Максим

Hyundai отмечает 10-летие работы в России

Корейский автопроизводитель отметил 10-летие работы на российском рынке

10 лет в России

Крупнейший корейский автопроизводитель отметил 10-летие работы на российском рынке
 
ZWZdhcigd5I.jpg

Пресс-конференция, организованная по случаю юбилея, прошла на мажорной ноте. В то время как в Китае и Южной Корее продажи автомобилей Hyundai падают, в год 10-летия «Хендэ Мотор СНГ» российские дилеры рапортуют об увеличении спроса. За первое полугодие они продали на 10% больше машин, чем за тот же период 2016 года, при этом лучшем месяцем оказался июнь – в первый месяц лета рост продаж составил рекордные 22%! Почти половина всех покупателей пришла в салоны Hyundai за кроссоверами. В тройке бестселлеров – Solaris, Creta и Tucson, причём  основную кассу корейской компании в России делают первые две модели. Так из 70,6 тыс. новых автомобилей Hyundai, проданных в нашей стране за первое полугодие, 32,7 тыс. пришлось на «Солярисы», 24,1 тыс. – на«Креты» и только 5 тыс.– на «Туссаны». 

image_250.jpeg

Весь этот позитив, совпавший с юбилеем «Хендэ Мотор СНГ», в целом отражает общее оживление на российском рынке, хотя и не говорит о росте благосостояния россиян. Почти 40% автомобилей Hyundai продаются у нас в кредит (что больше, чем в среднем по рынку), а по «Солярису» этот показатель достигает 65%! Впрочем, в этом есть немалая заслуга самого автопроизводителя, активно продвигающего специальные кредитные программы. Так многие модели можно купить в кредит по сниженной (субсидированной государством) ставке, в том числе без первоначального взноса, а при покупке Hyundai Solaris – ещё и получить в подарок полис КАСКО.

image_251.jpeg

Росту продаж способствует и активное развитие дилерской сети. С начала года в России открылось 11 новых центров Hyundai, включая автосалон в Грозном, ставший единственным официальным дилером зарубежного бренда на территории Чеченской Республики. Всего на сегодняшний день в России действует 172 дилерских центра Hyundai, а также первый в стране цифровой Hyundai City Store, открывшийся этой весной в столичном ТЦ «Метрополис». Ещё один шаг, призванный удержать старых клиентов марки и привлечь новых – это запуск программы лояльности «Мир Хендэ». Участники программы смогут копить бонусы за прохождение техосмотров, тест-драйвов и посещение различных мероприятий бренда, а затем обменивать их на сувенирную продукцию или денежные сертификаты. 

5koleso.ru

 

Просмотр полной статья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти