• Последние сообщения форума

    • В 7/21/2018 в 23:37, Dex сказал:

      звоните на горячую линию Hyundai
      это гарантийный случай!

      звонил, менеджер сказал что каждый од устанавливает свои условия гарантии, что очень странно, т к сервисная книжка у всех одинаковая, а условия гарантии прописаны в ней. но с фарами вопрос почти решен, послезавтра должны поменять )

    • В 7/21/2018 в 10:17, Жека сказал:

      Попробуй взять письменный отказ и его причину у ОД на замену или возможно на наличие детали Этот случай на сколько мне известно(со слов менеджера) отозвали сами КОРЕЙЦЫ с последующей информацией по нашим заводам Мне позвонили сами - (я не заметил пузыри при искусственном свете в салоне) - назначили время - 1,5 часа делов г.Астрахань

      не знаю что повлияло на од, бесконечные звонки в сервисный центр или письменная жалоба в москву, но на днях мне позвонили и сказали что фары пришли, можно подъехать на замену. послезавтра поеду менять фары )

    • А есть тут кто живой?:hmm:

    • Добрый вечер всем!

      Купила Солярис 2016 года. До этого машины не было. Посоветуйте, какой купить видеорегистратор?

    • 59 минут назад, veshiy сказал:

      А сами что льете? наверняка, писали где-то, но много текста и не могу найти)

      Прошлая зима зепро 0w20, на то1 залили кастрол энерджи 0w30, a3b4, в жару прокатило,хоть и густовато, но в зиму стоит уже опять зепро 0w30, думаю на нем и остатся дватцатка мне показалась жидковата,на горячую, на холостых я слышал на нем цепь

    • В 20.09.2018 в 13:45, Kamah сказал:

      Это были рассуждения от представителя из мира хундай.

      А сами что льете? наверняка, писали где-то, но много текста и не могу найти)

    • В 23.09.2018 в 12:07, SAVa52 сказал:

      CheckSums - сошлась или выдаёт ошибку?

      Да нет вроде все нормально скачалась без ошибок

    • А он разве не сам заряжается? А то перестал работать ключ,  не открывает и не закрывает. Вот думаю,  то-ли дело в батарейке ключа,  то-ли какие то настройки сбились. С брелка сигнализации все работает. 

      Разобрал ключ,  все просто, задняя крышка просто отщелкивается, там надо открутить 2 болта и все. 

      4bb9dd8e83d2.jpg

      Изменено пользователем kara4yn
    • Для работы круиза необходима доработка нештатных кнопок( перепайка сопротивлений в плате) а с доработкой они уже перепаяны и готовы к установке 

    • В чем разница в солярис-шоп отдельного блока кнопок с круизом, которые без доработки и с доработкой кроме разницы в цене 2 круб?

      Изменено пользователем Skul
    • А сколько сейчас 2то.Набрал своих расходников почти на 8000тысяч.Правда взял на всяк случай передние тормозные колодки ещё.и то не оригинал даже.Оригинал пятерка.

    • Вспоминаю короллу, с заменой бумажного элемента, ни проблем ни геморроя 🤣

    • Есть кто устанавливает круиз в Иваново? 

    • 3 часа назад, Ромик сказал:

      так то карточка заходит хорошо и магнитола сразу пишет что карта вставлена, А может быть из за разорхиватора? у меня версия вроде 3.0.

      CheckSums - сошлась или выдаёт ошибку?

    • В 23.03.2018 в 23:33, Максим сказал:

       

       

      Вчера тоже получил заказ в IXORA. Масляный фильтр 26300-35504 пришел - контрафакт!!!

      Признаки:

      - дата изготовления 01.06.2015г., фильтры с каталожным номером 26300-35504 появились в продаже после 01.04.2016г., до этого шли  26300-35503;

      - упакован в коробку MOBIS на коробке отсутствуют скрытые иконки (пиктограммы) приборной панели, как в посте выше на видео;

      - печать текста на фильтре темнее и лучше (чётче) чем у оригинала;

      - внутренняя труба картриджа с отверстиями не имеет на своих стенках характерной перфорации;

      - корпус перепускного клапана с логотипом Hyundai приварен не по центру, смещён от центра окружности; 

      - обратный клапан не силиконовый, выполнен из сильно пахнущей, но красной резины;

      - перепускной клапан стальной, должен быть пластиковый, конкретно в моём случае он перекошен и имеет свищ см. фото ниже;

      - фильтрующий картридж не имеет клейма с датой выпуска и четырёх выштамповок в верхней части для правильного позиционирования в корпусе;

      - прижимная пружина картриджа обычная у оригинала должна быть другая (ленточная);

      - нету стальной соединительной полоски на фильтрующей бумаге в месте соединения начала с концом " бумажной гармошки" - это место даже не проклеено;

      - длина фильтрующего материала 124 см. у оригинального фильтра 222 см. 

      - конкретно в моём случае картридж был перекошен см. фото из-за чего 1/2 фильтрующей бумаги не бала проклеена к нижней части картриджа, а это означает что фильтр будет травить грязное масло, т.к. часть бумаги не проклеена её можно без труда вытащить из корпуса картриджа.

       

      Такое качество мне даже в самом страшном сне не снилось!!!

       

       

      20180923085235.jpg

      20180923085249.jpg

      20180923091915.jpg

      20180923085728.jpg

      20180923085844.jpg

      20180923092423.jpg

      20180923085601.jpg

      20180923090343.jpg

      20180923090423.jpg

      20180923090903.jpg

      20180923091355.jpg

      20180923091408.jpg

      20180923091700.jpg

      20180923092208.jpg

      20180923092053.jpg

      IMG_8705.JPG

      Изменено пользователем SAVa52
    • И еще вопрос, однажды при запуске пришлось оооочень долго гонять стартером, уже перепугался, но с после того случая повторов не было. Что за глюк приключился?

    • Всем привет, обратил внимание что после остановки двигателя под капотом течет какая то жизнь (щелчки, писки, шипение). Это нормально? Авто месяц в эксплуатации.

    • так то карточка заходит хорошо и магнитола сразу пишет что карта вставлена, А может быть из за разорхиватора? у меня версия вроде 3.0.

    • В 29.03.2017 в 13:10, Максим сказал:

      Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических и механических трансмиссий. Причем используемые до сих пор на авто класса В 4-диапазонные «автоматы» для такой цели не годятся. Хендай подготовил 6-диапазонные АКПП серии A6GF1 и 6-диапазонные МКПП - M6CF1.
      imgonline-com-ua-2to1-vnnSEyt29BAr.jpg

      Автомат A6GF1 был разработан силами самой компании Hyundai, которая же ее и производит. Конструктивно этот «автомат» не слишком отличается от подобных механизмов. Он состоит из привычных компонентов – блока управляющих клапанов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов (входного и выходного). На основе этой АКПП созданы и более мощные ее модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент.
      Особенностью «автомата» Хендай Солярис является наращивание его КПД, а также динамические характеристики и потребление горючего, сопоставимые с механической коробкой. Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора (его блокировки), что используются в комплексе управления трансмиссией.
      Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки. Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается (в автоматическом режиме). Обычно это происходит, когда автомобиль долго стоит на месте, а селектор КПП находится в положении «Драйв» (D).
      Если предыдущие поколения трансмиссий от компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Хендай Солярис изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в мануале.
      Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 км во избежание последствий, о которых будет сказано ниже. А первую замену советуют проводить на 30 000 км. Впрочем, при таком пробеге можно ограничиться заливкой 4-х литров, а на 60 000 км требуется провести полную. Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Hyundai Solaris все делается предельно просто – через сливную пробку старое масло сливается, а через заливную вливается новое. Для определения объема заливаемой жидкости, необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, что сбоку АКПП. Всего в автоматическую коробку A6GF1 заливается 6.7 литра трансмиссионной жидкости ATF SP-IV.
      В целом автомат Хендай Солярис зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП.
      Тем не менее, с ним также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью (фрикционной и металлической), что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов.
      При пробеге в 50 000 — 60 000 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом. Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец.
      Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают внимания на это, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами (подвижными) и самими фрикционами. В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет.

      Скажите пож., это правда, что АКПП на HYUNDAI SOLARIS-2018 г.при глушении двигателя в движении (вариант сигнализации с "меткой", т.е. когда сигн-ция перестает видеть метку либо из-за криминального вмешательства, либо по причине севшего у метки элемента питания, сигнализация глушит двигатель), ПОРТИТСЯ! Т.е. что то с гидротрансформатором случится!

      А как в случае если бонально заканчивается бензин? Авт.коробка накрывается?

      Спасибо за ответ!

      Изменено пользователем Yuri SA
    • Спасибо, значит раз у меня не специализированные чехлы, то надо чуток шов "подготовить" для ЧП

    • Здравствуйте.

      Многие из нас тонировали заднее стекло , и дополнительный стоп сигнал закрывает пленка , в солнечную погоду его практически не видно.

      Как увеличить его яркость ? лампа накаливания большей мощности не подойдет , т.к. постоянно на тормозе (акпп, пробки), расплавится что нибудь.

      Светодиодные лампы что то не встречал , кто сталкивался с этим ?

      Спасибо.

    • Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance

      IMG_20180913_181654.jpg

      IMG_20180913_183847.jpg

    • Угольный фильтр - это просто маркетинг. Все посторонние запахи он пропускает! Да и сам фильтр на входе климатической установки предназначен для другого.

      Среднее время защитного действия у фильтрующих элементов противогазов от 20-40 мин. это при условии, что в среднем, находясь в покое, человек делает 16 вдохов в минуту по 0.35 л. получается 5.6 л., а при ходьбе 10л. Возьмём 10л. х 40 мин. = 400 литров. Учитывая производительность вентилятора климатической установки на оборотах ниже среднего, объём прокачиваемого воздуха составит около 15 м3/час., можно сделать вывод, что если в нашем фильтре было бы 200 грамм угля, как и у фильтрующих элементов противогаза, ресурс на абсорбацию посторонних запахов закончился бы через 1.6 минуты после её включения. В угольных фильтрах которые мы себе ставим нету даже 10 грамм угля.

      Делаем выводы...

       

      Изменено пользователем SAVa52
    • Хенде комфорт 1.6. Купил 31 марта, проехал 7042 км

      20180331_172507.jpg

    • 2 часа назад, Ромик сказал:

      А что еще может быть?

      Сломан слот картоприёмника. У него загнуло контакты из-за попадания постороннего предмета или запихивания с чрезмерным усилием SD-карты обратной стороной (не правильное позиционирование). 

    • 2 часа назад, Ромик сказал:

      А у тебя есть ссылка нормальная на эти карты?

      https://yadi.sk/d/vbkhTbF73UWky3

    • От кондея трубка выходит в слив в дверной, передней  стойке

    • 15 часов назад, dmi3 сказал:
      коллеги! думаю что это может от кондиционера там трубка выходит? у всех так/не успокоите?
      все забывал у дилера спросить.) периодически вижу справа внизу решетки радиатора/бампере (ближе к водительскому месту) следы от чего-то влажного (по утрам в основном)

      dirty.jpg

      Животина авто приметила - тачку придется отдать ;-)Мою так же приметил соседский - ловлю теперь - метчик открутить по самые ухи ;-)

    • 4 минуты назад, Ромик сказал:

      Вечером посмотрю. А что еще может быть? на самом гу то ничего обновлять не надо? в ней вообще ни разу флешка не стояла, и в настройках напротив слова навигация пусто, ничего не написано

       

       

       

    • 21 час назад, SAVa52 сказал:

      Для начала проверь на целостность то, что положил на флешку, запусти на компе фал отмечены стрелкой на фото. Проводник Windows запустить этот файл не сможет, я для таких файлов использую утилиту Total Commander. Через несколько минут должен увидеть вот такой результат, если нет - значит архив "битый". 

      Снимок00.PNG

      Снимок000.PNG

      А у тебя есть ссылка нормальная на эти карты?

       

      Изменено пользователем Ромик
      добавить
    • Это коты метят. Сам видел подобное

    • В 25.06.2018 в 17:34, Aлександр сказал:

      тоже впервые такое слышу, что скрутка или обжимка, надежнее пайки:facepalm:

      Это рекомендует VAG . Как и с резиной один производитель рекомендует использовать лучшею резину на задней оси . Если хорошо скрутить и пропаять лучше нет не чего. Просто в производстве спайка сильно много времени занимает вот и происходит обжим .

    • у меня было примерно так же , но выяснилось что это следы выхлопных газов от впереди припаркованного автомобиля мужик всегда раньше меня уезжал, но повторюсь -это в моем случае)) а тут хз :hmm:, может кошки или сабаки метят?:ab:

      Изменено пользователем без ника
    • коллеги! думаю что это может от кондиционера там трубка выходит? у всех так/не успокоите?
      все забывал у дилера спросить.) периодически вижу справа внизу решетки радиатора/бампере (ближе к водительскому месту) следы от чего-то влажного (по утрам в основном)

      dirty.jpg

    • Я привыкал 8 месяцев. Сначала пробовал увеличить жёсткость педали с помощью подвязывания педали резинкой, ногу держало, но при активной езде нога уставала ещё больше, так что это оказался не вариант. Подложил под передние крепёжные болты водит. кресла шайбочки, перед поднялся, стало комфортнее, бедро больше поддерживается сидением и лучше распределяется нагрузка спина-ноги. При активном педалировании тормоз-газ я держу пятку под педалью тормоза (при таком режиме мышцы ноги забиваются, но уже не так сильно, как раньше), а если нужно длительно катиться размеренно, без ускорения, то - продвигаю пятку правее, под педаль газа, тогда она не продавливается так сильно. Так и езжу. Зажатие мышц ноги значительно уменьшилось. Научился таким образом расслаблять ногу, менять стиль езды. Теперь всё стало приемлемо. 

    • 22 часа назад, Boris Kin сказал:

      При торможении передергиваю ногу, сгибая ее в колене, т.е. отрывая пятку от пола

      мне не удобно отрывать пятку, это не правильно

      в солярисе все удобно. особенно когда есть круиз)

    • @Ромик, как без флешки покупал?

      Если БУ машину брал, то задавай вопросы бывшему владельцу, если у ОД покупал, то советую очень сильно нагнуть ОД. Я так Grand Santa Fe купил: манагер расперделся в благодарностях, я его спрашиваю, а где заводская флешка с картами в ГУ? Он такой: В мануале к ГУ, открываем, смотрим - а там пусто =) Оказалось их вынимают и кладут в сейф, чтобы не проюанить (ну либо хотели скоммуниздить и передо мной так нелепо отмазались).

      Однако при покупке Соляриса, манагер тоже куда-то ходил за флешкой...

      Изменено пользователем Dreadnought
    • 4 часа назад, Ромик сказал:

      Хелп. Карты скачал как в инструкции написано, разархивировал, вставляю сд в гу нажимаю навигация а она мне пишет "навигация не возможна проверте вашу сд карту" флешка новая рабочая, что может быть? Машину покупал без флешки. В системных настройках напротив навигация ничего не написано и на против карт тоже пусто( Есть кнопка "обновить" ее нужно нажимать?

      Для начала проверь на целостность то, что положил на флешку, запусти на компе фал отмечены стрелкой на фото. Проводник Windows запустить этот файл не сможет, я для таких файлов использую утилиту Total Commander. Через несколько минут должен увидеть вот такой результат, если нет - значит архив "битый". 

      Снимок00.PNG

      Снимок000.PNG

    • В 19.09.2018 в 16:23, Мучачо сказал:

      даже тепло обещают
      5ba24dd1f28f1_QIPShot-Screen228.jpg.f34320928e04064ffa0895a13f32c006.jpg

      да, погода супер!

      так что со списком, надо уже количество подбить

       

    • @Бусинка  с  10 часов обычно и до часов 4, кто как там уже)

    • Хелп. Карты скачал как в инструкции написано, разархивировал, вставляю сд в гу нажимаю навигация а она мне пишет "навигация не возможна проверте вашу сд карту" флешка новая рабочая, что может быть? Машину покупал без флешки. В системных настройках напротив навигация ничего не написано и на против карт тоже пусто( Есть кнопка "обновить" ее нужно нажимать?

    • 7 часов назад, Solaris Shop сказал:

      Добрый день!Товар перезаказали как и договаривались,до конца месяца заказ будет у Вас.

      Надеюсь на вашу добросовестность!

    • Всем привет, ребят, а до скольки встреча будет ?

    • В 9/18/2018 в 20:23, Konstantinovich сказал:

      где ветровики брал?

      Достались с машиной от предыдущего хозяина)

    • Достались с машиной, от предыдущего хозяина:ab:

    • Это функция Старт-Стоп

      Изменено пользователем SAVa52
    • 29 минут назад, ivlev5 сказал:

      Здравствуйте! Прошла неделя после того как вы просили подождать ещё дней 5-6, потому что произошла ошибка с "подлокотником". Я надеюсь что вы отправили мне его до конца месяца, или же возвращайте деньги. Номер заказа #744

      Добрый день!Товар перезаказали как и договаривались,до конца месяца заказ будет у Вас.

    • В Tue Jul 11 2017 в 12:52, Valentin сказал:

       

       

      Брал такой же, пропускает газы. Мне лично не понравилось. Ищу замену но только угольный фильтр.

    • Мою машину на мойке самообслуживания. Не торопясь, примерно 150 рублей выходит. Лучше чем сам нигде не помоют, проверено на многих мойках, даже если даёшь на чай. Да и самому интересно, везде все хорошо и как надо.  

    • В Wed Sep 12 2018 в 14:51, ivlev5 сказал:

      Буду ждать!

      Здравствуйте! Прошла неделя после того как вы просили подождать ещё дней 5-6, потому что произошла ошибка с "подлокотником". Я надеюсь что вы отправили мне его до конца месяца, или же возвращайте деньги. Номер заказа #744

    • Есть два обстоятельства, которые осложняют нам жизнь:
       
      1. Рекомендация держать пятку правой ноги аккурат под педалью тормоза. Управлять педалями газа и тормоза рекомендуют разворотом стопы вправо-влево, не перенося и не отрывая пятку от пола.
      2. Плоскости педалей газа тормоза и газа расположены на разных уровнях, тормоз всегда выше.

      Вот поэтому и устает нога! ))
       
      Мой тридцатилетний опыт управления авто вынудил меня управлять газом и тормозом категорически неправильно!
      Я держу пятку ноги всегда под педалью газа. При торможении передергиваю ногу, сгибая ее в колене, т.е. отрывая пятку от пола.
      Неправильно? Может быть. Но мне так удобно на ВСЕХ машинах. Правда много времени ушло, чтобы приучиться держать правую ногу на очень мягкой (всегда!) педали газа, при этом не испытывая дискомфорта и избегая затекания мыщц ноги. Что есть, то есть. Когда-то я даже делал педаль газа более жесткой, меняя возвратную пружину на более жесткую. Было и такое.

      Изменено пользователем Boris Kin
    • 1 час назад, veshiy сказал:

      Согласен, сам пользуюсь Ликви Моли. Но цена завышена по большому счету только из-за курса. Кстати а чем Amsoil круче того же Ликви?

      Это были рассуждения от представителя из мира хундай.

    • Я месяца не мог привыкнуть, ноги немели чуть ли не судороги были. Да педали высоко установлены. Был очень огорчён, регулировки не помогли, через месяц привык, все в порядке. Рост 175 см. 

       

    • Прикупил себе утеплитель капота. Сначала закатал виброй , а потом утеплитель. Утеплитель брал по акции + скидка по клубной карте в Solaris shop. 2800 рублей.  Утеплитель хороший но пистоны мне не очень нравится, хилые.

      IMG_20180919_164724.jpg

      IMG_20180919_164823.jpg

      IMG_20180919_164836.jpg

      IMG_20180919_170227.jpg

      IMG_20180919_170437.jpg

      IMG_20180919_170454.jpg

    • Полировка Mercedes S Class и Renault Latitude

       

      Качественная полировка с нанесением защиты KRYTEX H7, Mercedes S Class и Renault Latitude

       

      c42ae854429e6c476bcebd69d6f1f8b6-full.jp

      b8ca41e7dce14b57e079c05f8c747aa7-full.jp

       

      Обращайтесь…

       

      Мы расположены по адресу: Москва, Варшавское шоссе 132 стр. 7

      Время работы: с 11:00 до последнего клиента

      Тел.: 8 (905) 7777-232, 8 (905) 7777-343

    • 23 часа назад, Kamah сказал:


      -Motul и Liqui-Moly круче всякого ширпотреба типа мобила.

      Согласен, сам пользуюсь Ликви Моли. Но цена завышена по большому счету только из-за курса. Кстати а чем Amsoil круче того же Ликви?

    • Ну скажем так, по сравнению с бмв, удобства гораздо меньше. На небольшие расстояния это не принципиально, на 1000 км довольно ощутимо.

    • Новый, по гарантии не обращались?

    • Нашел умельца в Санкт-Петербурге.

      Устанавливает круиз контроль на Солярис 2017.

      :)

    • В 08.02.2018 в 19:38, Yurmin сказал:

      :excl: Как обновить карты том-том штатной навигации
      Solaris 2017

      :down:

        Скрыть контент

      Внимание - только карты обновлять (прошивка не работает)
      карты 2017, задержка с обновлениями будет примерно 1 год (но штатные карты Solaris 2017 вообще 2015 года)

      Данная инструкция только для ГУ iAVN , т.е. в меню системная информация в строке напротив слова навигация среди других должны присутствовать следующие символы – AVN_MID. В данной ГУ используется навигация ТомТом. 
      1. Взять SD карту, например такую (citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/media/flashcards/343149/) 
      QIP Shot - Screen 1266.jpg я взял microSD с адаптером (другой просто не было под рукой) объемом 32ГБ. 
      Перед использованием отформатировать 
      QIP-Shot---Screen-1258.jpg

      2. Открыть архив Kia_iAVN_Map_2018, выделить все файлы, с помощью правой кнопки мыши вызвать меню и нажать Копировать.

      3. Теперь выбрать SD карту и вызвав правой кнопкой мыши меню нажать Вставить. Копирование по времени займет примерно минут 20.

      4. Вынимаете из ГУ старую SD карту (ГУ должно быть выключено и ключ зажигания вынут из замка), вставляем подготовленную SD карту и заводим авто.

      5. Выбираем в ГУ пункт Системная информация, если все сделано правильно, то напротив пункта карты будет следующая строка  EUR.10.41.46.701.002.2(D.D2).

      :info_: P.S. Так как ГУ записывает на SD карту маленький файл с информацией о версии прошивки ГУ, то SD карта не должна быть заблокирована от записи.


      Ссылка на оригинальную инструкцию на англ.языке - https://yadi.sk/i/Ux2RUEbH3SDVXK
      Ссылка на архив с картами - https://yadi.sk/d/TQNBlAZ33SDVRd
      Торрент - https://yadi.sk/d/C-yWQRDi3Rzgwh

      как обновить карты solaris 2017  в солярисе 2017 элеганс

       

      Изменено пользователем Ромик
    • @Dex уже забрал новый авто. Да, сдал в трейд ин 

    • Вроде не испортилась  :ab:

      даже тепло обещают
      5ba24dd1f28f1_QIPShot-Screen228.jpg.f34320928e04064ffa0895a13f32c006.jpg

    • @Mulder  поздравляю! удачной покупки!!!
      в трейд ин сдаешь солярис?

    • 4 минуты назад, Andrey024 сказал:

      Каждый выбирает своё.На пробеге 180 000 км спишемся,посмотрим у кого что)))

      Да ладно, полтос и на продажу, поэтому мне можно лить камазовское😁 но я не буду, потому,что люблю железо🤗

    • Каждый выбирает своё.На пробеге 180 000 км спишемся,посмотрим у кого что)))

    • В продолжении темы, от представителя

      Каковы ваши действия исходя из вышесказанного?

      1.) Вы решаете помочь мотору в его долголетии и лёгкой работе и заливаете ему экономичные масла вязкостей 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30 с допусками ILSAC GF-4/GF-5 и сокращаете межсервисный интервал до 5-7.5 тысяч. Вы получаете низкий расход топлива, низкий уровень шума работы мотора, повышение динамики, а также полную чистоту мотора и отсутствие отложений. Само собой, будет это несколько дороже. Хорошие варианты: Hyundai/Kia Premium LF 5w-20, Shell Helix Ultra 0w-20, ZIC X7 FE 0w-20, Petro-canada Supreme Synthetic 0w-20/5w-20, United Eco Elite 5w-20, Toyota 0w-20/5w-20.
      2.) Вы решаете, как и прежде, заливать масло раз в 15 тысяч. Тогда лучше воздержаться рекомендаций представительства и лить густые масла 5w-30/0w-40/5w-40 с допуском ACEA A3/B4. Очень рекомендую Mobil 1 0w-40: запас моющих выше, чем у любого шелла, отложений оставляет меньше, а также есть эстеры в составе масла, что обеспечит лучшие смазывающие свойства. Также более-менее нормальный баланс окажут масла Shell Helix HX8 5w-30, NGN Nord 5w-30.
      3.) Вы решаете схитрить и остаться где-то посередине между двумя путями: заливать чуть пореже (но не чаще 10 тысяч - поверьте, вы такие условия машине уж точно не создадите :) ), но и сделать при этом приятное для себя. Масел для этого немного, но они есть. Это Ford Formula F 5w-30 и Mobil 1 Fuel Economy 0w-30. Оба маловязкие, у обоих отличный запас моющих свойств. Оба масла не рекомендуется нести к дилеру ни под каким предлогом, потому что это недопуск ни по руководству, ни по книжке, но если льёте сами, то будьте уверены, что это хорошие варианты и по своим свойствам они хорошо подходят в хёндэ.
      Несколько мифов:

      -На 0w-20/5w-20 износ выше, т.к. масляная плёнка тоньше. Бред полнейший, граничного трения нет, давления хватает, анализы отработок отличные. Моторы прекрасно адаптированы под низковязкие масла, но про сокращённые интервалы стоит помнить.
      -На 0w-20/5w-20 масляная плёнка такая тонкая, что они не в состоянии удерживать в себе твёрдые частицы, которые в последствии вызывают абразивный износ. Для удерживания этих частиц в машине предусмотрены воздушные и масляные фильтры, которых абсолютно хватает.
      -Motul и Liqui-Moly круче всякого ширпотреба типа мобила. Из дорогих крутыми маслами являются только Amsoil, они реально стоят своих денег и они реально крутые, а Motul и Liqui-Moly по большей части являются совершенно стандартными маслами по завышенной цене. Есть у них, правда, и выделяющиеся масла, но хёндэ они совершенно ни к чему.
       
       
      Мой вывод, из вышеперечисленного: диллер, смотрит, что чел. решил эконимить на т.о. и проводить его, как рекомендовали корейцы,для идеальных условий, а у нас таких, большинство, естественно он будет заливать погуще, а учитывая обращения по гарантии на разрушенный катализатор, плюсует к этому и класс С3, который нежно отнесется к оному, по причине разработки для сажевиков изночально, а что там будет после 180 тысяч, уже не его проблемма. Я сам до упора защищал синтетику сороковку, но в споре, были глупые аргументы насчет вытягивания цепи, я ,как бы и сейчас не верю в это, заливаю зепро 0 w 30, прошлой зимой 0w20, показалось жидковато на горячюю, но это чисто мое субъективное мнение.
      Изменено пользователем Kamah
    • https://www.hyundai.ru/shell

      Вот тут посмотрите...Дилер может лить что угодно,но узнать и посмотреть вы тоже можете.Если там у вас серпантин может я так же и менял. Я езжу по трассе,ровная,пробка в одном месте, дистанция 72 км туда обратно. тут нет ни каких тяжелых условий

    • 1 час назад, Kamah сказал:

      Мне ,как то по барабану твой диллер, я списывался с оф.представителем хундай в России, потому,что мой диллер , на то1,залил мне кастрол 0w30 а3b4 , в отличие от Вас,меня аргументы диллера, не убидили, поэтому я и связался с ним, он меня успокоил, что летом в жару и по серпантином, даже нормально, а дальше рекомендации от представителя хундай, а не людей которые продают то1

       

      Довольно часто вижу здесь темы по поводу того, какое масло выбрать, поэтому решил обобщить все, что я знаю о моторе и о маслах для него.

      Немного теории. У GAMMA моторов довольно маленькая масляная система относительно конкурирующих моторов: всего 3.3-3.6 литров, в зависимости от года выпуска. Это значит, что загрязняется и окисляется оно быстрее, чем у конкурентов, т.к. запаса чистоты меньше. Далее, в двигателе предусмотрен довольно дурной масляный насос (трохоидный, т.е. роторный), который прокачивает в систему много масла и создает хорошее давление даже в том случае, если вязкость масла низкая (5w-20 - оно, кстати, рекомендовано в руководстве). При этом перепускным клапаном маслонасоса в системе поддерживается давление в 5-5.5 бар (!), которого при более-менее спокойной езде масляная система достигает уже при 2500 об/м, и это на 5w-20! Все это приводит к еще более быстрой деградации масла, т.к. в систему постоянно поступает много чистого масла из картера, что приводит к более быстрому истощению его свойств, а скорость движения самого масла очень высокая, как и его давление (что, впрочем, очень хорошо для вкладышей - в этом плане корейцы молодцы).

      Исходя из этого можно сделать некоторые выводы:

      -межсервисный в 15 тысяч - МНОГО для этого мотора. Это подтверждают множественные лабораторные анализы отработок с него: щелочное число в большинстве случаев сажается за 5-7.5 тысяч км. Щелочное число - это вкратце характеристика моющих свойств масла, способности нейтрализовывать кислоты, и если оно недостаточно высокое, в моторе создается кислая среда - идеальная для коррозионного износа и образования отложений. В краткосрочном периоде это не особо заметно, но эта среда как снежный ком становится сильнее с каждой затянутой заменой масла, в итоге заявленных хундаем 180 тысяч км. гарантированного пробега вполне достаточно, чтобы кончить этот двигатель настолько, чтобы там было нечего ремонтировать. Раньше на подобных моторах на предыдущих ай30 и элантрах кончали поршневые кольца за 100-120 тысяч км, при разборе и капиталке сливали термоядерную смесь до конца, искоренняя накопленный кислотный остаток, и это, в моём понятии, спасало блок цилиндров - его сжирало не настолько, чтобы невозможно было создать необходимую компрессию вообще, и мотор еще ходил. Допускаю, что поршни и кольца модифицировали, чтобы увеличить жаровой пояс (кольца сделали ниже) - моторы стали ходить дольше, но если их разбирали, то блоки отправляли либо сразу в утиль, либо на гильзовку. В моем понятии, этого всего можно было бы избежать, если сократить межсервисный как минимум вдвое, потому что это единственная существенная проблема с данным мотором - потенциально он очень надежный и продуманный.
      -мотору ДОСТАТОЧНО вязкости 5w-20, причем при любых температурных условиях и при любых стилях вождения - это же подтверждают ваши мануалы, где рекомендуются вязкости 5w-20 и 5w-30 с допусками API SM или ILSAC GF-4 при любых температурах от -30 до +50. При этом вы получаете наиболее низкий расход топлива и наиболее низкий шум работы двигателя. Кто сомневается, может попробовать в своем моторе оригинальное хундаевское масло Premium LF 5w-20 - держу пари, удивитесь. Хёндэ сама говорит, что низковязкое масло необходимо для правильной и безотказной работы CVVT, но тут я хз, с фазовращателями и так на этом моторе проблем не замечено.
      -почему Hyundai Russia в разрез с рекомендациями инженеров и оригинального мануала прописывает в сервисных книжках лить 5w-30 допуска ACEA A3 (густое) или даже 5w-40? Потому что раз масла густые, то скорость их движения по магистрали ниже, что приводит к снижению скорости их деградации. Это позволяет им придерживать межсервисный интервал в 15 тысяч и при этом не получать проблем с машиной в течение гарантийного периода. Кислая среда продолжает создаваться, но менее интенсивно, в результате чего она с меньшей скоростью убивает мотор. Дилер вам льёт НЕПРАВИЛЬНЫЕ масла, но это следствие НЕПРАВИЛЬНЫХ интервалов, потому что на 5w-20 при катании 15 тысяч км. вы убьете мотор еще быстрее.

      Полностью согласен с вашей аргументацией и выводами! Но нулевом ТО был ошарашен, когда узнал, что залил дилер мне в двигатель Shell HX-8 5W-40, которое ниже по допуску ACEA A3/B4. Ну и по вязкости, то же предел.. После этого решил глубже изучить тему оптимального масла для своего движка, результат здесь: https://www.drive2.ru/l/505433401734464520/.

      Так же хочу отдельно остановиться на самом способе измерения ресурса масла. Почему то так повелось, возможно это ещё один хитрый ход от дилеров - мерить интервал замены пробегом. Это крайне не точно и не правильно! Пробег - это крайне усреднённая величина, которая в разы может отличаться при разных условиях эксплуатации. Не все автомобили имеют трассовый пробег, где можно условно привязать время работы двигателя к пройденному расстоянию. Многие из нас стоят в пробках, либо в жару не глушат мотор, дабы сохранить прохладу и т.п., но ведь в эти моменты двигатель работает, уменьшая ресурс масла. Вот вам простой пример. У меня привычка редко глушить двигатель, особенно летом в жару, если конечно в ближайшие 10-15 минут нужно будет ехать далее. Это тема отдельного разговора и сейчас не о ней. На данный момент, после замены масла, пробег у меня ~2080 км. При этом двигатель наработал уже 105 моточасов! Напомню, что менять масло, при условии, если оно синтетическое и качественное, рекомендуется на 250 м/ч - это край, лучше на 200. Теперь давайте прикинем, сколько наработает мой движок, при пробеге 15000 км... это примерно 750 м/ч!!! Вот так может быть, если слепо следовать рекомендациям горе-дилеров.

      Официальные рекомендации по пробегу, нужно смело делить на двое. Это при том, что режим работы мотора чётко такой - завёл, доехал, заглушил. При этом без стояния в пробках. Попробуйте ориентироваться по м/ч, благо производитель дал нам такую возможность и вы будете сильно удивлены.

      1 пользователю понравился пост
    • Думаю такое масло можно попробовать shell helix ultra hx8 5w30 acea a5

    • 41 минуту назад, Andrey024 сказал:

      Так же есть рекомендации по маслу и его допуску, которое даёт и Hyundai и Shell.Тут палка о двух концах,потому что 100% ответа нет, какое масло лить и через сколько менять.У каждого разные условия эксплуатации и манера езды. Но есть рекомендации дилера о допустимых значениях. Даже в случае чего,от этого будут отталкиваться,особенно если это будет вопрос гарантии. А на ресурсе а/м,то о чем мы с вами говорили, не скажется,т.к. повторюсь разные условия. И наверно то и то правильно.

      Мне ,как то по барабану твой диллер, я списывался с оф.представителем хундай в России, потому,что мой диллер , на то1,залил мне кастрол 0w30 а3b4 , в отличие от Вас,меня аргументы диллера, не убидили, поэтому я и связался с ним, он меня успокоил, что летом в жару и по серпантином, даже нормально, а дальше рекомендации от представителя хундай, а не людей которые продают то1

       

      Довольно часто вижу здесь темы по поводу того, какое масло выбрать, поэтому решил обобщить все, что я знаю о моторе и о маслах для него.

      Немного теории. У GAMMA моторов довольно маленькая масляная система относительно конкурирующих моторов: всего 3.3-3.6 литров, в зависимости от года выпуска. Это значит, что загрязняется и окисляется оно быстрее, чем у конкурентов, т.к. запаса чистоты меньше. Далее, в двигателе предусмотрен довольно дурной масляный насос (трохоидный, т.е. роторный), который прокачивает в систему много масла и создает хорошее давление даже в том случае, если вязкость масла низкая (5w-20 - оно, кстати, рекомендовано в руководстве). При этом перепускным клапаном маслонасоса в системе поддерживается давление в 5-5.5 бар (!), которого при более-менее спокойной езде масляная система достигает уже при 2500 об/м, и это на 5w-20! Все это приводит к еще более быстрой деградации масла, т.к. в систему постоянно поступает много чистого масла из картера, что приводит к более быстрому истощению его свойств, а скорость движения самого масла очень высокая, как и его давление (что, впрочем, очень хорошо для вкладышей - в этом плане корейцы молодцы).

      Исходя из этого можно сделать некоторые выводы:

      -межсервисный в 15 тысяч - МНОГО для этого мотора. Это подтверждают множественные лабораторные анализы отработок с него: щелочное число в большинстве случаев сажается за 5-7.5 тысяч км. Щелочное число - это вкратце характеристика моющих свойств масла, способности нейтрализовывать кислоты, и если оно недостаточно высокое, в моторе создается кислая среда - идеальная для коррозионного износа и образования отложений. В краткосрочном периоде это не особо заметно, но эта среда как снежный ком становится сильнее с каждой затянутой заменой масла, в итоге заявленных хундаем 180 тысяч км. гарантированного пробега вполне достаточно, чтобы кончить этот двигатель настолько, чтобы там было нечего ремонтировать. Раньше на подобных моторах на предыдущих ай30 и элантрах кончали поршневые кольца за 100-120 тысяч км, при разборе и капиталке сливали термоядерную смесь до конца, искоренняя накопленный кислотный остаток, и это, в моём понятии, спасало блок цилиндров - его сжирало не настолько, чтобы невозможно было создать необходимую компрессию вообще, и мотор еще ходил. Допускаю, что поршни и кольца модифицировали, чтобы увеличить жаровой пояс (кольца сделали ниже) - моторы стали ходить дольше, но если их разбирали, то блоки отправляли либо сразу в утиль, либо на гильзовку. В моем понятии, этого всего можно было бы избежать, если сократить межсервисный как минимум вдвое, потому что это единственная существенная проблема с данным мотором - потенциально он очень надежный и продуманный.
      -мотору ДОСТАТОЧНО вязкости 5w-20, причем при любых температурных условиях и при любых стилях вождения - это же подтверждают ваши мануалы, где рекомендуются вязкости 5w-20 и 5w-30 с допусками API SM или ILSAC GF-4 при любых температурах от -30 до +50. При этом вы получаете наиболее низкий расход топлива и наиболее низкий шум работы двигателя. Кто сомневается, может попробовать в своем моторе оригинальное хундаевское масло Premium LF 5w-20 - держу пари, удивитесь. Хёндэ сама говорит, что низковязкое масло необходимо для правильной и безотказной работы CVVT, но тут я хз, с фазовращателями и так на этом моторе проблем не замечено.
      -почему Hyundai Russia в разрез с рекомендациями инженеров и оригинального мануала прописывает в сервисных книжках лить 5w-30 допуска ACEA A3 (густое) или даже 5w-40? Потому что раз масла густые, то скорость их движения по магистрали ниже, что приводит к снижению скорости их деградации. Это позволяет им придерживать межсервисный интервал в 15 тысяч и при этом не получать проблем с машиной в течение гарантийного периода. Кислая среда продолжает создаваться, но менее интенсивно, в результате чего она с меньшей скоростью убивает мотор. Дилер вам льёт НЕПРАВИЛЬНЫЕ масла, но это следствие НЕПРАВИЛЬНЫХ интервалов, потому что на 5w-20 при катании 15 тысяч км. вы убьете мотор еще быстрее.

      1 пользователю понравился пост
    • Так же есть рекомендации по маслу и его допуску, которое даёт и Hyundai и Shell.Тут палка о двух концах,потому что 100% ответа нет, какое масло лить и через сколько менять.У каждого разные условия эксплуатации и манера езды. Но есть рекомендации дилера о допустимых значениях. Даже в случае чего,от этого будут отталкиваться,особенно если это будет вопрос гарантии. А на ресурсе а/м,то о чем мы с вами говорили, не скажется,т.к. повторюсь разные условия. И наверно то и то правильно.

    • 9 часов назад, Andrey024 сказал:

      Читать можно много,да и написать тоже. Есть данные по забору масла при эксплуатации 7тыс км,10 тыс км,15 тыс км «вашими экспертами» с представителями завода? Если нет,то разговор их пустой. Тогда и мы с вами эксперты. Вот это и будет показатель годности и частоты замены. Крупные дилеры напрямую работают с заводом или завод производит под их бренд масло. «Какое-то» масло нормальный дилер не будет брать,если его уличат,то хана дилерству да и экономия не та. Каждый по разному эксплуатирует авто и в разных условиях,от этого и отталкиваются. А на все ваши прочитанные советы по 0 30,можно столько же найти и по 5 30 или другим маслам.

      Какие мои советы, есть совет производителя, лить 5w20))))) по классификации азии gf5 и выше, по европейской а5. В тяжелых условиях, как  Россия, с ее перепадами от -39, до + 36, Корея отдыхает))) менять масло после 7.5 тысячи.Все, остальное это наши фантазии. А вы не пробовали диллера сменить? И у Вас вдруг, сменится масло,на совершенно другое,с другими характеристиками и межсервисный

      интервал)))))))

      Лично Вас не напрягает такой расклад?

      Есть данные по забору всех масел ,что продается на территории России, не поленитесь, там есть и рекомендации , по замене)))) Но я так понимаю, этим данным у Вас доверия не будет)))) диллер авторитетней)))))

      Изменено пользователем Kamah
    • В 17.09.2018 в 12:55, Faik сказал:

      У кого была такая проблема, из-за чего стук? 

      У тебя какой солярик?

      Изменено пользователем Sparco131
    • Читать можно много,да и написать тоже. Есть данные по забору масла при эксплуатации 7тыс км,10 тыс км,15 тыс км «вашими экспертами» с представителями завода? Если нет,то разговор их пустой. Тогда и мы с вами эксперты. Вот это и будет показатель годности и частоты замены. Крупные дилеры напрямую работают с заводом или завод производит под их бренд масло. «Какое-то» масло нормальный дилер не будет брать,если его уличат,то хана дилерству да и экономия не та. Каждый по разному эксплуатирует авто и в разных условиях,от этого и отталкиваются. А на все ваши прочитанные советы по 0 30,можно столько же найти и по 5 30 или другим маслам.

    • 1 час назад, Andrey024 сказал:

      Если Вы берете на прямую у представителя,то почему вы думаете что другие не могут брать у официального представителя,тот же самый дилер? Я так же могу взять на прямую. 

      У вас то точно тяжелые условия. Не путайте людей)))

      В России точно тяжелые условия, почитайте советы по замене масла, все эксперты и просто мастера в один голос кричат самое большее 10к., а идеальный вариант 7.5 к.,насчет диллера, льют ,что душе угодно и Ваше с3 явно не из той оперы))) где дешевле там и возьмут, конечно не явную подделку, но и от рекомендованного заводом очень далеко. По Вашему маслу, могу сказать , что масло для дизелей, но можно и в бензиновые двигателя, по характеристикам, аналог а3, а это явно не жидкое масло, поэтому на маленький расход не расчитывайте, малозольник, очень хорошо для нашего проблематичного ката, но хуже моет, поэтому до последнего будет чистым, а это очень плохо))) я общался с диллерами, по многим вопросам ,вызывают недоумение)))

    • В ‎16‎.‎09‎.‎2018 в 16:05, serg_su сказал:

      1,4МТ Comfort :sm67: Всем привет!

      20180906_082443.jpg

      20180906_082458.jpg

      где ветровики брал?

    • Если Вы берете на прямую у представителя,то почему вы думаете что другие не могут брать у официального представителя,тот же самый дилер? Я так же могу взять на прямую. 

      У вас то точно тяжелые условия. Не путайте людей)))

    • 1 час назад, Andrey024 сказал:

      Не думаю что так. Когда берёшь масло напрямую,то не за что переживать.Но менять масло каждые 5-7 тыс км-это извращение.

      Это где ж Вы берете на прямую?

      Я беру напрямую у оф. представителя масла, а Вы у диллера, из вскрытой бочки, масло, которое явно не преднозначенно для Вашего автомобиля))))

      Про 15 тысяч, это точно бред, особенно для России.Вы убийца своего автомобиля.

      Откройте свою сервисную книгу и найдите регламент для тяжелых условий, это для тех,кто любит свой автомобиль,для остальных через 15))))

      https://www.drive2.com/l/455947407025257835/

       

      Изменено пользователем Kamah
    • Не думаю что так. Когда берёшь масло напрямую,то не за что переживать.Но менять масло каждые 5-7 тыс км-это извращение.

    • Где в Санкт-Петербурге можно установить круиз контроль?

    • 6 часов назад, Policmeister_ сказал:

      Мне приезжал РАТ от оф. Диллера. Все вскрыли без проблем ) предъявила документы и все 

      Как бы проблемма была в том, что авто стоит на закрытом предприятии, волокита иЩо та, запустить даже частника занимающегося вскрытием, если чо, документы в бордачке. Самый главный критерий, я чо, .... безрукий, сам не смогу))))) 

      Изменено пользователем Kamah
      1 пользователю понравился пост
    • Мне приезжал РАТ от оф. Диллера. Все вскрыли без проблем ) предъявила документы и все 

    • 39 минут назад, Dex сказал:

      @Andrey024  зато дилер обрадуется, можно не ремонтировать будет если что случится с двигателем

      Ну да, если учесть, что диллеры и льют, что взяли со скидкой в бочках, те же масла из категории "С", которые изначально создовались для дизелей с сажевиками и уж замена с интервалом в 15 к. это вообще офигенно для двигателя, а намсчет камазовского, ни чо, "копейки " бегали, было лучше чем автол заливать)))

    • Привет. Туссан новый рестайлинг, турбо дизель 

    • @Mulder  на что меняешь солярис если не секрет?

    • @Andrey024  зато дилер обрадуется, можно не ремонтировать будет если что случится с двигателем

    • @terapevt , а у бустера ещё есть режим "ЗИМА", с ним ещё удобнее тошнить в пробках и экономить топливо, это чистая правда.

    • Случаем прокатился на первой солярке. Разница конечно есть. Педаль газа отзывается резвее. Но и к нынешней я привык. Эксплуатация в основном город, в пробках тошнить наоборот нормально. При обгонах/разгонах так же проблем не испытываю. Каждому свое наверное.

    • 2 часа назад, AHTOH сказал:

      А не легче проникнуть в салон машины(вскрыть к примеру подушкой) и открыть багажник? 

      Так через салон и открывал)))) за неимением подушки, отжимал дверь деревянными лопатками

       

      2 часа назад, Aлександр сказал:

      у меня этот рычажок, очень жестко надо поднимать, что бы открыть багажник, такая проволка как на фото сомневаюсь что выдержит.

      Петлю делал с жестким креплением, петля,не крючок, а шестерка жила выдержит и посильнее нагрузки,вперед рычаг сломается, только медь мягкая, форму не держит

    • у меня этот рычажок, очень жестко надо поднимать, что бы открыть багажник, такая проволка как на фото сомневаюсь что выдержит.

    • А не легче проникнуть в салон машины(вскрыть к примеру подушкой) и открыть багажник? 

    • @Kamah  :thumbup1: хорошо что не пришлось бить стекла! молодцы!

    • да, есть такое дело)) если открыть с брелка только багажник а потом его захлопнуть случайно оставив брелок там - то при закрытии крышки багажника машина закроется автоматом :ab:

    • Что случилось, то случилось, раздолбайство в крови, а ключ в багажнике, второй комплект в 700 километрах от места действия.IMG_20180917_133215_HHT.jpg.9f99738bcaaf7719aa37f8f49dd20011.jpgIMG_20180917_135541.jpg.0087d06bb1c59bd0e26b1319c737ee52.jpg

      Были сделанны две лопатки, достаточно одной, той,что блины переворачивают, взята медная жила в изоляции , шестерка, что было под рукой, рамки дверей обклеины иззолентой, обязательно желтого цвета,это очень важно. Нужен не толстый деревянный брусок, через который будем давить на рамку , отгибая ее наружу, вот тут желательно вторые руки, в одно лицо не удобно поддерживать давление требуемое для свободного перемещения жилы, дальше потребовались навыки рыбака, что бы подсеч рычаг открытия багажника, от сылы минуту заняло, больше времени подготовка.

      Советы, таким же раздолбаям, как я:

      Работайте вдвоем

      Жила нужна сталистая, сохраняющая форму

      Держите ключи при себе, а не в багажнике))))

      Изменено пользователем Kamah
      1 пользователю понравился пост
    • У кого была такая проблема, из-за чего стук? 

    • 5CAAAgLAKOA-960.jpg

      Сейчас такой фильтр стоит.
      1.4

      Изменено пользователем Sansanich
    • Автомобиль HYUNDAI Solaris 2018 года выпуска, с пробегом 28 тыс.км (такси). Укомплектован новым мотором 1.4 л, 100 л.с., маркировка G4LC (новое семейство KAPPA, наследник GAMMA). Рассматриваем двигатель, и удаляем катализатор! На видео показана новая конструкция выпускного катколлектора, где корейцы попытались исправить огромную проблему данных автомобилей - преждевременное разрушение керамического наполнителя и повреждение двигателя частицами керамики. В видео рассуждаем на тему - удалась ли корейцам работа над ошибками и стало ли жить владельцам корейского автопрома лучше и веселее!!

    • Все привет. Пришла посылка с Али. ТВИТТЕРЫ. Качество хорошее, доставка примерно две недели. Установил без проблем, звук стал по лучше. Но нужно сделать шумку в двери. Цена 2500.

      IMG_20180913_161819.jpg

      IMG_20180913_161726.jpgIMG_20180913_161443.jpg

      IMG_20180913_193736.jpgIMG_20180913_193836.jpg

    • 1,4МТ Comfort :sm67: Всем привет!

      20180906_082443.jpg

      20180906_082458.jpg

      2 пользователям понравился пост
    • Стою на ТО-2,объявили 13000

    • В 14.09.2018 в 21:12, Kamah сказал:

      Да я чем больше углубляюсь в интернет, тем больше прихожу к выводу, что в солярис моджно лить даже камазовское🤣 

      Это перебор)

    • Прощаюсь с форумом, меняю солика. Всем спасибо за советы и подсказки. Всем пока)

    • 17 минут назад, Andrey024 сказал:

      Тоже верно. Кто что лил,то и льют🤗

      Да я чем больше углубляюсь в интернет, тем больше прихожу к выводу, что в солярис моджно лить даже камазовское🤣 

    • 1 час назад, Kamah сказал:

      Да Христа ради, можешь как мой корешь на служебной волге по 25 тыр гонять, Бог в помощь. Я как то люблю свои авто,даже поджопники😁 сейчас кастрол залит 0v30 , буду менять на 7, а если б , залито масло по классификации С3, я бы его вообще на 5 к. поменял, потому, что они быстрее всех теряют моющие свойства, поэтому и не темнеют, за то очень хороши для наших сажевых фильтров🤣 

      Тоже верно. Кто что лил,то и льют🤗

    • 5 часов назад, Andrey024 сказал:

      Если не синтетика,то что?)

      То же самое 15тыс км,нормально-проверено тестами)

      Да Христа ради, можешь как мой корешь на служебной волге по 25 тыр гонять, Бог в помощь. Я как то люблю свои авто,даже поджопники😁 сейчас кастрол залит 0v30 , буду менять на 7, а если б , залито масло по классификации С3, я бы его вообще на 5 к. поменял, потому, что они быстрее всех теряют моющие свойства, поэтому и не темнеют, за то очень хороши для наших сажевых фильтров🤣 

    • Доброго времени суток. Оплатил карту, и отправил данные

    • 6 часов назад, Kamah сказал:

      Масло явно не синтетика, 15 к для него это явно много, я на синтетике больше 10к не наезжал, проверенно тестами, обычно 7-8к. Насчет потемнения, если масло не темнеет, я бы вообще такое выкинул на посойку, тем более под 15 тыр, жто просто жесть.

      Если не синтетика,то что?)

      То же самое 15тыс км,нормально-проверено тестами)

    • Погода супер, будем надеяться что 22 числа не сильно испортится)

    • В 11.09.2018 в 18:57, Andrey024 сказал:

      Такое масло лил в предыдущий солик,менял каждые 15тыс км,смотрел-не темнеет,нареканий по работе двигла не было.В новый его же и лью и дилер такое же льёт.

      A100A273-460B-4131-9EB2-8F37C93B4066.jpeg

      Масло явно не синтетика, 15 к для него это явно много, я на синтетике больше 10к не наезжал, проверенно тестами, обычно 7-8к. Насчет потемнения, если масло не темнеет, я бы вообще такое выкинул на посойку, тем более под 15 тыр, жто просто жесть.

      Изменено пользователем Kamah
    • @TIMOHA поздравляю с покупкой, самое время пришпорить Соляру :sm67:

    • 3 минуты назад, Iokes сказал:

      @TIMOHA скидки были весь август, ценна 5200 руб.

      В августе еще машины не было

       

    • @TIMOHA скидки были весь август, ценна 5200 руб.

    • 1 час назад, Iokes сказал:

      Бустеры ждут своих хозяев.

      Цены прежние? Скидок не ожидается?

    • Бустеры ждут своих хозяев.

    • Народ, тут решение этой проблемы... 

       

    • В 12.09.2018 в 12:52, Borz сказал:

      и за все про все с меня взяли 14500 р.! 

      очень дорого для то-1

      1 пользователю понравился пост
    • Ну как привыкаешь, ты привыкаешь к тому, что она у тебя тормозит) И уже рассчитываешь скорость маневра.

    • 6 часов назад, Borz сказал:

      Всем привет! 

      В середине июля 2018 прошел ТО-1 (пробег был за год езды всего 6000 км ) . 

      ТО проходил в Рольф на Обручева (Москва) . 

      Заменили масло (защиты двигла нет) ,

      Заменили фильтра (масляный и салонный) 

      Сняли колеса якобы проверить тормозную систему на предмет неисправностей, попрыскали какой-то хренью торм.диски .

      и за все про все с меня взяли 14500 р.! 

      Ну не пид...ры ??

       

      1 пользователю понравился пост
    • 5 часов назад, ВАЛЕК сказал:

      Не плохая цена. У нас на много дороже. А то же очень хочется. Цена бьёт по семейному бюджету.

      У нас тоже не на везде такая цена. На предыдущей где тонировал заднюю полусферу зарядили 4000-4500 руб. за пороги и уголки задних дверей и арок. Тоже жаба душила такие деньги отдавать. Сначало поехал к ним с тонировкой передних дверей, у них не оказалось пленки светлой, поехал к этим и там озвучили такую цену, соасем другое дело. Также капот предлагает забронировать целиком за 4500 руб., те мне 6000 руб. озвучивали за капот. На счет капота я что то сомневаюсь стоит или нет делать, тут такие страсти рассказывают про то что вместе с краской потом пленка отдерается, да и мне кажется капот не сильно должен страдать, так как передняя часть бампером закрыта.

      1 пользователю понравился пост
    • 3 часа назад, Solaris Shop сказал:

      Сегодня ваш заказ передан в доставку,вечером будет трек номер.

      Буду ждать!

    • Всем привет! 

      В середине июля 2018 прошел ТО-1 (пробег был за год езды всего 6000 км ) . 

      ТО проходил в Рольф на Обручева (Москва) . 

      Заменили масло (защиты двигла нет) ,

      Заменили фильтра (масляный и салонный) 

      Сняли колеса якобы проверить тормозную систему на предмет неисправностей, попрыскали какой-то хренью торм.диски .

      и за все про все с меня взяли 14500 р.! 

      Ну не пид...ры ??

      Изменено пользователем Borz
    • 17 минут назад, ivlev5 сказал:

      #744

      Сегодня ваш заказ передан в доставку,вечером будет трек номер.

    • 5 минут назад, Solaris Shop сказал:

      Добрый день!Уточните номер заказа?

      #744

    • В 09.09.2018 в 22:37, Shkiper сказал:

      Чем лечиться? 

      Многие пишут что привыкают. Сам пока не привык. Срок 2 месяца.

    • 11 часов назад, ivlev5 сказал:

      Здравствуйте! Хотел узнать о судьбе моего подлокотника?

      Добрый день!Уточните номер заказа?

    • 44 минуты назад, ВАЛЕК сказал:

      Здравствуйте подскажите пожалуйста. Где обещанный номер трека. Прошло уже два дня. Ваш интернет магазин вызывает вопросы. Очень плохо 🤔

      Добрый день!Ваш заказ отправлен трек№1092064148

    • Бустер, прошивка... На форуме есть темы по этой проблеме.

      1 пользователю понравился пост
    • 10 часов назад, s_l_a_v_a сказал:

      Всем привет. Сегодня заклеил передние окна атермальной пленкой 70%, цена вопроса 1000 руб. Под ручками от царапин бронь, цена 1000 руб. Поинтересовался сколько забронировать пороги, уголки задних дверей и уголки задних арок, за 2000 руб сказали сделают.

      Не плохая цена. У нас на много дороже. А то же очень хочется. Цена бьёт по семейному бюджету.

    • 29 минут назад, Azy сказал:

       

      Запахи выхлопных газов заметно меньше чувствуются. На трассе перестал чувствовать лёгкое подташнивание, когда за большегрузами плетешься.

      Спасибо, попробуем.

    • В Mon Sep 10 2018 в 09:52, ВАЛЕК сказал:

      Здравствуйте. Буду ждать. А то первая покупка и не очень впечатляет от сервиса.

      Здравствуйте подскажите пожалуйста. Где обещанный номер трека. Прошло уже два дня. Ваш интернет магазин вызывает вопросы. Очень плохо 🤔

    •  

      В 25.07.2018 в 16:22, ВАЛЕК сказал:

      Как угольный фильтр, пропускает газы или нет.

      Запахи выхлопных газов заметно меньше чувствуются. На трассе перестал чувствовать лёгкое подташнивание, когда за большегрузами плетешься.

      Изменено пользователем Azy
    • Всем привет. Сегодня заклеил передние окна атермальной пленкой 70%, цена вопроса 1000 руб. Под ручками от царапин бронь, цена 1000 руб. Поинтересовался сколько забронировать пороги, уголки задних дверей и уголки задних арок, за 2000 руб сказали сделают.

      1 пользователю понравился пост
    • В Mon Sep 10 2018 в 09:40, Solaris Shop сказал:

      Добрый день!Поставки сегодня поступила,пока ее разбирают,скорее всего он там.

      Здравствуйте! Хотел узнать о судьбе моего подлокотника?

    • Такое масло лил в предыдущий солик,менял каждые 15тыс км,смотрел-не темнеет,нареканий по работе двигла не было.В новый его же и лью и дилер такое же льёт.

      A100A273-460B-4131-9EB2-8F37C93B4066.jpeg

    • Это так,поэтому я на работе переобуваю)

    • Внесите меня в базу, карту оплатил!

    • В 21.02.2017 в 02:13, Admin сказал:

      :info_: Как оплатить через Киви:

        Показать контент

       

      Во многих местах любого города есть такие терминалы QIWI (КИВИ). К сожалению, данный способ пополнения счета доступен лишь для жителей России.

      Для того, чтобы пополнить свой счет, вам потребуется знать номер вашего счета. Так что перед выходом из дома обязательно запишите его на бумажку. Деньги, переведенные на ваш счет через этот терминал, зачисляются в течение 24 часов.

      Шаг 1. Выберите на дисплее терминала пункт «Оплата услуг». Кнопка «Оплата услуг» ярко-голубого цвета, находится в самом верху.
      kiwi1.JPG


      Шаг 2. Войдите в раздел «Электронная коммерция». Это салатовая кнопка во втором ряду со значком доллара.
      kiwi2.JPG

      Шаг 3. Выберите пункт «Яндекс Деньги». Это одна из белых кнопок в самом верхнем ряду.
      kiwi3.JPG

      Шаг 4. Дождитесь ответа терминала.
      kiwi4.JPG

      Шаг 5. Введите номер своего счета в Яндекс Деньгах и нажмите кнопку «Вперед». Введя  цифры счета, затем внимательно проверьте несколько раз правильность. Не забывайте, что вы кладете на этот счет свои деньги!
      kiwi5.JPG

      Шаг 6. В появившейся строке введите номер своего мобильного телефона. Нажмите  кнопку «Вперед».
      kiwi6.JPG

      Шаг 7. Дождитесь ответа терминала.
      kiwi7.JPG

      Шаг 8. Введите на клавиатуре сумму платежа. Не забывайте, терминал QIWI (КИВИ) сдачи не дает. Наберите ту сумму, которую собираетесь положить на свой счет.
      kiwi8.JPG

      Шаг 9. Нажмите кнопку «Вперед», чтобы завершить платеж.
      kiwi9.JPG

      Шаг 10. На банкомате замигает свет в купюроприемнике. Положите в него деньги.

      Шаг 11. Получите чек. Не забудьте чек. И сохраняйте его до тех пор, пока деньги не поступят на ваш счет.

       

       

      :info_: как оплатить через
      сбербанк онлайн
      :down:

        Показать контент

      платежи и переводы

      там надо выбрать электронные деньги
      UQuBZvPXOcg.jpg

      и яндекс выбрать надо

      :down:

      3OLp7pPWsVI.jpg

      номер яндекс-кошелька 410014468427489

       

    • Подойдет ли на замену  масло Sell Helix HX8 А5/В5 5w30 в Hyundai Solaris 1.6 - 6MT  2017г., пробег 12000 км.  

    • @Andrey024  согласен. но экономия существенная только если самому перекидывать колеса, иначе все равно где-то 6000-800 р. на снять / поставить колеса))

    • Есть ссылка на покупку упоров багажника? 

    • Восстановление фар на Хендай Гетс.

      Мы производим качественную полировку фар профессиональным инструментом используя специальные абразивные материалы и полировочные пасты. Не надо долго сомневаться стоит ли делать полировку фар, ведь самое дорогое что у нас есть это наше здоровье и оно напрямую зависит о безопасности на дороге.

      1A4867e049221d5e78.jpg

      2A702b146576ca6cc3.jpg

      30e9e4274846a35e1.png

      45b357d5b03399571.jpg

  • Последние публикации Последние публикации