Dex

Ремонт, автосервисы, отзывы владельцев Solaris 2

В теме 22 сообщения

Обсуждаем ремонт Hyundai Solaris. Ремонтопригодность, цены на ремонт и прочее.  Кто где ремонтировался, какие сервисы, какие цены и прочее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока конечно, надеюсь, рано говорить о ремонте нового соляриса, но вот для начала видео )
 

В 17.05.2017 в 21:34, Максим сказал:

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подробная статья от Авторевю про итоги ускоренных ресурсных испытаний предыдущих моделей Hyundai Solaris и Kia Rio.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мастерской о старом Солярисе с пробегом.

Цитата

И снова Motul Evo в работе!!!! На сей раз к нам приехала Hyundai Solaris.
Всё время машина обслуживалась у дилера...... масло в АКПП было чернее чем моторное(это видно на фото). Хотя сам дилер не производит полную замену масла в АКПП..... Я не понимаю почему..... ведь АКПП там стоит от мирового производителя Aisin, а они в свою очередь дают иные рекомендации !!!! В общем Motul Evo в действии и всё работает!!!!

PkBvKekq5rI.jpgqfutTSQoU7k.jpgeXs9gR65tZw.jpgbOoWn9xMb8s.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2017 в 13:24, Максим сказал:

Всё время машина обслуживалась у дилера...... масло в АКПП было чернее чем моторное(это видно на фото). Хотя сам дилер не производит полную замену масла в АКПП..... Я не понимаю почему.....

Если предыдущие поколения трансмиссий от компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Хендай Соляриса изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в мануале.
Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 км во избежание последствий, о которых будет сказано ниже. А первую замену советуют проводить на 30 000 км. Впрочем, при таком пробеге можно ограничиться заливкой 4-х литров, а на 60 000 км требуется провести полную. Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Соляриса все делается предельно просто – через сливную пробку старое масло сливается, а через заливную вливается новое. Для определения объема заливаемой жидкости, необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, что сбоку АКПП. Всего в автоматическую коробку заливается 6.7 литра трансмиссионной жидкости ATF SP-IV.
В целом автомат Хендай Солярис зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП.
Тем не менее, с ним также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью (фрикционной и металлической), что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов.
При пробеге в 50 000 — 60 000 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом. Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец.
Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают внимания на это, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами (подвижными) и самими фрикционами. В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет.

Изменено пользователем Sansanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sansanich сказал:

автомат Хендай Соляриса изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в мануале.

тоесть проверять там ничего не нужно? если что вдруг отобразится на панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Anastasia сказал:

если что вдруг отобразится на панели?

если что почувствуйте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Anastasia сказал:

то есть проверять там ничего не нужно?

Для проверки есть контрольное отверстие сбоку коробки. Масло заливают до того момента пока оно не потечет из этого отверстия. Но этим занимаются механики на СТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про старую модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти