• Последние сообщения форума

    • В 17.06.2018 в 20:05, Victor сказал:

      Бред насчёт характера, просто доступный и хороший авто, поэтому охват блдьшой аудитории

      ну я например мог взять другие варианты, такие же доступные. Но выбрал Солярис.
       

      В 16.06.2018 в 11:48, Максим сказал:

      * Интроверты – это уравновешенные спокойные люди, которые смотрят вглубь вещей, для них важны они сами, их чувства и эмоции.

      ** Прагматичные индивидуалисты – для них важная только та информация, которая имеет множество подтверждений, решения принимаются ими взвешенно, обдуманно, опираясь на реальную картину вещей и событий.

      И вот это написано про меня :up:

    • 9 минут назад, SAVa52 сказал:

      запрещает начало движения сразу после пуска двигателя

       

      43 минуты назад, Sansanich сказал:

      Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

       

    • 1 минуту назад, Sansanich сказал:

      Нет разумных доводов в пользу длительных прогревов на холостых.

      Речь шла не про длительные прогревы, а про то, что в сильный мороз завод изготовитель настаивает на прогреве на холостом ходу не нажимая педаль акселератора. Тем самым запрещает начало движения сразу после пуска двигателя в мороз ниже -18 градусов. Сколько греть по времени завод не регламентирует. А греть машину на холостых до 80-90 градусов я тоже ни кому не советую и считаю это не правильным. Но то что в сильный мороз, двигателю надо дать несколько минут поработать на холостых, в этом я полностью согласен с заводом изготовителем автомобиля.

    • В 12.01.2018 в 12:50, Sansanich сказал:

      Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

      Нет разумных доводов в пользу длительных прогревов на холостых.

    • 6 часов назад, Sansanich сказал:

      Мы тут, в 21 веке, пользуемся синтетическими маслами, которые остаются текучими даже при отрицательных температурах.

      Некоторые марки синтетических масел теряют текучесть уже при -36, а при -28 начинают парафинизироватся.

    • Цитата

       

      z8AAAgP5AOA-960.jpg

      Друзья всем привет!

      Во первых хочу всех поздравить с открытием чемпионата мира по футболу и выигрышем нашей команды!
      Хотя сам за этим видом спорта не слежу и вообще его не понимаю)

      Все почему то стремятся заколхозить себе решетку в хром а я наоборот хотел давно от него избавиться)
      Закатал решетку по периметру, значек и нижнюю губу в чёрный глянец.
      Вроде ни чего получилось.

      L8AAAgP5AOA-960.jpg
       
      drive2.ru/l/504578806321775606/

       

       

    • Цитата

       

      За шапку сухарей были куплена миды от комплекта Ural AK74C, к сожалению твитеров не было.

      На работе вырезал из фанеры 20мм проставки. По поводу установки писать нечего — все просто как дважды два.

      Может кому пригодится: на водительской двери 2 провода идут к динамику белый(+) и коричневый (-), на пассажирской — желтый(+) и черный (-).

      VYAAAgF2gOA-960.jpg

      QEAAAgF2gOA-960.jpg

      Звук сразу стал басовитей, глубже и детальней. Катался так около месяца, звук в принципе устраивал, но как-то было глуховато. Родные твитеры в эквалайзере выкрутил на +4, но звук все равно не тот. Решил докупать отдельно твитеры Hertz DT24.3. Уж больно понравилось как парни здесь на драйве врезали их в родные уголки-заглушки. Выглядит отлично — чем я и решил заняться тоже.Повезло что дома оказалась фреза практически в размер твитера.

      Спойлер


      IEAAAgF2gOA-960.jpg

      Внутрянку заглушки обклеял термопистолетом.

      JEAAAgF2gOA-960.jpg

      Все хорошо, но там где начинается скругление уголка есть небольшой зазор. Видно только сбоку. На звук и красоту не влияет.

      GYAAAgF2gOA-960.jpg


       

      Вот твитеры после инсталяции.

      l4AAAgF2gOA-960.jpg

      Ощущение от акустики: Как же дерьмово играют родные пищалки! После установки герцов эквалайзер на вч убрал на 0, звук немного резковатый (позже поменяю кондер и добавлю сопротивление на твитерах), но какой объем возник в салоне. И голос появился и высокие тс-тс-тс. Крутота =) По поводу же уралов — басят как боженька, аж вибрирует обшивка двери (обклею битопластом). Но вот мне не хватает верхней середины, вокал не такой яркий. В целом картина если сравнивать со штатным перделками изменилась кардинально. Низы глубокие, верха четкие, серединки маловато. Эквалайзер сейчас НЧ +3, СЧ +2, ВЧ 0. Звук очень радует!

      Дальнейшие планы: выпайка тюльпанов из штатной бошки, установка 4-канального уся и добавление тыла. Возможно миды из комплекта АК74С кину назад, а на фронт — герцы енерджи EV165L. Будем изучать обзоры) Всем мир!

      Цена вопроса: 2 000 ₽

      drive2.ru/l/504806954984539426/

       

       

    • Цитата

       

      tsAAAgN5gOA-960.jpg

      Увидел у друга атермальную пленку на машине и тоже захотелось. Тем более он сказал разница большая с ней и без нее. Заклеил лобовое стекло и передние боковые. Пленка Ultra Vision Sun Protection Blue Cold, по ГОСТу проходит. Светопропускание 76%, задержание инфракрасного излучения 89%.

      _MAAAgN5gOA-960.jpg
       
      drive2.ru/l/504859181786858586/

       

       

    • Цитата

       

      FoAAAgEWgOA-960.jpg
       

      С наступлением жары решил проверить уровень хладагента, заехал в Пихтин и как оказалось не зря! Было 340гр, стало 420гр. Итого вышло 1000руб работа/фрион.
      После на мойку, не дешевая но хорошая мойка на Мадояна. Итого с тефлоном и чернением 900руб.

      drive2.ru/l/504799808158957601/

       

       

    • Заправка кондиционера

    • 5 часов назад, Sansanich сказал:

      Мы тут, в 21 веке, пользуемся синтетическими маслами, которые остаются текучими даже при отрицательных температурах. И система смазки способна смазывать все элементы двигателя через несколько секунд после запуска.  Ну а кто ездит на автоле, то да, продолжайте прогревать )

      Я так понимаю вы категорически не согласны с производителем вашего автомобиля, что в мороз надо прогревать двигатель на холостом ходу?

    • Мы тут, в 21 веке, пользуемся синтетическими маслами, которые остаются текучими даже при отрицательных температурах. И система смазки способна смазывать все элементы двигателя через несколько секунд после запуска.  Ну а кто ездит на автоле, то да, продолжайте прогревать )

    • Все здравия желаю, господа гусары! 

      Свершилось! Таперича и я с круизом и лимитом! Огромное спасибо Артуру, очень приятный и квалифицированный спец! В день установки удалось проехать порядка 400 км. на круизе - просто песня!

      IMG_1028.JPG

      IMG_1029.JPG

    • 15 часов назад, Sansanich сказал:

      Двигателю вредно работать холодным в мороз. Идет обогащенная смесь, бензин в больших количествах конденсируется на стенках цилиндра и смывает масляную пленку. Несгоревший бензин попадает в масло и ухудшает его свойства. Чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже. Логично начать движение, чтоб ускорить его прогрев. Не обязательно рвать машину в отсечку, просто ехать не спеша на средних оборотах. Ничего плохого от этого двигателю не будет.
      А все эти "грелки", это карбюраторное эхо прошлого века, когда машина без прогрева была не в состоянии никуда ехать )

      Тогда зачем производитель наших двигателя настаивает на прогреве на холостом ходу, в мороз или после перерыва в эксплуатации несколько дней?

      Чтобы поехать в мороз сразу после запуска, надо ещё больше переобогатить и так обогащённую топливную смесь и она ещё лучше начнёт вымывать остатки масла со стенок цилиндра (из хоновой сетки), а нового масла ещё нет, оно не пылит из под коленвала, потому что очень густое. В системе смазки двигателя за последние пол века ничего не изменилось: тот же поддон с маслом, маслоприёмник, фильтр, насос и масляная магистраль идущая к узлам трения. Единственное что изменилось, так это зазоры в этих узлах, они стали меньше. По этому густому, замороженному маслу пройти через эти зазоры очень сложно. А ему ещё надо попасть на внешнюю поверхность коленвала и от туда под действием центробежной силы, начать разлетаться в разные стороны, внутри блока цилиндров.

      Повышение оборотов промороженного двигателя больше 2500 в мин. приведёт к росту давление в масленой системе, что в свою очередь заставит открыться перепускные клапана в масляном фильтре и самом насосе. Пока масло не разжижается, к узлам трения оно будет поступать без фильтрации - это так называемая защита от того, чтобы густое масло не прорвало бумажный фильтрующий элемент. Зачем сознательно доводить до этого?

      Поэтому машину в мороз прогревать на холостом ходу нужно. Как долго - всё зависит от мороза и вязкости масла.

      Я свою в -20 грею на холостом ходу, примерно 5 мин., пока обороты не опустятся до 1000 и начинаю движение, без фанатизма. 

      Изменено пользователем SAVa52
    • Двигателю вредно работать холодным в мороз. Идет обогащенная смесь, бензин в больших количествах конденсируется на стенках цилиндра и смывает масляную пленку. Несгоревший бензин попадает в масло и ухудшает его свойства. Чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже. Логично начать движение, чтоб ускорить его прогрев. Не обязательно рвать машину в отсечку, просто ехать не спеша на средних оборотах. Ничего плохого от этого двигателю не будет.
      А все эти "грелки", это карбюраторное эхо прошлого века, когда машина без прогрева была не в состоянии никуда ехать )

    • у нас не кан. Артур в арт-гараж (которые КК занимаются) сегодня поменяли левую часть на кнопки с телефоном и обучили на китайской голове с навигацией

    • Бред насчёт характера, просто доступный и хороший авто, поэтому охват блдьшой аудитории

      1 пользователю понравился пост
    • Прикупил лампы!!! С подарком от компании)) держатель для телефона. Стоял Osram +130 . Не понравился,и быстро вышел из строя. Скоро на юга ,думаю в дороге они дадут + .и надеюсь мне понравятся. Будет печально если результата не будет.

      IMG_20180617_091052.jpg

      IMG_20180617_091106.jpg

    • залил масор идемитсу 0w20, проехал на нем уже 6000км.  Вопрос когда менять это масло и стоит его вообще лить ?  или лучше такой марки но 0w30   взять?

    • Цитата: Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более –10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.

       

      Изменено пользователем SAVa52
    • 8 часов назад, Sansanich сказал:

      Все сходится ))

      Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

      А что конкретно сошлось?

      В холодную погоду:

      - если температура ниже -18 градусов, дать двигателю прогреться на холостом ходу, не нажимая педаль акселератора;

      - если автомобилем не пользовались несколько дней, дать двигателю прогреться на холостом ходу, не нажимая педаль акселератора.

      Изменено пользователем SAVa52
    • В 12.01.2018 в 12:50, Sansanich сказал:

      Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

      Все сходится ))

    • А что за кабель с витой парой в экране?

    • Кто они – владельцы Hyundai Solaris?

      hZVb5-1nw24.jpg

      Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ»  в мае 2018 года провели онлайн-опрос, в котором приняло участие более 2000 владельцев автомобилей Hyundai Solaris. По итогам исследования был составлен их обобщающий портрет.

      Так, в качестве психологического типа владельцев Hyundai Solaris чаще всего выступает интроверт* и прагматичный индивидуалист**. При этом практически у всех владельцев (96%) этого автомобиля оправдались ожидания от его эксплуатации.

      Также эксперты выяснили, что 84% владельцев Hyundai Solaris – это мужчины, и только 16% – женщины. Подавляющее большинство (88%) из них женаты или находятся замужем. Кроме того, они довольно молоды, поскольку каждый второй (49,8%) пребывает в возрасте от 26 до 36 лет. Во многом это связано с тем, что Hyundai Solaris является одной из самых продаваемых иномарок бюджетного сегмента.

      Большинство владельцев Hyundai Solaris воспринимают свой автомобиль как семейный и удобный транспорт – за это высказалось 77,8% и 76,5% соответственно. Отметим, что в этом случае можно было указать несколько вариантов ответа. Поэтому в пятерке самых популярных присутствуют еще такие ассоциации как: удовольствие (46,9%), надежность (40,7%) и привычка (24,7%).

       

      * Интроверты – это уравновешенные спокойные люди, которые смотрят вглубь вещей, для них важны они сами, их чувства и эмоции.

      ** Прагматичные индивидуалисты – для них важная только та информация, которая имеет множество подтверждений, решения принимаются ими взвешенно, обдуманно, опираясь на реальную картину вещей и событий.

       

       www.autostat.ru


      Просмотр полной статья

      2 пользователям понравился пост
    • На следующей недельке собираюсь, читаю и пухну, каждому второму аутомобилю проверяют- крутят схождение, возникает вопрос, у вас чО, резину поголовно жрет,или руль криво стоит?

    • 1 час назад, Ser сказал:

      Обойдите лучше стороной этот мудомагазин. В лучшем случае вы получите свой заказ  месяца через 2-3,после всяческих недоразумений,задержек и просто наплевательского отношения к клиентам,в худшем будете бесконечно звонить им и спрашивать "где мой заказ"(90% постов в этой теме),а они бесконечно отвечать что отправят завтра.Ваши письма будут игнорироваться,перезванивать вам конечно никто не будет.

      Мы Солярис Шоп, вы нас с кем то путаете.

      Почему же 2-3 месяца???

      все же зависит от товаров, у разных товаров разный срок поставки.  Если к примеру товар в наличии в офисе зачем его ждать 2-3 месяца? 

      Мы перезваниваем всем клиентам и отвечаем на все письма!  Если клиенты не берут трубку и не проверяют почту то мы не можем заставить их сделать это.

      Изменено пользователем Solaris Shop
    • Внесите меня в базу, карту оплатил, данные отправил

    • Обойдите лучше стороной этот мудомагазин. В лучшем случае вы получите свой заказ  месяца через 2-3,после всяческих недоразумений,задержек и просто наплевательского отношения к клиентам,в худшем будете бесконечно звонить им и спрашивать "где мой заказ"(90% постов в этой теме),а они бесконечно отвечать что отправят завтра.Ваши письма будут игнорироваться,перезванивать вам конечно никто не будет.

      1 пользователю понравился пост
    • IMG_20180527_165440.jpg

      2 пользователям понравился пост
    • Разъем OBD: что это и зачем его нужно блокировать?

       

      46966.jpg

       

      Что такое OBD-разъем? 

      Практически каждый автолюбитель слышал про OBD-разъем, через который можно проверить работоспособность систем автомобиля, обновить прошивку блоков управления двигателем, АКПП, расшифровать имеющиеся ошибки и др.

      Про OBD вспоминают, как правило, при появлении на приборной панели надписи CheckEngine, свидетельствующей о неисправностях в работе двигателя.

      OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (на расстоянии не более 18 см), имеет вид розетки трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированных в 2 группы по 8 штук.

      Разъем OBD в настоящее время имеется на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. Это позволяет производить диагностику основных параметров даже без использования специализированного дилерского оборудования.

      Для этого достаточно иметь специальный сканер, который опрашивает электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) по цифровой шине и получает информацию в режиме реального времени о состоянии систем и датчиков.

       

      46967.jpg

       

      Что можно сделать через разъем OBD?

      OBD2-разъем получает исчерпывающую информацию по CAN-протоколу от ЭБУ, приблизительно по 20 параметрам работы двигателя. С помощью сканеров и специального оборудования можно:

      • прочитать и расшифровать имеющиеся коды ошибок в работе электронной системы автомобиля (состоят из 5 символов – латинской буквы и 4 чисел);
      • контролировать параметры работы систем управления автомобилем в режиме реального времени, в том числе - в движении;
      • очистить результаты диагностики и сбросить имеющиеся ошибки;
      • осуществить контроль выбросов при проведении технического осмотра автомобиля;
      • управлять и обновлять отдельные блоки управления автомобилем;
      • анализировать статистику (стоп-кадр) показателей системы управления в момент возникновения ошибок.

      Кроме того, OBD позволяет скорректировать показания спидометра автомобиля, обнаружить заблокированную электрическую цепь, установленной в автомобиле сигнализацией, или прописать дополнительный ключ.

      Эти действия в случае несанкционированного доступа деактивируют штатный иммобилайзер программно, и, соответственно, отключают защиту автомобиля.

      Данными возможностями зачастую пользуются преступники, чтобы завладеть автомобилем. Зачастую в эту схему вовлекаются недобросовестные работники сервисных центров.

      Как защитить?

      OBD-разъем должен быть доступен. Однако, для предотвращения несанкционированного доступа следует озаботиться о защите или блокировке данного разъема.

      Существует три варианта защиты разъема OBD и ограничения доступа к ЭБУ.

      Рассмотрим подробнее каждый из них.

      1. Перенос разъема в труднодоступное место, либо защита его специальным кожухом.

       

      46973.jpg

      Как правило, данные действия не влекут за собой ограничения в управлении автомобилем. Но в этом случае могут возникнуть вопросы у дилера (особенно при переносе разъема), о несанкционированном вмешательстве в штатную электрическую систему автомобиля и о сохранении гарантийных обязательств. Кроме того, в зависимости от расположения блока не всегда возможно установить защитный кожух.

      2. Произвести перепиновку контактов, т.е. поменять их местами, либо замена OBD-разъема другим, нестандартной формы.

       

      46969.jpg

      В этом случае клиенту передается специальный переходник для подключения типового оборудования (сканеров). Минусы данного решения аналогичны предыдущему – вероятное снятие автомобиля с гарантии. Кроме того, каждый сервис, осуществляющий диагностику, будет в курсе произведенной перепиновки или замены. А значит, велика вероятность, что злоумышленники будут подготовлены к данному факту, и защита не сработает.

      3. Блокировка разъема посредством разрыва цифровой шины, связывающей разъем с ЭБУ.

      Блокировка осуществляет с помощью стандартного реле дополнительных каналов охранных систем и сигнализаций. Мы считаем этот способ самым оптимальным вариантом защиты OBD-разъема от несанкционированного доступа. В этом случае диагностический разъем доступен любому подключению, пока сигнализация или иммобилайзер не находится в режиме охраны. Место подключения находится в недоступном месте, и выявить ее крайне сложно. В результате сервисмены или угонщики даже не узнают о произведенной блокировке.

      Произвести блокировку диагностического разъема вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или СПб.

      Выводы

      OBD-разъем, несомненно, удобная и необходимая функция вашего автомобиля. При правильной организации защиты вероятность угона значительно уменьшается. Необходимо применять комплексную защиту и не надеяться только на штатный иммобилайзер, также, как и на отдельно сигнализацию или блокировку диагностического разъема.

      Сами по себе все эти устройства и действия имеют определенные недочеты и «дыры» в защите, которыми успешно пользуются злоумышленники. Способы отключения и обхода охранных устройств отработаны ими до автоматизма.

      И только нестандартные решения, требующие дополнительного времени на преодоление каждого рубежа охраны, обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля.

      А организовать ее вам помогут специалисты Автостудио. Достаточно позвонить нам и получить подробную бесплатную консультацию.

    • За рулем нового Солика чуть больше 2-х недель, при росте 186 см, практически сразу, добился оптимальных настроек руля и сидения. Возникла другая проблема: в Крете стала казаться посадка некомфортной и это после 1,5 года эксплуатации (но это другая история). Понимаю о чем говорю, т.к. ежедневно более 100 км наматываю.

      1 пользователю понравился пост
    • Всём ДВС. Тоже есть проблема с удобством посадки. Ехал с москвы 1000км. Думал крякну. До этого был киа сид Акпп. Там педаль газа напольная как на камазе, нога вообще не уставала. После Солярис прям хромаю... Рост 180. Заказал пока круизконтроль. Будем посмотреть. 

    • 13 часов назад, Flint80 сказал:

      Добрый день! Заказ № 591 Хотелось узнать когда отправят??? Оплачен 09.05.18  (29мая ваш ответ отправят через неделю) прошло 2 недели!!!! Когда отправят??? 

      Добрый день!Отправка по Вашему заказу состоится в понедельник.

      Коврики на складе а твитеры проходят таможню,в выходные должны поступить к нам на склад. 

       

    • В с е м  счастливым обладателям СОЛЯРИСОВ мира и добра. Принимайте друзья в свои ряды. Взял 29 декабря.1.6. автомат. предпоследняя комплектация.с кондиционером

      20180602_153830.jpg

      2 пользователям понравился пост
    • Добрый день! Заказ № 591 Хотелось узнать когда отправят??? Оплачен 09.05.18  (29мая ваш ответ отправят через неделю) прошло 2 недели!!!! Когда отправят??? 

    • Народ подскажите, есть ли какой нибудь встроенный усь в магнитоле? И есть ли у кого нибудь фото проводов?

    • Где бы теперь инструкцию по доработке приборки взять???

    • В 04.06.2018 в 19:57, Dex сказал:

      добро пожаловать! сколько всего за допы накрутили?

      За допы порядка 30ки выложил (сигналка, защита, дефлектора, коврики, доп. подкрылки-антишум).

      1 пользователю понравился пост
    • 5 часов назад, ruslan_3_ сказал:

      @Kamah скажем так. Это не скрыть от народа. Это заложено уже в мозгах машины. Мы просто активируем его. Как сделали с круизом. Начали все делать, и через год его начали ставить на машины. Вот тут так же, что в следующий год, сделают эко режим. Вот и все. Вот ещё вам прикол, в машинах 2018 года, есть функция спорт) На панелях есть значки) Так что будем пробовать ее активировать) Да и ещё, возможно, эти функции не для нашего рынка созданы, но сделана унификации приборок. 

      Глянул щА мельком в иннете, мне это не грозит, у меня механическая коробка))))

       

       

    • Все кнопки заработали. Пропустили 1 резистор.

       

    • Цитата

       

      Шумоизоляция подкрылков

      Приветствую Вас, дорогие друзья!

      Вот и добрался я до шумо-вибро изоляции подкрылков. Очень напрягал шум камушков, песка и воды, летящей с колес на эти тонкие, пластиковые изделия. Наверно все знают, о том, что с завода на наших авто эти пластмасски ничем не обработаны. Видел в продаже готовые варианты, с наклеенной тонюсенькой, войлочной изоляцией, но прикинул и решил, что вибро + сплэн будет намного эффективней. Да к тому же гораздо дешевле – один передний подкрылок с войлоком стоит 1700 руб., то есть два 3400 руб! А вот 2 листа вибры + 2 листа шумки, которых хватит на два подкрылка 700 руб. Поэтому и решил сделать сам, по любому будет лучше заводской порнографии:

      KIAAAgFyAOA-960.jpg

      заводское исполнение

      Вот такой инструмент мне понадобился:

      bcAAAgFyAOA-960.jpg

      инструменты

       

      Спойлер

       

      А это вибро и шумка Размеры вибро 500х700мм, сплэна 700х1000мм:

      NkAAAgNyAOA-960.jpg

      вибро и шумо изоляция

      Толщину обоих материалов, я решил взять не большую – по 3мм, переживал за то, что подкрылок может не сесть на место:

      TMAAAgNyAOA-960.jpg

       
      Снял колесо, затем с помощью съёмника удалил все 9 клипс, держащих непосредственно подкрылок. Брызговик так же является удерживающим элементом и крепится на 3 винтах и одной клипсе снизу:

      aiAAAgNyAOA-960.jpg

      на этом держится подкрылок

      dgAAAgDyAOA-960.jpg

       
      Теперь снятый элемент необходимо хорошо очистить от грязи и обезжирить:

      hYAAAgDyAOA-960.jpg

      очищаю от грязи о обезжириваю

      Приступаю к оклейке первого слоя. Его обязательно нужно прикатать валиком, что бы выгнать воздух и дать битумной основе хорошенько прилипнуть к пластику:

      nkAAAgDyAOA-960.jpg

      вибро изоляция

      Это только половина работы, нужно клеить второй слой шумоизоляции. Дальше дело идёт намного быстрее, так как не нужно больше ничего укатывать. Липнет сплэн очень хорошо — отрывается только верхняя часть, клей же, вместе с частью сплэна, остаётся. Поэтому у нас есть одна попытка, переклеить не получится ;)

      sKAAAgDyAOA-960.jpg

      шумо изоляция

      Что касается расхода материалов: на 2 подкрылка ушло вибры почти 2 листа, вот что осталось:

      cAAAAgLyAOA-960.jpg

      остатки вибро изоляции

      Сплэна же ушло примерно 1.5 листа, так как он изначально большего размера. Вот остатки:

      gYAAAgLyAOA-960.jpg

      остатки шумо изоляции

       

       

      Думал, что всё сделаю быстро, но не тут то было – на два передних ушло около 4 часов! Задние подкрылки буду делать позже. Оклеенные подкрылки сели на место нормально, но чувствуется, что если бы взял материал на пару миллиметров толще, то могли бы быть проблемы с установкой. Вот, посмотрите, как сел брызговик, ещё немного и была бы ощутимая щель:

      LkAAAgLyAOA-960.jpg

       
      Возможно, надо было сделать припуски в местах плотного прилегания к различным элементам крыла, но по мне и так нормально – всё село на свои места и не топорщится, хотя и на грани. Эти нюансы нужно будет учесть тем, кто захочет оклеивать более толстыми материалами.

      Что касается главного результата. На шум от колёс, ШВИ подкрылков практически не повлияла. Можно говорить о ничтожном его уменьшении, примерно на 5-10%, при небольших скоростях в городе. На трассе же, всё по прежнему гулко. Но зато практически полностью исчезли, хоть и не так часто появляющиеся клацанья от камней, но от этого не менее раздражающие, нежели гул резины.
      Если честно, то я не рассчитывал на то, что таким способом избавлюсь от него. Я прекрасно понимаю, что причина гула в самой конструкции автомобиля. Для полного избавления от шума катящихся колёс, нужна грамотная развязка кузова и рычагов, но это уже в силах только заводским КБ.

      Вопрос к тем, кто делал полную ШВИ пола, арок, потолка: у вас полностью пропал этот шум? Читал много отзывов о том, что людям, так и не удалось полностью от него избавится. Я говорю об абсолютных величинах, а не о субъективном мнении — то что станет лучше и так понятно ;) А что думаете вы?

      Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

      Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 6500 км

      drive2.ru/l/504490570513645783/

       

       

    • @Kamah скажем так. Это не скрыть от народа. Это заложено уже в мозгах машины. Мы просто активируем его. Как сделали с круизом. Начали все делать, и через год его начали ставить на машины. Вот тут так же, что в следующий год, сделают эко режим. Вот и все. Вот ещё вам прикол, в машинах 2018 года, есть функция спорт) На панелях есть значки) Так что будем пробовать ее активировать) Да и ещё, возможно, эти функции не для нашего рынка созданы, но сделана унификации приборок. 

      1 пользователю понравился пост
    • Парни,извините, конечно, но читаю и просто угораю, ну на автомате,вроде есть мозги,формально, Вы утверждаете,что у них есть 2 , скрый режим,при котором блок упраления переключает их раньше, тогда, как с одаптацией?, дальше,перепрошиваются мозги основные и идет затуп, по дросельному узлу? Бред какой то, причем все это, скрыто с завода)))) Как, сказа ли бы совковые, партийные бонзы: когда весь мир, борется за экономию топлива, Мы!откажемся от таких режимов и скроем их,в интересах трюдящихся, в самых потаенных глубинах самосознания автомобиля)))) бредятиной попахивает))))

      1 пользователю понравился пост
    • В 17.05.2018 в 15:27, SAVa52 сказал:

      Расход без Эко - 5.8 л/100

      Расход с Эко - 5.5 л/100

      :kolobok_biggrin:  можно просто ехать не сильно в пенсионерском режиме с таким же успехом)

      мне кажется бесполезная функция

    • График поездок мастера CarTuner из Казани на июнь-июль 2018 года

      28.06.2018 - 04.07.2018 г. – Ижевск
      06.07.2018 - 08.07.2018 г. - Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск
      09.07.2018 - 09.07.2018 г. - Альметьевск

      Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах на сайте www.cartuner.ru 
       

      график июнь июль 2018.jpg

    • В 17.05.2018 в 15:27, SAVa52 сказал:

      ECO-режим в Solaris II - есть! Вот только так же, как с круизом, нет кнопки и проводов.

      поздравляю!!!  :thumbup1:

    • В 09.06.2018 в 22:02, ruslan_3_ сказал:

       


      а что дает Эко-режим на Солярис 2 ?  Отличается функция от первого соляриса? там значок загорался сам при движении с минимальным расходом топлива.

    • @popa15 в данном случае управление было через стандартный блок с кнопками круиза, который мне поставили ещё прошлым летом.

      Как на фото выше:up:

      1 пользователю понравился пост
    • Спасибо за хорошую новость! А какие кнопки теперь управляют вместо TRIP и RESET? Верхняя "Листать" и нижняя "ОК"?

    • @Valentin Спасибо, я и сам так считаю - оптимально по опциям, на мой вкус ничего лишнего.

      1 пользователю понравился пост
    • @Timik  :crigon_04:
      самая оптимальная комплектация! 

      1 пользователю понравился пост
    • Привет, одноклубники!
      Принимайте в свои ряды: 1,6 АКПП, Comfort + Winter.

      2 пользователям понравился пост
    • @Galax  :thumbup1:
      спасибо!
       

       

      2 пользователям понравился пост
    • В 30.01.2018 в 16:50, Galax сказал:

      мне @ruslan_3_ обещал сделать просто на касание. тоесть штатной заглушки просто касаешься и все

       

      В 31.01.2018 в 18:34, Djnill92 сказал:

      Если сделает то потом скинь мне процесс) 



      5b20d8b48dfd4_QIPShot-Screen1554.jpg.ed7bb58993f43ae26ee8c3148e3aa419.jpg

      не, не получилось!
      в очередной раз добрались с ребятами до кнопки, но оказалось что там постоянно подается 12в на замок.
      итог такой, что кнопка багажника будет работать от прикосновения к штатному месту (где кнопка у максималки), но ее сможет открыть любой прохожий даже если машина на сигналке,
      а сделать так чтобы кнопка была активной только после снятия сигналки невозможно. либо надо вести провода отдельно от блока предохранителей. решили не заморачиваться.
       

      Изменено пользователем Galax
      1 пользователю понравился пост
    • круиз контроль со всей индикацией на обычной панели
      http://club-solaris.ru/forums/topic/46-kruiz-kontrol-v-hyundai-solaris-2-2017/?do=findComment&comment=17186

      1 пользователю понравился пост
    • Всем привет!
      Хорошие новости от ребят из клубного гаража ))
      Теперь круиз-контроль на Солярис 2 работает и отображается со всеми значками и на обычной панели (не супервижен)!
      :down:

      Спойлер

      На днях ребята испытали на моей машине свои последние достижения)
      Переставили мне временно панель обычную, доработанную.
      5b20d62caa64b_QIPShot-Screen1556.jpg.7df08551ddef9c06e79ab6bb4819de33.jpg

      5b20d62d720d5_QIPShot-Screen1555.jpg.40d7a758516fb579b14eac21e9aee2cb.jpg

      Машину подняли спереди, затянули ручник и разогнали до нужной скорости, чтобы проверить как фиксируется скорость круиз-контролем и отображается на панели.

      5b20d62b7481f_QIPShot-Screen1557.jpg.7de576733e9887331f3af1d3755c6a38.jpg

      Горит и значок "круиз" и "set" при фиксации скорости.
      5b20d61d0fca5_QIPShot-Screen1558.jpg.826ad4d30d0ac153999f6ad51c3283c2.jpg

      Молодцы!
      Есть еще бонус для тех кто с обычной панелью! Можно активировать функцию Eco ))  @ruslan_3_ расскажет подробнее.

      Видео выложите на ютуб плиз)
      круиз + set

       

      Изменено пользователем Admin
      добавлено видео
      3 пользователям понравился пост
    • В 11.06.2018 в 08:13, Ferad сказал:

      А на сколько занижение?скинь фото как поставишь их

      https://www.drive2.ru/l/503711566525367108/ посмотри мой БЖ

    • @Marsel  ты что вставил линзы?
      в какую сумму вышло?

    • 47 минут назад, Ivan186 сказал:

      Спасибо большое, но манагер в салоне сказал что штекер якобы уже готовый и нужна только кнопка, провода не нужно подсоединять, машине неделя. Но сказал что нужно вроде как подключится компом: наверное уж по ушам проехался))

    • 11 минут назад, Ivashkin сказал:

      Где купить эту кнопку.?

      и нужно ли прошивать потом мозги после присоединения.?

      http://club-solaris.ru/index.php?/forums/topic/46-kruiz-kontrol-v-hyundai-solaris-2017/&do=findComment&comment=8663

       

    • День добрый,сегодня поставил магнитолу двух диновый пионер ,не работают кнопки на руле.Хотел адаптер кнопок руля купить, но в магазине не помогли ,хотя люди в теме .Сказали, что уже может быть управление по кан шине.Никто не сталкивался ?

    • Где купить эту кнопку.?

      и нужно ли прошивать потом мозги после присоединения.?

    • Внесите меня в базу, карту оплатил!

    • Вот мой вариант))))

      20180515_101316.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • с Праздником!

      HJFg1mdjJCg.jpg

      CFh1LTPbcIE.jpg

      eNRjZLB1zhQ.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • Из руководств по эксплуатации:

      Solaris 2010-2017 мотор G4FA и G4FC (стр.5/12);

      Elantra 2013-2017 мотор G4FG (стр.5/11);

      I30 2014-2017  мотор G4FG (стр.5/13)

       

      Снимок16.PNG

      Снимок15.PNG

       

      Скриншот 12-06-2018 082414.png

      Изменено пользователем SAVa52
      1 пользователю понравился пост
    • Цитата

       

      kAAAAgKo_2A-960.jpg
       
      Резина tigar 215/50/r17 диски proma цунами r17 подходят без приставок

      Цена вопроса: 36 000 ₽

      drive2.ru/l/504145048984616970/

       

       

      1 пользователю понравился пост
    • Занижение H&R-30mm. Немцы в здании.

       
      X4AAAgJ0_2A-960.jpg
       
      Всем привет.

      Блин, наконец-то этот день настал, сколько я его ждал а.
      Начнём с предыстории.
      После того как внёс предоплату за машину, начал ждать. Так как предыдущий Солярис у меня был на занижении, я заранее знал и хотел занизить новый. Ну люблю я заниженные тачки и ничего тут не поделать. Вечерами коротал время листая драйв. Периодически натыкался на записи о занижении пружинами Eibach-25 и Технорессор -30, -50. Против Eibach и Технорессор ничего против не имею, но хотелось пойти по своей уже протоптанной дорожке и взять H&R-30. Проездил я на них достаточно много и опыта эксплуатации их у меня предостаточно.

      Апрель месяц на дворе. Прощупываю почву на сайте официального представительства H&R в России. 
      Выясняется что только только запустили производство пружин на новую РИО. Соответственно на новый Солярис тоже подойдут.
      Хорошие новости. Заношу 13 000 в кассу и жду.

       
      Спойлер

       

      FIAAAgJ0_2A-960.jpg
       
      Уточню для тех кто ещё не вникал в эту тему. Пружины от прошлого кузова, на новый не встанут. Другая конструкция пружин.

      Спустя два месяца получаю посылку. Чётко попадаю под ТО-0 и еду занижаться.

      TIAAAgJ0_2A-960.jpg
      Процедура проста, но занимает не мало времени. Что бы снять передние стойки, теперь надо снимать дворники и жабо, а дальше всё наглядно и понятно. (На жабо стоят хитрые пистоны. Что бы их вытащить, надо продавить во внутрь штырь что по середине пистона и он спокойно вылезет.) Передние отбойники резать не стал. Они очень мягкие (в сравнении с предыдущим кузовом). Обрезание ничего не даст.
      bwAAAgJ0_2A-960.jpg
       
      HwAAAgJ0_2A-960.jpg
      Сток
      bIAAAgJ0_2A-960.jpg
      H&R-30
      tIAAAgJ0_2A-960.jpg
      Перед
      DIAAAgJ0_2A-960.jpg
      Зад
      aYAAAgJ0_2A-960.jpg
       
      4 часа возни и всё готово. Поехали тестить.
      Честно говоря, я ожидал табурет, как было на прошлом кузове. Но, вышло вполне себе ездабильно. Сразу после установки проехался по трассе и городу. По трассе машина полностью повторяет рельеф дороги, как приклеенная. Все стыки между плитами пошли в салон, заговорил пластик в салоне. На волнах не прыгает как мячик, а сразу стабилизируется. В городе стало жестковато, ямы и всё дорожное полотно начали ощущаться гораздо острее. На больших лежачих проходит очень приятно, без лишней раскачки. Но вот на маленьких пластиковых лежачих уже происходят небольшие прыжки вверх вниз. Жёсткости родных стоек всё же не хватает на все 100%.

      На момент написания данной записи, пробег на занижении составил 200+ км. Уже ощущается что пружины становятся мягче. Стыки дорожных плит перестали проходить в салон, мелкие неровности и ямки проходятся мягче, без резких ударов в кузов. Рулёжка изменилась основательно. Как картинг. Предыдущий кузов грешил валкостью и излишней мягкостью амортизаторов. Тут же совсем другая картина.
      По итогу вышла машина для эгоиста. Вдвоём можно ездить не напрягаясь. Но стоит посадить на заднее сидение третьего человека и начинается ад. Зад начинает скакать, чувствуется что задние амортизаторы сдаются под лишней массой. Можно поднять давление в амортах и проблема уйдёт. Но у меня ни семьи, ни детей, ни плетей, по этому пока катаюсь так и ни о чём не думаю. Возможно после установки музыки проблема встанет ребром, но до этого ещё далеко.
      Попутно вылез приятный бонус который я наблюдал ещё на прошлом кузове. Так как зад немного ниже переда, в тёмное время суток, ближний свет стал светить гораздо дальше чем было. Иногда приходится опускать световой пучок, дабы не слепить встречку. Ну и да, пружины подходят по цвету к кузову)
      Вид стал совсем другой. Спереди схожесть с Элантрой увеличилась в разы. Зад стал более спортивным, шире и более приземистый. С боку, визуально машина стала длиннее.

      Да. Просятся диски. Диски будут. Но не всё сразу. Я предпочитаю сначала занизиться, а потом уже поставить диски.

      Что по дорожному просвету?

      Так как у меня дико пригорало быстрее уже поставить пружины и начать стелить по городу, я напрочь забыл сделать замеры до занижения. Но, благо мир не без добрых людей. Товарищ PixelSPB замерил свой Солярис, а они у нас идентичны. По этому будем отталкиваться от его замеров. Мерили по совету представительства H&R от центра диска до кромки арки. Возьмём во внимание погрешность +-3мм

      AMAAAgJ0_2A-960.jpg
      Передок. Сток 370 мм. На занижении 340 мм.
      MMAAAgJ0_2A-960.jpg
      Зад. Сток 384 мм. На занижении 334 мм.

      Данные замеры промежуточные и не окончательные. Обычно пружины полностью усаживаются через 1000 км, по этому катаюсь дальше.

      Хотелось бы выразить большую благодарность менеджеру Дмитрию, который нас консультировал, терпел наши постоянные вопросы по статусу заказа и отвечал на порой глупые вопросы. А так же представительству H&R Россия за ништяки.

      Вот вроде бы и всё что хотел рассказать. Кому что интересно, спрашивайте.
      Спасибо за прочтение. Увидимся в следующей записи)

      LEAAAgJ0_2A-960.jpg
       
      dEAAAgJ0_2A-960.jpg


       

       
      FkAAAgJ0_2A-960.jpg
       
      T0AAAgJ0_2A-960.jpg
       
      a4AAAgJ0_2A-960.jpg
       
      Цена вопроса: 13 000 ₽

      drive2.ru/l/504179408722985440/

      1 пользователю понравился пост
    • 5 часов назад, SAVa52 сказал:

      не характеризуют Вас с положительной стороны.

      как жаль что мне пофиг :kolobok_biggrin:

      Зато я двигатель не гроблю, это главное.

    • 19 минут назад, Sansanich сказал:

      У меня нет желания обсуждать эти процессы с экспертом по устаревшим мифам. Поэтому ваша дискуссия не прет. 

      А мое мнение подтверждено научными фактами.

      Это бредовое видео, факт что ли?

      Тогда воспользуйтесь советом автора и лейте зимой в свою машину АИ80 и грейте её так, как он говорит, "Чтобы масло не успевало стекать в поддон!" Бред какой то!!!

      Я не эксперт по мифам, я работаю инженером на одном из крупнейших предприятий страны по производству ДВС.

      И совет на будущее:

      Научитесь отвечать на поставленные перед Вами вопросы, за время беседы Вы не дали ни одного ответа, напрашивается вывод, что ответов у Вас нет!

      Ведите себя уважительно по отношению к собеседнику Ваши высказывания:  "я дальше второй строчки ваши поэмы не читаю", "ваша дискуссия не прет",  "экспертом по устаревшим мифам" - не характеризуют Вас с положительной стороны.

       

    • 1 минуту назад, SAVa52 сказал:

      Как я могу с Вами дискутировать, если у Вас нет понимания процессов происходящих в ДВС

      У меня нет желания обсуждать эти процессы с экспертом по устаревшим мифам. Поэтому ваша дискуссия не прет. 

      А мое мнение подтверждено научными фактами.

    • 1 минуту назад, Sansanich сказал:

      Хотите проверить мои познания? А зачем, если со мной не соглашаетесь.

      Я задал Вам уже очень много вопросов и не получил ни одного ответа. Как я могу с Вами дискутировать, если у Вас нет понимания процессов происходящих в ДВС.

      Вы сформировали себе своё мнение и даже не готовы выслушивать любую другую точку зрения.

      Здоровья Вам и вашему мотору.

    • 1 минуту назад, SAVa52 сказал:

      Вы знаете для чего в масляном фильтре есть перепускной клапан?

      Хотите проверить мои познания? А зачем, если со мной не соглашаетесь.

    • Только что, Sansanich сказал:

      Грейте свою машину сколько хотите. Что вы мне пытаетесь доказать? У меня современная машина, которой длительные прогревы вредны.

      Я нигде не говорил, что машину надо долго греть на холостом ходу. Я сказал, что мотор надо греть на холостом ходу до того момента, когда масло станет жидким и сможет смазывать ЦПГ, а на это влияют следующие факторы: 

      - вязкость масла на холодную;

      - температура окружающей среды.

      Вы знаете для чего в масляном фильтре есть перепускной клапан?

    • 2 минуты назад, SAVa52 сказал:

       Вы невнимательны!

      Грейте свою машину сколько хотите. Что вы мне пытаетесь доказать? У меня современная машина, которой длительные прогревы вредны.

    • 4 минуты назад, Sansanich сказал:

      @SAVa52  Я уже много лет езжу на инжекторных машинах, грею их на ходу и проблем не вижу. И зачем мне читать ваши устаревшие доводы.

      Я же Вам уже ответил -"для общего развития"

       Вы невнимательны!

      Изменено пользователем SAVa52
    • @SAVa52  Я уже много лет езжу на инжекторных машинах, грею их на ходу и проблем не вижу. И зачем мне читать ваши устаревшие доводы.

    • 4 минуты назад, Sansanich сказал:

      @SAVa52 вы какие то вопросы задаете? Просто я дальше второй строчки ваши поэмы не читаю. Хотите греть - грейте. Ваша же машина )

      Тогда советую их почитать и для общего развития поискать на них ответы. А поэмы с сериалами, так это Вы тут развели причем занимаетесь плагиатом не вникая в суть того, что выкладываете, яркий пример последние видео.

    • @SAVa52 вы какие то вопросы задаете? Просто я дальше второй строчки ваши поэмы не читаю. Хотите греть - грейте. Ваша же машина )

    • 2 часа назад, Sansanich сказал:

       

      Вы так и не ответили не на один мой вопрос, заданные мной рание?

      К чему это видео?

      К автору видео у меня тоже есть вопросы и если вы его сюда выложили наверное сможете мне пояснить некоторые моменты:

      - Это как "Надо греть машину в движение, чтобы не сливать масло в поддон"?

       - Каким образом в условиях реального мегаполиса можно ехать с утра на 1 передаче с оборотами на тахометре 2500 - 2800, причем несколько километров?

      - Про то что 98 и 95 бензины зимой можно использовать только до -28 градусов, иначе не заведешь? Расскажите про это производителю двигателя, пусть срочно сделают пометку в инструкции по эксплуатации...

      - Зимой чтобы уверенно завестись в мороз надо в бензины АИ92 и выше добавлять в пропорции 1/5 бензин марки АИ80? Вот катализатор обрадуется.

      - Вы лично видели бензин АИ80 класса К5.

      - Почему в -35 как говорит автор видео бензиновый двигатель "Хер Вы его заведёте даже на АИ80"?

      PS

      Мой Солярис простояв зимней ночью при -37,5 с утра, прекрасно завёлся, как говорят "с пол пинка" на АИ95 и масле 0W30. Рядом стоял Аутлендер на масле 5W40 и 92 бензине - не завелся. Так же стояла KIA Rio, масло ENEOS Super Touring 5W50, бензин 92 не завелась, не помог даже мой аккумулятор, снятый с прогретой машины - просто загустело масло.

      По маслу ENEOS Super Touring потом выяснил, что точка потери текучести -33 градуса (а ларчик просто открывался).

       

      Изменено пользователем SAVa52
    • В 04.06.2018 в 10:28, Botaniq сказал:

      Занижение. Вот тебе разница

      А на сколько занижение?скинь фото как поставишь их

    • 8 часов назад, Kamah сказал:

      А я об этом и писал, всю тему, зачем фантазировать,

      поддерживаю!

      По большому счету в этом вопросе истину не постичь ни когда:))!!!

      Есть тестовые замеры в идеальных условиях - данные нам изготовителем. Все остальное это как "рецепт один, - а у разных хозяек на вкус все пирожки разные".

      Качество бензина, параметры замеров, манера езды, загрузка авто, трафик движения, обкатка износ двигателя, вообщем можно бесконечно перечислять условия и т.д.

      Для меня - основной параметр как часто я заезжаю на заправку:))  

    • В 12.01.2018 в 12:50, Sansanich сказал:
      Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля!
      Особенно зимой ❄
       
      ru9NcBJF7Tc.jpg

      Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

      Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

      Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

      Как это работает?

      В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

      Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

      «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

      Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

      Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

      Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

      Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

      Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

      И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

      Простое решение

      После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

      «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

      Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

      Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

      Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

      Корни мифа

      Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

      Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
       
       
       

       

       

       

    • 1 час назад, terapevt сказал:

      Тема называется - "Реальный расход......"

      А так и я могу на скорости 70-80км/ч обнулить показания и сфоткать вам 3,0л/100км:)))

      А я об этом и писал, всю тему, зачем фантазировать, выкинут результат, а посмотрим накопленные данные и время,посчитаем и выходит 65 км средняя скорость, от заявленных 120 и что главное, поверь,все на 6 передаче, представляю, что ипытывает даигатель🤔

      Несколько страниц назад😁

      Ребята))))двайте писать адекватные результаты, при расходе 5.8 литров, средняя скорость 65 километров, у товарища выше,по трассе))):thumbup1: какие 110,мы, что , среднюю скорость рассчитать по бортовику не можем? повторюсь , я со скоростью 110 сейчас в гололед, имею 6.8 литров, хорошь сказки рассказывать, летом под 130 расход 7 литров , как с куста! 1.6 мт.

      Изменено пользователем Kamah
    • 6 часов назад, Sansanich сказал:

      Это устаревшая и крайне неверная информация на сегодняшний день.

      Тогда назовите мне какие изменения в системе смазки двигателя появились за последние пол века?

      Так же хотелось получить от Вас ответ на вопрос - Чем и как смазывается цилиндро-поршневая группа в первые минуты её работы?

      В чем принципиальная разница в системе смазки карбюраторного двигателя евро-0 от инжекторного евро-2 и наших евро-5?

      PS

      Попробуйте наполнить моторным маслом 5W30 медицинский шприц с диаметром иглы хотя бы 1.5 мм., положите его на ночь в холодильник, а с утра не снимая иглу попробуйте выдавить масло. После этого занимательного опыта, посмотрите где нибудь в литературе или интернете, какой зазор между шатуном и вкладышами. Правда - очень  интересно?

      Экологов можно любить сколько угодно, но не да такой степени.... 

      Изменено пользователем SAVa52
    • В 08.06.2018 в 21:56, Kamah сказал:

      А чО , как много "жрет" ,тут у люди в 5 литров укладываются😂

      Тема называется - "Реальный расход......"

      А так и я могу на скорости 70-80км/ч обнулить показания и сфоткать вам 3,0л/100км:)))

    • 1 час назад, SAVa52 сказал:

      Двигатель должен прогреваться не быстро, а правильно!!!

      Маслосъемные кольца снимут остатки масла со стенок цилиндров в первую секунду после пуска холодного двигателя. Масло останется только внутри хоновой сетки на стенке цилиндров. С каждым проходом поршня, масло будет вымываться и от туда. Новая порция масла появится на стенках цилиндра только тогда, когда внутри блока цилиндров появится масляный туман. А он в свою очередь появится при условии, что масло стало жидким и проходя через узлы кривошипного механизма начинает распылятся. По этому масло на зиму лучше выбирать низковязкое 0W20, 0W30 и 5W20 оно раньше выйдет на рабочий режим.

      Что касается завёл и поехал. Чтобы машина могла ехать зимой, на холодном моторе, ЭБУ подаст ещё более богатую смесь, чем на холостом ходу. Эта переобагащённая смесь начнёт ещё сильнее вымывать остатки масла из хоновой сетки. Наступит режим полу сухого трения, это приведёт к быстрому нагреву в пятне контакта, само собой повышенному износу поршневой группы и как следствие быстрому прогреву ДВС.

      Поэтому, прогревать машину в движении можно только тогда, кода залитое в Ваш мотор масло достигло рабочей вязкости, стало жидким и начало пылить из под вкладышей коленвала и шатунов, создавая масляный туман в блоке цилиндров.

      Быстрый прогрев поршня тоже не к чему хорошему не приведёт. Он начинает очень быстро расширятся, а стенки цилиндров ещё холодные, у них очень большая теплоемкость по сравнению с поршнем и они не успевают за  горячим поршнем. Зазор между поршнем и цилиндром может стать меньше допустимого. Ситуацию усугубляет отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней у двигателей GAMMA 14, 1.6, у KAPPA 1.4 заявлено, что есть. Холодный нейтрализатор так же не справляется с выхлопом от переобагащённой смеси.

      Отсутствие прогрева двигателя зимой и начало движения сразу после пуска, как правило со временем приведёт к появлению стука на холодную, так называемой перекладке поршней, из-за износа шатунно-поршневой группы.

      PS

      А Кьятти пускай едет к нам на Урал или в Новосибирск пить Имунеле!  

      Это устаревшая и крайне неверная информация на сегодняшний день.

    • В 12.01.2018 в 10:50, Sansanich сказал:

      Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

      Двигатель должен прогреваться не быстро, а правильно!!!

      Маслосъемные кольца снимут остатки масла со стенок цилиндров в первую секунду после пуска холодного двигателя. Масло останется только внутри хоновой сетки на стенке цилиндров. С каждым проходом поршня, масло будет вымываться и от туда. Новая порция масла появится на стенках цилиндра только тогда, когда внутри блока цилиндров появится масляный туман. А он в свою очередь появится при условии, что масло стало жидким и проходя через узлы кривошипного механизма начинает распылятся. По этому масло на зиму лучше выбирать низковязкое 0W20, 0W30 и 5W20 оно раньше выйдет на рабочий режим.

      Что касается завёл и поехал. Чтобы машина могла ехать зимой, на холодном моторе, ЭБУ подаст ещё более богатую смесь, чем на холостом ходу. Эта переобагащённая смесь начнёт ещё сильнее вымывать остатки масла из хоновой сетки. Наступит режим полу сухого трения, это приведёт к быстрому нагреву в пятне контакта, само собой повышенному износу поршневой группы и как следствие быстрому прогреву ДВС.

      Поэтому, прогревать машину в движении можно только тогда, кода залитое в Ваш мотор масло достигло рабочей вязкости, стало жидким и начало пылить из под вкладышей коленвала и шатунов, создавая масляный туман в блоке цилиндров.

      Быстрый прогрев поршня тоже не к чему хорошему не приведёт. Он начинает очень быстро расширятся, а стенки цилиндров ещё холодные, у них очень большая теплоемкость по сравнению с поршнем и они не успевают за  горячим поршнем. Зазор между поршнем и цилиндром может стать меньше допустимого. Ситуацию усугубляет отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней у двигателей GAMMA 14, 1.6, у KAPPA 1.4 заявлено, что есть. Холодный нейтрализатор так же не справляется с выхлопом от переобагащённой смеси.

      Отсутствие прогрева двигателя зимой и начало движения сразу после пуска, как правило со временем приведёт к появлению стука на холодную, так называемой перекладке поршней, из-за износа шатунно-поршневой группы.

      PS

      А Кьятти пускай едет к нам на Урал или в Новосибирск пить Имунеле!  

      Изменено пользователем SAVa52
    • 15 минут назад, Михалыч159 сказал:

      Масло какое залил?

       

      E186E1E0-8DE0-4CCC-9236-6C130A8AB322.jpeg

    • Ребят. Поменял масло на 15000, появился на прогретом двигателе стук. На холодную не слышно. Стук прямопропорционален оборотом и после 2тыщ уже не слышно. На старом масле был стук похожий, но был тише. Смотрю на щуп щас, на нем есть какие-то крошки(хлопья), на ощупь не прощупываются- цвета масла только темнее на пару тонов. Масло налито до максимума. 

      Чо капец? 

      0F8368BA-E21B-4D41-8825-6FDC17AD3499.jpeg

    • 23 часа назад, VoNadIy сказал:

      Но 2 кнопки БК так и не работают помогите!!! 

      Вы просите помощи, но так и не сказали какие кнопки у Вас не работают? 

      Какие номиналы сопротивлений у Вас при последовательном нажатие на кнопки между пин 3 и пин 5?

      В электротехнике есть золотое правило - "Либо контакт пропал там, где он должен быть или он появился там, где его точно не должно быть!"

      Изменено пользователем SAVa52
    •  

      2 пользователям понравился пост
    • Народ, кто-нибудь менял просто только штатные динамики без замены штатного ГУ? Ну + ещё шумоизоляция дверей. И всё, больше ничего! Как звук? Какую акустику ставили?

      А то создаётся впечатление, что все либо катаются полностью со штатной музыкой и ничего не трогают. Или меняют "голову," подключают усилители... А кто делал попроще и подешевле? Только замена штатной акустики.

    • Сам не паял. Сопротивление мерил после установки на входе в улитку вроде всё ok.Щас замерю сколько где Ом. Нашёл стр.59

       

      Изменено пользователем Vitalya
    • Вот я этого и опасаюсь - примерзнуть на какой-нибудь стоянке в редких погодных условиях :(

    • 2 часа назад, Ozma сказал:

      Добрый день! Кто ставил ксен в линзу в ближний, нужно ли скидывать бампер? Комплект ксенона нужен с обманкой или нет? Заранее благодарен

      На сколько я знаю, ксенон нужен без обманки, а бампер я бы скинул, хотя бы для удобного доступа и чтоб получше спрятать блоки розжига)

    • @Solaris Shop Добрый день. Заказ 528. Твиттеры на Солярис. Оплату произвел 10 апреля. Подскажите, когда вы мне их наконец отправите? Проводка уже пришла к вам?

    • @вовик1646  это хорошая привычка!

      правда если барабаны сзади, то есть вероятность примерзнуть где-то на парковке в редких погодные ситуациях (были случаи, когда не стоило затягивать ручник там)

    • @Снежок  шикарно смотрится

      даже лучше чем прошлые  18" :ab:
      jUtU3bhU2x4.jpg

    • Добрый день! Кто ставил ксен в линзу в ближний, нужно ли скидывать бампер? Комплект ксенона нужен с обманкой или нет? Заранее благодарен

    • Мой выбор CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 или CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 всё зависит от бюджета.

      Удовлетворяет требованиям всех классификаций сразу:

      • ACEA A5
      • API SN
      • ILSAC GF-4

      Снимок 13.png

      Очень хорошая проверка подлинности по стикеру на канистре (полная информация выводится при первой проверке (номер партии и т.д.), при повторной проверке будет указано, что код уже проверялся и информация будет неполная, только наименование продукта и объём.

      https://www.castrol-original.ru/checking

      Снимок12.PNG

      Изменено пользователем SAVa52
    • На ручник ставлю всегда и везде. Привычка выработал, как с ремнем)))

    • 17 часов назад, Timik сказал:

      А если зимой поставить на ручник, не примерзнет?

      Нет, всю зиму ставил. Сзади колодки.

    • 20 минут назад, RA9SZ сказал:

      А у меня как я не старался меньше 6,3 не получалось. 1,6АТ

      У меня на механнике не получается,край 6.1))) и то когда под горку жена толкает))))

    • 9 часов назад, Kamah сказал:

      тут у люди в 5 литров укладываются

      А у меня как я не старался меньше 6,3 не получалось. 1,6АТ

    • 5 часов назад, Vitalya сказал:

      Подключил круиз иконка загорелась кнопки круиза все работают. Не было контакта на приборку т.к.  разъем питания флоппи дисковода туда не лезет и колдовство не помогло, я засунул разъём от компьютерного вентилятора выпрямив его и высунул "язычёк". Защёлкнуло и обратно не просится. Но 2 кнопки БК так и не работают помогите!!!  Подсветка вроде одинаковая,  но другой оттенок китайских сильно отличается, может и не надо было переделывать свет! Спасибо всем.

      Перед установкой кнопок сопротивления между выводами тестером, при нажатии на кнопки, проверял?

      контакт в колодке подгинал? Такое ощущение что где-то не допаял (плохой контакт) либо плохой контакт в колодке. 

    • 30 минут назад, terapevt сказал:

      Пробег 1500км. 

      Расход в городе за 1200км по одному и тому же трафику и дороге - 10,5л/100км.

      Неожиданно пришлось на дачу поехать (обычно на другой) трасса с чутка пробками в сумме 110км - 6,8л/100км.

      А чО , как много "жрет" ,тут у люди в 5 литров укладываются😂

    • Прогреваю в "минус" для прогрева салона, чтоб в льдышке и шубе не ехать. Но как и навидосе: - сначала движок без салона - потом салон быстро нагревается. 

    • Пробег 1500км. 

      Расход в городе за 1200км по одному и тому же трафику и дороге - 10,5л/100км.

      Неожиданно пришлось на дачу поехать (обычно на другой) трасса с чутка пробками в сумме 110км - 6,8л/100км.

    • Замена задней панели - Кузовной мастерской АКМ моторс 

      d604d8c5fc45e6f9c9d01f609471ab06.png

      48f484373865dcc9883a506848409a41.png

      5cd6986ae670ef123631eab405ddc8e2.png

      Контакты: 
      +7(495)979-08-41 
      Звоните с 10:00 до 19:00 
      Сайт http://avto-krasim.ru
      Адрес: Москва, ул. Полярная, д. 39С8

    • А если зимой поставить на ручник, не примерзнет?

    • Подключил круиз иконка загорелась кнопки круиза все работают. Не было контакта на приборку т.к.  разъем питания флоппи дисковода туда не лезет и колдовство не помогло, я засунул разъём от компьютерного вентилятора выпрямив его и высунул "язычёк". Защёлкнуло и обратно не просится. Но 2 кнопки БК так и не работают помогите!!!  Подсветка вроде одинаковая,  но другой оттенок китайских сильно отличается, может и не надо было переделывать свет! Спасибо всем.

    • Новые тапки на лето) 7,5/35 225/40

      45B1DA14-C2FA-429E-8C1C-44E06CD8A1C9.jpeg

      9CFFD343-0F86-4ECA-95D3-06494D3DD2C8.jpeg

      D6654A09-660D-4D29-A534-53F2AA39481E.jpeg

      7231136D-E0A9-401A-A7AA-11D3467D2D0C.jpeg

      B4A8D45D-BAF6-41F6-B2A3-BB7E691F6346.jpeg

      DC314038-965B-4D70-AD24-7C55D5FA9D58.jpeg

      1 пользователю понравился пост
    • Так точно, но она не знает как решить мою проблему, помогите. Приобрёл кнопки там же и сделал также как и VoNadIy на странице 58, но работает только подсветка и 2 кнопки БК ( OK и вниз)

    • 28 минут назад, Жека сказал:

      C3 - грубо говоря - работа с катализатором который у ВАС имеется исходя из года выпуска ЕВРО 4 Плюс к этому выше сказанное SN  Беспокоить Вас это не должно В совокупности все это работает и должно работать в двигателях после 2010 Могу лишь добавить - что при таком трепетном подходе машина Вас будет радовать еще долго 

      Спасибо за развернутый ответ) кстати, катализатор вырезан и установлен пламегаситель + прошивка евро2.

    • У нас официалы льют Shell 5w30 C3.

    • 14 минут назад, De Vout сказал:

      Про допуски API я знаю. SN конечно хорошо, но меня смущает ACEA C3, или по этому пункту не стоит париться?

      C3 - грубо говоря - работа с катализатором который у ВАС имеется исходя из года выпуска ЕВРО 4 Плюс к этому выше сказанное SN  Беспокоить Вас это не должно В совокупности все это работает и должно работать в двигателях после 2010 Могу лишь добавить - что при таком трепетном подходе машина Вас будет радовать еще долго 

      1 пользователю понравился пост
    • 2 часа назад, Жека сказал:

      SN - с 2010 года      SL - с 2001 года  

      Про допуски API я знаю. SN конечно хорошо, но меня смущает ACEA C3, или по этому пункту не стоит париться?

    • 8 часов назад, De Vout сказал:

      Дело в том, что bardahl я могу купить с хорошей скидкой. Из 5w30 есть только серия XTS API SL/CF, ACEA A1/B1(12)/A5/B5(12) и серия XTC API SN, ACEA C3(12). Вот не знаю какое из них брать.

      SN - с 2010 года      SL - с 2001 года  

      1 пользователю понравился пост
    • 2 минуты назад, SAVa52 сказал:

      Зачем Вам "нулёвка", если все так как Вы описали, вам 5W30 вполне достаточно. 

      Дело в том, что bardahl я могу купить с хорошей скидкой. Из 5w30 есть только серия XTS API SL/CF, ACEA A1/B1(12)/A5/B5(12) и серия XTC API SN, ACEA C3(12). Вот не знаю какое из них брать.

    • 5 часов назад, De Vout сказал:

      хотел бы произвести замену масла на Bardahl 0w20 (API SN ILSAC GF5).  Живу в южной части России где морозы не такие суровые, а летом температура доходит до 30-35 градусов тепла. 

      Зачем Вам "нулёвка", если все так как Вы описали, вам 5W30 вполне достаточно. 

      1 пользователю понравился пост
    • 1 час назад, Максим сказал:

       

      ОЙ - ОЙ - ОЙ   Как строго Породистый ВИД Красота Отличное сочетание - размер рисунок диска и белый авто :thumbup1:

      Изменено пользователем Жека
    • Цитата

       

      miAAAgE6f2A-960.jpg

      J6AAAgE6f2A-960.jpg

      mQAAAgM6f2A-960.jpg

      Slik L821 r18x8 

      drive2.ru/l/503942189089293258/

       

       

      1 пользователю понравился пост
    • Цитата

       

      kgAAAgAxf2A-960.jpg
       
      Так как машина ещё новая, я решил покрасить суппорта термостойкой краской ( не снимая). Это даже не для красоты, а просто для защиты от ржавчины которая появиться после зимы! Купил баллон серой краски, вскрыл его выпустил воздух и покрасил обычной маленькой кисточкой. Потому как распыляя можно покрасить и машину, нужно обклеивать и так дал. Это долго поэтому вот так все просто! Может быть кому и пригодится инфа…

      drive2.ru/l/503994141013704778/

       

       

    • А нет ли случайно у нас в клубе тех кто из Воронежа ?

    • Добрый день!
      У меня Солярис 2018 года Comfort + Winter. Можно ли подключить к этому ГУ камеру заднего вида с динамической разметкой? И будет ли эта динамическая разметка работать?

      Изменено пользователем Timik
    • Здравствуйте уважаемые форумчане! С недавних пор стал обладателем Solaris 1.4 АКПП 2011г. Потихоньку произвожу ТО после прежнего владельца. Сейчас дошло дело до замены масла в двигателе. На данный момент залито масло ZIC 5w40 (пробег на масле 1000км), хотел бы произвести замену масла на Bardahl 0w20 (API SN ILSAC GF5). Который день меня мучает вопрос, не будет-ли чего плохого двигателю при перехода с 5w40 на 0w20? Возможен ли такой переход с вязкости 40 на 20? Что касается первой цифры 0 (5) мне понятно, а вот насчет вязкости есть какие то сомнения. Пробег у машины 73000р, мотор не троит, не стучит (по крайней мере я не заметил, да и мастера говорят, что все хорошо). Живу в южной части России где морозы не такие суровые, а летом температура доходит до 30-35 градусов тепла. Помогите пожалуйста развеять сомнения или подтвердить их. 

    • Внесите меня в базу, карту оплатил!

    • 2 часа назад, AGO сказал:

      На мкад их отправить😁

      Движение развлекать:kolobok_biggrin:

    • @Dex на задний у меня не очень получается)) после дтп мне меняли бампер и плохо его посадили, зазор в некоторых местах почти нулевой.

    • 38 минут назад, вовик1646 сказал:

      Но следующий год если только безумие отодвинут подальше, километра думаю хватит:kolobok_lol:

      На мкад их отправить😁

    • 13 часов назад, artson сказал:

      к "электрикам" ездил, нужно к другим)) разобрали блок, там три кнопки) нижняя не работает, точнее как, работает, но только вверх, вниз зараза не хочет. И работает вниз только если шевелить кнопку. Видимо сдохла кнопка)

      Желательно проверить это без покупки кнопок))))

    • 12 часов назад, Victor сказал:

      Классные фотки! 

      Жаль не получилось поехать

      Но следующий год если только безумие отодвинут подальше, километра думаю хватит:kolobok_lol:

    • 20 часов назад, Galax сказал:

      я тоже доволен)

      на сером вообще отлично смотрится

      а на задний бампер делал?

    • Классные фотки! 

      Жаль не получилось поехать

    • к "электрикам" ездил, нужно к другим)) разобрали блок, там три кнопки) нижняя не работает, точнее как, работает, но только вверх, вниз зараза не хочет. И работает вниз только если шевелить кнопку. Видимо сдохла кнопка)

  • Последние публикации Последние публикации