• Последние сообщения форума

    • В 22.08.2017 в 23:45, Stinger сказал:

      может это специально, чтобы в жару было куда расширяться пластику? :kolobok_biggrin:

      как зазоры на рельсах делают)

      Что тогда зимой будет 😁

    • На белом и серебристом наверное есть смысл губу чернить, на сером наверное не будет видно особо. 

    • @Budulai Вообще у меня ЭБУ к рамке крепится на 4 гайки, а рамка к кузову на гайку и 2 болта.

      Хотел срывные гайки поставить, но пока их не нашел, поставил на обычные.

      1 пользователю понравился пост
    • @Galax  

      1 час назад, Galax сказал:

      @moto45 выкройку сам делал?  Или взял где-то?

      Идею конечно в инете подсмотрел, но скорее всего в там универсальная защита.

      Просто слышал вроде как ЭБУ на АТ и МТ отличаются.

      А эту развертку полностью адаптировал под свой Солярис.

      Сначала на картоне, потом на железе))

      Изменено пользователем moto45
    • @moto45  :thumbup1: с глухими болтами или обычными?

    • а хром ручки как на максималке отдельно продаются?

    • :thumbup1: вот такой контур надо было им делать штатно, сэкономили и сделали только снизу полоску

    • @moto45 выкройку сам делал?  Или взял где-то?

    • Вот и я сварганил защиту для ЭБУ для своего 1.6AT Элеганс.

      Встала как родная.

      Верх немного заузил чтобы защита не касалась бочка тормозухи и фартука лобовухи.

       

      IMG_20170823_201328.jpgIMG_20170823_200408.jpgIMG_20170808_165142.jpgIMG_20170820_104044.jpgIMG_20170823_192707.jpg

      IMG_20170823_201344.jpg

      IMG_20170823_200356.jpg

      4 пользователям понравился пост
    • клиренс 175 маловато для такой версии

    • видел такую наклейку шайбу :lol: издалека смотрится вполне реально, но пока не знаешь что такие бывают

    • 2 часа назад, Руслан сказал:

      такое ощущение что те кто проектировал интерьер немного не сошлись с теми параметрами которые есть снаружи, в данном случаем линия окна разная.

      интересно как у китайцев сделано. ведь это не наши проектировали, все уже было придумано до нас)

    • В 03.05.2017 в 02:40, Dex сказал:

      Вот к примеру у китайцев новый Солярис ваот такой вариант хромированной окантовки бокового остекления
       

      yib-UhRwc0o.jpg

      есть такие:  хромированная окантовка на Solaris
      71027992.5sjcq6ampa.W665.jpg

      и даже с накладками на стойки двери: хромированные молдинги и накладки solaris 2017
      71028188.nm6pw7afwi.W665.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • 35 минут назад, Perov_Nikita сказал:

      а чем наполнены? что внутри?

      Поролоном, оно все наполняется поролоном. В ателье когда кубики делают они поролоном отдельно подшивают для объема, в покупных чехлах используется экокожа с уже приклеены поролоном, потому строчка это по сути рисунок получается.

      Изменено пользователем Azy
      1 пользователю понравился пост
    • Только что, Perov_Nikita сказал:

      а чем наполнены? что внутри?

      синтипон :ab:

    • @Hangook это на первый солярис только?

    • спрашивал у ОД, честно сказали мол вы можете хоть каждые три тысячи менять масло)), дело ваше. у нас есть регламент 15000, но при этом мы предлагаем менять и раньше потому что всегда есть такие желающие :ab:

      так что мы сами создаем вокруг этого ажиотаж)) особенно те, которые рассказывают в интернете что приезжают на нулевое ТО и меняют масло :facepalm:

    • 23 часа назад, Dex сказал:

      @kara4yn  про это я не подумал, спросил только про спину :kolobok_biggrin: 

      А меня кстати шея больше беспокоила после 1000км, спина нормально как ни странно, на нексии после 200км болела

    • 23 часа назад, Azy сказал:

      Просто ромбики это не рисунок - они объемные

      а чем наполнены? что внутри?

    • кто-то бустер ставил, насколько расход увеличивается если ездить в том же режиме как и ездил?

    • @kara4yn я уже привык к низкому профилю))) 

    • В 22.08.2017 в 10:58, Galax сказал:

      Да, у меня так же 

      :facepalm:

       

      DSC_1466.JPG

      реально косяк. вообще странно что эта часть выступает вверх, такое ощущение что те кто проектировал интерьер немного не сошлись с теми параметрами которые есть снаружи, в данном случаем линия окна разная.

    • Я посмотрел. Аналогично... 

    • @Timon78rus  розетка 1 и розетка 2, наверное  1 - это та что ближе к рулю :hmm:

      Solaris_Club_Manual_Page_429.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • @Timon78rus  там только указано "розетки"

    • кто подскажет на 2017 солярисе висит 2 предохранителя на прикуриватели, а как то можно понять какой за правый отвечает а какой за левый? или только методом тыка?))

      1 пользователю понравился пост
    •  Может есть кто из Димитровграда? Кому интересны данные пороги
       

      Спойлер

       

      f5093d9s-960.jpg

       
      6d093d9s-960.jpg
       
      83093d9s-960.jpg
       
      c3093d9s-960.jpg
      Цена вопроса: 900 ₽drive2.ru/l/481049807243182503/

       

       
    • Только что, Anastasia сказал:

      ценник будет боюсь будет как у кроссовера

      Вряд ли, тоже самое будет что у седана, там и так продажи падают у Киа с выходом нового Рио...

    • 10 часов назад, Dex сказал:

      в отличии от Соляриса, новый Киа Рио в России будет в варианте хетчбека, причем в кросс-версии!

      аля рено спвей))  выглядит неплохо, но ценник будет боюсь будет как у кроссовера :ab:

    • Только что, Anastasia сказал:

      @Piston  за месяц 5 000 км ? :o:

      Оч много езжу из Новоросса в Краснодар и соответственно обратно

    • @Piston  за месяц 5 000 км ? :o:

    • @Piston Поздравляю с покупкой!

    • Всю жизнь мечтал о Мерседесе, а денег хватило на семёрку, и то на "Балтику"!

      1 пользователю понравился пост
    • Небо и земля! Sportage тянул из меня от 2500 до 4000 в месяц. Машинка старая, я второй хозяин, но по горам черного моря поездил вдоволь. И горы дают о себе знать.

      В салон Хёнде заехал случайно. На меня накинулись толпой и через два часа я уехал на солярисе. Покупку нового авто не планировал вообще.

      Теперь летаю по любимому городу. Динамика и прочие прелести более чем радуют. Моему счастью нет предела. Ведь это мой первый автомобиль из салона. Хотя, было их много.

    • Нее, вторая. Первая четверочка была!) Солярик - первая личная!)))

      1 пользователю понравился пост
    • @Piston  добро пожаловать! :crigon_04:
      и как после кроссера тебе? )

    •  Хочу получить клубную наклейку, вариант 1

    • День добрый! Принимайте новенького!

      Приобрёл 18 июля 2017г. замечательный автомобиль. До этого был Kia Sportage 2000г. американец.

      На сегодня проехал 5123 км. счастлив до безобразия.

      Машинка - супер.

      IMG_0266.JPG

      IMG_0267.JPG

      IMG_0268.JPG

      IMG_0270.JPG

      6 пользователям понравился пост
    • 15 часов назад, Victor сказал:

      это натуральные материалы? ценник оправдывает?

      Нет не натуральные, по характеристикам даже лучше (лакшери BMW из этого материала), ценник оправдывает так как альтернативы особо нет - легко протирается и при этом "дышит"

      Изменено пользователем Azy
      1 пользователю понравился пост
    • 10 часов назад, Stinger сказал:

      может это специально, чтобы в жару было куда расширяться пластику? :kolobok_biggrin:

      как зазоры на рельсах делают)

      Ну тогда весь салон должен быть как на приоре))) 

    • 1 час назад, kara4yn сказал:

      В сервисной книжке написано, 1000. ОД говорит 2-3... Я км 500 обкатывал

      Про щедящий режим?

    • В сервисной книжке написано, 1000. ОД говорит 2-3... Я км 500 обкатывал

      1 пользователю понравился пост
    • в отличии от Соляриса, новый Киа Рио в России будет в варианте хетчбека, причем в кросс-версии! :ab:

      HkrMmusZPGw.jpg

      Подробнее читаете на дружественном форуме Киа Рио: Kia Rio Cross 

      2 пользователям понравился пост
    • Только что, Антон Евгеньеви сказал:

      это у всех так,чуть ошиблись походу при создании штампа🤔

      может это специально, чтобы в жару было куда расширяться пластику? :kolobok_biggrin:

      как зазоры на рельсах делают)

    • Моё фото засветилось🙂,это у всех так,чуть ошиблись походу при создании штампа🤔

    • Вы считаете, что за 10-15 тысячь, кольца, вкладыши притераются и садятся на место? Тогда наверное за 25-35 тыр. пробега их надо будет менять, они же сотрутся)))) 

      Откуда Вы это все берете)))) 3-6-10-15,кто больше)))) 

      1 пользователю понравился пост
    • В 03.05.2017 в 12:11, Victor сказал:

      Ну вот пробежал почти 2 тысячи, обкатка пройдена...

      Обычно обкатка двигателя  происходит первые 10 000 - 12 000 км ) 

    • В 05.05.2017 в 21:43, Petkov_777 сказал:

      а какое масло льют в новую машину с завода, синтетика?

      В новое авто на заводе льют, только рекомендованное ими же масло для этого автомобиля и никакое другое )

    • Цитата

       

      Пришла решетка

      Пришла решетка от элеганса, заказывал у знакомого в магазине с доставкой 6000р.цена демократичная по сравнению с ценой в хендэ центре 8300р.скоро будет установка с фотками.

      1c727d9s-960.jpg
      Типо примерил
      3fb27d9s-960.jpg
       
      88727d9s-960.jpg

      Цена вопроса: 6 000 ₽

      drive2.ru/l/481121825254801662/

       

       

    • "Внесите меня в базу, карту оплатил!"

    • Hyundai Solaris в июле стал лидером рынка Москвы

      Hyundai Solaris в июле стал лидером рынка Москвы

      Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело  исследование  рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам июля 2017 года и составило рейтинг самых популярных моделей.

      Согласно результатам исследования, на столичном рынке снова сменился лидер. В прошлом месяце им стал Hyundai Solaris, показатель которого составил 1133 автомобиля, что на 2,5% ниже результата годичной давности. В свою очередь, KIA Rio, который лидировал в июне, опустился на вторую строчку рейтинга с результатом 1118 проданных экземпляров (-6%). На третьей позиции, с большим отставанием от первых двух моделей, оказывается Skoda Rapid (653 шт.; +43,5%).

      Замыкают пятерку лидеров московского рынка в июле Skoda Octavia (614 шт.; -8%) и Hyundai Creta (607 шт.). В ТОП-10 также попадают: Volkswagen Polo (599 шт.; -28%), Ford Focus (587 шт.; +22,5%), Toyota Camry (517 шт.; -6%), Volkswagen Tiguan (446 шт.; +186%) и Nissan X-Trail (374 шт.; -0,5%).

      Отметим также, что объем рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам июля 2017 года составил 17,7 тыс. единиц, что на 8% больше, чем год назад.

      autostat.ru


      Просмотр полной статья

    • 52 минуты назад, Azy сказал:

      Лицевая часть - Дакота, задняя - Оригон 

      23т.р. Ну хоть дышат...

      это натуральные материалы? ценник оправдывает?

    • @Azy  отлично смотрится теперь салон :kolobok_addon_good:  блэк стайл)

      Изменено пользователем Kedrov
      1 пользователю понравился пост
    • @kara4yn  про это я не подумал, спросил только про спину :kolobok_biggrin: 

    • @Снежок с 18 колесами каждую трещинку ощущал?

    • @Timon78rus

       
      Спойлер

       

      6d83211s-960.jpg

      Диски PROMA Цунами 7.0x17/4x100 D54.1 ET48 Алмаз матовый установленные на Hyundai Solaris

      1d83211s-960.jpg
       
      5643211s-960.jpg

       

       
      2 пользователям понравился пост
    • 5 минут назад, Budulai сказал:

      @Timon78rus это тоже название что и тут если я не ошибаюсь:  http://club-solaris.ru/index.php?/forums/topic/102-alternativnye-diski-hyundai-solaris-2017/&do=findComment&comment=2726

      О) спасибо!)  поищу в интернете)

    • @Galax это какая фирма? китайские? смотрятся интересно :thumbup1:

    • @Timon78rus это тоже название что и тут если я не ошибаюсь:  http://club-solaris.ru/index.php?/forums/topic/102-alternativnye-diski-hyundai-solaris-2017/&do=findComment&comment=2726

      IMG_1413.JPG

      Изменено пользователем Budulai
      2 пользователям понравился пост
    • В 06.08.2017 в 08:04, kri2kri2 сказал:

      Параметры моих дисков 17/j7/et45/ резина 17/45/215. Был у дилера на нулевом ТО всё нормально, не чего не сказали и с гарантии не сняли. Потом приехал поменял масло на 6500 км, тоже всё ОК. У меня было много авто новых на гарантии и диски у всех не родные, проблем не было.

      а название дисков не подскажите?

    • Автор фото:  Ярослав Маслов
      1E4PuX5TGAw.jpg

    • 9 минут назад, Timon78rus сказал:

      а производитель кто?

      по сиденью, это они не разгладились еще  или уже складками пошли?

      Под заказ в автоателье. Просто ромбики это не рисунок - они объемные. Экокожа  в 2 раза толще и структура другая. Там где складка - это перегиб во время шитья был, сейчас он разошелся.

      1 пользователю понравился пост
    • 12 минут назад, Azy сказал:

      Лицевая часть - Дакота, задняя - Оригон 

      23т.р. Ну хоть дышат...

      а производитель кто?

      по сиденью, это они не разгладились еще  или уже складками пошли?

    • Лицевая часть - Дакота, задняя - Оригон 

      23т.р. Ну хоть дышат...

      solaris_club_18_08_2017_24.jpg

      solaris_club_18_08_2017_23.jpg

      solaris_club_18_08_2017_22.jpg

      solaris_club_18_08_2017_21.jpg

      6 пользователям понравился пост
    • Народ, кто нибудь ставил чехлы этих товарищей? вроде хвалят  brothers-tuning.ru/catalog/hyundai/hyundai-solaris-sedan/comfort/

      и вот эти  avtobm.ru/gallery/

       

      запутался читать обзоры и в выборе соотвественно)) Автопилот не хочу)

    • опять в заднее левое крыло
      фото из группы

      wb_OBv3w1Pw.jpg

    • В нашу кузовную мастерскую для решения данной задачи обратился владелец Субару Импреза.
      Спустя 7 дней машина ожидает своего хозяина.

      1_800.jpg

      Контакты:
      +7(495)979-08-41
      Звоните с 10:00 до 19:00
      Сайт http://avto-krasim.ru
      Адрес: Москва, ул. Полярная, д. 39С8

    • 4 часа назад, Леха_807 сказал:

      @V_K опять карман подушки безопасности не стой стороны, перепутали чехол водительский и пассажирский

      Если нет 6 подушек в комплектации,  то пофиг) 

    • @вовик1646 это единственное место такое,  больше нигде такого не обнаружил. 

    • у меня так де, уже смотрел давно) 

      1 пользователю понравился пост
    • Блин, вот очкую я читать такое. Зачем смотреть, туда. А ведь нет, пойду домой и обязательно надо будет заглянуть...)))

      3 пользователям понравился пост
    • классные фотки! :thumbup1:

    • с подгонкой ошиблись немного)))

    • @Kamah еще не делал ничего?

    • Напрягает гул, а не шум от асфальта с крупным гравием, думаю проклейкой не исправить, только заменой резины, наверное, а камешьки по порогам больше звенят, мазать наверное надо и толще

    • Да, у меня так же 

      :facepalm:

       

      DSC_1466.JPG

    • Если аккуратно то нет, но лучше обработать кромки накладок надфилем.

    • Сделал сумку штатных локеров, 3 часа работы в гараже. Меньше шума от камешков на трассе, но нужно делать шумку дверей и под задним сиденьем.

    • @V_K опять карман подушки безопасности не стой стороны, перепутали чехол водительский и пассажирский

    • @alexrast :thumbup1:
      а когда наклеиваешь не царапается краска на порогах?

    • Установил накладки на пороги. Цена вопроса 800 руб. Южный порт Москва.

       

      20170822_085145.jpg

      20170822_085128.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • Фото наших одноклубников

      OdBTzhjWv7s.jpg

      rv-ZQm6lvTQ.jpg

      vpa7r9PdrQ8.jpg

      OWw8WmrrPSY.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • автор фото:  Александр Карпенко

      PlZbGVIPrE0.jpg

    • прикол)  завтра посмотрю как у меня

    • 6 часов назад, Sol сказал:

      ни кто не ставил себе такие лампы ? не линза . отзывы хотел бы ваши реальные по вашему опыту услышать

       

      Стоят bosch gigalight plus 120 светят достойно и лучше стоковых, выше скидывал видео про них полистай

      Изменено пользователем Stropal
      1 пользователю понравился пост
    • Вот здесь можно выбрать, представлены и нулевки и пятерки, копировал с ойл клуба oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

      Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69)

       

      0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
      5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
      5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
      0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
      5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
      0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
      0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
      5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
      0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
      0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
      5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
      0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
      5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
      0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
       
      Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...
       
      Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
      0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
      0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
      0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
      0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
      0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
      0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
      5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
      5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
      0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
      5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
      5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
      0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
      0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
      0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
      0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
      0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
      0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
      0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
      5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
      5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
      0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
      0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
      0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
      5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
      5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
      0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
      5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
      5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
      5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
      5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
       
      Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
       
      Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
      Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
      Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла
       
      Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).
       
      Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
      5W-30 Valvoline Maxlife
      5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
      5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
      При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

      4 пользователям понравился пост
    • Цитата

      расскажу свою историю. спалила я этих "милашек" в двух "розетках". запаску вытащили и поставили. дело вечер. проехали все круглосутки магазины, но безуспешно, т.к. все эти предохранители видят впервые. позвонила знакомому из ОД. объяснила, сказал должны быть везде. заехала уже в последний магаз. а там их нет и ток на заказ. в итоге выяснилось, что такие есть. но они от джипа и цена от 120 рэ за штуку. звоню опять знакомому из ОД. он ахринел и просил подождать, мол узнает. кароче заказала я их ток у ОД и то идут от 10 шт по цене 15 рэ за шт. не очень конечно приятно было потерять сток времени на поиски.надеюсь что дойдет прогресс и их начнут закупать😀

      nM0uwmC9rE0.jpg


       

    • Цитата

      Всем привет, пишу вам с Ростова, ну вот дошли руки до чехлов, взял автопилот, долго ждал правда. Качество чехлов на высшем уровне, снимал сиденья, разбирал и натягивал сам. Получилось помойму отлично.

      -FViZefAmJY.jpg

      flg03PX2S1Q.jpg

      nczUDaA6lMs.jpg

      AYIYdKxbbos.jpg

       

      1 пользователю понравился пост
    • есть небольшие зазоры пластика на дверях в районе зеркал, если опустить стекло можно увидеть как-будто не доходит пластик до конца

       

      Цитата

      Всем привет,хочу спросить,у всех так? Карты дверей не доходят вверху и видно паралон? У меня на обоих передних так.🤔

      _6FHtWDezu8.jpg


      еще примеры одноклубников:
      V_1PaHvLN48.jpg

    • У кого какие косяк по качеству сборки салона, полгонки пластиковых деталий в новом Солярисе?
      А также: 

    • вот замеры дромовцев
      дром.ру

      4 минуты назад, Максим сказал:

      Плюсы и минусы Соляриса

      Многие мои коллеги упрекают Солярис за плохую шумоизоляцию. И мне именно она виделась главным минусом машины в дальней дороге. Я даже берушами запасся, но... В общем, скажу так: «шумка» у Соляриса действительно не из лучших, но многое зависит от типа асфальта под колесами! В Москве и окрестностях все чаще применяют асфальтобетонную смесь с крупными фракциями щебня: такое покрытие, по словам специалистов, обладает улучшенными дренажными свойствами и, как следствие, более высоким сцеплением в дождь и зимнюю «химическую» слякоть. Побочный эффект — повышенная шумность, которая на таких бюджетных моделях, как Солярис, ощущается особенно сильно. Но уже на подъезде к Владимирской области шумовой фон в салоне нормализовался на относительно приемлемом уровне и все пять с лишним тысяч километров пути особого дискомфорта не доставлял. Думаю... нет, даже уверен: если подобрать шины с пониженной шумностью, акустический комфорт нового Соляриса уже не будет подвергаться столь резкой критике. По крайней мере, вдали от Москвы и прочих крупных мегаполисов с «нанотехнологичным» асфальтом точно. Хотя дополнительное улучшение шумоизоляции лишним также не будет — если, конечно, корейцы не хотят потерять рынок Москвы и Питера.

      2643173.jpg2643175.jpg2643177.jpg
      Конечно, сравнивать показания непрофессиональных замеров, да еще и с разных устройств, некорректно. Однако если в прошлый раз уровень шума в салоне при скорости 90 км/ч и более достиг и даже превысил считающиеся неприемлемыми 90 dB, то на региональных трассах при тех же 90 и 110 км/ч в салоне шумело не громче 83 dB

    • В 20.08.2017 в 15:12, Юрий Долгов73 сказал:

      градина застряла?:kolobok_biggrin:

      😁не такого не надо 

    • Хендай Солярис 2017: независимый
      тест-драйв от Drom.ru

      Испытание Россией: подходит ли новый Солярис для дальних поездок?

      Редакционный Солярис идет по стопам Каптура, активно накатывая пробег. Всего за три месяца после покупки наш Hyundai «намотал» первые 15 000 километров и «докатился» до ТО-1. С момента выхода последнего блога Solaris успел съездить в Сочи и обратно, наколесил еще пару тысяч километров по Подмосковью и вновь отправился в путь — на сей раз в далекий Иркутск. Впрочем, обо всем по порядку…

      К своему первому регламентному техобслуживанию при пробеге 15 000 (не считая «нулевого», на котором никаких операций не производится, только осмотр) Hyundai Solaris подошел в отличной форме. Мотор как следует обкатался, подвеска осталось все такой же непробиваемой. Динамики, как и управляемости, в вялотекущем трафике Москвы и на прямых шоссе Подмосковья с небольшими перепадами высот хватает за глаза. Средний расход топлива в 8,4 л в «пригородно-городском» режиме эксплуатации тоже кажется вполне приемлемым. Масла мотор не «жрет» вообще. Не жалуюсь и на вместительность: Solaris — седан, но места тут хватает и пятерым взрослым, и собака отлично ездит на заднем сиденье, и багажник поражает своими размерами. В общем, на мой взгляд, этот «бюджетник» на все 100% отрабатывает потраченные на него деньги.

      2643127.jpg

      На ТО-1 я приехал при пробеге 14 460 км в техцентр на Новорязанском шоссе в «замкадных» Котельниках. Почему именно туда? Как обычно, времени на проведение обслуживания было немного, а среди почти двух десятков официальных дилеров Hyundai в Москве наиболее удобное «окно» для нашего автомобиля мы нашли именно там.

      2643131.jpg

      Список работ, обязательных к выполнению при данном пробеге, стандартный: замена масла в двигателе и масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров, а также визуальная диагностика ходовой части. В двигатель «официалы» льют вполне «стандартное» Shell Helix Ultra 5W30.

      Несмотря на то, что был выходной, вместо заявленных 2–2,5 часа автомобиль отдали уже через 1,5. «Полет» прошел нормально, никаких замечаний не выявили. Подвеска, как и ожидалось, в полном порядке, тормозные колодки почти не изношены и, видимо, без проблем доживут до третьего, а то и четвертого ТО. Для владельца важно, что стоимость ТО-1 не переваливает за психологически важную отметку в 10 000 рублей. С учетом небольшой скидки за техобслуживание я выложил 9205 рублей 15 копеек.

      2643147.jpg

      Сразу после ТО-1 Solaris отправился «на юга», во вполне типичный для «советского» гражданина путь «Москва — Сочи — Москва». На круг (через Краснодар и Джубгу) с посещением местных достопримечательностей вроде Красной Поляны и горы Ахун вышло около 3700 км. На прямой, как стрела, равнинной части трассы М4 Солярис самодостаточен: легко держит дозволенные в некоторых местах 150 км/ч, довольно непринужденно идет даже на затяжные обгоны. Мощности хватает, хоть и впритык на высоких скоростях. При езде «плюс 20 км/ч» к разрешенной, вдвоем проехав полпути в темное время суток, получили расход 7,1 л на 100 км. На 1700 км я затратил около 19 часов. Очень неплохие результаты, согласитесь.

      2643151.jpg

      Но на извилистых дорожках за Краснодаром, а особенно на серпантине Джубга — Сочи, Solaris, честно говоря, разочаровал. Запаздывания «автомата», которые почти не чувствовались в Москве и на М4, в горах стали критичными: трансмиссия практически никогда не попадает в нужную передачу, а на понижение работает нехотя и с большими задержками. Динамики автомобиля «в гору» уже не хватает, а общее впечатление портят вдруг усилившиеся крены. На шум мы уже жаловались, хотя он никуда не делся. Зато при высокой температуре на палящем солнце всплыл еще один недостаток: «климат» работает из рук вон плохо. В машине либо жарко, либо дует отовсюду и сильно. Очень некомфортно и легко простудиться.

      2643153.jpg2643155.jpg

      На обратном пути я загрузил в огромный багажник немногим меньше центнера арбузов и с этим «балластом» втопил что есть мочи. Каюсь, скоростной режим порой нарушал, хотя и не сильно. Выиграв по времени всего полтора часа (с учетом того, что маршрут проходил в дневное время, разбил его на две части: Сочи — Ростов и Ростов — Москва), я потерял в расходе почти 1,5 лишних литра (вышло 8,6 л на «сотню»). Груженый Solaris ускоряется уже не так резво, а крены становятся еще ощутимее и неприятнее. Имейте это в виду в долгих поездках. А тем, кто захочет выбрать Солярис, живя в горной местности, я бы однозначно посоветовал купить машину на «ручке».
      2643730.jpg2643163.jpg
       
      На этом я с Солярисом временно расстался: машина из суматошной, но в целом достаточно благополучной в плане дорог Москвы отправилась в практически трансроссийский пробег в Восточную Сибирь — к берегам Байкала. И ехать туда гораздо дальше и дольше, чем до Сочи: более пяти тысяч километров и почти пять дней пути. Свое мнение о том, насколько приемлем «бюджетный» седан для таких продолжительных путешествий, ниже выскажет наш бильд-редактор Алексей Степанов.

      С уважением ко всем, шеф-редактор Drom.ru Дмитрий Кротов.

      2643169.jpg
       
      Признаюсь честно: наличие служебного автомобиля, на котором можно вот так взять и поехать со всей семьей в отпуск (пусть и относительный: работа не позволяет уходить офлайн надолго) в родной для меня Иркутск — большое подспорье, ибо стоимость билетов на самолет до столицы Восточной Сибири для четырех человек получается излишне дорогой, а ехать поездом — не настолько дешевле, насколько дольше. На машине, конечно, не быстрее, но в этом случае вы уже не связаны расписанием и маршрутом, появляется больше свободы перемещения по приезде на место. Да и страну из окна машины видно куда как лучше, чем из окна вагона или летящего на высоте свыше 10 тысяч метров самолета. Вопрос лишь в одном: позволит ли Солярис не думать постоянно о дороге и о себе любимом?
      2643171.jpg

      Плюсы и минусы Соляриса

      Многие мои коллеги упрекают Солярис за плохую шумоизоляцию. И мне именно она виделась главным минусом машины в дальней дороге. Я даже берушами запасся, но... В общем, скажу так: «шумка» у Соляриса действительно не из лучших, но многое зависит от типа асфальта под колесами! В Москве и окрестностях все чаще применяют асфальтобетонную смесь с крупными фракциями щебня: такое покрытие, по словам специалистов, обладает улучшенными дренажными свойствами и, как следствие, более высоким сцеплением в дождь и зимнюю «химическую» слякоть. Побочный эффект — повышенная шумность, которая на таких бюджетных моделях, как Солярис, ощущается особенно сильно. Но уже на подъезде к Владимирской области шумовой фон в салоне нормализовался на относительно приемлемом уровне и все пять с лишним тысяч километров пути особого дискомфорта не доставлял. Думаю... нет, даже уверен: если подобрать шины с пониженной шумностью, акустический комфорт нового Соляриса уже не будет подвергаться столь резкой критике. По крайней мере, вдали от Москвы и прочих крупных мегаполисов с «нанотехнологичным» асфальтом точно. Хотя дополнительное улучшение шумоизоляции лишним также не будет — если, конечно, корейцы не хотят потерять рынок Москвы и Питера.

      2643173.jpg2643175.jpg2643177.jpg
      Конечно, сравнивать показания непрофессиональных замеров, да еще и с разных устройств, некорректно. Однако если в прошлый раз уровень шума в салоне при скорости 90 км/ч и более достиг и даже превысил считающиеся неприемлемыми 90 dB, то на региональных трассах при тех же 90 и 110 км/ч в салоне шумело не громче 83 dB

      А вот работа климат-контроля расстроила. Время от времени система меняла то скорость вращения вентилятора, то направления потоков, а порой и то и другое сразу. Даже если ваши ноги в плотной обуви и вы не чувствуете, как из нижних дефлекторов регулярно «сбрасывают снег» (при езде в сандалиях ощущения — как в контрастном душе), причуды системы ощутят ваши шея, уши, руки. А один раз, ранним утром, при въезде в полосу тумана некстати сменившийся режим работы «климата» спровоцировал почти мгновенное запотевание лобового стекла и полную потерю и без того недостаточной видимости. И это уже опасно!

      2643295.jpg2643297.jpg
      Ранними утрами несколько раз попадали в полосы тумана. На пятый день пути в одной из таких полос климат-контроль в очередной раз сменил режим обдува, и лобовое стекло в считанные секунды затянуло конденсатом

      И не дай бог если Солярис постоит полчасика на ярком летнем солнышке: после запуска мотора и начала движения за шумом вентилятора и вырывающихся из дефлекторов потоков воздуха становится не слышно ни аудиосистемы, ни звука мотора, ни шума шин... Ничего! Какое-то время ждешь, что система прокачает воздух в салоне и, понизив температуру, успокоится. Но проходит 15 минут, 20, 25, а климат-контроль по-прежнему работает «на форсаже». При этом не сказать, что из дефлекторов дует холодом — лишь немногим прохладнее, чем на улице. Ситуацию можно только «сломать», принудительно понизив скорость вентилятора (режим «Auto» при этом, само собой, выключается). И странное дело: оказывается, что и без максимальной отдачи салон вполне успешно проветривается, да и кондиционер начинает эффективнее охлаждать подаваемый внутрь воздух. Но зачем тогда заказывать (и оплачивать!) климат-контроль, если система то и дело требует «ручного управления»?

      2643185.jpg
      Если вы по привычке сдвинете рычажок жалюзи боковых дефлекторов до упора влево или вправо (для обдува боковых стекол), то рискуете проскочить слабенький ограничитель и полностью перекрыть воздуховоды: в сырую погоду или зимой можно и не понять, почему становится не видно боковых зеркал

      Довершает ситуацию отсутствие в нашем Солярисе (а это, напомню, топ-версия без самого-самого последнего пакета опций, стоимость которой более 900 тысяч рублей!) атермального остекления: в ясную погоду солнце «припекает» даже когда за бортом комфортные 23–25°С. Странная экономия.

      2643187.jpg2643191.jpg
      К мультимедийной системе особых претензий нет. Но и похвалиться ей нечем: звучит терпимо, но не более того (хотя, собственно, требовать лучшего для Соляриса наивно), навигатор с устаревшей картографией (в частности, он не знает про объездные дороги Нижнего Новгорода и Уфы, а по Мариинску повел через центр вместо общепризнанной трассы вдоль ж.д.). Есть проблемы со стабильностью работы: один раз отказался воспроизводить музыку с USB-флешки совсем и дважды самостийно переключался на флешку (другую) с радио

      А вот к ходовой части нареканий в дороге не возникло, несмотря на то что по пути довелось испытать все виды асфальтового покрытия — от идеально ровного (такие участки встречались почти во всех регионах) до разбитого в хламину (бОльшая часть Курганской области). Раза три подвеска ловила грубые стыки асфальта на ремонтируемых участках, пропуская жесткий и громкий удар, однако ни сама подвеска, ни колеса видимых повреждений не получили. Жесткость ее элементов позволяет не опасаться асфальтовых волн и в то же время не утомляет в дальней дороге ни водителя, ни пассажиров. Да и курсовая устойчивость на разумных скоростях (100–110 км/ч) не вызывала вопросов. Разве что заводской комплект шин недостаточно хорошо справляется с аквапланированием: в дождь со скоростью лучше не перебарщивать.

      2643193.jpg
      На дороге Солярис — «овощ»: для нормального обгона фуры надо чтобы «автомат» скинул сразу две, а если на подъеме — все три передачи. Но перед этим нужно дождаться реакции на нажатие педали газа — здесь тоже заметна «задумчивость». Довершает картину скучная управляемость: Солярис все команды водителя выполняет правильно, но даже участки горной трассы не заводят, а штатные экошины и вовсе охлаждают весь водительский азарт. Впрочем, для обычного водителя это если и не плюс, то точно не минус

      Кстати, о скорости. Благодаря узким (по большей части по одной полосе в каждом направлении) федеральным трассам с большим количеством тихоходных большегрузов и множеством ремонтируемых (но не расширяемых!!!) участков средняя скорость не превысила 80 км/ч. Но крейсерская была все же выше — 100–110 км/ч. И в таком режиме приятно порадовал расход топлива груженого на 2/3 автомобиля: по итогам неполных пяти дней пути борткомпьютер показал средний расход в 5,9 литра (что подтвердилось при самостоятельном подсчете пройденного расстояния и израсходованного бензина). Да, бензин я использовал только 95-й, что теоретически может положительно влиять на расход. На обратном пути попробую лить только 92-й — посмотрим, получится ли сэкономить и не пострадает ли обгонная динамика.

      2643195.jpg2643197.jpg2643199.jpg
      В конечном итоге пробег на одном баке у Соляриса получается порядка 700 км, а при стечении ряда обстоятельств — 750 и, если очень постараться, до 800 км. Что интересно: экономичнее всего Солярис вел себя при... свободном стиле езды, без подчеркнуто плавных ускорений и с достаточно активными обгонами фур (чем меньше времени занимает обгон, тем он безопаснее): в таком режиме БК показывал средний расход 5,9–5,8 литра. А на выезде из Москвы ранним утром, на свободных проспектах, МКАД и трассе М7 расход и вовсе упал до 5,6 литра — пока не увеличился дорожный трафик и не начались ремонтные заторы
      2643201.jpg

      Так что, получается, новый Солярис — годный автомобиль? В целом, для неискушенного автомобилиста, пожалуй, да. Но я себе такой (именно такой, как наш!) седан не хотел бы. Главная причина — внутри Солярис по-прежнему оставляет ощущение дешевого авто, хотя в топ-версии его стоимость и приближается к миллиону. Здесь слишком простые сиденья (жестковатые и бесформенные: один полный день пути в них проводишь нормально, но к концу второго спина начинает уставать, а на четвертый уже ищешь любой повод, чтобы остановиться и размяться), недорогой пластик передней панели и дверных карт (с нелепо окрашенной под алюминий окантовкой медиасистемы), отдающая «китайщиной» синяя подсветка клавиш и регуляторов (причем неполноценная), упомянутый выше грубый алгоритм работы климатической системы... И все это на фоне скучного ездового характера.

      2643203.jpg
      Два дромомобиля: Солярис и «подбитая» за неделю до этой встречи белая Веста. Первый добротнее собран и надежнее в мелочах. Вторая — заметно доступнее и интереснее в движении. Лично для меня выбор между этими двумя седанами очень сложен

      Главные плюсы нового Соляриса — отличная внешность (когда машину путают с более крупными моделями корейской марки, это всегда льстит), неплохая вместимость и прекрасно справляющаяся даже с региональными «направлениями» подвеска, — конечно, тоже весомы. Но они смазываются рядом минусов, связанных с упрощением и удешевлением конструкции (та же шумоизоляция, например).

      2643207.jpg

      Следы дорог

      2643209.jpg
      После более чем пяти тысяч пройденных за пять дней километров Солярис испачкался не так сильно, как Каптур в прошлом году. Основную часть грязи мы собрали на дорогах Башкирии
      2643211.jpg2643213.jpg2643215.jpg
       
      На трассе сильнее всего у Соляриса пачкаются наружные зеркала и боковины заднего бампера с крыльями. Причем с обоих бортов грязь из-под бампера выдавливается вверх
      2643217.jpg2643219.jpg2643221.jpg
       
      Повреждения ЛКП минимальные. В основном черные пятнышки — капли битума с ремонтируемых участков в Курганской области. Но есть и первые три скола: один на «губе» переднего бампера (вполне ожидаемый, надо сказать) и два над дефлектором на заднем бампере. Последние вызывают больше всего вопросов — как???
      2643223.jpg
      Тщательный «детейлинг» в иркутской автомойке «Сандуны» привел машину в практически идеальный сверкающий вид: даже резину подчернили, что обычно не входит в комплекс стандартной мойки. А от дорожной грязи очищать пришлось даже внутренности за лючком бензобака
       

      На данный момент пробег автомобиля уже подходит к 27 тысячам, и это означает, что не за горами уже второе регламентное ТО. И его придется проходить не в Москве, где всего чуть более месяца назад провели первое техобслуживание нашего народного бестселлера, где есть выбор официальных СТО и, главное, возможность выбора даты и времени обслуживания. Мне потребуется подбирать техцентр, исходя из километража на момент выезда в обратный путь, и пытаться попасть на ТО без привязки к конкретному времени — в дальней дороге его точно рассчитать сложно, а очередной ремонт или авария, вызывающие затор, могут и вовсе пустить прахом все планы и расчеты. Зато будет возможность проверить работу региональных дилеров. Но об этом — в следующей записи!

      Всем ровных дорог и удачи, Алексей A_ST

      2643225.jpg

      Фотобонус: Солярис на южном побережье Байкала

      2643227.jpg
      2643229.jpg
      2643301.jpg
      2643238.jpg
      2643303.jpg
      2643305.jpg
      2643307.jpg
      2643246.jpg
      2643309.jpg
      2643311.jpg
      2643252.jpg
       
      drom.ru

      Просмотр полной статья

    • @Dex все норм, спасибо)

      сиденье - терпимо) но хотелось бы лучше)))

      1 пользователю понравился пост
    • 7 часов назад, Максим сказал:
      С функцией Limit так и не разобрался и считаю её бесполезной. Может мне кто нибудь объяснить в каких ситуациях она используется принцип её действия и для чего она нужна?
       
      816f9d9s-960.jpg

      на фото черточки, скорость не выставлена. понятно почему не разобрался как работает))

    • 2 часа назад, kara4yn сказал:

      Не почувствовал разницу между 92 и 95 на газпроме, лью 92

      :thumbup1:

    • @Снежок уже вернулся?  как съездил? как в дальней дороге сиденье - спина? :ab:

    • 1) общая поездка москва-крым-москва

      2) крым москва

      колеса 18

      в машине 4 человека

      бензин 92

      ездил и в горы, и гонял на трассе до 160

      IMG_2829.JPG

      IMG_2830.JPG

      3 пользователям понравился пост
    • Совет если кому интересно : не стирайте пыль ни мокрой ни сухой тряпкой, губкой с пленки ) Сначала водой, потом уже контактной мойкой )

      1 пользователю понравился пост
    • Только что, Azy сказал:

      @Djo сразу скажу - кроме как сверху ее не увидишь..

       

      это смотря какой цвет машины )

       

      Только что, Dex сказал:

      @Azy пленка пыль больше притягивает? )))

      нет, притягивает так же, но плёнка более глянцевая чем лкп, соответственно кажется, что больше )

    • 5 часов назад, Максим сказал:

      С функцией Limit так и не разобрался и считаю её бесполезной. Может мне кто нибудь объяснить в каких ситуациях она используется принцип её действия и для чего она нужна?
       

      функция просто , ограничитель скорости, который сигнализирует когда скорость выше заданной,
      подробнее тут ребята писали: 

    • @Azy пленка пыль больше притягивает? )))

    • @Djo сразу скажу - кроме как сверху ее не увидишь и она пыль больше собирает.

      IMG_9019.JPG

      IMG_9016.JPG

      1 пользователю понравился пост
    •  @Паша по трассе ехал 1000км переменной 120 чередовать с тошниловкой 60-80 расход с кондером 6,2. Общий пробег 2400км 1,6 АКПП.

      1 пользователю понравился пост
    • 3 часа назад, Буль сказал:

      а дырку в пленке заранее делал? или потом прорезал после того как наклеил?

      конечно потом. ты же плёнку где то  феном греть будешь, где то натягивать, где то растягивать ) заранее смысла вообще нет делать, не попадешь, да и зачем?) она там маленькая совсем, дырка эта.. )

    • @Sol и те и другие нормальные. фильпсы бы взял

    • @ProSV вибрация не у всех, сообщение старое, с тех пор я узнал, что Тотачи - русский оборотень:)

    • ни кто не ставил себе такие лампы ? не линза . отзывы хотел бы ваши реальные по вашему опыту услышать

      fa0d01es-960.jpg

      Лампы комплект BOSCH H4 +120.jpg

      2 пользователям понравился пост
    • Не почувствовал разницу между 92 и 95 на газпроме, лью 92. 

      Расход в смешанном у меня выходит ровно 8 л на 100 км с включенным кандеем. 1,6 автомат.

      Если верить данным компьютера)

      2 пользователям понравился пост
    • а у меня 1.4 если разгон тупит то лучше 16 катки брать с резиной)))Я сейчас жалею что 1.4 просто комплектация повыгоднее была в определенную сумму . на 1.4 двиг

    • Купил!))

      Одел сразу зимнюю резину и теперь будет ждать октябрь)  К зиме готов!  :smile:

       

      DSC_1474.JPG

      DSC_1466.JPG

      DSC_1471.JPG

      3 пользователям понравился пост
    • Только что, Iks сказал:

      тогда легко можно добраться и открутить гайку, которая держит антенну )

      а дырку в пленке заранее делал? или потом прорезал после того как наклеил?

    • В 31.07.2017 в 13:45, MaximAlka сказал:

      @Azy  снимали антенну? для этого в салоне обшивку крыши снимать надо?

      Всю обшивку крыши снимать не надо, достаточно снять 4 задние клипсы и чуть отодвинуть заднюю часть обшивки, тогда легко можно добраться и открутить гайку, которая держит антенну )

    • @Azy привет!выкладывай еще фотки... думаю клеить пленку или нет...

      не могу понять, идет этому цвету черная крыша или нет!

    •  

      Цитата

       

      Замена ламп габаритов/стоп-сигнала P21/5W!

       
      f0730d9s-960.jpg

      Продолжая замену ламп накаливания на светодиодные дошел до ламп габаритов/стоп-сигнала P21/5W. Они стоят в блок фаре, которая находится на крыле. Ничего сложного в замене не оказалось. Отворачиваем две гайки на 10 и сдергиваем блок фару на себя. Разъёмы я не выдергивал, длины проводов хватило. Меняем лампы. Перед тем как поставить блок фару назад проверьте правильно ли установлена лампа. Может получится так что габарит будет работать вместо стопа (у стоп сигнала светодиод мощнее). Теперь на моем авто все лампы, которые используются при стоянке автомобиля в вечерне-ночное время светодиодные, а значит аккумулятор будут разряжать в разы меньше если потребуется оставить машину со включенными габаритными огнями. Т.е. это габаритные лампы в передних блок-фарах (W5W — 2 штуки),
      габаритные лампы в задних блок-фарах на крышке багажника (W5W — 2 штуки), подсветка номерного знака (W5W — 2 штуки) и габариты/стоп-сигнал (P21/5W — 2 штуки).
      P21/5W Osram Premium Cool White (2шт.) — каталожный номер 1557CW02B. Эта лампа светит белым светом и приобретена, потому что у нашего авто красный плафон. Такие же лампы есть красного свечения, но у них гораздо меньше световой поток, так как они рассчитаны на плафон с прозрачным белым стеклом. Не ошибитесь при покупке и не закажите красные лампы.
      Также приобрел светодиодную лампу P21W Osram Premium Cool White в дневные ходовые огни. Буду их устанавливать в ближайшее время при замене моторного масла, так как к ним откроется доступ снизу.
      Не все смогут позволить купить и заменить обычные лампы на светодиодные, потому что это не дешево, но кто сделает не пожалеет об этом. Всем удачи. Спасибо.

      28730d9s-960.jpg
       

      Цена вопроса: 1 095 ₽

       

      drive2.ru/l/480518193371152388/

       

       

    • Друзья, не упустите шанс приобрести автомобиль по приятной цене!
      Выгоды на Hyundai в Максимум:

      Hyundai Solaris New - до 366 000 рублей
      Hyundai i40 - до 303 000 рублей
      Hyundai Elantra - до 303 000 рублей
      Hyundai Tucson - до 404 000 рублей
      Hyundai SantaFe - до 404 000 рублей
      Hyundai Grand SantaFe - до 404 000 рублей

      33EuudKEYg8.jpg
       

      Изменено пользователем HyundaiMaximum
    • Цитата

       

      Расход топлива!

      873b0d9s-960.jpg
      Фото сделано за несколько дней до публикации.

      Итак пробег почти 3300 километров. Сегодня взял все чеки за купленное топливо с момента покупки и посчитал что выходит. Езда в основном по городу Заречный и Пенза. Изредка небольшие вылазки за город и соответственно езда по трассе. Заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛ (это не реклама, а мой выбор) 95 ЭКТО ПЛЮС. Потрачено 10837 рублей. Заправлено 262 литра. Проехал на этом топливе 3300 километров + запас хода на остатке еще на 300 километров. Сделав небольшой математический расчёт получился расход 7,27 литра на 100 километров. Считаю это великолепным результатом. Это расход чуть больше заявленного для двигателя 1,4 Kappa в городском режиме.

      Езжу по среднему. Не как пенсионер, но и не как гонщик. Если надо обогнать кручу двигатель по полной. Езжу в основном так чтобы обороты были 2500-3000. И когда бортовой компьютер предлагает вместо 4 передачи включить 6 передачу для экономии топлива не обращаю внимания. Потопу что эта экономия потом боком выйдет в виде нагара на поршнях, клапанах и кольцах.

      Цена вопроса: 10 837 ₽ Пробег: 3285 км

      drive2.ru/l/480519842638594440/

       

       

      1 пользователю понравился пост
    •  

      Цитата

       

      Запмена ламп освещения салона и багажника!

      ee8cd9s-960.jpg

      Освещение в салоне от ламп накаливания не понравилось сразу и замена была запланирована. Она просто ждала своего часа + багажник (т.к. тип ламп одинаковый). Все лампы C5W 31 мм.
      Были куплены три лампы С5W 31mm Osram Standart Cool White — каталожный номер 6431CW01B. У этих ламп поток света 180 градусов. И одна лампа С5W 31mm Osram Premium Cool White — каталожный номер 6497CW01B. Она на 360 градусов светит и световой поток у нее чуть чуть выше. Планировал поставить лампочку, которая 360 градусов светит в плафон освещения пассажиров заднего ряда, но в ней разочаровался. Лампы на 180 градусов светят лучше и стоят дешевле. В результате эта лампочка была установлена в багажник, а остальные в салон.

      Пока с освещением закончил. Остались обычные лампы в поворотниках, но там надо смотреть как светодиодные себя поведут. Если начнут часто моргать, то надо либо ставить нагрузочные сопротивления (я в этом не вижу смысла. светодиоды ставят для снижения нагрузки в первую очередь), либо менять реле. В общем поживем увидим.

      С5W 31mm Osram Standart Cool White (180 градусов) — каталожный номер 6431CW01B (240 рублей).
      С5W 31mm Osram Premium Cool White (360 градусов) — каталожный номер 6497CW01B (375 рублей).

      2ee8cd9s-960.jpg
       
      6ee8cd9s-960.jpg
       
      3ee8cd9s-960.jpg
       
      1e8cd9s-960.jpg
       

      Цена вопроса: 1 095 ₽

      drive2.ru/l/480633092336255233/

       

       

      1 пользователю понравился пост
    •  

      Цитата

       

      Фильтр салона — нашел ОТЛИЧНЫЙ аналог

      Здравствуйте.
      На прошлом автомобиле поимел негативный опыт, связанный с заменой салонного фильтра по достижению необходимого пробега, т.е. на ТО-1. Фильтр был ОЧЕНЬ грязный, мягко говоря. Его то заменили. Но, гораздо хуже оказались последствия.
      Дело в том, что мелкодисперсная пыль, нашла лазейки мимо забитого фильтра. И осела во внутренних каналах вентиляции, на испарителе кондиционера, а вместе с ней появилась соответствующая микрофлора. И несмотря на чистый фильтр, неожиданно появился запах «прелых носков».
      Начались поиски методов борьбы с этим безобразием. Цена услуги очистки системы вентиляции и кондиционера на СТО оказалась совсем негуманной (около 4т.р.) Решил обойтись своими силами.
      Насмотревшись «интернетов», первым делом купил очиститель, который распыляет смесь в салоне автомобиля при включенной рециркуляции воздуха. Даже марку вспоминать не хочу – ибо деньги на ветер, в прямом смысле. Толку на два дня. Потом колонии батерий снова дают о себе знать. Нужны радикальные действия.
      Почитал темы на форуме Соляриса – понял, что и как делать. Ничего сложного. Видео (не моё), где наглядно показано
      Использовал очиститель автомобильного кондиционера Mannol 9971.
      В отличии от автора видео, пену заливал как со стороны датчика испарителя (слева), так и через отверстие датчика температуры (он справа), который крепится двумя винтами. Остатки пены залил в канал воздуховода, после вентилятора.
      Качество очистки было наглядным, по цвету жидкости, которая стекала из дренажной трубки в пласт.чашку. А также по матовому блеску алюминия испарителя, который хорошо видно слева, через отверстие датчика, если сделать фото (со вспышкой) камерой мобильного телефона.
      К сожалению, не сохранились фотографии всех действий.
      Сделал вывод, что менять фильтр салона следует как можно чаще, насколько позволяет содержимое кошелька. Что и делал.
      Летом, когда в Ростове жарко и пыльно, менял фильтр через 1,5 -2 т.км пробега. Зимой реже, через 4-5 т.км. Больше к вопросу чистки кондиционера не возвращался.
      Если цена фильтра салона, на солярис I (и рестайл) была адекватной, 200-250р. То на солярис II оказалась за гранью моего понимания, около 1т.р. и выше.
      В итоге нашел отличную замену:
      ab1e1d9s-960.jpg
      NF 6146 идеально подходит на SOLARIS II

      Смотрим стоимость, и удивляемся. 123 рубля, Карл !
      Не было времени ждать, купил один на а/р Алмаз за 250р.
      Встал как родной, даже лучше ! (за счет уплотнителей из поролона). Качество ничем не уступает.
      Заказал в интернет магазине десяток таких по 136р/шт. В понедельник заберу.
      Всем удачи. Ни гвоздя – ни жезла !
      d11e1d9s-960.jpg
      631e1d9s-960.jpg
      f71e1d9s-960.jpg
       

      Цена вопроса: 250 ₽

      drive2.ru/l/480874984894366228/

       

       

      1 пользователю понравился пост
    • Цитата

      Поставил Cruise контроль

      c16f9d9s-960.jpg

      Заказал оригинальные кнопки круиз-контроля (с доработкой) от Hyundai Elantra в solaris-shop, шли около месяца.
      Я их очень ждал так как должен поехать на море но они пришли уже в пути на море так что не смог протестировать в дальнем пути(.По приезду забрал кнопки из транспортной компании CDEK и поехал устанавливать к местному электрику. Работа заняла около двух часов процесс установки не смог запечатлеть были неотложные дела. Забрав машину от электрика кинулся сразу же опробовать функция Cruise она позволяет зафиксировать скорость с которой вы движетесь при нажатии кнопки SET — .Скорость может изменяться +- 2 км в зависимости по какой дороге вы едите в гору или с горы. При помощи кнопок SET + и SET — можно прибавлять и убавлять скорость автомобиля. Функция Cruise сбрасывается при нажатии педали тормоза. С функцией Limit так и не разобрался и считаю её бесполезной. Может мне кто нибудь объяснить в каких ситуациях она используется принцип её действия и для чего она нужна?
       
      fe6f9d9s-960.jpg
       
      816f9d9s-960.jpg
       

      Цена вопроса: 8 300 ₽ drive2.ru/l/480955524121100558/

       

    • 2 часа назад, Dex сказал:

       

       отлично смотрится! 
      17" в самый раз)  а профиль какой резины?

      205/45

    • 10 способов угона автомобиля!

       

      Ранее мы рассказали, куда и зачем угоняют автомобили, теперь рассмотрим самые частые способы угона, как простых, не требующих дорогостоящего оборудования, так и высокотехнологичных.

      Зачастую владелец автомобиля становится легкой добычей для автоугонщиков из-за своей доверчивости, неосведомленности или пренебрежения элементарными принципами осмотрительности и осторожности.

      Всем известна крылатая фраза «Предупрежден – значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль

      Первый способ: механический

       

      39539.jpg

       

      Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место.

      В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков.

      Решение: устанавливайте сигнализации с дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах.

      Второй способ: испытание терпения владельца или
      сигнализация «сошла с ума»

      Задача угонщика - заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию. Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль.

      Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

      Решение: будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзеры. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор.

      Третий способ: угон из охраняемого гаража или автостоянки

      Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами.

      Но практика говорит о другом. Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле.

      Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль.

      Решение: уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками.

      Четвертый способ: угон с применением кодграбберов

       

      39540.jpg

      С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс. Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ.

      Решение: Устанавливайте сигнализации с защитой от кодграбберов, например Starline A63 или любую другую модель с диалаговой кодировкой.

      Пятый способ: угон с использованием штатного бесключевого доступа

       

      39541.jpg

       

      Автопроизводители для более комфортного использования автомобиля все чаще применяют в нем систему бесключевого доступа, позволяющую попасть в салон и завести двигатель без использования механического ключа. Данная функция помимо несомненного удобства владельцу принесла еще один простой способ угона. Как правило, применяют его в людных местах – на парковках у торговых центров, офисов.

      В этом случае преступники, работая в паре, с помощью специального усилителя транспондера, транслируют радиосигнал от штатного ключа-метки, находящегося у ничего не подозревающего владельца. Передача сигнала возможна на большие расстояния до находящейся на стоянке автомашине. Получив доступ к управлению, угонщики покидают автостоянку, отгоняя машину в укромное место без привлечения внимания.

      Решение: используйте блокировку штатного радиоканала и диагностических разъемов, не пренебрегайте дополнительными методами защиты вашего автомобиля (например, независимая блокировка капота, отсоединение личинки замка и другие).

      Шестой способ: сговор с работником дилера или автосервиса

      Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера).

      В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом.

      Решение: проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим. При покупке – перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля. В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно.

      Седьмой способ: эвакуация спецтранспортом

       

      39542.jpg

       

      Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством.

      Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс.

      Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики. 

      Восьмой способ: насильственное завладение автомобилем или кража ключей

      Преступники с целью завладеть автомобилем могут использовать и грубые методы из 90-х годов, когда владельца силой выбрасывают из салона на светофоре, или отбирают ключи, напав в подъезде дома. Ключи также могут быть незаметно вытащены карманником и переданы угонщику в местах массового скопления людей.

      Решение: Устанавливать меточные системы, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK , такие как  Starline I95 или Pandect BT-100

      Девятый способ: эффект неожиданности или как воспользоваться рассеянностью и беспечностью водителя

      Для того чтобы завладеть ключом не обязательно применять насилие. Необходимо всего лишь отвлечь его внимание, выманить тем или иным способом из салона и воспользовавшись оставленными в замке зажигания ключами угнать автомобиль.

      Для этого автоугонщики применяют всевозможные методы – привязывают к бамперу жестяные банки, имитируя повреждение глушителя, складывают пассажирское зеркало или подкладывают под колеса громко лопающийся предмет, инициируют подставное ДТП или используют попрошайку или продавца на перекрестках, который тем или иным способом оскорбляет водителя (плюнув в окно, выхватив сумку, лежащую на сидении, ударив по кузову машины). Мошенники крайне изобретательны и беспечность, рассеянность, агрессивность, а порой, и глупость владельца являются их главным орудием.

      Решение: Каждый раз, покидая автомобиль – вынимайте ключ из замка зажигания. Храните брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Устанавливайте меточные системы охраны, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK 

      Десятый способ: угон при перепродаже

      Лишиться автомобиля можно не только во время его покупки или эксплуатации, но и даже тогда, когда вы решите продать его новому владельцу. Желая поскорее избавиться от старого автомобиля и продать его новому хозяину, люди теряют бдительность, и позволяют мошеннику подменить ключ или документы, либо вовсе угнать автомобиль, оказавшись за рулем заведенной машины.

      Возможен и обратный случай, когда в качестве угонщика выступает продавец, который заранее изготавливает копии ключей, знает как деактивировать сигнализацию.

      Решение: До момента передачи денег, не отвлекайтесь, не передавайте ключи или документы, не пускайте за руль постороннего, грамотно оформляйте сделку.

      Итог: В данной статье мы описали основные способы угона, применяемые в настоящее время. Конечно, данными способами преступники не ограничиваются. Они постоянно разрабатывают новые варианты отъема автомобиля у его законного владельца, так как данный бизнес достаточно прибылен и востребован.

      Защитить автомобиль на 100% от угона – не возможно, но предприняв должные меры по его охране, соблюдая основные правила безопасности при эксплуатации и используя комплексные современные системы защиты, которые рекомендуют специалисты установочных центров Автостудио вы сведете к минимуму риск утраты вашей автомашины.

       

    • Только что, Petkov_777 сказал:

      @kamil617  на механике дергается? сцепление как работает?

       

      Да у меня МКПП. Сцепление схватывает на середине, к нему вроде нареканий нет..

    • @kamil617  на механике дергается? сцепление как работает?

    • Добра всем. 
      На не прогретой машине (стрелка еще не вышла из сна да и лето сейчас), начинаю движение, на первой передаче - у меня МКПП. При трогании вперед хорошенько так колбасит машину, в движении назад тоже немного дергается. На полностью прогретой машине такого нету. Подскажите у кого так же и что делали?

      Изменено пользователем kamil617
    • 22 часа назад, Юрий Долгов73 сказал:

      мало-ли что дальше будет

      а что может быть, могут только быть больше :lol:  но ничего страшного с фарами не произойдет в дороге))

    • @Евген  ну тогда ясно. 
      просто сейчас такой пластик во многих машинах, даже выше классом чем солярис

    • 7 минут назад, Ivan186 сказал:

      @Sol кроме как на разгон ни как не влияют!я езжу на 17 уже лет 5 точно,и в отпуск и т.п!

      d324759s-960.jpg

       отлично смотрится! 
      17" в самый раз)  а профиль какой резины?

    • 1 час назад, Victor сказал:

      @EVG так вроде тоже самое надо сделать с китайскими. 

      В принципе то да. Но схемы разные, номиналы сопротивлений и маркировки по плате тоже. И вот чтоб не обжечься с неверным исполнением, увидеть бы проверенный вариант.

    • @Galax ну так, пыльная чутка :kolobok_biggrin: но сам подход и салон оставил только негативное впечатление, персонал и мастер/менеджер в частности, может не все такие там. Но я туда больше не поеду.

    • @Sol кроме как на разгон ни как не влияют!я езжу на 17 уже лет 5 точно,и в отпуск и т.п!

      d324759s-960.jpg

      2 пользователям понравился пост
    • @Budulai  точно! спасибо) сегодня привезут мне уже :smile:

    • Только что, kara4yn сказал:

      Кстати машину даже не помыли

      может чистая была? )

      мне помыли

    • Прошел ТО в ОД РТР на Новой Риге, что могу сказать, не рекомендую данного ОД.

      Мастера Молчанова так точно...

      По всем вопросам отправлял в тот ОД где покупал машину. Абсолютно все равно, как ведет себя машина, интересовался лишь буду менять масло или нет. Цена 5 тыс вместе с работой. Еще предложил сетку на радиатор.

      - Что то шумит в районе бардачка, и слева в районе сетки кондиционера. 

      - К ОД у которого машину брали, поиск "сверчков" которые не влияют на работу автомобиля платный.

      - Будете проверять работу двигателя, как работает коробка? Дергается немного при переключении, и вибрация есть.

      - Нужно обратиться к дилеру у которого брали авто, машина на гарантии.

      - А что вы смотрите? 

      - Проверяем уровень жидкости и гайки, все ли затянуто.

      Остальные вопросы даже задавать не стал, про толщину краски, сход-развал и тд

      Кстати машину даже не помыли. В общем не советую!

      1 пользователю понравился пост
    • @EVG так вроде тоже самое надо сделать с китайскими. 

    • Еще вопрос. На форуме есть информация о том какие сопротивления надо перепаивать в кнопках круиза, но нет нигде информации какие и на какие сопротивления необходимо перепаять на китайских кнопках круиза. может кто нибудь сфотографирует готовый вариант китайских кнопок

      Безымянный.jpg

      Изменено пользователем EVG
      Добавил картинку
    • пипец, я бы на солярисе так не летал:default_rolleyes:

    • страшненький гуманоид)

    • В 15.08.2017 в 17:23, Galax сказал:

      и вот такие если можно на серый:default_rolleyes:

      уже были такие на сером делае у нас: http://club-solaris.ru/index.php?/forums/topic/101-foto-nashih-hyundai-solaris-2017/&do=findComment&comment=6349

      20170624_134419.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • @Sol  надо у Руслана спросить, он брал хорошую летнюю, говорит тише стало сразу
       

       

      Цитата

       

      Всем привет. Уж простите что машина грязная, но она просто в весеннем комуфляже)

      Приобрел сегодня резину, а вчера взял катки.

      И так, резина Toyo PXT1R 195/55 R16 91V

      Катки X'trike X-125 6.5/16

       

      photo5436293132393228215.jpg

       

       

    • Масло в итоге купил в ближайшем Ашане, так как он указан на сайте Shell в перечне розничных точек продаж. Смотрите розничные точки продаж на официальном сайте Shell. На заправках Shell, а также в магазинах "Автомаг" в Москве цена аналогичная, в районе 2500 руб.

    • @Iks  губки разные бывают))

      @Евген  а какая машина была до этого если не секрет?

    • 1 час назад, Евген сказал:

      Всем доброго дня, все в авто устраивает кроме дешёвого пластика, царапается практически от любого предмета.

       

      От губки не царапается:sm67:

    • @Snovaya хорошо пересел)

      Видимо первая машина была?

      1 пользователю понравился пост
    • @Евген а дорогой пластик не царапается?

      Когда именно проблема?

  • Последние публикации Последние публикации