leonid65

Датчик на минусовой клемме IBS

Доброго  всем  дня. 
Вот  хочу поинтересоваться, что  это за  датчик на  минусовой  клемме и его  роли.
Как я понял  этот датчик производит  при  помощи  импульсов непрерывную регистрацию  измерения для  расчётов о   параметрах  АКБ, затем  эти  данные передаються на ЭБУ (напряжние,ток,температуру)
Да и  после  того  ,если  меняют  АКБ нужно  типа  прописать  её при  помощи  компьютера , да  и  самое , что  не  понятно- можно  ли  при  долгой  стоянке до 2-х  недель - месяца отключить  минусовую  клемму(я думаю , что  это  будет  чревато из за  того, что  в этом  чипе  постоянно  происходят  считывания  параметров)
4c00ad0b99b0.jpg
b3691020af92.jpg
Кто  что  может  сказать  ещё  об  этой  байде?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это датчик системы AMS

АКБ  и  система AMS.PNG

Датчик системы AMS.PNG

Снимок.PNG

Изменено пользователем SAVa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Система управления генератором — AMS

Доброго времени суток. Многие сразу начинают эксплуатрировать машину, не читая инструкцию. Хотя в инструкции есть ответы на многие вопросы, которые возникают при эксплуатации. Один из таких вопросов, как Я понял по форумам, группам, это что за датчик на минусовой клемме акб, почему притухают фары.
Давайте попробуем разобраться. На нашем авто, не только на марке hyundai. установлена система управления геренатором AMS. Выдержка из Руководства к авто:
Система помогает уменьшить расход топлива и поддерживает оптимальны режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорения или замедления), режим электрической нагрузки и режим заряда АКБ таким образом, что бы ECM(PCM) смог влиять на формируемое генератором напряжение. В зависимости от зарядки АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, разрядки или нормальном режиме. Во время ускорение ECM(PCM) выполняет разрядку АКБ для потребления заряда батареи и снижения вырабатываемого генератором напряжения с тем, что бы снизить нагрузку от на генератор. При замедлении выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
Датчик АКБ, установленный на отрицательном выводе АКБ, определяет температуру электролита, напряжение и ток, необходимые для системы управления, используя внутренние элементы (кремниевый диод или шунтирующее сопротивление) и затем заданные значения, и через LIN-интерфейс передают их в блок ECM(PCM)
А теперь простым языком. Грубо говоря, допустим летом, вы можете спокойно ехать. Нагрузки на акб нет, и напряжение понижается до 12.5 вольта (да, у меня так было), как только возрастает нагрузка на акб, система повышает напряжение в сети на сколько нужно, это от 13 до 14.7 вольт, как Я понял. Можно этот датчик отключить. Изменится мало что, но изменится. В систему не будет поступать нужные данные и напряжение в сети будет тупо 14.2 примерно.
Внизу будет два видео, сначала Я эти видео снимал для того, что бы узнать на сколько быстро прогревается двигатель машины.
В первом видео, утро. Датчик отключен. Циферблаты расположены так: вольтметр, температура ОЖ, обороты, температура окружающей среды


Во втором видео, вечер, датчик подключен. Циферблаты расположены так же


Я думаю каждый сделает выводы для себя. Дорабатывать авто или нет

drive2.ru/l/519351844552573223/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.PNG

3.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти