Максим

Новый Solaris – машина не для всех

Новый Solaris – машина не для всех. JustMedia.Ru протестировал народную иномарку. ФОТО

Разбираемся, почему уральцы не покупают обновленный седан.

Новый Solaris – машина не для всех. JustMedia.Ru протестировал народную иномарку. ФОТО
Новый Solaris – машина не для всех. JustMedia.Ru протестировал народную иномарку. ФОТО
 

Азиатские автомобили всегда пользовались у жителей Свердловской области большим спросом. Одним из главных драйверов этого рынка, традиционно, является корейский седан Hyundai Solaris. В этом году концерн представил обновленную версию легковушки, и, что удивительно, ожидаемого взрыва рынка не случилось.

Слабый интерес уральцев к новому «корейцу» отмечают и эксперты – весной, например, Hyundai вновь оказался вверху топа продаж на Урале, но обеспечил такие показатели совсем не Solaris, а кроссовер Creta. JustMedia.Ru решил поближе познакомится с самой популярной иномаркой России и выяснить, есть ли причины у уральцев игнорировать новый седан от Hyundai.

IMG_9950.JPG

В качестве тестового экземпляра нам достался «топовый» Solaris в максимальной комплектации на автоматической коробке передач. Как и раньше, под капотом этой машины двигатель объемом 1,6 литра.

IMG_9988%282%29.JPG
IMG_9983.JPG

Первое, на что сразу обращаешь внимание, увидев обновленный корейский седан, – это его внешний вид. Версии 2011 и 2014 годов по дизайну, конечно, тоже отличались, но не так значительно. Третью «редакции» Solaris художники, по всей видимости, рисовали с нуля. Теперь если посмотреть на версию 2014 года, создается ощущение «подростковости». После редизайна машина, как будто, возмужала, стала выглядеть солиднее и элегантнее.

IMG_9934%281%29.JPG
IMG_9948.JPG

Главный элемент, который в данный момент объединяет весь модельный ряд Hyundai – это массивная решетка радиатора. Получил ее и новый Solaris. В целом, внешне машина выглядит «дороже» своей предшественницы, но, кажется, несколько потеряла в индивидуальности – невнимательный человек ее теперь вполне может перепутать с Elantra.

IMG_9990.JPG
IMG_9946.JPG

Открывается наш автомобиль без ключа, а заводится нажатием кнопки START. Брелок с ключами для работы этой технологии можно держать в кармане или даже в сумке. Отметим, что эти функции доступна только в максимальной комплектации, стоит ли за нее переплачивать – решать вам.

IMG_9963.JPG
IMG_0053.JPG

Первая эмоция, после того как автор этих строк оказался на водительском сидении, – это руль! Не сказать, что в предыдущих поколениях Solaris он был тяжелым, но электроусилитель, который появился в версии 2017 года, обеспечивает совершенно новые впечатления от управления автомобилем. Выкрутить руль до любого из крайних положений теперь можно, буквально, одним пальцем.

IMG_0089%281%29.JPG
IMG_0118%281%29.JPG

Когда мы выехали на Московский тракт, я сражу пожаловался фотографу – педаль давлю, а машина не разгоняется. В ответ коллега ткнул пальцем в спидометр, стрелка которого болталась уже в районе 130 км/ч. Набирает скорость машина шустро даже на автомате, при этом никакого дискомфорта ни водитель, ни пассажиры не ощущают.

IMG_0084.JPG
IMG_9926.JPG

По управляемости, если вынести на скобки руль, большой разницы с Solaris 2014 года не чувствуется. Дорогу машина держит хорошо, но не более того. Подвеска, как и раньше, осталась грубоватой, поэтому особенно привередливые пассажиры могут быть недовольны «прыжками» на ямах.

IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG

Еще одна мелочь, которая немного расстроила – это звук «поворотников». В прошлой версии Solaris он был намного приятнее, здесь же, при долгом ожидании поворота, начинает раздражать. Машина несколько увеличилась в размерах, если сравнивать ее с предшественницей, это отразилось и на панели. Визуально она теперь кажется огромнее, чем в предыдущем Solaris.

IMG_0047.JPG
IMG_0090%282%29.JPG
IMG_0070%281%29.JPG

Если внутри машины и стало просторнее, то совсем немного. Впрочем, при «среднем» положении передних сидений тесно никому не будет.

IMG_0043.JPG
IMG_0032%281%29.JPG
IMG_0040.JPG

Как видите, в багажник с комфортном помещается мужчина, и при, этом, остается достаточно свободного места. Но есть одна проблема – проем багажника не слишком широкий, поэтому с габаритными грузами могут возникнуть сложности.

IMG_9998.JPG
IMG_9993.JPG
IMG_0005.JPG

Помните, мы разбирались в начале года, что же такое система ГЛОННАС в автомобилях. Вот вам наглядный пример, как она выглядит в Solaris. Очень аккуратная и почти незаметная кнопка. Очень хотелось протестировать как она работает, но решили не рисковать.

IMG_0098%282%29.JPG

Для бюджетного седана Solaris, как и раньше, остается отличным выбором. Проблема существует лишь одна – с финансовой точки зрения он перестал быть бюджетным. Да, цена на «корейца» начинается с приемлемых 624 900 тысяч рублей, но в данном случае речь идет о «голой» стартовой комплектации на движке 1.4 литра с механической коробкой. Если установить двигатель по шустрее – цена увеличиться на 100 тысяч. Добавим среднюю комплектацию Comfort – машина будет стоить уже 779 900 тысяч рублей. Та версия, на которой ездили мы обойдется уже, как минимум, в 909 900 тысяч рублей (без учета установки дополнительных пакетов).

IMG_9897%281%29.JPG

Вывод напрашивается следующий – машина сохранила все свои сильные стороны, за исключением цены. К сожалению, новый Solaris перестал быть прямым конкурентом Renault Logan или Volkswagen Polo и немного потерялся на рынке. Даже в Hyundai вместо покупки средней комплектации Solaris можно рассмотреть вариант с Creta, а вместо максимальной – задуматься об Elantra.

IMG_9933.JPG
IMG_9795.JPG

 

justmedia.ru


Просмотр полной статья

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

:kolobok_lol::kolobok_lol::kolobok_lol: как в S классе 

IMG_0040.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти