Dex

Hyundai Solaris vs WV Polo

В теме 31 сообщение

Будем сравнивать Hyundai Solaris и WV Polo ? Наверное все-таки будем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока просто фото 

WEsyHVs5fk0.jpg

hnma7M7d-4Y.jpg

Xuw0yOaBqgc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в салоне поло лучше только задние места судя по всему, возможно что в новом поколнее добавят что-то еще из плюсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гонки с вестой даже не устроили :ab:, я думал будет с ней тоже сравнение. хотя на механике веста очень даже конкурентна.

в целом понятно что поло только качеством может выиграть сейчас. если корейцы качество не поднимут, особенно ЛКП , - то не видать им таких продаж как у первого соляриса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tarzan спорно конечно. так же можно сказать и про поло, если постараются с эргономикой и дизайном то новый Polo может еще утрет нос Солярису :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на заднюю часть крыши, то видно как у поло она не так скошена, поэтому там и над головой больше места, корейцы непонятно под какой ост рассчитывали.  Ради дизайна скосили пару сантиметров)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веста радует конечно. Достойная машина. Жаль что ее нельзя назвать "нашей". Да в принципе как и весь ВАЗ. Начали с Фиата 124, потом с помощью Порше создали передний привод, сейчас Рено-Ниссан.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираем седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Внешне аккуратнее всех в деталях — Volkswagen. Его кузовные панели отштампованы наиболее точно, радиусы закруглений на сгибах минимальны. У Соляриса чуть неровно уложены молдинги между боковинами кузова и крышей, а у Polo их просто нет — выгодная для производства лазерная сварка позволяет «очистить» внешний вид.

 

58e66767ec05c4bd20000022.jpg

У Соляриса на выбор — моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123), «механика» и «автомат». У Polo — два двигателя 1.6 (90 или 110 л.с.) и турбомотор 1.4 (125 л.с.). Последний дружит и с коробкой DSG.

 

58e66767ec05c4bd20000030.jpg

Базовые фары — с отражателями и обычными галогенными лампами: ксенона не бывает даже за доплату. Барабанные задние тормоза — на всех Солярисах с мотором 1.4. Дворников с места водителя не видно, их легко поднять, трёхструйные форсунки спрятаны под капотом.

 

58e66767ec05c4bd2000003f.jpg

Визуально — самый качественный интерьер в нашей компании. Центральная консоль теперь чуть повернута к водителю, аудиосистема управляется с руля во всех версиях, кроме начальной. Вместо клавиш круиз-контроля на баранке заглушки: его обещают в течение года.

 

58e66767ec05c4bd2000004e.jpg

Плечи водителя Соляриса, как правило, висят, а если поставить спинку ближе к вертикали, не хватит поясничного подпора, регулировки которого не предусмотрено. Сзади просторнее, чем в старом Солярисе, но по сравнению с соперниками — тесно и давит потолок.

В Polo рослому человеку усесться сложнее: мешает средняя стойка и высокий порог. Но поясничного подпора не хватает. Тут классные приборы, больше места для мелочей, удобнее центральный подлокотник, но кнопки климат-контроля мелкие, пластик передней панели дёшево блестит, а обивка дверей лишена мягких вставок.

В Солярисе удобство входа-выхода среднее между Вестой и Polo: низкая крыша, высокий порог. Кресло водителя понравилось меньше всего: подушка коротка, спинка выгнута дугой и оставляет плечи на весу — сидишь сгорбившись. Центральный бокс-подлокотник удобен на машине с «автоматом», а вот в случае со сдвинутым назад рычагом «механики» может мешать локтю при включении чётных передач. Также рослые водители жалуются на острую грань центрального тоннеля, в которую упирается голень. В остальном с эргономикой порядок, а отделка на вид приятнее чем в Polo.

Задний диван — слабость Соляриса. Несмотря на возросшие габариты, в нашей компании это по-прежнему самый тесный автомобиль. Скукоженный проём на входе, низкий потолок — и посадка внатяг втроём. Если задних седоков двое, Volkswagen. Все багажники по объёму близки, но Hyundai можно открыть и бесконтактно, просто постояв рядом.

 

58e66768ec05c4bd20000096.jpg

Хромированный декор на крышке багажника и заднем бампере — особенность версии Highline. Богаче и дороже неё только Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI, которому и колёса положены на дюйм крупнее. Здесь — 15-дюймовые.

 

58e66768ec05c4bd200000a4.jpg

Исходные фары версии Highline — галогенные. Но у нас недоступный конкурентам «биксенон» с диодами ходовых огней и омывателем за 56 990 рублей. Задние дисковые тормоза — «в базе». Дворник водителя поднимается только в сервисном положении.

 

58e66768ec05c4bd200000b3.jpg

К качеству сборки нашего Polo не придраться, хотя материалы дёшевы даже на вид, а дизайн уже устарел. Хорошо видны все три скукоженных зеркала. Обзорность Фольксвагена хороша только при взгляде вперёд: стойки тут самые узкие, а сектор очистки стекла наибольший.

 

58e66768ec05c4bd200000c2.jpg

Кресло водителя — с отличной подушкой, но вогнутой спинкой и без регулировки поясничного подпора: далеко ехать не хочется. Сзади простор в ногах, над головой, разве что «в локтях» Polo теснее Весты.

В двухпедальном зачёте разгонная победа — тоже за Hyundai. Трогаться легко и просто, шестиступенчатый «автомат» не прыгает по передачам, меняет ступени мягко и быстро — новый гидротрансформатор Солярису на пользу. В Polo «автомат» в обе стороны переключается с толчками, которые в режиме Sport превращаются в рывки. То ли недообновлена прошивка коробки (я ездил и на Polo, который переключается точно и мягко), то ли сказывается пробег в 26 000 км. Слабое утешение в том, что до 100 км/ч Solaris 1.6 и Polo разгоняются нос к носу, а после Volkswagen уезжает вперёд.

 

58e66768ec05c4bd200000d0.jpg

Раньше Solaris с «автоматом» после машины с «механикой» казался тупым, сейчас разгон ощущается прогнозируемым и живым. Хромированная отделка радиаторной решётки, бампера и подоконной линии — особенность топ-версии Elegance.

 

58e73bf3ec05c4b065000008.jpg

Проекционные фары со статичной подсветкой поворотов (горит рядом с линзой) и диодными ходовыми огнями — только у Солярисов 1.6. Задние диодные фонари для них — в пакете Style. Сенсорный экран удобнее, чем в Polo. «Автомат» — с ручным режимом, но без спортивного.

С эффективностью торможения проблем ни в одной машине нет, но приятнее всех дозировать замедление в Polo с дисковыми тормозами всех колёс, потому что ход педали невелик, меняется лишь усилие на ней. Солярисы: при экстренном замедлении педаль не просто упирается, а встаёт колом! Это пугает, хотя тормозной путь и не увеличивается. Причём одинаково ведут себя оба седана: 1.4 с барабанами сзади и 1.6 с дисковыми механизмами. Интересно, что и в штатных режимах вслепую различить эти машины невозможно.

 

58e66768ec05c4bd200000ed.jpg

Тормозит Polo с пробегом 26 тысяч отлично, а разгоняется без заминок только «в пол». При частичных нагрузках «автомат» прыгает по передачам, отчётливо обозначая каждую смену, будто заразившись от «робота» DSG.

 

58e66571ec05c4b41c000020.jpg

Приборы Polo — приятная классика. Топовый мультимедийный дисплей — сенсорный, но в любой из комплектаций Volkswagen лишён навигации. Селектор «автомата» то и дело проскакивает в Sport. Кнопки климат-контроля слишком мелкие.

Усилие на лёгком руле Polo чистое и ясное, повороты пишешь, как по лекалу. Так хорошо, что скучно. 

 

Самый сок управляемости Hyundai в том, что насладиться ею можно и на неровностях, хотя лучшая «городская» плавность хода — у Фольксвагена. Мелкие и средние ямы со стыками Polo разглаживает благородно, иной раз с породисто-тяжёлым «вздохом» амортизаторов, но случись выбоина покрупнее — и калужский седан пасует вплоть до пробоев.

 

58e66769ec05c4bd2000010d.jpg

Шасси Соляриса позволяет бесстрашно мчать по плохой дороге и вваливаться в повороты: класс!

 

58e66574ec05c43718000032.jpg

Стандартные для Солярисов в версиях Comfort и Elegance приборы Supervision действительно — супер. Базовая аудиосистема сносна, и не более того, — в Весте «музыка» звучит лучше. «Механика» — точная. Перенаправление потоков воздуха — многократным нажатием кнопки.

Беда корейско-питерской машины — в никчёмной звукоизоляции. Это слышно с первых же метров и километров в час. Каждый набор скорости — прямая трансляция из колёсных арок: вода, песок и гул шин. Если шины шипованные, то до оценки влияния шума ветра и раскрученного двигателя не доходит: шипошум заглушает всё. 

 

58e66769ec05c4bd2000011e.jpg

По умолчанию система стабилизации положена только Polo с коробкой DSG, в остальных случаях за неё надо доплачивать 24 тысячи рублей. В то же время заставить седан выскользнуть с намеченной траектории надо ещё постараться, а на подвиги он не зовёт.

 

58e66769ec05c4bd2000012c.jpg

Самый удобный подлокотник — в опциях Фольксвагена: есть бокс, регулировка по высоте и возможность складывания. В Hyundai опора настраивается по длине, но мешает переключать передачи, а в Ладе оказывается ниже желаемого даже в самом верхнем положении.

Новый Solaris превосходит Polo по ямостойкости подвески (во всяком случае, пока и сама подвеска новая), но опять же — теснее сзади и гораздо шумнее. Автоматическая трансмиссия Hyundai работает лучше, чем у Фольксвагена, — в нашем случае уж точно. Былая разница в цене жирных версий этих моделей, считай, исчезла — на топовом Hyundai теперь не выгадаешь. Поэтому Polo рекомендую тем, кому нужен простор на втором ряду и кто планирует ездить по дорогам сносного качества. А топ-Solaris — конечно, после дополнительной шумоизоляции — людям, которым не столь важен задний диван, и желающим сэкономить, скажем, на модели Elantra. С оснащением тут порядок.

Вообще классно! В конце девяностых автопроизводители рассказывали нам, что сделать симпатичный седан В-класса невозможно. Потом одни становились краше, другие лучше ехали. Теперь на примере Соляриса планка поднялась выше — даже в начальных версиях за вменяемые деньги он и смотрится, и едет. А впереди, в третьем квартале нынешнего года, нас ждёт новый седан Kia Rio, затем и новый четырёхдверный Polo на платформе MQB, которая должна решить все его подвесочные проблемы.

 
 

Техника Соляриса

 

58e66846ec05c49b1f00004f.jpg

Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.

 

58e66846ec05c49b1f00005d.jpg

Стальная защита за пластиковым фартуком переднего бампера — нештатная. С завода мотор ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный с 43 л до 50 бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колесом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием.

 

58e66846ec05c49b1f00006b.jpg

Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 52, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Солярисе не было вообще. Насколько точно выросла жёсткость кузова, в Hyundai не говорят, но уверяют, что прибавка составила больше трети. Сталь в автомобиле используется корейская и российская, которую поставляют НЛМК и Северсталь. Оцинкованы, по словам заводчан, все детали.

 

58e756cfec05c49b61000007.jpg

Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.

 

58e66846ec05c49b1f000087.jpg

Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче: при частичных нагрузках Solaris разгоняется явно живее прежнего. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии.

 

Техника Polo

 

58e66846ec05c49b1f0000db.jpg

Четырёхдверный Polo построен на шасси хэтчбека Polo пятого поколения (платформа PQ25). Однако колёсная база получила прибавку аж в 82 мм и почти на 7 см увеличен паспортный дорожный просвет. Подвески тут традиционные: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Те же узлы можно найти в ряде моделей концерна Volkswagen. Задние тормозные механизмы зависят от версии: на седанах попроще они барабанные, а, например, на 110-сильном, как у нас, — дисковые.

 

58e66846ec05c49b1f0000e9.jpg

Силовая структура кузова седана Поло очень похожа на структуру исходного хэтчбека. Это касается и ключевых деталей, и использованных материалов. Верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита седана Polo сделаны из высокопрочной стали, а передние и средние стойки — из сверхвысокопрочной.

 

58e66847ec05c49b1f0000f7.jpg

Седан Volkswagen Polo с модернизированным мотором 1.6 калужской сборки (у нас делают блоки цилиндров, головки и коленчатые валы) продаётся с 16 ноября прошлого года. Агрегат серии ЕА211 отвечает нормам Евро-5 и в зависимости от версии выдаёт 90 или 110 сил. Кроме Polo им оснащают автомобили Skoda Yeti, Octavia и Rapid.

 

drive.ru

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Hyundai Solaris мы не брали в пресс-парке — мы его купили! Неделя поисков и препирательств с дилерами, перевод на 810 тысяч рублей — и вот он: с мотором 1.6, с «автоматом», в комплектации Comfort. Кондиционер, простенькая «музыка» с Bluetooth-поддержкой телефона, подогрев руля и передних кресел (подробные цены и комплектации). Прыгаю за руль и, неустанно повторяя обкаточную мантру «торопись не спеша», еду на полигон. А там уже ждут Kia Rio, Volkswagen Polo и Лада Веста.

Снаружи новый Solaris легко спутать с более крупной Элантрой. Внутри, пока не постучишь по твердому пластику, тоже ощущается ­гольф-классовость. И запах — без примеси фенола.

 

2.png

Если прежний Solaris запомнился вычурным азиатским дизайном, то новый кроет солидностью убранства. Кресло хоть и не имеет изменяемого поясничного подпора (им может похвастать только Веста), зато ­по-немецки плотное. Руль начиная со средней комплектации Comfort — с кнопочками, кожаной обшивкой и регулировкой по вылету. Ясные, четкие приборы Supervision, кнопки нажимаются с благородным усилием, ручки под рукой не дышат, все панели отлично подогнаны и не издают посторонних звуков.

3.jpg

Впрочем, тем же могут похвастать и Rio с Polo в средних комплектациях — примерно за те же деньги, что мы отдали за Solaris. А вот Веста — даже с солидным набором опций версии Luxe Multimedia — не дотягивает. Ручки климат-контроля работают с люфтом, кнопочки щелкают дешево. А ­из-за мелких шрифтов, сдвоенных рисок и толстых стрелок показания приборов воспринимаются хуже всех. Но Лада и стоит дешевле — 721 тысячу рублей.

4.jpg
• Такие приборы украсили бы и Genesis, уж не говоря про Solaris
• Инфографика центрального ­дисплея ­очень информативна: она ­отражает ­даже режим работы стеклоочистителей!

 

Конечно, в компанию к «автоматическим» иномаркам надо бы и Весту взять другую — с мотором 1.8 и «роботом». Такая стоит 736 тысяч. Но усилиями вазовской ­пресс-службы разыскать такую не удалось, а покупать уже третью Весту (одна машина, напомним, была разбита по программе ARCAP, а вторая прошла наши ускоренные ресурсные испытания) мы сочли перебором. Может, и к лучшему? Ведь мы знаем, что Лада XRAY с таким же силовым агрегатом едет так себе. К тому же у Весты на «механику» приходится более 85% спроса, в то время как все остальные участники теста популярнее с «автоматами». В итоге мы взяли «неправильную» Ладу 1.6, причем поначалу не подозревая, насколько она неправильна...

5.gif
Вы видите возможности радио Hyundai в комплекте с Bluetooth-телефонией. Треки с флешки читаются отлично, пролистываются быстро, их названия корректно отражаются в том числе и кириллицей. Хорош и радиоприем — в отличие от посредственного звука из четырех динамиков и «бульканья» во время телефонного разговора. Фирменная «музыка» у Соляриса появляется только в комплектации Comfort. А полноценная мультимедийная система с навигатором (карты и антипробочный сервис фирмы TomTom) — привилегия топ-верии Elegance

Но начиналось-то неплохо! На динамометрической дороге Веста обставила на три «десятки» Polo (11,7 против 12,0 с до 100 км/ч), хотя и проиграла полсекунды и паспортным данным, и своей сестрице, которая прошла ресурсные испытания. Это, конечно, можно списать на зимние шины и влажный воздух, хотя и Rio (11,0 c), и Solaris (11,2 с) в тех же условиях уложились в заводской норматив!

6.jpg
• Удобные аудиокнопки (на фото) у Соляриса на левой спице, а на правой — пульт управления борткомпьютером
• Алгоритмы шестиступенчатого корейского «автомата» скорректированы не лучшим образом. Спортрежима, как и прежде, нет

А вот новые калибровки корейского шестиступенчатого «автомата» на Солярисе нам не по нраву. Если Rio меняет передачи логично и вовремя, то Solaris — невпопад: когда чуть тронешь акселератор, «автомат» переходит на ступень ниже или упорно держится на текущей передаче, когда прожимаешь педаль на две трети хода. И гидротрансформатор стал более расслабленным.

7.jpg
Яркость подсветки приборов регулируется. А система контроля давления в шинах — с настоящими датчиками в колесах

Потому оценка за разгон приравнена к баллам более медленного Polo. Ведь в прошлом году после многочисленных жалоб на работу «автомата» в паре с новым двигателем CWVA Volkswagen поменял настройки, и сейчас к отзывчивости и точности работы коробки Polo не придерешься. Горячие головы, правда, посетуют на ранний переход на высшие передачи, но для них у Polo припасен режим Sport, которого лишена корейская парочка. Зато по управляемости Solaris — настоящий driver‘s car! С чуткой, точной реакцией на баранку, с мягким доворотом под сброс газа, с внятной обратной связью по рулю, к легкой «синтетичности» которой придерутся лишь самые изысканные гурманы. Даже жаль, что обязательная для всех новых Солярисов система стабилизации не отключается!

8.jpg
Две 12-вольтовые розетки в легкодоступной зоне и разъемы Aux и USB между ними — это уже можно назвать корейским стандартом

По искренности отношений с водителем Solaris если кому-то и уступает, то не Polo и уж тем более не Rio: Mazda 3 первого поколения — вот что приходит на ум. Но Hyundai, в отличие от Мазды, отменно держит неровную прямую и безразличен к колеям. Хуже, что с той заводной Маздой Solaris роднит еще и отвратная звукоизоляция. Нюансы работы двигателя, смена тональности шинного гула и даже журчание воды на обочине... Слышно все!

9.jpg
Бардачок по-прежнему не имеет подсветки и охлаждения: просто объемистый лоток из гулкой пластмассы с держателем для визиток

Подвеска Hyundai, кстати, такая же плотненькая, как у Мазды ­12-летней давности. Хотя здесь она более длинноходная и ­по-раллийному энергоемкая. Даже на ­16-дюймовых колесах (ради пущей корректности сравнения мы на время испытаний переставили их на Solaris с Rio, оставив 15-дюймовые в нашем техцентре) можно мчать по весенним разбитым дорогам, не опасаясь пробоев.

10.jpg
Слякоть? Новый Solaris ближе к чистюле Polo, чем к Весте и Rio, чьи зеркала и стекла притягивают грязь как магнит

А Polo — это эрзац-Passat для небогатых: он все делает правильно, даже солидно. Чувствуется, что в ходе рестайлинга поменяли характеристики амортизаторов, избавив Polo от налета дряблости. Но нет-нет да качнется он на волне или пропустит удар от выбоины. В целом же плавность хода лучше, чем в Солярисе.

11.jpg

А над шумоизоляцией Polo, видимо, продолжили колдовать и после обновлений. Если в прошлогоднем Арктик-тесте Polo с новым, менее разговорчивым двигателем вплотную подтянулся к Rio, то на этот раз обошел его по акустическому комфорту.

К отменным ездовым повадкам Фольксвагена не надо привыкать, но жаль, что ESP лишь опция, причем даже для самой богатой комплектации Highline. А еще... Кто бы мог подумать, но Polo с его неострым рулем едет скучнее, чем Solaris!

12.jpg

Kia еще менее выразительна и к тому же на высокой скорости напрягает безвольно расслабленной «в малых углах» баранкой. А система стабилизации положена только двум топ-версиям Rio: Premium и Premium Navi. Подвеска комфортна только на относительно ровных дорогах, а там, где края выбоин ­поострее и ямы поглубже, ездоки вынуждены терпеть немилосердные удары.

13.jpg

О Весте мы, кажется, знали все. Но когда вдруг оказалось, что на кочках она жестче Polo, полезли сверять маркировки на элементах подвески с нашей видавшей виды «ресурсной» машиной. Странно: пружины, амортизаторы, стабилизаторы — все помечено одинаково. А едут Весты по-разному!

14.jpg
Оцифровка спидометра Роlo — с переменным шагом, а центральный дисплей скуден на информацию

Еще больше мы поразились, когда обнаружили раздвоение реакций на поворот руля и склонность к довороту кормы. Покамест у нас одно объяснение: характеристики передних и задних амортизаторов находятся на разных полюсах поля допуска.

15.gif
Volkswagen даже в топ-версии с комплексом RCD 330 не имеет навигатора! Зато, в отличие от остальных, с Bluetooth-телефонией проблем нет. Звук из четырех динамиков не хуже, чем у Лады и Kia из шести, флешки читаются быстро и безошибочно, а радио уверенно ловит «слабые» станции FM-диапазона и в 100 км от Москвы

Еще хуже, что руль прикусывает в центральном положении. Потом усилие на нем резко падает, затем нарастает вновь. Срочно к дилеру на диагностику!

16.jpg
Динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС в ­подстаканнике недвусмысленно ­намекает: пить надо меньше!

Нет, говорят, ваша машина в полном порядке...

Как тут опять не вспомнить о пресловутом «поле допуска», которое в Тольятти, похоже, так и осталось шириной с самарскую степь.

Остается порадоваться тому, что хотя бы багажник остался столь же удобным и просторным: рекордные 620 литров, измеренные нами с помощью шариков. Впрочем, отсеки Kia (606 л) и Фольксвагена (577 л) лишь немногим скромнее. У Polo существенно (на 6 см) меньше погрузочная высота, и обе иномарки могут похвастать кнопками открывания на крышках багажника, в то время как Веста по старинке заставляет орудовать ключом. А в аутсайдерах оказался... Solaris! Его багажник даже меньше, чем у предшественника, — 540 л.

17.jpg

Пассажиры, если их трое, скорее проголосуют за Весту, самую широкую в плечах. А если двое — за Polo, где больше зазор над головой и есть приятные мелочи вроде откидного подстаканника-подбутыльника, четырех крючков для одежды и карманов в дверях. И, будь пассажиров хоть двое, хоть трое, все они вряд ли променяют Ладу или Volkswagen на Hyundai, где простора перед коленями поменьше, а пассажиру в центре надо быть не выше 170 см, иначе придется подпирать головой обивку потолка, а ступнями — салазки передних кресел. И это при том, что Solaris стал заметно просторнее своего предшественника — и, соответственно, нынешнего Rio.

18.jpg

Кстати, с пассажирами и грузом на борту Kia, Hyundai и Лада улучшают плавность хода, а управляемость, наоборот, ухудшается, — эти производители не рекомендуют подкачивать шины. А Volkswagen — требует! Плюс 0,2 бара спереди и целых 0,6 бара сзади — и в итоге поведение пустого и груженого Polo едва отличишь.

19.jpg
Нарядные шкалы Kia — в колодцах, а упрекнуть их можно разве что за монохромность «яблочка» центрального дисплея

Что до шансов скрести брызговиками по асфальту с полной нагрузкой, то меньше всего их у Весты: подвеска уменьшает просвет с кроссоверных 175 мм лишь до уровня пустого Rio — 150 мм. У иномарок передние пружины также сжимаются менее чем на три сантиметра, а задние максимум на восемь, но они изначально посажены ниже: 154 мм клиренса у Соляриса и 143 мм у Polo.

20.gif
Инфоразвлечения у Rio в максимальной комплектации Premium Navi хороши картами Навител, на которых есть даже пункты металлоремонта. Правда в зону покрытия попали только СНГ и Восточная Европа. И голосового управления нет. Классическую музыку несмотря на шесть динамиков в Rio, как в других бюджетных седанах, лучше не включать — одно расстройство. А при Bluetooth соединении с телефоном голос собеседника шипит, квакает, а подчас и пропадает вовсе. Благо радиоприем хорош и с чтением флешек проблем не возникает

Время считать экспертные баллы? Но... Уж сколько лет в наш адрес сыпались справедливые упреки: мол, экспертные оценки выставляются без оглядки на то, что автомобили попадают на испытания в самых разных комплектациях. Один — пустышка, а у другого — полный фарш. Мы попытались исправить ситуацию — и сформировали итоговый рейтинг после того, как виртуально уравняли соперников в цене.

21.jpg
Стекло с электрообогревом по всей площади и система стабилизации доступны лишь в топ-версиях Rio

Весту оставим в покое, ибо нормального «автомата» у нее нет ни за какие деньги, а возьмем за печку наш Solaris за 810 тысяч рублей. За схожие деньги можно купить Polo Comfortline (766 тысяч рублей без опций) с пакетами Мультимедиа («музыка» с Bluetooth, кожаный руль с кнопочками) и Комфорт ­(климат-контроль, электроподогрев лобового стекла, подлокотник). Если сойтись на том, что проку от последнего набора столько же, сколько от обогрева руля на Hyundai, то Solaris выигрывает по оснащению благодаря ESP, за что и получает бонус в номинации «управляемость».

22.jpg
При форсировании луж Веста сильнее иномарок выплескивает воду на стекло

Фольксваген же лишается баллов еще и за обзорность. Парктроники, камера заднего вида и биксеноновые фары, которыми был оснащен «наш» автомобиль, добавили бы ему около десяти баллов, но мы ведь договорились, что принимаем в расчет только то оснащение, на которое можно рассчитывать в рамках обозначенной цены. Впрочем, превосходство Polo по части комфорта, особенно акустического, настолько велико, что он уверенно, с преимуществом в 20 баллов, опережает новый Solaris.

23.jpg

Kia предлагает меньшую свободу выбора: лишь пять фиксированных комплектаций (у Весты их шесть) — и никаких пакетов. Но если в этом сегменте вы ищите машину с наиболее богатым оснащением, то Rio — самая выгодная покупка! С учетом постоянно действующей 20-тысячной скидки и 11-тысячной экономии на системе ЭРА-ГЛОНАСС вы за 825 тысяч рублей получите Kia в комплектации Prestige. А это — недоступные в рамках обозначенного бюджета ни Солярису, ни Polo легкосплавные колеса, противотуманки, линзованные фары (вместо подслеповатых традиционных), датчик света и шесть подушек безопасности. Впечатляет? Правда, придется смириться с отсутствием парктроника и системы стабилизации, а это — минус десять баллов. В сумме — 810 баллов.

24.jpg
Шкалы Весты нарядны лишь в ночи, а днем они читаются неважно и к тому же тускнеют при включении ближнего света

Почему же новый Solaris набрал столько же баллов, что и престарелый Rio? Например, потому, что если по паспорту багажник в объеме вырос на десять литров в брусках VDA, то в ходе наших замеров он, наоборот, вместил меньше шариков! Новые настройки «автомата» хуже прежних. А с акустическим комфортом и вовсе беда: закралось подозрение, что испытатели по ходу доводки использовали беруши.

25.gif
Графика у мультимедийной системы Лады самая красочная в квартете. В обширном функционале не достает разве что голосового управления, радио дальнобойное, а флешки читаются без зависаний и абракадабры вместо кириллицы. Но к обращению с отзывчивым тачскрином, добросовестнее остальных собирающим отпечатки пальцев, нужно привыкать. Он игнорирует длительный контакт, чутко воспринимая только короткие касания. Лексика навигации Ситигид отдает провинциальностью, а покрытие карт скромнее, чем у Kia: только Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан. Мультимедийные функции кнопок на руле двойные, что с непривычки ставит в тупик. А разговор по громкой связи — словно через радиопомехи

Как здесь не вспомнить, что в прошлый раз Солярису «забыли» довести до ума подвеску — но потом подтянули ездовые дисциплины. Теперь надеемся на то, что корейские инженеры разберутся со звукоизоляцией и алгоритмами автоматической коробки.

26.jpg
Перчаточный ящик Весты грубоват, а крышка вдобавок открывает вид на поролоновую проклейку. Зато только у Лады есть подсветка и воздуховод от кондиционера

А расклад с Ладой... Не расчет, а лотерея! Вот попадется, как нам, неудачная машина — и она однозначно проиграет иномаркам (805 баллов). А если повезет, то Веста вплотную приблизится к Polo!

27.jpg
Отечественный подлокотник ­меньше чем за год утратил способность к самофиксации

Кстати, я прокатился на Весте с вазовской коробкой (на «нашей» машине из пресс-парка была еще «механика» Renault). Не так уж она и воет на второй передаче. Или на этот раз просто повезло?

28.jpg
Средний подголовник в Ладе — фикция: даже людям ростом 176 см он метит не в затылок, а в шею

Но когда бюджет ограничен, когда нужна машина с «механикой», то в эту рулетку сыграешь волей-неволей. Потому что Веста, даже собранная в понедельник утром, лучше любой другой вазовской модели. И дешевле иномарок в сопоставимых комплектациях на 100—150 тысяч рублей. Дешевле и запчасти, и сервис, и страховка.

29.jpg
ВАЗ вслед за Фольксвагеном разрешил заправлять некоторые свои автомобили бензином АИ-92. Питерские Solaris и Rio допускали это всегда. Но, памятуя о рекомендациях мотористов (не только вазовских), все замеры мы проводили на АИ-95

С заводской гарантией ситуация такова. Volkswagen и Лада дают три года или 100 тысяч километров пробега. Правда, список оговорок, когда гарантия не действует, у Весты гораздо длиннее, чем у Polo. Этот список велик и у «корейцев», но уже на фоне пяти гарантийных лет или 150 тысяч километров. Кстати, перечень особых условий и деталей, «подверженных естественному износу», у Kia куда внушительнее, чем у Hyundai.

30.jpg

А надежность? Новый двигатель Polo уже успел отметиться повышенным угаром масла (прежний мотор CFNA этим не страдал). В Фольксвагене, правда, не видят в этом проблемы: двигатели укладываются в заводскую норму 0,5 л масла на 1000 км пробега. А если угар больше, то меняют поршни по гарантии. С другими сильными и слабыми сторонами Polo, равно как и Весты с Rio (на примере предыдущего Соляриса), наши читатели знакомы по итогам ускоренных ресурсных испытаний. А вот надежность нового Соляриса для нас пока тайна…

Экспертные оценки Авторевю

31.png

Наценки или скидки?

32.jpg

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.

Ravon R4
Ravon R4

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась. И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Задние места

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

34.jpg
Лада Веста

35.jpg
Hyundai Solaris

36.jpg
Kia Rio

37.jpg
Volkswagen Polo

Багажники

38.png
Лада Веста

39.png
Hyundai Solaris

40.png
Kia Rio

41.png
Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений 
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Обзорность

Веста радует самыми крупными зеркалами, но огорчает самыми массивными стойками лобового стекла и высоко задранной кромкой багажника. Сектор очистки дворниками хорош, как и у соперников. А в лидеры по части обзорности Лада выбилась только благодаря оснащению: в бюджете до 750 тысяч рублей иномарки не предлагают парктроник, камеру и электрообогрев лобового стекла.

У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Но в Kia «устройства непрямого обзора» правильной формы, а в Hyundai — приплюснуты. Благо помогает салонное зеркало: в Солярисе самый большой проем заднего окна.

В Polo он, увы, куда меньше и к тому же сильнее перегорожен подголовниками. А боковые зеркальца Фольксвагена впору назвать макияжными. Стойки лобового стекла самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основаниях, перекрывающие обзор даже водителям среднего роста. Вертеть головой в Polo придется больше, чем в других автомобилях.

42.jpg
Лада Веста

43.jpg
Hyundai Solaris

44.jpg
Kia Rio

45.jpg
Volkswagen Polo

Камеры заднего вида

Полтора года назад мало кто в классе В+ предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

46.jpg
Лада Веста

47.jpg
Volkswagen Polo

Фары

Щиты, расставленные согласно схеме (ниже), показали, что линзованные фары у иномарок пока светят лучше проекционных. Это видно на примере ближнего света Rio (линзы) и Соляриса (проекция). Качество Весты плавает и здесь: если полтора года назад пучок ближнего света был столь же дальнобоен, как у Kia, то сейчас он не лучше, чем у Hyundai. А по эффективности дальнего света Веста даже уступает Солярису.

На дорогущий опционный биксенон Фольксвагена (57 тысяч рублей!) нет смысла тратиться, если не заниматься самостоятельной регулировкой: ближний свет Polo бьет ярко, но низко — как, кстати, светодиоды на новом Тигуане.

48.png

Ближний свет

49.jpg

50.jpg

51.jpg

52.jpg

Дальний свет

53.jpg

54.jpg

55.jpg

56.jpg

Климатический комфорт

Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая. Любопытно, что Kia с климат-контролем лучше согревает ноги пассажирам, чем Hyundai с простенькой печкой. А Volkswagen отдает предпочтение обогреву задних седоков.

57.jpg

5

59.jpg
Если в Kia хорошо подогревается только верхняя часть обода, то в Hyundai — весь руль. Правда, теплая баранка доступна Солярисам начиная со «средней» версии Comfort, а для Rio 1.6 — уже «в базе». Polo и Весте обогрев руля пока недоступен

Днища

Моторный отсек Соляриса не прикрыт снизу пластиком, как на Polo, или «фольгой» грязезащиты, как на Весте. Зато доступ к масляному фильтру и сливным пробкам отличный! Металлическая защита у Kia — дилерская опция. Днище Hyundai обработано мастикой — не зонально, как на Ладе и Polo, а почти по всей площади, как у Kia. И тросики стояночного тормоза свисают перед задними колесами куда меньше, чем у Polo.

60.jpg

61.jpg

Некоторые результаты измерений

Лада Веста Hyundai Solaris Kia Rio Volkswagen Polo
Максимальная скорость, км/ч 175,7 194,5 191,7 180,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,9 4 3,9 4,1
0—100 км/ч 11,7 11,2 11 12
0—150 км/ч 31,4 25,6 26,5 29,5
на пути 400 м 18,1 17,9 17,8 18,3
на пути 1000 м 33,5 32,6 32,6 33,5
60—100 км/ч (III) 7,7 6,6 6,6
60—100 км/ч (IV) 12,3 9,2 9,4
80—120 км/ч (V) 21,1 16,4 16,7
80—120 км/ч (VI) 29,3 27,2
60—100 км/ч (D) 5,9 6,2 7,7
80—120 км/ч (D) 7,6 8,2 8,6

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

62.png
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч ** Для снаряженного автомобиля/для автомобиля с полной нагрузкой

Безопасность

«В базе» у всей четверки есть только пара фронтальных подушек безопасности. Боковые — опция, притом пакетная и потому недешевая. Занавески безопасности — непозволительная роскошь, которую Volkswagen и Лада вообще не включили в список дополнительного оборудования. И даже обязательная ныне система стабилизации отсутствует в большинстве версий Rio и Polo, потому что они получили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще до 2014 года.

А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.

Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту его двойника — седана Hyundai Solaris предыдущего поколения. У нас автомобиль с «механикой» выступил хуже Весты и Polo: 8,5 балла из 16 и лишь две звезды ARCAP. Ногам водителя угрожает сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления, и нагрузки на грудь великоваты. По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей. Кроме того, машины с «автоматом» априори защищают лучше: в Австралии Accent (близнец Соляриса) без опасной педали сцепления заработал 14,7 балла за удар по идентичной методике.

А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.

63.jpg
Volkswagen Polo, 2010 год, 14,3 балла

64.jpg
Hyundai Solaris, 2011 год, 8,5 балла

65.jpg
Лада Веста, 2016 год, 14,1 балла

Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей

66.png

Дорого ли содержать?

Выгоднее всего владеть Ладой. Благодаря наименьшей декларируемой мощности двигателя 1.6 (106 л.с.) скромнее дорожный налог, а тариф ОСАГО не столь велик, как у корейской парочки, и равен фольксвагеновскому. С владельца Лады страховщики меньше просят и за полис Каско. Выгоднее и обслуживание из-за более дешевого нормо-часа, хотя периодичность ТО одинакова для всех: каждые 15 тысяч километров.

Относительно Rio цена владения Polo выше прежде всего из-за дорогого ­фольксвагеновского сервиса. А Solaris больше других вытянет денег из кармана благодаря страховщикам: тарифы Каско самые высокие.

67.png

68.png

КАСКО

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей:

— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;
— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;
— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
    для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Лада Веста 750000 110778 (14,8%) 51747 (6,9%) 40450 (5,4%)
Hyundai Solaris 750000 140305 (18,7%) 68531 (9,1%) 54423 (7,3%)
Kia Rio 750000 134627 (18,0%) 63728 (8,5%) 50247 (6,7%)
Volkswagen Polo 750000 139371 (18,6%) 63649 (8,5%) 46148 (6,2%) 

* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Росгосстрах.

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.

Плановое обслуживание Лада Веста Hyundai Solaris* Kia Rio Volkswagen Polo
Цена нормочаса 1200 2550 2200 2560
Пробег, км
15000 5900 9585 8068 8000
30000 8100 13632 8468 16500
45000 5900 9585 9021 8000
60000 8100 17306 12945 16500
75000 5900 9585 8068 8000
90000 15500 13632 9421 16500
Итого 49400 73325 55991 73500
*Модель предыдущего поколения

Ориентировочные цены на оригинальные запчасти у дилеров в Москве, руб.

Лада Веста Hyundai Solaris* Kia Rio Volkswagen Polo
Фильтр масляный 250 570 600 550
Фильтр топливный 350 1588 1600 2450
Фильтр воздушный 1020 895 900 1350
Фильтр салонный 1300 1244 1500 1460
Свеча зажигания 210 878 1132 550
Колодки передние 1950 4395 4332 5400
Колодки задние 1900 3043 4754 3500
Амортизатор передний 3500 7425 9623 9695
Амортизатор задний 3100 2999 5041 6437
Фара 14500 22160 25062 37997**
Фонарь задний 9000 29000*** 31000*** 7585
Крыло переднее 5000 8120 8768 10341
Бампер передний 5000 10800 15648 18246
Капот 10500 24200 21986 19689
Лобовое стекло 6000 23855 22555 15686

* Модель предыдущего поколения

** Биксенон

*** Со светодиодами

Паспортные данные

Автомобили Лада Веста Hyundai Solaris Kia Rio Volkswagen Polo
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1155 1184 1151 1208
Полная масса, кг 1670 1610 1565 1700
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1596 1591 1591 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6 77,0/85,4 77,0/85,4 76,5/86,9
Степень сжатия 11,0:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 106/78/5800 123/90/6300 123/90/6300 110/81/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 148/4200 150,7/4850 155/4200 155/3800—4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,64 4,4 4,4 4,67
II 1,95 2,73 2,73 2,53
III 1,36 1,83 1,83 1,56
IV 0,94 1,39 1,39 1,14
V 0,78 1 1 0,86
VI 0,78 0,78 0,69
задний ход 3,5 3,44 3,44 3,39
главная передача 3,94 3,38 3,38 3,5
Привод передний передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые дисковые
Размерность базовых шин 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15 185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 175 192 185 184
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 11,2 11,2 11,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3 8,9 8,5 7,9
загородный цикл 5,5 5,3 5,2 4,7
смешанный цикл 6,9 6,6 6,4 5,9
Выбросы CO2, г/км 160 153 149 139
Емкость топливного бака, л 55 50 43 55
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95

Источник: autoreview.ru

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти