riome

Троит, пердит и моросит P0300

Товарищи будьте добры, подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать, возможно есть толковый мастер по солярисам, рассказываю все по порядку:

Солярис 1.4 АТ 2013 год.

3 года назад пропала тяга и машина ехала 10 кмч. Машина сломалась в поездке проезжая деревню. Колхоз-гараж-сервис выбил катализатор и авто поехало снова как прежде и даже лучше (обманку и пламегаситель не ставили и все время горел чек). Два с половиной года машина ездила и не знала горя. Пол года назад стал замечать какие то незначительные и очень редкие провалы во время переключения на 3-ую передачу. Иногда третья передача залипала и не включала 4-ую. Так как авто постоянно подвергалась агрессивной езде я подумал, что умирает коробка. Спустя пару месяцев авто стала подергивать примерно на 1800-2100 на 2 передаче и не хотела переходить на 3-ую, но при сбросе газа и резком нажатии педали - передача переключалась. Я стал бегать по сервисам и никто мне четкого ответа не дал. Спустя еще 2 месяца мучений, авто стала выплевывать чек на 2 цилиндр и от меня сбежал табун лошадей (пропала тяга, увеличмлся расход) - p0300, p0302. Я стал грешить на лямбду зонд вторую и пошел сделал прошивку от челябы под 95 бенз (объяснили, что это переход на евро 2, который отключает 2 лямбду без обходимости ставить обману) и на какой то момент времени авто стало ехать лучше, но изредка ошибки все равно выкидывала. Последний месяц авто ведет себя полностью самостоятельно : хочет троит, а хочет и не троит. Может троить на холостом на паркинге, может троить во время нагрузки под D или R, может троить при медленной акселерации или при быстрой, а может вообще не троить. Весь концерт сопровождается ошибками p0300, p0301, p0302 и высоким расходом . Иными словами 1 и 2 цилиндр когда хотят тогда и не работают. Цилиндры так же вырубаются по очереди или совместно. Грубо говоря периодически приходится ездить на 2 цилиндрах с расходом в 11-12 литров. От горя сервисов я устал. Чешим голову в составе 1 моториста, 1 коробочника, 1 электрика, меня дурака и не знаем что с этим делать.

Что мы делали с машиной, чтобы устранить данную радость:

1) Меняли местами катушки

2) Мерили сопротивление на катушках 

3) Меняли местами свечи 

4) Чистили свечи 

5) Меняли местами форсунки

6) Промывали форсунки (аккумулятор и карбклинер)

7) Заменили топливный фильтр ( круглый на топливном насосе)

8) Мерили компрессию (везде поровну)

9) 100500 раз подключались с разных сканеров

10) Чистили дроссель и делали раскоксовку (баня химией в цилиндры на час. Тачка ожила на 1 сутки, а после запердела еще хуже)

11) Чистили датчик фаз

12) Прошились челябой с переходом на евро 2 под 95-ый (был положительный эффект на недельку-две, но не идеально)

13) Мерили сопротивление на резисторах в мозгах, которые отвечают за форсы

14) Поменяли ролик приводного ремня, который гулял (лол, что только не сделаешь для любимой машины)

15) До прошивки вымачивал лямбда зонды в карбклинере (помогло ориентировочно на час)

 

Чтоб бы мы не делали ВСЕГДА ругается на 2 цилиндр и иногда на первый. Пожалуйста помогите. Я не знаю что за сатана поселилась в мою машину. Мне скоро уезжать в дальнюю поездку, а я ничего не могу сделать с машиной. Единственное, из положительного, это вернулся нормальный расход к 6.2 литров после раскоксовки, но двигатель по прежнему троит под басы дабстепа.

Перечитал весь драйв 2 и почти у всех решалась данная проблема заменой катушек , свечей или очень редко мозгов - ни один случай не подходит. В данный момент по прежнему наблюдаются большие провалы при переключении на 3-ую ориентировочно в области 2000 оборотов. Будьте добры, помогите пожалуйста, так как еще немного и я полезу вскрывать гбц за чисткой клапанов и пойду менять мозги на новые, что оооочень не хочется так как это процедура займет не мало времени, сил и денег. Я больше чем уверен, что это проблема где то в электрике и скорее всего с лямбдами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подключать комп и в дорогу, смотреть пропуски.это может быть подсос воздуха. Надо смотреть по текущим данным от маппа. Сравнить пропуски в численное эквиваленте одинаковы ли они между целиндрамми. Форсунки обязательно на стенд проверить дозировку и держат ли они давление. это многое обьяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это форум Соляриса второго поколения. У него даже двигателя такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор надо посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти