Это все не обязательно заказывать, но попробовав, мы можем сказать, что работает электроника теперь без мелких багов, которые присутствовали в прошлом "Солярисе": вполне рабочие опции.
    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
     
    1.6 МТ ELEGANCE Цифры:1591 СМ3, 4 ЦИЛ., 123 Л.С., 151 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 6,0 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 10,3 С, 193 КМ/Ч, 1085 КГ Цена:960 900 руб. Тест-пробег:3200 км Тест-расход:7,3 л/100 км   topgearrussia.ru
    Максим
    В ИНДИИ ОТМЕЧЕН АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА НОВЫЙ HYUNDAI SOLARIS

    Новое поколение бюджетного седана Hyundai Verna, продающееся в России под названием Solaris, пользуется ажиотажным спросом на рынке Индии. Всего за два с половиной месяца со старта кампании по реализации этой модели индийские дилеры «Хендэ» собрали более 24 тысяч заказов на приобретение этого автомобиля. При этом большая часть покупателей (более 60%) желают приобрести дизельную версию Verna (Solaris), которая в нашей стране недоступна.
    Напомним, что в Индии бюджетный седан Hyundai Verna продается с бензиновым 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы, а также с 1,6-литровым турбодизельным агрегатом на 128 «лошадок». Связку моторам составляет 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат».
    Ценник дизельной модификации Verna начинается от 920 тысяч рупий или 846 тысяч рублей, а бензиновой – от 800 тысяч рупий или 736 тысяч рублей по актуальному курсу.
    Максим
    ТОП-10 самых распространенных иномарок в Москве

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в Москве насчитывается 3,75 млн легковых автомобилей (на 1 июля 2017 года). На долю иномарок приходится более 82% (3,1 млн шт.) столичного автопарка, при этом более трети из них (1,13 млн шт.) произведены в России.
    Самой распространенной иномаркой в столице пока остается Ford Focus (90756 единиц). Эта модель на протяжении многих лет являлась хитом продаж, как в России, так и в Москве, но в последние годы существенно сдала позиции.
    На втором месте идет Hyundai Solaris (82103 шт.) и если ориентироваться на текущую динамику продаж, то в самое ближайшее время он может выйти в лидеры столичного автопарка. Третью строчку занимает его «соплатформенник» KIA Rio (66595 шт.), динамика прироста парка которого еще выше.
    В ТОП-10 легкового автопарка столицы также входят Skoda Octavia (66158 шт.), Opel Astra (48359 шт.), Volkswagen Polo (47271 шт.), Nissan X-Trail (46760 шт.), Volkswagen Passat (45490 шт.), Toyota Camry (43793 шт.), а замыкает десятку лидеров еще один «кореец» - KIA Cee’d(43733 шт.).

    autostat.ru
    Dex
    Корейский производитель озвучил цены Accent 2018 модельного года для рынка Соединенных Штатов. В России эта модель продается под названием Solaris. Базовая комплектация Hyundai Accent SE ‘2018 с шестиступенчатой механической коробкой передач получила ценник 14 995 долларов (приблизительно 879 000 рублей по текущему курсу), что на 250 долларов дороже автомобиля 2017 модельного года.

    Комплектация SE с шестидиапазонным «автоматом» стоит 15 995 долларов (порядка 935 000 рублей) – подорожание аналогичное – 250 долларов. Небольшое увеличение цены автомобиля компенсируется расширенным списком стандартного оборудования.


    Все фото в галерее клуба:  В оснащение версии SE входят: пятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, камера заднего вида с динамической разметкой, кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, Bluetooth, электрические стеклоподъемники и водительское кресло с регулировками в шести направлениях.

    У Accent ‘2018 появилась новая комплектация SEL с 6АКП она стоит 17 295 долларов (приблизительно 1 011 000 рублей). Эта комплектация дополняется дисковыми тормозами на всех колесах, семидюймовым тачскрином «мультимедийки» совместимой с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическим управлением фар и системой мониторинга слепых зон.


    Топовая Accent Limited оценивается в 18 995 долларов (1 111 000 рублей). Этот вариант комплектуется системой предотвращения фронтального столкновения, электрприводом люка в крыше, проекционной головной оптикой со светодиодными ДХО и задними фонарями, 17-дюймовыми колесами, хромированной радиаторной решеткой, противотуманными фарами, а еще покупатель получает трехлетнюю подписку на сервисы Hyundai Blue Link.
    Во всех версиях Hyundai Accent оснащается двигателем объемом 1,6 литра с отдачей 130 л.с. и 161 Нм крутящего момента. 
    kolesa.ru
    Все фото в галерее клуба: 
     
    Максим
    Hyundai Solaris II — тест-ремонт ЗР
    Проверяем на ремонтопригодность Hyundai Solaris нового, второго поколения. В чем состоят особенности его обслуживания в сравнении с предшественником?

    Hyundai Solaris
    Дебют февраль 2017 года, Москва
    Кузов седан
    Двигатели бензиновые: 1.4, 100 л.с.; 1.6, 123 л. с.
    Коробки передач М6, А6
    Привод передний
    Комплектации Active, Active plus, Comfort, Elegance
    Цена 624 900–909 900 руб.
    Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса высокая ремонтопригодность — одна из главных.
    Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
    Подвижной состав
    Solaris второго поколения построили на новой платформе, но сохранили конструктивную архитектуру предшественника, а также основные узлы и агрегаты. Предлагается он лишь как седан. Пятидверный хэтчбек перевоплотился в Крету.
    Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвалу). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.
     
    Масло в моторе 1.4 меняют так же, как в двигателе 1.6. Сливная пробка [красная стрелка] — под ключ «на 17». Масляный фильтр [желтая стрелка] легкодоступен.    
     
    Сливная [зеленая стрелка] и заливная/контрольная [оранжевая стелка] пробки механической коробки передач сделаны под ключ «на 17».    
     
    Сливная пробка мотора 1.6 (расположена как на агрегате 1.4) — под ключ «на 17», а АКП [синяя стрелка] — «на 24». Доступ к масляному фильтру [красная стрелка] свободный, можно использовать любой подручный инструмент для его откручивания.  
    Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.
    Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы — с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».
     
    Для снятия разъема индивидуальной катушки зажигания на моторе 1.4 сперва выдвигаем белый замок [красная стрелка], а потом нажимаем на язычок фиксатора [желтая стрелка]. Колодки катушек двигателя 1.6 закреплены аналогично.    
     
    На моторе 1.6 контрящий болт [красная стрелка] механизма натяжения ремня с помощью генератора откручивается головкой «на 14», а регулировочный [синяя стрелка] — «на 12». Доступ к ним отличный.    
     
    Для ослабления автоматического ролика-натяжителя навесного ремня двигателя 1.4 поворачиваем его против часовой стрелки, воспользовавшись отливом [желтая стрелка] под ключ «на 14».    
    Бензиновый мотор 1.4 (100 л.с.) более молодого семейства Kappa (Каппа) перекочевал на новый Solaris с европейских моделей Hyundai. В отличие от двигателя 1.6, производимого в Китае, его поставляют из Старого Света. Конструктивно мотор 1.4 значительно отличается от предшественника, но это не отразилось на операциях по его обслуживанию. Цепной привод ГРМ агрегата 1.4 аналогичен по конструкции тому, что работает на двигателе 1.6. А вот натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика. Хороший доступ к механизму облегчает замену ремня. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания открытый. Фиксация их разъемов такая же, как в варианте с мотором 1.6, но свободного места для пальцев больше. Для свечей используется та же головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.
     
    Традиционная для корейских автоматов пластиковая заливная и одновременно контрольная ­пробка [желтая стрелка] сделана под квадрат «на ⅜ дюйма».    
     
    Скрытый штуцер под сливной пробкой антифриза [красная стрелка] проходит сквозь опору радиатора и кузовную поперечину. Благодаря этому жидкость сливается тонкой струей и не разбрызгивается. Правда, предварительно придется снять пыльник под бампером.   Компоновка подкапотного пространства у разных моторных версий идентична. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенного рядом с аккумулятором, закреплена на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.
    У нового Соляриса, в отличие от предыдущего, расширительный бачок антифриза расположен удачно — проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для ее слива в левой части радиатора предусмотрена удобная пробка. Первая замена антифриза предписана после 210 000 км пробега или десяти лет эксплуатации, последующие — через каждые 30 000 км или два года.
    Топливный фильтр привычно встроен в насос, который расположен в баке. Заводской регламент не устанавливает интервалов его замены. В случае вынужденного обновления фильтра придется извлекать насос и полностью его разбирать (при отсутствии опыта такую операцию лучше поручить сервисменам). Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, а сзади по центру — болтом «на 12». Подлезать к нему придется на ощупь, просовывая руку между спинкой и подушкой. Технологическое отверстие над насосом закрывает металлическая крышка, зафиксированная по периметру многоразовым резиновым герметиком.
     
    Механизм регулировки стояно­чного тормоза стандартный — шпилька с гайкой под головку «на 12». Для доступа к нему на машинах без центрального подлокотника поддеваем сверху отверткой квадратную заглушку на консоли за рычагом.    
     
    На машинах с центральным подлокотником механизм регулировки стояночного тормоза [красная стрелка] спрятан чуть глубже. Для доступа к нему открываем вещевой бокс, вынимаем коврик и далее снимаем большую пластиковую заглушку, поддев ее отверткой со стороны характерного выреза.    
    Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач перешли с предыдущего Соляриса, аналогичные установлены и на Крете. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако производитель позаботился о сливных и заливных пробках. Доступ к ним хороший, отвернуть их можно традиционным инструментом. Процесс замены жидкостей и контроль их уровня не вызовут сложностей.
    Нижняя палата
    Аккумуляторная батарея закреплена спереди пластиной с болтом «на 12». У штатного аккумулятора есть удобная ручка, облегчающая его замену. Клеммы закреплены обычными гайками «на 10», ничего лишнего на них не навешано.
    Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками. В ней есть запасные предохранители с щипчиками и англоязычные обозначения электрических цепей, продублированные пиктограммами.
     
    Для замены щетки стеклоочи­стителя нажимаем на язычок замка [красная стрелка] и стягиваем ее с поводка. Это один из самых простых и распространенных фиксаторов. Процесс замены щеток не доставит проблем.    
     
    Для снятия крышки салонного фильтра сжимаем усики [красная стрелка] замка фиксатора и выводим выступ [желтая стрелка] из отверстия на корпусе.    
     
    Для всех Солярисов предусмотрена полноразмерная запаска — шина 185/65 R15 на штампованном диске. Весь необходимый инструмент лежит в практичной сумочке.    
    Салонный блок предохранителей спрятан в торпедо, чуть выше ручки открывания капота. В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев: сдергиваем ее на себя и вниз. На обратной стороне крышки приведены обозначения схем по аналогии с подкапотным блоком, но нет запасных предохранителей.
    Салонный фильтр расположен за бардачком. Снимаем его по стандартной схеме: сжимаем стенки бардачка с ограничителями и полностью его откидываем. Не бойтесь сломать — пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью вынимаем бардачок. Салонный фильтр закрывает крышка с простыми фиксаторами. Интервал замены элемента — 15 000 км.
     
    Ближний и дальний свет в фаре со светодиодными ходовыми огнями обеспечивает галогенная лампа HB3. Она зафиксирована поворотом. Для снятия разъема нажимаем на язычок замка [желтая стрелка].    
     
    Замок пружины [красная стрелка], фиксирующей лампу ближнего/дальнего света H4 в обычной фаре, хорошо просматривается из-под капота. Разъем — без фиксаторов. Ручка патрона лампы габарита показана зеленой стрелкой.    
     
    Зону поворота в фаре со светодиодными ходовыми огнями подсвечивает лампа H7. Замок фиксирующей ее пружины показан стрелкой [зеленая стрелка], разъем не имеет замков. Ручка патрона лампы поворотника показана стрелкой [желтая стрелка].    
      Передние тормозные механизмы стандартные, с однопоршневыми суппортами. Они практически не отличаются от таковых на «первом» Солярисе и аналогичны деталям Креты. Суппорт закреплен болтами «на 14» в направляющих с отливом под ключ «на 17». Его поршень утапливается любым подручным инструментом.
    На Солярисах в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппорта такие же, как у переднего. А вот для утапливания поршня ожидаемо нужен специнструмент. У версий подешевле, как и в случае предыдущего Соляриса, задние тормоза барабанные. Процесс замены колодок в этом случае стандартный для «барабанов». Обновление тормозной жидкости (по регламенту — каждые 30 000 км или два года) не доставит проблем: при любом варианте механизмов прокачные штуцеры и спереди и сзади расположены удобно.
    Завод обделил машину защитой двигателя и коробки передач — есть лишь подобие пластикового пыльника.
    Пример продуманной схемы фиксации фонаря в крыле. Он закреплен двумя гайками «на 10» на шпильках [синяя]. Направляющая-фиксатор [желтая] входит в отверстие [красная] в нише кузова. Угловое ушко [зеленая стрелка] садится на шляпку пистона [оранжевея стрелка]. Все крепления продольные.  
    Туши свет
    У Соляриса на всех версиях, кроме Elegance, стоят недорогие фары прожекторного типа. Лампы ближнего/дальнего света и габаритов сидят в одном колодце. Его закрывает пластиковая крышка, зафиксированная поворотом. Замена галогенки не вызовет сложностей — с обеих сторон доступ относительно свободный, хотя слева немного мешает блок предохранителей. А вот с габариткой придется помучиться. Справа худо-бедно можно подлезть и провернуть патрон за ручку, а слева слишком мало мéста и велико усилие. Некоторые механики умудряются подлезть «утконосами» или подобным инструментом. У меня так и не получилось провернуть патрон из-под капота, пришлось частично снимать и отгибать подкрылок. Намучился! Патрон с лампой поворотника стоит в отдельной секции, с обеих сторон процесс замены предельно прост.
     
    При замене лампы передней противотуманки обязательно снимаем разъем с патрона. Для этого нажимаем на язычок фиксатора [красная стрелка]. Иначе разъем помешает полностью провернуть патрон и извлечь его, ­так как упрется в выступ на корпусе фары.    
     
    Отдельная секция с лампой поворотника в обычной фаре расположена во внутреннем углу корпуса, рядом с решеткой радиатора. Патрон зафиксирован поворотом.    
     
    Для доступа к лампе дополнительного стоп-сигнала в полке багажного отсека сделано технологическое отверстие. Патрон зафиксирован поворотом. Длина проводки позволяет заменить лампу не снимая разъема.    
    На машинах в топовой комплектации устанавливают фары подороже — со светодиодными ходовыми огнями, функцией статической подсветки поворотов и линзой головного света. Такие обслуживать гораздо проще. Лампа ближнего/дальнего света стоит в отдельном колодце с крышкой, зафиксированной поворотом. Лампы указателя поворотов и статической подсветки — в отдельном колодце с крышкой. С доступом всё хорошо, однако не сразу получается зафиксировать поворотный патрон лампы указателя поворотов. Solaris в версии Elegance также имеет линзованные передние противотуманки. При замене ламп частично снимаем и отгибаем нижний пыльник бампера. Так же поступаем и на версиях подешевле, с более простыми противотуманками.
     
    Патроны ламп фонарей в крышке багажника зафиксированы поворотом. Для удобства маневров снимаем промежуточный разъем, имеющий простой фиксатор [зеленая стрелка].    
     
    Упругий язычок и выступы крепления плафона подсветки номера в крышке багажника показаны красными стрелками. Основание корпуса зафиксировано четырьмя замками [желтые стрелки] по периметру.    
     
    Металлическая пластина, фиксирующая топливный насос со встроенным фильтром, закреплена обычными шестигранными болтами. Съемник для ее демонтажа не потребуется. Топливные магистрали имеют стандартные квадратные замки [зеленая стрелка] по бокам, а разъем насоса — простой язычок-фиксатор [желтая стрелка].    
    Подсветка номера одинаковая у всех комплектаций. Каждый плафон закреплен двумя выступами с одной стороны и упругим язычком с другой. Увы, производитель не сделал под ним вырез, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем между плафоном и крышкой багажника пластиковую лопатку и поджимаем язычок, либо снимаем обшивку и подбираемся к нему рукой изнутри. Иначе можно поцарапать металл или сломать крепления плафона. Обшивку снимаем частично и отводим ее в сторону. Для этого вынимаем пистоны, но не разбираем ручку закрывания. Для замены лампы разбираем плафон. Замысловатое решение!
    Для замены ламп в фонарях в крышке багажника опять же частично снимаем обшивку. На всех машинах в этих фонарях установлены обычные лампы. Фонари в крыле при замене ламп придется снимать. Благо, крепления сделаны по-божески. Изнутри фонари зафиксированы двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним вынимаем заглушки из боковых обшивок багажного отсека. Далее, приложив усилие, вытягиваем фонарь на себя. Не бойтесь: ­сломать что-либо сложно. У машин в комплектации Elegance габаритки и стоп-сигнал светодиодные, ламповый — лишь поворотник. У версий подешевле лампы отвечают за всё.
    Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работ у дилера
    Операция
    Цена,
     
    Трудоемкость, н/ч
    (1 н/ч = 2900 )
    Замена масла в ДВС (с масляным фильтром)
    1160
    0,4
    Замена воздушного фильтра ДВС
    580
    0,2
    Замена топливного фильтра*
    2320
    0,8
    Замена салонного фильтра
    580
    0,2
    Замена АКБ
    870
    0,3
    Замена навесного ремня
    2320
    0,8
    Замена антифриза
    1740
    0,6
    Замена передних тормозных колодок
    1450
    0,5
    Замена передних тормозных дисков
    2900
    1,0
    Замена задних тормозных колодок: барабанный/дисковый механизм
    2900 / 1450
    1,0 / 0,5
    Замена задних тормозных барабанов/дисков
    1450 / 2900
    0,5 / 1,0
    Регулировка ручника
    870
    0,3
    Замена свечей зажигания
    870
    0,3
    Замена масла в МКП
    1740
    0,6
    Замена масла в АКП
    2900
    1,0
    Замена щеток переднего стеклоочистителя
    290
    0,1
    Замена лампы внешнего освещения
    580
    0,2
    Замена тормозной жидкости
    1740
    0,6
    Итого
    27 260
    9,4
    *Операция включает разбор топливного насоса, установленного в баке.   Сводный чарт ремонтопригодности моделей последних поколений*
     
        Позиция
    Модель
    Баллы
    1
    УАЗ Патриот
    7,88
    2
    Honda Civic
    8,85
    3
    Hyundai Solaris
    9,4
    4
    Hyundai Creta
    9,5
    5
    Skoda Rapid
    11,85
    6
    SsangYong Actyon
    12,2
    7
    Renault Logan/Sandero
    12,5
    8
    Peugeot 408
    12,7
    9
    Renault Kaptur
    13,63
    10
    Chevrolet Cobalt
    13,8
    11
    Ford Focus
    13,9
    12
    Kia cee’d
    14,2
    13
    Ford Fiesta
    14,5
    14
    Chevrolet Aveo
    15,35
    15
    Chery Tiggo FL
    15,5
    16
    Nissan Almera
    17,3
      *Чем ниже балл, тем выше ремонтопригодность.   ИТОГ
    Hyundai Solaris второго поколения набрал 9,4 балла — отличный показатель. Он занял ­третье место в нашем рейтинге и ожидаемо немного подвинул в нем родственную Крету. ­Новый Solaris остался дружелюбным в обслуживании. Нарекания вызывает лишь процесс замены некоторых ламп внешнего освещения — можно было бы сделать и попроще.
    zr.ru
    Максим
    Hyundai в октябре увеличила продажи в России на 11%

    Российские дилеры Hyundai в октябре реализовали 15712 автомобилей – на 10,7% больше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2017 года продажи Hyundai составили 127597 машин, что на 10,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки в октябре стал компактный кроссовер Hyundai Creta с показателем 6460 проданных машин (+41,2%). Этот результат стал лучшим за всю историю продаж модели. Creta вышла на российский рынок в августе 2016 года и с того момента продолжает оставаться безоговорочным лидером продаж в сегменте SUV.
    На втором месте по объему реализации идет седан Hyundai Solaris нового поколения – в прошлом месяце было реализовано 5510 этих автомобилей (-26,3%). Компактный кроссовер Hyundai Tucson, в октябре обновивший линейку комплектаций, нашел 1400 покупателей. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe разошелся в количестве 958 единиц. В ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai также вошел седан Elantra, который показал лучший результат за текущий год в 890 проданных автомобилей.
    Добавим также, что новый седан Hyundai Sonata, поступивший в продажу в конце сентября, демонстрирует уверенный старт на российском рынке. За прошедший месяц было продано 611 автомобилей этой модели.
     
    autostat.ru 
    Максим
    Hyundai Solaris и Creta стали доступны по госпрограмме льготного лизинга

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о специальных условиях на приобретение моделей Hyundai Solaris и Hyundai Creta в рамках государственной программы лизинга для физических лиц.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», по условиям программы, клиент может выбрать наиболее удобный для себя график ежемесячных платежей. По истечении срока договора клиент может выбрать одно из решений – обменять автомобиль на новый, вернув имеющийся в лизинговую компанию и заключив новый договор лизинга; продлить действующий договор лизинга; вернуть автомобиль в лизинговую компанию или же выкупить автомобиль по заранее согласованной выкупной стоимости.
    Действие программы распространяется на переданные до 1 декабря 2017 года по договору финансовой аренды транспортные средства, произведенные не ранее 1 декабря 2016 года и не находившиеся ранее на регистрационном учете в соответствии с законодательством РФ. Необходимо, чтобы договор был заключен на срок не менее 1 года и авансовый платеж по нему составил не менее 10% от первоначальной стоимости автомобиля. При покупке автомобиля по государственной программе лизинга для физических лиц действует скидка в размере 10% от стоимости автомобиля, но не более 500 тыс. рублей за один автомобиль, которая предоставляется в виде снижения размера аванса по договору лизинга. Кроме того, в течение ноября 2017  года для покупателей бестселлера марки – автомобиля Hyundai Solaris – действует дополнительная скидка в размере 2% от стоимости вышеуказанного автомобиля.
     
    autostat.ru 
    Максим
    Стало известно, зачем Hyundai нужен второй завод в Петербурге

    Новое предприятие Hyundai Motor Group (HMG) по производству автомобильных двигателей вскоре может появиться в Санкт-Петербурге.

    Hyundai Motor Group необходимо добиться более глубокой локализации производства в России

    С 2010 года в городе уже работает завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», выпуская модели Kia Rio, Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Creta.
    Однако в 2018 году истекает срок действия соглашения о промышленной сборке. Чтобы сохранить преференции от российских властей, а также заключить специальный инвестиционный контракт, автопроизводителю необходимо добиться более глубокой локализации производства. Сейчас она составляет около 50 %.
    В ходе визита петербургской делегации в Южную Корею руководство HMG подтвердило, что находится в стадии принятия решения.
    В ответ вице-губернатор Игорь Албин выразил готовность профинансировать инженерную подготовку территории под новый завод, помочь в получении необходимой разрешительной документации и содействовать при взаимодействии с федеральными органами власти.
    Для реализации стратегического проекта Смольный может обнулить не только федеральную, но и региональную часть налога на прибыль и налога на имущество.
    rueconomics.ru
     
    Максим
    Hyundai в сентябре увеличила продажи в России на 12%

    Российские дилеры Hyundai в сентябре реализовали 15899 автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее. Как отмечается, сентябрь стал для марки лучшим месяцем продаж с начала текущего года. По итогам девяти месяцев 2017 года продажи Hyundai составили 111885 машин, что на 10,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается новый Hyundai Solaris с показателем 6581 реализованный автомобиль (+1,3%). На втором месте идет компактный кроссовер Hyundai Creta – в сентябре было продано 5843 таких машин (+15,5%), что стало лучшим показателем в этом году. С момента появления на российском рынке Creta является неизменным лидером продаж в сегменте SUV.
    Замыкает тройку лидеров на этот раз среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, разошедшийся в количестве 1005 единиц. Этот результат стал лучшим для модели в 2017 году. Компактный кроссовер Hyundai Tucson, в сентябре обновивший линейку комплектаций, нашел 743 покупателя. В ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai также вошел седан Hyundai Elantra, чья реализация составила рекордные с начала года 775 автомобилей.
    Добавим также, что лучший результат за 2017 году оказался на счету еще одной модели – семиместного полноразмерного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 156 покупателей.
    autostat.ru
    Максим
    Петербургский завод Hyundai увеличил производство на 12% с начала года

    Петербургский завод Hyundai по итогам девяти месяцев 2017 года выпустил 169800 автомобилей, что на 12% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в 2017 году предприятие планирует произвести более 220 тыс. машин, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Как отмечается, в 2015-2017 гг. завод полностью обновил линейку выпускаемых автомобилей, дополнительно инвестируя в предприятие более 300 млн долларов, которые были потрачены на модернизацию производства. Таким образом, общие инвестиции в проект завода на сегодняшний день превысили 1 млрд долларов. Напомним, в августе прошлого года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начал производство компактного кроссовера Hyundai Creta, который с момента выхода на рынок  удерживает звание самого популярного SUV в России. В феврале 2017-го на предприятии стартовало производство седана Hyundai Solaris нового поколения, а в июле – нового KIA Rio. Эти модели являются лидерами продаж среди иномарок на российском рынке.
    Петербургский завод Hyundai стабильно работает пять дней в неделю в три смены. На предприятии занято более 2200 сотрудников, еще более 5800 сотрудников заняты на российских заводах предприятий-поставщиков автокомпонентов.
     
    autostat.ru
    Максим
    Hyundai › Хэтчбек Hyundai Accent оказался под угрозой исчезновения
    Если верить сайту Carsalesbase.com, прошлый год был для Акцента в США самым успешным за всю историю модели. Реализовано 79 766 машин — на 18 тысяч больше, чем в 2015-м. Только вот абсолютное большинство продаж пришлось на седаны.
    Модель Hyundai Accent пятого поколения выйдет на американский рынок до конца года и в виде хэтчбека предлагаться не будет — только как седан. Издание Automotive News указывает, что бойкот пятидверке объявлен по двум причинам: из-за отсутствия спроса и опасности внутренней конкуренции с кроссовером Hyundai Kona. Напомним, брат-близнец Акцента, хэтч Hyundai Solaris, весной 2016-го ушёл из России, поскольку продажи были скромными и готовилась к дебюту Creta. Теперь история повторяется в США.
    Kona начнёт покорять Америку в ближайшие месяцы. Тогда же состоится рыночный дебют её родственника по имени Kia Stonic. Интересно, будет ли обвинён в каннибализме хэтчбек Kia Rio?
    Фанатам хэтчей, если таковые в США ещё остались, придётся переключиться на модель Elantra GT. А пятидверный Accent на каких-то рынках сохранится, ведь часто это самый доступный автомобиль марки. Но не факт, что его жизнь будет долгой. На фоне стремительного вымирания трёхдверок и превращения хэтчбеков как минимум во вседорожники «на ходулях» скорая кончина традиционных компактов с пятью створками видится вполне реальной.
     
    drive.ru
    Максим
    НОВЫЙ HYUNDAI SOLARIS 2018 ОТПРАВИТСЯ ПОКОРЯТЬ США

    Компания Hyundai отправит новое поколение своего бюджетного седана, продающегося на российском авторынке под именем Solaris, покорять американский авторынок. Новый «Солярис 2018» доберется до рынка США уже 28 сентября, правда называться там эта модель будет не Solaris, а Accent.


    Напомним, что официальная презентация модели Hyundai Accent 2018 для рынка Канады была представлена на автосалоне в Торонто в начале этого года. Судя по всему, американская версия этого седана отличаться от своего канадского собрата не будет совершенно ничем.


    В целом, стоит отметить, что дизайн североамериканского «Акцент» от нашего «Соляриса» в новом поколении является идентичным. Автомобили будут отличаться лишь оптикой, которая в США сертифицирована по другим стандартам. Интерьер машин также окажется одинаковым.
    В Канаде новый Accent от Hyundai начнут продавать уже в ближайшие дни. Автомобиль будет доступен исключительно с 1,6-литровым мотором мощностью 132 лошадиные силы. Пару двигателю составит 6-ступенчатая МКПП или «автомат». В США автомобиль предложат с таким же агрегатом.
     
    daily-motor.ru
    Максим
    Hyundai Motor в очередной раз названа одним из самых дорогих брендов мира по версии Interbrand
    • Hyundai Motor второй год подряд занимает 35-ое место в рейтинге самых дорогих брендов мира • Стоимость бренда выросла на 5,1% по сравнению с прошлым годом и составила 13,2 миллиарда долларов • Компания Hyundai Motor заняла шестое место в рейтинге среди автомобильных брендов, благодаря повышению конкурентоспособности продукции и определению концепции мобильности будущего
    Hyundai Motor третий год подряд входит в число 40 ведущих мировых брендов, согласно последнему рейтингу Interbrand. Hyundai Motor подтвердила свое 35-ое место среди самых дорогих брендов мира, несмотря на ряд вызовов на многих зарубежных рынках. Стоимость бренда выросла на 5,1% по сравнению с прошлым годом и составила 13,2 миллиарда долларов.
    «Hyundai Motor нацелена на то, чтобы быть не просто автомобильным брендом, но и брендом для повседневной жизни. Мы развиваем направление «Современный премиум» и стремимся найти новые форматы, которые позволили бы людям познакомиться с ценностями нашего бренда в любой доступной форме, — говорит Вон Хонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor. — Философия нашей компании и концепция мобильности будущего стали причиной роста ценности бренда. В дополнение к качеству, технологичности и ценообразованию, наши инновации и творческие решения будут способствовать росту стоимости бренда в дальнейшем».
    Hyundai Motor продала 4,86 миллиона автомобилей по всему миру и заняла шестое место в мировом рейтинге автомобильных брендов, наряду с Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Такой результат является следствием экспоненциального роста ведущего автомобильного производителя Южной Кореи, показавшего с 2005 года четырехкратное увеличение стоимости бренда — с 3,5 миллиардов долларов США до его нынешней рекордной стоимости.
    «Ключевой причиной для стабильного роста стоимости бренда Hyundai Motor стало его постоянное стремление развивать свое видение мобильности будущего, несмотря на жесткие условия рынка» — отметил Майк Роча, директор по оценке мировых брендов агентства Interbrand. HyundaiMotor делает невероятную работу по реализации концепции мобильности будущего, развивая автономные технологии вождения и доступности для каждого в рамках своего направления «Современный премиум».
    Возросшая конкурентоспособность
    Hyundai Motor укрепила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. На модель, слоган которой звучит как «Новый вид», поступило более 10 тысяч предзаказов в первый месяц после запуска на корейском рынке. Это является свидетельством высокого интереса среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка.
    Hyundai Motor также выпустила первую модель i30 N в серии премиальных автомобилей с индексом N. Новая модель является свидетельством приверженности Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.
    Утвержденная концепция мобильности будущего
     Последний год стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Бренд выпустил свою концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 экологичных моделей к 2020 году, в том числе электрокар на базе IONIQ и автомобиль на электрических топливных элементах. Бренд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.
    Знакомство с брендом по всему миру
    Hyundai Motor продолжает наращивать узнаваемость своего бренда через уникальный опыт взаимодействия с клиентами по всему миру, включая долгосрочную поддержку ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) иМузее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), предлагая познакомиться с брендом в интерактивном формате. В рамках непосредственного взаимодействия клиенты могут узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.
    HyundaiMotor также раскрывает свою философию «Современного премиума» через серию маркетинговых кампаний по всему миру.
    Кампания «Лучший Суперкубок» (A better Super Bowl) была снята во время финала сезона Национальной футбольной лиги и позволила военнослужащим, находящимся в командировках, наблюдать за игрой со своими семьями, благодаря спутниковым технологиям и технологиям проекции на 360 градусов. Ролик набрал более 41 миллиона просмотров и получил феноменальные отклики за свою креативность и формат подачи.
    Кроме того, одной из кампаний по знакомству с брендом стало «Возвращение Шеклтона», в рамках  которой внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровым дизельном SantaFe. За два месяца с момента запуска ролик набрал более  140 миллионов просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брендов.
     
     
     
     
    Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вкупе с маркетинговыми активностями. Он также отражает потенциальную прибыль каждого бренда.
    hyundai.ru
    Максим
    Hyundai возобновляет продажи в России бизнес-седана Sonata

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» возобновила продажи в России седана бизнес-класса Hyundai Sonata, который после четырех лет отсутствия на российском рынке вернулся в новом, седьмом поколении. В линейке Hyundai новинка сменила модель i40, которая выпускалась на калининградском заводе «Автотор». Новая Sonata в настоящее время поставляется в нашу страну по импорту из Кореи, а решение о ее локальном производстве пока не принято.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», для новой Hyundai Sonata предлагается на выбор два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающих 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии доступен безальтернативный 6-диапозонный «автомат».
    Модель поступит в продажу в пяти комплектациях – Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business – по цене от 1 млн 245 тыс. рублей. В базовом оснащении автомобиль уже имеет шесть подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, складываемые наружные зеркала с обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений.
    В следующей комплектации Comfort (1 млн 395 тыс. руб.) появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида и датчики парктроника, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В версии Style (1 млн 445 тыс. руб.) новая Sonata получила 8-дюймовый дисплей мультимедиасистемы с поддержкой Android Auto и Google CarPlay, датчик дождя и подогрев руля, водительское кресло с электрорегулировками, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, датчики парковки спереди.
    Исполнение Lifestyle (1 млн 595 тыс. руб.) отличают хромированные наконечники выхлопной системы, комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей сидений, подогрев заднего ряда сидений и электронный стояночный тормоз.
    Топовая версия Business (1 млн 695 тыс. руб.) включает в себя светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов, вентиляцию передних сидений электрорегулировки для переднего пассажирского сиденья, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей и беспроводную зарядку.
    Для комплектации Business покупателям также предлагается опциональный пакет High-Tech, который включает панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприво­дом, легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 млн 795 тыс. рублей.

     
    autostat.ru
    Максим
    Ресурсный тест Camry и Соляриса: коррозионная камера и мелкие проблемы
      Из десяти циклов наших ускоренных ресурсных испытаний Solaris и Camry преодолели уже восемь, то есть пройдено почти 26 тысяч километров, а остается всего шесть тысяч. И еще 18 часов в камере с соляным туманом. Ожидаю, что простыми они не будут, — и вот почему.
    В коррозионной камере наши автомобили провели уже 42 часа, Solaris покамест сопротивляется стойко, а крыша Camry продолжает ржаветь, но больше всего расстроила ее крышка багажника. Причем беда обнаружилась случайно: меняя очередную перегоревшую лампу, увидел я, что слезает лакокрасочное покрытие с накладки, прикрывающей фонари освещения номера. Пришлось накладку отнять, а там... Впрочем, описание этой леденящей душу картины я, пожалуй, приберегу для очередного большого отчета, который выйдет через полторы недели в АР №18. А пока поведаю о том, что у нас творится с Солярисом на грунтовой дороге.

    Сперва во время очередной остановки мой коллега Андрей отметил, что заднее колесо теряет давление. Снова прокол? Нет, поломка курьезней оказалась: вылетевшим камнем повредило вентиль и золотник. В первый раз вижу такое точное попадание.

    А вот по порогам камушки и песок долбят постоянно — и выбивают их антигравийное покрытие. И все бы ничего, ведь слой нанесен толстый, да только цвета он теперь стал ярко-песочного, что на фоне черного кузова смотрится уже как-то неаккуратно. Похоже, передние брызговички на Hyundai исполнены по принципу «чтоб были», а вовсе не для защиты порогов.
    На Camry же оные укрыты пластиковыми накладками, более стойкими к ударам за счет своей эластичности. Решение, несомненно, требует больше затрат, нежели нанесение мастики, но оно практичнее.
    Кстати, готов сообщить вам еще и очередные результаты замеров расхода топлива. После прохождения 80% дистанции испытаний Solaris при замерах по нашему циклу ARDC каждую сотню потребляет по 9,2 литра, а Camry — по 10,7. Но фактический расход в реалиях наших высокоскоростных упражнений — 18,5 л у Тойоты и 15,8 у Соляриса.
    Замерили мы еще раз и динамику — как разгона, так и торможения, — но о том, как изменились эти результаты, опять же расскажу в большом отчете на страницах следующего номера.
     
    autoreview.ru
    Максим
    Hyundai выводит на рынок новый компактный седан Reina 

    Продажа компактной четырехдверки Hyundai Reina, которая лежит на базе Hyundai Verna (Solaris) предыдущего поколения, стартует 19 сентября нынешнего года.
    Минимальная цена нового авто стартует с отметки в 50 000 юаней (442 тыс. руб.), а самую дорогую модификацию предложат за 80 000 юаней (707 тыс. рублей).
    Дизайн экстерьера Hyundai Reina исполнен в стилистике нового Solaris. В частности, автомобиль получил такую же крупную шестиугольную решетку радиатора и довольно выразительную оптику, которая придает солидности небольшой машинке.
    А вот салон нового седана будет отличаться от донора, лишь панель приборов и селектор коробки передач немного будут напоминать Solaris. Так, топовый вариант 4-дверки получится новейший мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple Carplay и беспроводной зарядкой гаджетов.
    Длина нового четырехдверки будет составлять 4 300 мм, а ширина и высота равны 1 705 и 1 460 мм. Размер между осями достигает 2 570 мм, а это на 30 мм меньше, чем у прошлого поколения Solaris.
    В движение новинка будет приводиться 1,4-литровым бензиновым атмосферным движком, который вырабатывает 100 сил, и сочетается с 5МКПП или 4АКПП.
     
    news.rambler.ru
    Максим
    Ресурсный тест Camry и Соляриса: очередное ТО и стрекозы против бабочек
      Первые дни осени наложили отпечаток на Camry. Точнее, на поддон ее двигателя. Удары о булыжную мостовую продолжаются, вмятина растет и углубляется. Напомню, что начало этому «вмятию» было положено еще в прежней, «гражданской» эксплуатации. Увидев, что дело прогрессирует, решил выяснить, не уменьшился ли дорожный просвет. Для справки: стабильность или изменение оного мы проверяем в начале пробега, а также в начале и конце каждого из десяти циклов пробега. Нет, пружины Camry не просели, клиренс неизменен. Раскачка также не увеличилась. Пожалуй, виной всему низкое расположение поддона, вровень с подрамником передней подвески. У Соляриса же поддон находится ощутимо выше подрамника, на котором также есть отметины от булыжной дороги. Но сам поддон цел, что и видно на фотографии.
    Toyota Camry Hyundai Solaris Лирическое отступление: булыжник — очень коварное покрытие. Мало того, что из-за тряски профиль дороги воспринимается не очень четко, так еще имеет место быть постоянная игра света и тени (в лесу дорога проложена). Так что водительские ошибки неизбежны. А уж насколько склонны автомобили эти огрехи прощать, определяется конструкцией. Здесь Solaris продуман удачнее.
    Попутно подошла пора очередного ТО. На сей раз сроки совпали, но у Camry это уже третье обслуживание, а у Соляриса — только второе. Более того, Hyundai планового сервиса уже не попросит, а Тойоту ждет еще одно ТО — ровно по окончании пробега. 
    Весь «ресурс»: бортовой журнал седанов Hyundai Solaris и Toyota Camry
    В этот раз у обеих машин заменили масло (взяты и его пробы для лаборатории Total), масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания. И если у Тойоты последние меняли строго по плану (срок службы оригинальных иридиевых свечей — 100 тысяч км), то у Соляриса их решили поменять загодя, ориентируясь на указание о тяжелых условиях эксплуатации (в частности, таковым считается длительное движение на высоких скоростях). И не зря: прорыв газов по уплотнению изолятора близок к критическому.
    Также чуть раньше срока (инструкции к обеим машинам допускают это в тяжелых условиях) обновили и воздушные фильтры. Тут картина в точности соответствует табели о рангах: в фильтр Тойоты залетают крупные стрекозы, Solaris же довольствуется бабочками и мухами. Однако фильтрующий элемент существенно чище тойотовского: площадь шторы у них примерно одинакова, а воздуха в мотор Camry (соответственно разнице рабочих объемов) всасывается гораздо больше.

    Toyota Camry Hyundai Solaris   Кроме этой рутины, а также очередной смены шин случилось и интересное для понимания прелестей владения старым автомобилем событие: на Тойоте оборвались тросы привода стояночного тормоза. Конструктивный дефект налицо, к тому же он наложился на наши «соленые» зимы. Хотя Япония — островная страна, влаги и соли там тоже хватает. Зачем оставили без должного внимания этот узел, понять не могу. С интересом жду дальнейшего развития событий. autoreview.ru