Victor

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

В теме 55 сообщений

Обсудим чип-тюнинг Соляриса? Будет кто чиповать новый Солярис? У кого был опыт, что посоветуете? Есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Victor совету рассмотреть вместо чиповать ускорители педали газа,  например форсаж, бустер,  jetter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dendy  а чем лучше они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да один фиг мощности не прибавит, какой смысл особый в этом

ускоритель вместо ноги будет быстрее нажимать?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть тема про глушение системы ЕГР. Там выхлопные газы для очистки возвращаются в двигатель по второму кругу. Это для экологии хорошо, но снижает мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел видео интересное

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2017 в 11:38, Valeriy сказал:

Еще есть тема про глушение системы ЕГР. Там выхлопные газы для очистки возвращаются в двигатель по второму кругу. Это для экологии хорошо, но снижает мощность.

Вот этого делать совсем не нужно. К тому же на Солярисе нет ЕГР. 
 

 

В 05.05.2017 в 12:48, Valeriy сказал:

Вот, нашел видео интересное

Травников конечно мегамозг по части двигателей, но в этом вопросе он явно глубоко не разбирался.
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sansanich сказал:

Вот этого делать совсем не нужно.

Нублин ! Запутали меня совсем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Victor сказал:

а чем лучше они?

Я так понимаю что тот же бустер можно просто отключить или переключить режим, а чиповка уже постоянно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2017 в 15:32, Galax сказал:

Я так понимаю что тот же бустер можно просто отключить или переключить режим, а чиповка уже постоянно будет

а бустеры уже есть на новые солярисы интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти