• записей
    15
  • комментариев
    29
  • просмотра
    804

О блоге

Hyundai Solaris Elegance 1.6 AT  Urban Grey

Записи в этом блоге

Galax

С прошлого Соляриса (там было штатное литье 16") осталась зимняя резина в отличном состоянии Bridgestone Ice Cruiser 7000 на шипах. Новый солярис на 15-х дисках.

Было принято решение купить недорогие диски по штатным параметрам 16".

ea51bd9s-960.jpg

 

Нашел на мой взгляд подходящие под дизайн нового Соляриса, сочетаются с хромированными деталями ПТФ и другой хром-отделкой. Реплика, 4200 р. за диск.

5a51bd9s-960.jpg
 
4651bd9s-960.jpg
 
6651bd9s-960.jpg
 
3651bd9s-960.jpg
Сразу одел зимнюю резину и сделал балансировку. К зиме готов)
 
3a51bd9s-960.jpg
 
Надо будет только крышки найти с Hyundai логотипом или просто без рисунка)
Galax

A2_kbKDI_kY.jpg
Наконец нам прислали результаты тестов по шумке)

Итак, повторюсь, на клубной встрече 29 июля 2017, мы вместе с представителями от компании Шумофф, провели независимый тест-драйв трех солярисов.
Один в стоковом виде (правда сделал антикор днища при покупке), и два соляриса с полной шумоизоляцией.

C4s18rY8_UI.jpg
По два раза замеряли один и тот же маршрут при скорости 120 км/ч. Благо сейчас есть такой участок около 4 км, где камеры еще не весят. Но при нас там уже машина стояла и вешала их.)))

tb2maQq_YMM.jpg

JTGdtIaCL2w.jpg

Так вот результаты шумомера, которые нам предоставили
Резултат 1 (стоковый)  - только один раз получилось замеррить
bS-hVS64GQU.jpg

Результат 2: 2 раза замерили
38oFLBphdTw.jpg

dSIrhDDk07c.jpg

В среднем можно прикинуть что разница соляриса сткового и солярис с полной шумкой где-то 6 дицебел. Довольно существенно.
Третью машину мерили с полной шумкой тоже, но оказалось что арки @Trader были сделаны не по технологии и результаты плохие. Ждем повторение заезда после исправлений шумки арок.

Главная цель батла была узнать какой солярис с полной шумкой будет тише, т.к. использовались разные материалы. Так что это еще предстоит узнать.
Ну и в целом хорошо провели время познакомились  с новыми клубнями. 

Мне Костян достал фильтр салона))
pmtZg9j5VkQ.jpg

Какого было мое удивление, машина с марта месяца, а там уже такое :facepalm:
d2qcowpcdeI.jpg

Так что рекомендую если не менять раз в полгода, то хоть просто почистить и поставить на место.

OHp6e95xRLw.jpg

EB2dwziNGUs.jpg

Клубные рамки

3NVuaa-W_Dk.jpg

FVps2tB0i4U.jpg

как всегда кто-то решает снять  снять шильдики, помошники сразу находятся :lol:
dORUekt2Sww.jpg

FcIs7-I9I78.jpg

EVV6ygmi_hg.jpg

теперь @Kostya у нас самый мощный
mA1Dk1enchE.jpg

CyFTolJZUuc.jpg

Всем спасибо за внимание) До новых встреч. Ждем повтор теста Васи :club_auto2:

Galax

4b76119s-960.jpg

Ну вот месяц как я гоняю с круизом на Солярисе. Писал про установку круиза ранее тут.
И представить себе не мог, что придется разбирать руль повторно спустя такое короткое время)))

Оказалось, что если бы кнопки круиз-контроля доработали бы изначально по-другому немного, то появилась бы еще одна интересная функция… Лимитер — ограничитель скорости, который позволяет задать скорость, после чего получать сигнал каждый раз когда ее превышаешь, и сама педаль газа при достижении заданной скорости тупеет, как бы не реагирует на нажатие… Но стоит нажать педаль посильнее, провал пропадает и машина ускоряется как положено дальше. Но с пищанием)

6b76119s-960.jpg
 

b76119s-960.jpg

 

Встретившись в эту субботу, удалось не только нам с Русланом обзавестись новой функцией кнопок, но и установить Васе (уже пятая машина) круиз-контроль, причем сразу с лимитером. .
Ему сразу перепаяли кнопки так что второе нажатие кнопки "круиз" включает ограничитель скорости.

7376119s-960.jpg
 

Кнопки круиза отличаются, но подходят и те и те.

2b76119s-960.jpg

 
Правый блок круиза синий — китайский блок от соляриса их. зеленый (у меня стоит) — от элантры блок

Подробнее в теме!

Рекордно быстро Руслан снимает подушку руля))

В общем все довольны, все работает. :)
 

Лимитер работает отдельно от круиза, одновременно и то и другое нельзя использовать.
Выставляешь скорость и при наборе выше заданной начинает пищать, а газ при этом перестает разгонять. Как бы тупит педаль. Но если газ в пол, то идет резкий набор дальше.

Опыт показал, что если хочешь пищание на 80км/ч, то надо выставлять 77.
(Хотя можно наверное и 80 ставить, спидометры у нас врут примерно на +4 км/ч при такой скорости.)

Спасибо всем кто помогал! )

1b76119s-960.jpg
Galax

Было

d39daa9s-960.jpg


Стало

dd9daa9s-960.jpg

Круиз работает на Солярисе с панелью супервижен! Ура!

Ну вот, эти выходные покатался с круизом (никогда до этого не пробовал даже). Оказывается даже в городе удобно пользоваться круизом на пустых дорогах без пробок и светофоров.
Мне понравилось)
В общем как оказалось, на Солярисе в отличии от Креты все гораздо сложнее. На Крете тоже в мозгах есть функция круиза, но там еще и проводка вся имеется, и достаточно просто поменять кнопки на руле чтобы наслаждаться этим благом)) Некоторые даже умудрялись это делать не снимая сам руль.
На новом Солярисе (не знаю как с обычной панелью) на панели супервижен все будет работать, но только если сами кнопки (от элантры) перепаять и добавить проводку при установке.
А именно перепаиваются другие сопротивления на платах кнопок (на левом и правом блоке), в количестве 8 штук. А при установке необходимо добавить один провод, точнее два (от панели приборов до улитки и от улитки до кнопок)

939daa9s-960.jpg

Кнопки круиза на Solaris 2017 покупал тут, но они как я понял от элантры, потому что для Соляриса пригодных не существует. Потом отдал на перепайку (доработку).
Кстати, Руслан сначала заказывал в Китае, они не подошли. Даже перепаять их невозможно. Будьте внимательны.
На клубной встрече Солярисов мы и установили кнопки, но повозиться пришлось капитально. Спасибо Руслану)

Перед началом процесса, необходимо отсоединить клемму на аккумуляторе, но на самом деле ее отключали при демонтаже и монтаже подушки безопасности, т.к. руль приходится вращать откручивая болты за ним, иначе неудобно.

639daa9s-960.jpg

Для установки уже доработанных кнопок круиза надо:
1. Разобрать руль.
2. Разобрать панель.
3. Подключить и провести еще 1 провод (по факту 2)
Подробнее про доработку и установку тут в теме.

239daa9s-960.jpg
 
839daa9s-960.jpg

b643aa9s-960.jpg

fd9daa9s-960.jpg

После установки обязательно проверить все функции кнопок!

bd9daa9s-960.jpg

9d9daa9s-960.jpg


Круиз работает, включается / отключается кнопкой CRUISE, но фиксирует скорость только после 30 км/ч.
Чтобы зафиксировать скорость нажимаете вниз SET-, на приборке появится обозначение SET
Чтобы увеличить или уменьшить фиксированную скорость нажимаем этот джойстик вверх или вниз.
Можно даже не пользоваться педелью газа))
Чтобы сбить текущую настройку круиза — нажимаем Cancel.
Нажал на тормоз — круиз отключился, нажал опять кнопку Res+ (джойтик вверх) — идет восстановление последней зафиксированной скорости.

 

Разбирать панели и рулевую колонку надо аккуратно, там где защелки лучше использовать пластиковые "ковырялки". Но по сути ничего сложного.
Для наглядности можно тут почитать:Как разобрать руль и как разобрать панель приборов.

Galax

f766bc9s-960.jpg

В общем наслушался я этих обзорщиков про шумку)) Почти каждый, кого не посмотришь в видео обзорах или в статьях обязательно скажет про чуть ли не главный минус нового Соляриса — плохая шумоизоляция.

На самом деле, оказывается много зависит еще и от штатной резины. Смотрите про шины тут

Ну так вот, решил раскошелиться на полную шумоизоляцию, проездив уже почти 3000 км.

b766bc9s-960.jpg

 
8366bc9s-960.jpg
 
Штатно наклеена тонкая шумка небольшими кусочками)
 
Штатно наклеена тонкая шумка небольшими кусочками)

d6e6bc9s-960.jpg


Видимо производитель подумал, что машина за 900 тыс. не может претендовать на более широкие куски)))

 

eb66bc9s-960.jpg

 
c366bc9s-960.jpg
 

5366bc9s-960.jpg

ab66bc9s-960.jpg
 
3366bc9s-960.jpg
 
a366bc9s-960.jpg


Сделан полный комплекс + арки.

С клубной скидкой 10% получилось 35100
 
С клубной скидкой 10% получилось 35100
у партнеров клуба


Плюс помыли машину и пропылесосили бесплатно.

9766bc9s-960.jpg

Езжу вторую неделю и что хочу сказать. Не ждите чуда, не будет в машине глухо как в танке. Кто-то на форуме спрашивал "а что если я сделаю полную шумку, то не буду слышать ничего на улице и создам аварийную ситуацию?". Не смешите)) Все слышно, и шум колес тоже слышно, хотя арки зашумлены. Просто шума стало меньше и в арках и от самой железяки-кузова! Арки перестали сообщать о каждой песчинки которая в них залетает, машина не так сильно грохочет на ямах, ну и в целом как-то дребезжания стало меньше (кстати вибрации двигателя, о которых так любят тоже говорить, на дверях уже не ощущаются). В общем кому хочется немного больше комфорта — советую зашумить арки и багажник, остальное уже по мере возможностей.

Кто-то сразу вкладывается в бронь, магнитолу, звук, новые шины, ну а я решил потратиться для начала на шумку). Думаю если и шины в будущем будут помягче, то результат будет еще более ощутим.
8f66bc9s-960.jpg

Всем ровных и тихих дорог)

Цена вопроса: 35 000 ₽

Galax

db03d89s-960.jpg

Цвет нового соляриса под названием Urban Grey очень удачный на мой взгляд! Вообще в урбанистическую среду Solaris 2017 очень хорошо вписался на мой взгляд.

Правда не думал, что так быстро на улицах станут мелькать такси на новых солярисах))
Видимо, огромное количество таксистов на первом поколении солярисов лишний раз доказывает, что машина надежная и реально вне конкуренции.

Стильный городской Grey Style

9b03d89s-960.jpg

fb03d89s-960.jpg

eb03d89s-960.jpg

2703d89s-960.jpg

AnD6YmNSjMk.jpg

Galax

Интересно поставить новое ГУ на андроиде, чтобы можно было устанавливать свои приложения.
Как показала практика штатное головное устройство с навигацией функциями то не блещет)

Кроме навигации, где непонятно как обновлять карты — ничего особенного нет.
Вариантов сейчас много появляется, выбор будет неплохой. Но главный вопрос остается как сделать камеру заднего вида как в максималке.

Вот вариант в интернете появился. Правда тут они меняли магнитолу обычную в более дешевой комплектации.

5e34589s-960.jpg

 

 

1e34589s-960.jpg

 

2e34589s-960.jpg

 

4e34589s-960.jpg

 

e34589s-960.jpg

 

7634589s-960.jpg

3634589s-960.jpg

 

5634589s-960.jpg

1634589s-960.jpg

634589s-960.jpg

7a34589s-960.jpg

3a34589s-960.jpg

 

5a34589s-480.jpg

1a34589s-960.jpg

6a34589s-960.jpg

2a34589s-960.jpg

 

4a34589s-960.jpg

7234589s-960.jpg

фото взято из видео

Galax

Как всегда с началом мая начинается эпопея длительностью 2-3 недели.
Почки деревьев — это хуже чем голуби))

28e79b1s-960.jpg

 

Действительно, никакая мойка не смоет следы смолы от почек. За это кстати некоторые на мойках берут отдельную плату. Как-то я целый май месяц в каком-то году не ездил (на прошлом солярисе) и потом все следы так присохли что не отмывались просто даже специальными жидкостями. На мойке заломили цену 5 тысяч за то что они весь кузов отмоют от этих следов. Я решил сделать все сам, но пришлось слишком сильно оттирать эти места. В результате — испортил лакокрасочное покрытие и в этих местах просто матовые пятна образовались. Может помогла бы полировка потом, но я не стал заморачиваться.

68e79b1s-960.jpg

 

В общем мой совет: увидели следы от почек — вытирайте их как можно скорее, не дожидайтесь мойки. Она все равно не поможет. А смола застынет (на белой краске еще и проникнет в лак желтыми пятнами).

Вот сегодня несколько следом отмыл просто влажной салфеткой. Сильно тереть нельзя. Только мягкими материалами.

8e79b1s-960.jpg

 

Можно использовать вот такие специальные жидкости:

98e79b1s-960.jpg

 

Кстати на резинках тоже надо оттирать по возможности, резинка потом на солнце может плохо отреагировать на контакт со смолой.

48e79b1s-960.jpg

RRCTthbo-ms.jpg

Galax

Официально клиренс у нового соляриса такой же как у первого — 160 мм. Да, самая нижняя точка не изменилась. Кстати на R15 наверное меньше все-таки?)
Но вот что хочу заметить. Задний свес стал намного выше!
Бордюры по всей Москве разные, госты в каждом дворе свои)) Еще пару месяцев назад на прошлом солярие к этому бордюру я подъезжал очень аккуратно.

6155731s-960.jpg


Если в машине несколько человек то задевал глушителем или чем-то этот бордюр. Звук такой неприятный был пару раз. И вот приятно удивлен! Сейчас под задним бампером довольно большое расстояние и можно даже упереться задним колесом не задевая ничем бордюр.

7655731s-960.jpg

e55731s-960.jpg

задний брызговик

задний брызговик

 

Пороги померил ради интереса

4e55731s-960.jpg

 

передний брызговик

передний брызговик

 

На первом солярисе частая проблема была — передний бампер часто обдирали об бордюры.
Мне кажется что сейчас край бампера выше на новом Солярисе и на переднем бампере!

155731s-960.jpg

ba55731s-960.jpg

a655731s-960.jpg

 

Может кто померить на первом солярисе высоту бампера для сравнения?
 

Galax

На днях какой-то мудак мастер парковки прижал меня ночью так, что утром я обалдел от увиденного. :o: Ну первая мысль - наверное точно задел или коснулся. Но как, Карл? Зачем? :facepalm:

CIE0BzGVxgI.jpg

Камеры заднего вида у него нет, только парктроник. Допустим ему кто-то помогал и сигнализировал сзади. Но как? как можно было оставит всего пару миллиметров?
Впереди него проезд, небыло необходимости так прижиматься.

82Wab9emPSs.jpg

Номера телефоне нет на его машине. Бить по колесу чтобы сработала сигналка? Какой смысл?
Если попросить его отъехать или вообще уйти и дождаться пока сам уедет - так он ведь будет отъезжать и 100 процентов качнется.
Все пару миллиметров  - это даже в машину можно сесть и уже произойдет касание.:hmm:

Решение было принято! Надо самому отъехать на ручнике. Так что-бы никакого отката при переключении передачи не было.
Прежде чем сесть в машину, вытащил газету и пропихнул аккуратно между бамперами. Там несколько ложений газетной бумаги вплотную вошли.

Потом сел тихонько в машину затянул ручник. И только после этого нажал на тормоз и переключил в D.

Qn5CBhisAjs.jpg

В общем отъехал, посмотрел на бапера - лакокрасочное покрытие в нороме, только пыль газетой смазана. 
Хотелось ему написать что то на лобовое или кирпичом на капоте записку прижать)) Ну да ладно, некогда выдумывать месть.
Фото его номера сохранил в телефоне. Машина не знакомая, может и не сосед.

Galax

ТО-0

291a8d1s-960.jpg

Неделю назад прошел нулевое ТО. Предварительную запись сделали еще при покупке авто.
Салон в котором покупается ато, приглашает на ТО-0 к себе и делает предварительную запись либо при покупке либо спустя несколько дней после. В надежде что ты будет и дальше приезжать и обслуживаться у них.
Как я понял по регламенту нулевое ТО можно проходить на пробеге 1500-2000 км, либо спустя месяц после покупки авто. Смотря что наступит раньше. У меня пробег маленький, приехал через месяц.

Забрали машину сразу, спросили что беспокоит, какие пожелания будет по дополнительным услугам.
Спросили помыть машину или нет — я в ответ спросил бесплатно ли это. Услышав ответ что бесплатно естественно согласился)

Прежде чем отдавать машину, спросил про зазоры левого крыла внизу, но мастер-приемщик сказал что они этими не занимаются, если что не так — обращаться в другой отдел.

Ну меня не сильно этот косяк беспокоит поэтому я забил. В итоге ждал примерно час. Сказали что ничего не делали кроме того что проверили уровни жидкостей, работу двигателя и подвески. Все в норме — все свободны.

Отдали сервисную книжку с первой печатью.

511a8d1s-960.jpg

 

Несмотря на то что нулевое то бесплатное, на бумаге все равно стоит сумма 1650 р.

211a8d1s-960.jpg

 

В общем несколько часов потрачено вместе с дорогой, но зато душа спокойна и машина помыта))

Если вам не ехать в другой город ради ТО-0, то не поленитесь и сделайте это. Лишним не будет)
Всем ровных дорог!

Galax

Из мелких полезных и не очень вещей, некоторые перекочевали в новую машину из старой)
Пепельница для некурящих — хороший вариант использовать ее как небольшую мусорку для фантиков или копилку с монетами.

bf5851s-960.jpg

 

От первого соляриса подходит в любой из подстаканников, но в ближний к подлокотнику проваливается гораздо глубже.

13f5851s-960.jpg

bdf5851s-960.jpg

 

Также остался прикуриватель, которыми теперь солярисы не комплектуются штатно. Хотя если попросите менеджера при покупки авто — вполне вероятно, что он найдет вам этот аксессуар бесплатно.

ddf5851s-960.jpg

 

Брелок сигнализации теперь вообще не используется, тоесть на нем даже кнопки не надо нажимать, он как-то синхронизируется с командами кнопок ключа. Раньше я наоборот открывал и закрывал первый солярис только кнопкой на брелке старлайна.
b1f5851s-960.jpg


вот такой силиконовый чехол для старлайна подошел на ура.

91f5851s-960.jpg

 

приятный на ощупь и не скользит)

5f5851s-960.jpg

45f5851s-960.jpg

Кстати про ключи.
Если подойти к закрытой машине и удерживанием нижней кнопки на ключе открыть багажник, то надо быть внимательным при дальнейших действиях. Иногда можно, порывшись в багажнике, случайно оставить там ключи и захлопнуть крышку багажника. При закрытии багажника он автоматически блокируется, так как машина до этого была на сигналке. Придется бежать за вторым комплектом)
Хорошо если это недалеко))

Сегодня еду на ТО-0, месяц наступил раньше чем 1500 км.

Galax

dd07b11s-960.jpg
Регистратор перешел по наследству от предыдущего соляриса)
Кстати, эта модель себя неплохо показала, если учесть что покупалась ровно 5 лет назад. Каркам qx2

Там провод питания регистратора висел от зеркала к прикуривателю, но особо и не мешал. Лишний провод сложил в бардачок, зазоры там позволяли провод в щели бардачка протягивать)
На новом солярисе с большим экраном уже такое решение уже не устраивало. Да и зазоры, надо заметить, уже гораздо меньше — пробовал так же провод проложить — не получается))

Ну вот и решился провести провод к видеорегистратору как положено. Правда сам провод в аппарат вставляется снизу, по-другому никак.

2b07b11s-960.jpg

dd07b11s-960.jpg

 

Проложен провод под потолком, через правую стойку и запитан на задней стороне прикуривателя (правой розетки).

4307b11s-960.jpg

 

Теперь обе розетки свободны. Отключается питание сразу как заглушил авто, но регистратор еще снимает 10 минут со своего аккумулятора. (в настройках можно время отключения любое указать)

f507b11s-960.jpg

 

Galax

Вот так выглядит теперь салон GreyStyle :ab:

7ytRMVg-cL8.jpg

yzWtAzosEjg.jpg

NAzIrQl3Iww.jpg

Svb1crAmlI4.jpg

PMNiR0aROwo.jpg

по поводу установки чехлов на новый солярис - есть некоторые особенности, даже можно сказать небольшие сложности, по сравнению с предыдущим поколением.

установили мне на днях чехлы от партнеров клуба.

UFdsBS_FTyw.jpg

водительское сиденье перетягивали при мне, по времени минут 30. думал сейчас все поставят и готово)

BXhZadAkRPg.jpg

пассажирское переднее
Hy1UAGmaExk.jpg

подголовник тоже качественно прострочен, приятный на ощупь.

1npZOWcdhqs.jpg

JpohWOa1b5E.jpg
кстати кто спрашивал как писчание убрать (когда не пристегнут) :ab: - под водительским сиденьем 2 разъема, видимо один именно из них как раз связан с ремнем безопасности. я не собираюсь так делать и не понимаю людей которые с затычками катаются.

aRYntN8fUDg.jpg

стали устанавливать обтянутые задние сиденья и оказалось что не все так просто.

hFdKhSQVV_8.jpg
На фото отмечена петля, которой судя по рассказам ребят из компании, нет на предущем солярисе. там просто были петли защелки.
а тут прежде чем снять задний диван пришлось от откручивать болт, к котороум еще не так просто подлезть.

rYurq0BwcZ0.jpg

чтобы правильно установить задний диван надо сначала прижать болтом заднюю часть . 

OQdCMgquK2A.jpg
обычным ключом не получится, нужно удлинение
Сказали что теперь крепление как на элантре.

1Eeo50Tc19Y.jpg

но это пустяки. проблема главная оказалось в том, что в чехлах спинки задних сидений с трудом защелкиваются когда раскладываешь их.

у прошлого соляриса были более удобные защелки, и говорят таких проблем не было. а тут правая половина защелкивается при хорошем усилии, а левая ни в какую. минут 40 разбирались что да как.
LEwojR1Ghhw.jpg

вот эту резинку (с левой части задней спинки) из защелки пришлось вытащить вообще. это как бы амортизатор , но из-за него просто не защелкивалось.
теперь валяется в бардачке как ненужная деталь))
2WGwvXBHt0U.jpg

в итоге все установили, передние сиденья подключили, проверил подогрев и уехал довольный :club_auto2:

цена клубной скидкой 6300

Galax

Мои первые впечатления.
Машина пробежала почти 500 км и могу сделать первые выводы.

133cfe1s-960.jpg

 

Новый Солярис 2017 — это другой уровень. Все кто пишут что это очень дорого для Соляриса — а вы сравнивали с другими машинами по ощущениям и по оснащению?
Крета за 900 тыс. р. даже линз в фарах не имеет, даже твитеров нет в салоне. Колпаки со штамповкой вместо литых дисков. Да, за эти деньги можно взять элантру или сид. Но что там будет в самой машине?
Мне нравится получать удовольствие от оснащения машины, а не от того какому классу эта машина относится.

Пробежала столько на сколько еще хватит этого бака)

Пробежала столько на сколько еще хватит этого бака)

Машина отлично держит дорогу и не ней хочется даже погонять. Ощущения от вождения не сравнятся с прошлым солярисом. Плавнее разгоняется, никаких рывков, шумка такая же как и была, рев двигателя конечно слышен хорошо. По трассе еще не ездил, да и в городе выше 100 км/ч не разгонялся.
Балка отлично глотает ямы, но нет ощущения прыганья задницы на волнах.

Понравился свет!

Понравился свет!


Нравилась функция "провожающий свет". Когда машину заглушил, закрыл и отходишь от нее, еще 30 секунд фары горят.

2b3cfe1s-960.jpg

Свет действительно отличается, в городе можно даже ездить просто с ресничками, настолько они яркие. Включаешь ближний — и вообще сказка, линзы проекционного типа, там галоген, но направлены очень сфокусировано. Ближний однозначно лучше с линзами чем без.

4b3cfe1s-960.jpg

 

Поворотный свет тоже понравился, во дворах темных помогает, на дорогах бесполезен.

Внутри все нравится, даже подсветка кнопок некоторых есть на дверях.

733cfe1s-960.jpg

У Креты нет этого даже в максималке.

У Креты нет этого даже в максималке.

Задние фары не светодиодные в этой комплектации. Светодиоды только в пакте идут.

5b3cfe1s-960.jpg

Но все равно выглядят гораздо лучше чем в прежнем солярисе.

Но все равно выглядят гораздо лучше чем в прежнем солярисе.

 

Да, дорого. А что сейчас не дорого и реально стоит своих денег? Где-то есть более привлекательная ЦЕНА НА НОВЫЕ АВТО с таким оснащением? БУ не рассматривал.
Если бы с первым солярисом возникали какие-то проблемы — не выбрал бы еще раз эту модель во втором поколении. Но пожаловаться не на что.

Вот краска на прежнем Солярисе откололась на крышке багажника, въехал в металлический прут.
За 4.5 года никакой ржавчины.
a352fe1s-960.jpg


Еще на пороге правом откололась краска по неизвестной причине года 3 назад.

9d52fe1s-960.jpg

 

Будет ли такое же хорошее качество металла и ЛКП на новой машине? Хотелось бы в это верить.
Хотя есть большие опасения конечно, особенно после того как почитаешь темы про Hyundai Creta: club-creta.ru/index.php?/…dney-dveri-hyundai-creta/

49b2fe1s-960.jpg

29b2fe1s-960.jpg