Sansanich

Hyundai Solaris в максималке, или взять классом выше?

В теме 16 сообщений

Существует очень популярное мнение, что по цене Hyundai Solaris в максимальной комплектации можно взять машину классом выше в базовой комплектации.

Из очевидных преимуществ С класса — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте. Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

 

eZ5eyUSO2KU.jpg
Skoda Octavia
 
Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика. В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.
 

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей. У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

gen1200_17679743.jpg
Kia cee’d

gen1200_19410659.jpg
Kia cee’d SW

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей). Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида. Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

 

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё. Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

big_327807_92471_999.jpg
Ford Focus

Зато уровень оснащения SYNC Edition с полным электропакетом, обогревом сидений и зеркал, мультимедийной системой с голосовым управлением и функцией AppLink, кондиционером оснащается уже 105-сильным мотором и доступен во всех кузовах. Хэтчбек стоит 980 000 рублей, седан — 990 000, универсал — ровно миллион. При идентичной с Октавией цене Focus богаче на систему стабилизации, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники. Из минусов — более тесный салон. Зато объем багажника у чешского лифтбека можно отыграть, купив Focus-универсал.

 

Оставшийся за пределами тройки лидеров Kia Cerato опровергает тезис, что в России любят только седаны. Родственник и одноклассник Kia cee’d продается в два с лишним раза лучше, но четырехдверки в его гамме нет. Cerato по умолчанию положен двигатель 1.6 (130 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В начальной версии Comfort есть полный электропакет, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Цена — 979 900 рублей. Всем выше упомянутым соперникам машина проигрывает по практичности: трансформация салона и максимальная вместимость у седана заведомо хуже, чем у лифтбека, хэтчбека и универсала. Зато Cerato обставляет всех по мощности мотора. Хотите шуструю машину за сравнительно небольшие деньги, Cerato с разгоном до сотни за 10,1 секунды должен прийтись по душе. Не спорткар, конечно, но большего в пределах миллиона вы и не получите.

17022739.jpg
Kia Cerato

Седан Hyundai Elantra базируется на тех же агрегатах, что и Kia Cerato. Из-за других настроек его двигатель чуть слабее (128 л.с.), но потеря двух «лошадей» в данном случае непринципиальна. В комплектации Start за 969 000 рублей оснащение беднее на четыре подушки безопасности (у Hyundai их всего две), обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, зато богаче на систему ESC и датчик давления в шинах. На наш взгляд, набор опций в Kia выглядит интереснее. Остальные плюсы и минусы седана Hyundai Elantra по сравнению с Октавией, Сидом и Фокусом те же, что и у Cerato.

 

12352127.jpg
Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta единственная модель в нашем обзоре, выпадающая за миллион рублей даже в самой доступной версии. При идентичном с Октавией силовом агрегате (1.6 MPI мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатая «ручка») он дороже на 65 тысяч рублей. И описание комплектации Trendline за 1 049 000 рублей объясняет, за счет чего такая разница: кожаная отделка руля, передний подлокотник с боксом, шесть подушек безопасности (у Шкоды — две), ESP, задние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. В целом, надо признать, неплохое предложение, однако невеликую популярность машины (шестое место в классе по продажам) объяснить нетрудно. Jetta — это проигрывающий в практичности седан, уже немолодой. Кроме того, сам факт высокой стартовой цены заставляет часть потенциальных покупателей смотреть на другие машины.

 

big_675461_154189_999.jpg
Toyota Corolla

В арсенале седана Toyota Corolla самый скромный по рабочему объему двигатель — всего 1,33 литра. Он выдает налоговыгодные 99 л.с., а машина с ним (разумеется, с механической коробкой) стоит 954 000 рублей. Японская модель импортируется в Россию, тогда как все основные соперники локализованы. Так что, за конкурентную цену набор опций не блещет богатством: две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, обогревы зеркал и передних сидений. «Музыки», боковых подушек и системы стабилизации в начальном исполнении «Стандарт» нет. Несмотря на всероссийскую любовь к этой марке, Corolla не пробилась в лидеры сегмента, оставаясь в тени более практичных и лучше оснащенных конкурентов.

Завершает наш обзор пара «французов». Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 расположились на восьмом и девятом местах в своем сегменте соответственно. Оба едва вписываются в миллион рублей. Со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой машина с шевронами на решетке радиатора стоит 999 000 рублей, со львом — 979 000. В начальной комплектации есть ESP, но нет аудиосистемы, боковых подушек безопасности, обогрева сидений, а у Peugeot — еще и кондиционера. Даже система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций (+ 8000 рублей). Из этой парочки, конечно, более привлекательным выглядит Citroen — за счет более современной внешности и наличия «кондея». Однако конкурировать дети альянса PSA, увы, могут только между собой. В статистике продаж им не дотянуться даже до Тойоты Королла, которая расходится втрое лучше.

14070238.jpg
Citroen C4

0_Eg2rkeIkk.jpg
Peugeot 408

 

В сухом остатке получим, что самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов. Даже с добавлением нескольких необходимых современной машине опций (например, кондиционера) «кореец» останется дешевле соперников. Эта же модель предлагает самый доступный универсал (Focus и Octavia дороже). У Kia Cerato самый мощный двигатель. Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Наконец, Toyota Corolla — самый доступный в сегменте вариант купить настоящую, а не локализованную иномарку.

zr.ru

 

А что выберете вы?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sansanich мне кажется здесь все, сделавшие свой очевидный выбор)) ведь на сайте сидят исключительно владельцы люксовых авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Mulder сказал:

@Sansanich мне кажется здесь все, сделавшие свой очевидный выбор)) ведь на сайте сидят исключительно владельцы люксовых авто)

ну может кто-то взял и пожалел)))

на самом деле конечно выбор у каждого свой. спросы разные, приоритеты разные.
кому-то важнее чтобы в автомобиле было все по максимуму для комфорта и безопасности, а кому-то важнее чтобы тачка была внешне классом выше и может чуть просторнее внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов, но нет обогрева сидений, кондиционера, «музыки», центрального замка с пультом и он с веслами на задних дверях.

Skoda Octavia - без ЕСП, без боковых эйр-бегов, без обогрева сидений и с веслами на задних дверях.

Ford Focus - без боковых эйр-бегов, без кондиционера, без обогрева сидений и с веслами на задних дверях.

У Kia Cerato (Hyundai Elantra) - самый мощный двигатель. Но Cerato без ЕСП. А Elantra без боковых эйр-бегов и без обогрева сидений.

Toyota Corolla - нет ЕСП, музыки, боковых эйр-бегов и с веслами на задних дверях.

Citroen C4 и Peugeot 408 - нет аудиосистемы, боковых эйр-бегов, обогрева сидений, а у Peugeot - еще и кондиционера... и так далее.

Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Но эта модель уже не молода.

Все эти машины будут на механике, с базовым двигателем и на штамповке.
Получается за цену голого С класса можно получить комфортный и мощный Солярис на автомате и упакованный как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается за цену голого С класса можно получить комфортный и мощный Солярис на автомате и упакованный как надо.

Только без шумки и с убегающей кормой в поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Михалыч159 сказал:

Только без шумки и с убегающей кормой в поворотах

Не повезло вам с машиной. Мой Солярис отлично управляется и шумка нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Михалыч159 сказал:

Только без шумки и с убегающей кормой в поворотах

Может стоит перейти на 2е поколение солярисов?

Изменено пользователем PixelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/10/2018 в 07:39, PixelSPB сказал:

Может стоит перейти на 2е поколение солярисов?

У меня такой и есть. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, далеко не первый авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/10/2018 в 07:36, Sansanich сказал:

Не повезло вам с машиной. Мой Солярис отлично управляется и шумка нормальная.

Видимо у Вас какая то уникальная машина и ездите не быстро и исключительно по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Михалыч159 сказал:

Видимо у Вас какая то уникальная машина и ездите не быстро и исключительно по прямой.

У меня уникальный Солярис. Даже не потеет ничего и двери закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти