Dex

Hyundai Solaris 2017 или Creta 2017?

В теме 19 сообщений

3264YzxmHNg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все добрый день! На форуме Креты у нас есть тема сравнения, давайте сделаем тут подобную.
Что лучше выбрать Солярис нового поколения или Крету за теже деньги? Давайте сравним несколько вариантов, какие комплектации можно сравнивать примерно по одинаковым ценам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В марте обещают Крету 1,6 с полным приводом, вот тут конечно я задумаюсь. Но все будет зависеть от цены.

Сейчас конечно если рассматривать только передний привод, то Крета уступает во многом и берет только тем что это уже кроссовер а не пузотерка :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше хотел Солярис хетч новый, но оказывается что их не будет, а вместо этого теперь будут выпускать Креты. Крета нравится, но не нравится ее цена. И все таки кроссовер будет дороже в обслуживании, что шиномонтаж что мойка, что ТО.

 

Изменено пользователем Olegych
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RA9SZ  так у вас автомат и почти полный фарш, в крете за эти деньги очень много не будет. там только за клиренс переплачиваете много

вот мое сравниение с новым соярисом из бж:
 

Долго думал и уже был уверен что свой Солярис 2012 поменяю только на Hyundai Creta, пусть даже с передним приводом.

С лета 2016 ждал появления кроссовера на нашем рынке, читал много про него на форуме и понимал что хочется купить после Хендэ именно такой же марки авто, и Крета самое подходящее что может быть! Именно хотелось кроссовер с высоким клиренсом, хорошими свесами чтобы не цеплять бампером больше ничего.
После тест-драйва в сентябре 2016 окончательно определился с выбором и решил что до весны протяну а там и решу какую комплектацию Креты осилю и возьму что в пределах миллиона.

Но увидев комплектации и цены на Крету, все больше вникая в суть, стал понимать что у меня в 4-летнем солярисе за 630 тыс. есть гораздо больше чем в этом кроссовере за 1 миллион. Ну ладно думаю, наверное надо смирится с новыми реалями и принять такие цены, ведь конкурентов у Креты действительно нет (Каптюр брал на тест — не понравился).

Но вот после нового года появляется Solaris 2017. Красавец! Хотя внутри не так сильно понравился. Цены тоже не понравились сначала. Сравниваешь невольно со своим Солярисом. У меня была максималка с литыми дисками r16 и 6 подушками безопасности, а тут за 900 тыс. r15 и всего 2 подушки)))
Стал сравнивать с Кретой в этом ценовом диапазоне и понял — Крета за 900 тыс. — голая тачка с высоким клиренсом и все.
Крета 1,6 автомат 2wd за эти деньги будет не только на штамповках (с колпаками), но не будет иметь даже твитеров (высокочастотных динамиков, которые у меня были)
У нового Соляриса за эти деньги есть литые диски (правда r15), навигация (которой в крете не снилось даже в максималке за 1,3 ляма), панель супервижен, настройка яркости приборов, подсветка кнопок стеклоподъемников, подлокотник выдвигается, руль регулируется по вылету, фары с линзами и поворотным светом, птф настоящие вместо дхо, подогрев руля.
В общем гораздо богаче на опции авто. На Крете даже фары с линзами идут только в полном фарше за 1,3 мл. р.

41b2fa1s-960.jpg

Короче выбор был сделан когда я пощупал посидел в новом Солярисе. Сомнений больше не было.

1b2fa1s-960.jpg

Старый солярис ушел в "трейдин" за 350 тыс. Из допов сигналка за 36 тыс. Каско с франшизой и осаго еще тысяч 47. И вот я уже мчусь ставить Solaris 2017 на учет в день покупки, чтобы "Глазастый" даже не ночевал без номеров…

19b2fa1s-960.jpg

Цвет я сразу хотел именно такой как на Крете "Urban Grey", потому что серый у солярисов мне не очень нравился, а этот шикарен!

a1b2fa1s-960.jpg

65b2fa1s-960.jpg

7eb2fa1s-960.jpg

e1b2fa1s-960.jpg

69b2fa1s-960.jpg

adb2fa1s-960.jpg

c5b2fa1s-960.jpg

Кстати в салоне доливали бензин из канистры) При мне подошли и залили литр. Я был удивлен что в машине было по бортовому компьютеру на 93 км когда выезжал.
На одометре  3 км.

oWLk2ijsOAM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Victor сказал:

У нового Соляриса за эти деньги есть литые диски (правда r15), навигация (которой в крете не снилось даже в максималке за 1,3 ляма), панель супервижен, настройка яркости приборов, подсветка кнопок стеклоподъемников, подлокотник выдвигается, руль регулируется по вылету, фары с линзами и поворотным светом, птф настоящие вместо дхо, подогрев руля.

Смотрел я и новую версию, но у нее нет хетчбека, а мне хотелось именно его взять. В общем что взял, то не вернешь. Буду ездить и наслаждаться тем что есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы планировали летом 2017 года сменить наш Солярис хетчбек на Солярис хетчбек новый. Но осенью узнали что хетбека больше не будет, вместо него - Крета. Поехали смотреть что за Крета такая. От тест-драйва были в восторге! Еще бы, по сравнению с нашим хетчбеком, Крета просто идеальна. Про обновление Соляриса знали уже тогда, но думали что будет очередной рестайлинг как в 2014 году и особого значения этому не придали. Настроились на покупку Креты, но весной, ради любопытства, съездили на тест-драйв нового Соляриса. Жена особо ничего такого не поняла. Мало прокатились. А вот я задумался )) Крета отличный вариант, она безусловно интересней Соляриса, да даже Элантры интереснее. Крета удовлетворяет наши запросы на 150%. Но нас бы устроил и хетчбек со своими 100%. Смотрели на i30, но не стоит он своих денег ))

Лично мои пункты выбора такие:

1) жена хочет автомат.

2) по моим личным убеждениям, машина с автоматом должна быть с топовым двигателем (сейчас ее Солярис 1.4 -АТ это жалкое зрелище :facepalm:). 

И вот тут самое интересное. Солярис на автомате с топ.двигателем - 765 тыс.руб, а такая же Крета - 1,1 млн.руб. Разница в 335 тыс. - это много. Очень много.  Да, Крета будет в почти максималке, но лично мне все это не обязательно. Главное - сама машина, а не количество опция в ней. А как машина, Солярис хорош. Я себе бы взял просто базу за 600. Там есть все что мне нужно. И себе я всегда покупал седаны. Хетчбек - это выбор жены. Она у нас автолюбитель. А я этот ...

8Y9dw9lZDVI.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сравнивать сложно. Сначала стоит определиться с преимуществами креты: клиренс, полный привод. И тут уже сразу начинаются исключения - 1.6 мотор как на солярисе и тут дело даже не в тюленьей езде, а в тяговитости машины... Ну как брать кроссовер который менее тяговитее седана ( был бы полный привод на 1.6 было бы еще потеря мощей). Идем далее, кроссовер без полного привода иной раз хуже седаны застревает, да и смысл теряется весь. Как итог крету меньше 1,1 ляма имеет смысл брать тем кому важна исключительно высота и возможность скакать по бордюрам. По оснащенности можно смело сказать что разница в цене в 1,5 раза. Как по мне солярис управляется приятнее, хотя были деньги взял бы крету - люблю высоко сидеть и не люблю застревать в сугробах.

Изменено пользователем Azy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azy в том то и дело,  что вопрос цены,  были бы деньги на полнопоиводную крету 2.0,  я бы не задумывался. 

А вот багажник у соляриса седана по объему гораздо больше чем в крете,  это минус крете. Зато клиренс высокий это плюс.

Остальное надо сравнивать по цене и оснащению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azy сказал:

Ну как брать кроссовер который менее тяговитее седана

Крета с базовым двигателем едет 12.3 до 100, Солярис с базовым - 12.2 до 100. Практически одинаково. С топовыми двигателями Солярис на 0.4 сек быстрее Креты. Что так же будет не заметно в движении.

 

3 часа назад, Azy сказал:

был бы полный привод на 1.6 было бы еще потеря мощей

На Крете есть полный привод с 1.6

 

3 часа назад, Azy сказал:

кроссовер без полного привода иной раз хуже седаны застревает, да и смысл теряется весь

Рассматривал Крету именно переднеприводную. Потому что смысла нет возить с собой лишние для города механизмы. Тем более что кроссоверный полный привод - это баловство.

 

3 часа назад, Azy сказал:

Как итог крету меньше 1,1 ляма имеет смысл брать тем кому важна исключительно высота и возможность скакать по бордюрам

Полноприводная Крета стоит от 970 тыс.рублей. 

 

3 часа назад, Azy сказал:

Сначала стоит определиться с преимуществами креты

Преимущество Креты - это кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти