Valentin

Вероятные конкуренты Hyundai Solaris

В теме 35 сообщений

В этой теме рассматриваем разных конкурентов Hyundai Solaris в этом классе и не только.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение Hyundai Solaris 2017 и некоторых наиболее вероятных конкурентов.

16649486_597939863747500_462807862464037

16864833_597939860414167_800176979269461

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Изменено пользователем Мучачо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще китайцы могут конкуренцию составить.
на маас 2016 был седан очень похожий на весту и солярис, название не припомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fargo есть такой :kolobok_biggrin:

чанган

 

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно..вот ради интереса зайдите в китайский салон и поюзайте там всё. От них конкуренцией и не пахнет. С ихними кривыми кузовами, разными зазорами и позорным пластиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не скажите!Сейчас Китай научился делать авто.Просто фирма фирме рознь.Есть некоторые экземпляры которые не хуже Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Irbis123 сказал:

Сейчас Китай научился делать авто.Просто фирма фирме рознь.Есть некоторые экземпляры которые не хуже Европы.

согласен, еще пару лет и китайцы будут как корейцы, ну через 10 лет точно)

Изменено пользователем Мучачо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Самые распространенные дефекты VW Polo, Hyundai Solaris, Toyota Camry и других популярных авто

Плановое техобслуживание не всегда сводится к банальной замене масла, фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок. Нередко при осмотре выявляются и серьезные неисправности, требующие немедленного ремонта. Причем слабые места у автомобилей одной модели или даже марки как правило одни и те же.
Стоит ли удивляться тому, что у значительного числа автомобилей одного производителя в первую очередь выходит из строя вполне определенный узел? Отнюдь — ведь «слабое звено» возникает как правило из-за недооценки конструкторами местных условий эксплуатации: все-таки большинство машин проектируется, как мы знаем, совсем не в России. Поэтому и прокол оказывается конструктивно общим.
Впрочем, настораживает на самом деле другое. Если «болячки» выявлены, то почему бы их оперативно не устранить? Однако же во многих случаях «история болезни» насчитывает многие годы. Вот, в частности, специалисты компании CarFix поделились с порталом «АвтоВзгляд» эксклюзивной информацией о некоторых неисправностях, с которыми чаще всего сталкиваются работники автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.
0c20dc8e86f68d542e8a63d434e2ffe2.jpg
Фото: www.pepboys.com
 
Догадаться о главной проблеме, которая омрачает жизнь владельцам Volkswagen Polo, несложно. Конечно же, это семиступенчатая «сухая» роботизированная коробка передач DSG, у которой наблюдается врожденная предрасположенность к сбоям в работе. Тем же самым недугом страдают и остальные машины концерна — не только Volkswagen, но и Skoda. Кстати, помимо коробки «Поло» может после 40 000 км пробега затребовать ремонт сцепления. Примерно на этом же рубеже у Ford Focus вероятен выход из строя бензонасоса.
Hyundai Solaris, прошедший 30 000 и более километров, одарит проблемами с подшипниками ступиц колес. Та же самая история грозит и владельцам KIA Rio, но уже на 35 000−50 000 км. А вот у Nissan Teana после 60 000 км может подвести стальной ремень вариатора. На эталоне надежности Toyota Camry при 80 000−100 000 км пробега есть неслабый шанс поломки насоса системы охлаждения.
 
be66988538c68c10d28a20495c6a0ab0.jpg
Фото: www.autorepaircitycarson.com
 
После 30 000−40 000 км владельцы Chevrolet сталкиваются с необходимостью внепланового ремонта стойки стабилизатора, а порой и амортизаторов. У Opel Astra на 40 000−60 000 км неоднократно фиксировались проблемы с термостатом. Владельцы же самых разных моделей Mitsubishi обращались в сервисы из-за неисправности рулевых реек.
— Если машина используется в городе, из-за постоянных пробок возможны проблемы с коробкой передач, сцеплением, перегревом, а езда по плохим дорогам провоцирует неисправности в ходовой и рулевой части, — объясняет Олег Чирков, главный технический эксперт CarFix.
Конечно, в той же Германии автовладельцы на автобанах не испытывают проблем с коробками. Да и мегаполисов с многочасовыми пробками в этой стране не имеется — в отличие от России. Так о том, собственно, и шла речь выше — основные проблемы давным-давно известны, но почему-то не решаются. Может быть, расчет на неконфликтность российского потребителя, который безропотно проглотит все, что ему дают?

avtovzglyad.ru
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим  странно что камри на равне с ними поставили в зоголовке)

по поводу обслуживания старого соляриса вообще нареканий нет, кроме плановыхТО ничего не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти