Galax

Клиренс Hyundai Solaris 2017

В теме 26 сообщений

Обсудим клиренс нового соляриса? ) Сравним с предыдущим передний и задний свесы?

модераторы, можете сделать опрос типа  - устраивает ли вас клиренс и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мое наблюдение по поводу свесов

 

Официально клиренс у нового соляриса такой же как у первого — 160 мм. Да, самая нижняя точка не изменилась. Кстати на R15 наверное меньше все-таки?)
Но вот что хочу заметить. Задний свес стал намного выше!
Бордюры по всей Москве разные, госты в каждом дворе свои)) Еще пару месяцев назад на прошлом солярие к этому бордюру я подъезжал очень аккуратно.

6155731s-960.jpg


Если в машине несколько человек то задевал глушителем или чем-то этот бордюр. Звук такой неприятный был пару раз. И вот приятно удивлен! Сейчас под задним бампером довольно большое расстояние и можно даже упереться задним колесом не задевая ничем бордюр.

7655731s-960.jpg

e55731s-960.jpg

задний брызговик

задний брызговик

 

Пороги померил ради интереса

4e55731s-960.jpg

 

передний брызговик

передний брызговик

 

На первом солярисе частая проблема была — передний бампер часто обдирали об бордюры.
Мне кажется что сейчас край бампера выше на новом Солярисе и на переднем бампере!

155731s-960.jpg

ba55731s-960.jpg

a655731s-960.jpg

Может кто померить на первом солярисе высоту бампера для сравнения?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, то что пишут 160 мм это самая нижняя точка. Наверно защита двигателя. А нам то важно не коцать бампера и пороги. И судя по фото все это у соляры в безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже заметил разницу заднего бампера. еще понравилось что там пластиковая черная вставка внизу бампера. надо было что-то такое и впреди придумать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaximAlka не не не, морда пусть будет красивая. Это же не стапвей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm: на первом солярисе у меня всегда ободранный бампер был впереди в самом низу, сначала по каско делал, потом забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Galax сказал:

e55731s-960.jpg

 

Хорошо что под бампером ничего не торчит. Даже глушак спрятан :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Galax сказал:

Кстати на R15 наверное меньше все-таки?)

клиренс у соляриса одинаковый на всех колесах,   наружный диаметр колеса R15  такой же как на R16 - 620 мм, если я не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый хороший клиренс у седанов кажется у пежо 305, там 180 мм кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Romka хороший клиренс для каждой машины свой. Для джипов высокий чтоб ездить по бездорожью, для спортивных низкий чтоб управляемость была, для повседневных оптимальный чтоб парковаться было не страшно и в поворотах не кренилась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти