Максим

Гараж: Hyundai Solaris

Гараж: Hyundai Solaris

Проверяем его подвижность

image-0a5398731508527448-1250x620.jpg

Первый Solaris казался прекрасным автомобилем: актуальным для своего времени, красивым для своего круга, отлично укомплектованным для своей цены, мощным и качественным. Вложение, как в недвижимость, которая не растет. Потому что подвеска его работала на момент дебюта просто чудовищно: на безобидных скоростях и смешных неровностях машина скакала по дороге, куда ей заблагорассудится. Потом была первая доработка амортизаторов, которая ничего не дала, потом вторая... Третья п­одвеска поехала терпимо, но не блестяще. И вот у нас новый Solaris.

Актуальный для нашего времени, красивый даже для Москвы, отлично укомп­лектованный и... превосходно управляющийся. Поначалу радость за его рулем была такой ощутимой, что хотелось открыть окно и поделиться ею. Радость не столько за Hyundai – это их бизнес, и они порадуются за себя сами. Было хорошо за нас, за покупателей машины. Сейчас все без обмана: машина как выглядит, так и едет. Если не лучше. И 123-сильный двигатель легкой (немногим больше тонны) машине теперь очень к лицу. А шестиступенчатая механика – может, и вещь не для всех, зато раскрывающая все возможности мотора.

Гараж: Hyundai Solaris

Еще из успехов Hyundai: безопасность и стабильность. Разгоняешься почти до максимума – а Solaris отлично держит прямую, не обращая внимания на колеи и боковой ветер, надежно и прямо тормозит. У него какая-то особенная аэродинамика: в диапазоне 120-150 км/ч поток воздуха, очевидно, немного теряет стабильность, и машина подразгружается – как на цыпочки встает. Контакт с дорогой уже не такой стопроцентно непосредственный, как при меньшей и, как ни старнно, при большей скорости – жмешь смелее на газ, и Solaris cнова обретает стабильность под стать автомобилям классом-двумя выше. Это интересно, поскольку обычно, если уж машина начала разгружаться, то чем быстрее едешь, тем больше она "взлетает".

Не мучают и сиденья. В настройках ничего лишнего, но все необходимое есть: из-за руля седана мне приходилось не вылезать по 8-9 часов, и спина в полном порядке. А этим не каждый автомобиль может похвастать. Даже в премиуме с кучей регулировок.

Еще Solaris здорово экономит 92-й бензин. По городу 7 литров, если шустрить, и 7,5 – если шарашить, по шоссе от 5,5 и до 7,3, если ехать по магистрали настолько быстро, чтобы только оставаться в рамках небольших штрафов. Это отличный практический результат.

Гараж: Hyundai Solaris

 

  • Мощный двигатель
  • Отличная управляемость
  • Хорошая стабильность
  • Качество
  • Проколы
  • Слабый свет
  • Длинный незащищенный передний свес
  • Аэродинамическая нестабильность на 120-150 км/ч
  • Нет круиз-контроля

 

Свет нельзя назвать выдающимся вперед, но хоть противотуманки хорошо дают обочину, когда приходится туго. Если погоды так себе, очень выручает подогрев лобового стекла, позволяя климату делать свое дело так, как вам угодно, и не морозить обзор. Традиционно для Hyundai к эргономике водителя нет претензий, а места для пассажиров стало побольше.

В нашей полной комплектации у нас были и бесключевой доступ, и продвинутая мультимедиа с карплеем, блютусом, камерой и мультирулем. Это все не обязательно заказывать, но попробовав, мы можем сказать, что работает электроника теперь без мелких багов, которые присутствовали в прошлом "Солярисе": вполне рабочие опции.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

 

1.6 МТ ELEGANCE
Цифры:1591 СМ3, 4 ЦИЛ., 123 Л.С., 151 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 6,0 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 10,3 С, 193 КМ/Ч, 1085 КГ
Цена:960 900 руб.
Тест-пробег:3200 км
Тест-расход:7,3 л/100 км
 
topgearrussia.ru

Просмотр полной статья

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгоняешься почти до максимума – а Solaris отлично держит прямую, не обращая внимания на колеи и боковой ветер, надежно и прямо тормозит. У него какая-то особенная аэродинамика: в диапазоне 120-150 км/ч поток воздуха, очевидно, немного теряет стабильность, и машина подразгружается – как на цыпочки встает. Контакт с дорогой уже не такой стопроцентно непосредственный, как при меньшей и, как ни старнно, при большей скорости – жмешь смелее на газ, и Solaris cнова обретает стабильность под стать автомобилям классом-двумя выше. Это интересно, поскольку обычно, если уж машина начала разгружаться, то чем быстрее едешь, тем больше она "взлетает".

 

ЭТо, то, о чем я доносил людям, которые жалуются на управляемость на трассе, полность солидарен с автором, точно такие же ощущения, даже на штатной кумхо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти