Максим

Система TPMS Hyundai Solaris 2017

В теме 84 сообщения

Система мониторинга давления в шинах Hyundai Solaris 2017

2017-03-30_01-51-49.png

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такая система может ошибочно показать спущеное колесо во время затяжного поворота (разворота) например на развязке с мостом. Потому что колеса едущие по внутреннему радиусу будут крутиться медленнее наружных колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кредаводы без панели супервижен явно слюной подавились увидев такую систему без датчиков)), там все равно по колеса не показывает давление - вот этот вариант был бы в самый раз :ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мучачо, мне кажется тот пакет за 50, где супервин, просто необходим. Столько всего нужного в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а можно поставить датчики давления шин в новый солярис? Насколько я понимаю, то сейчас мониторинг давления в шинах происходит просто посредством считывания данных о вращении колеса.
Показывает только изменение давление без цифр. А что даже в максималке Соляриса нельзя сделать чтобы показывало давление каждого колеса на как на Крете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соляриса эта система простая как угол дома )) Чтоб было как на Крете, нужно еще кучу оборудования установить. 

На солярисе нет датчиков.
Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Буль  там нет ничего такого что смогло бы считывать датчики

даже в максималке стоит такая же система мониторинга. простая, без показаний, без датчиков. даже если вкрутишь датчики в шины - они все равно не определяться, нечему их определять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи.... Всем салют.... Подскажите... Купил Соляриса два дня от роду))) на штампах... Хочу поставить литьё... Но боюсь.... Не повлияет ли это на гарантию, а так же про какие то датчики начитался.... У меня в комплектации имеется контроль давления в шинах.... Что будет если я поменял штампы на литьё, а резину родную оставлю?????? Спасибо за ответ... Приношу извинения если вопрос покажется кому то глупым!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай не волнуйтесь давление в шинах определяется при помощи системы абс. Непосредственно в колесах нет датчиков.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть могу смело перекидывать штампы на литьё и все норм будет... И с гарантии не слетит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти