Dex

Двигатель Hyundai Solaris 1.6 Gamma

Новый Hyundai Solaris комплектуется 2-мя двигателями.
mCwIJ0dkSls.jpg

Рассмотрим двигатель 1,6, который был модернизирован для Hyundai Creta и нового Solaris - это 1.6 Gamma (G4FG) D-CVVT

sUYAICEqGgE.jpg

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра для первого и второго поколения Hyundai Solaris 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиных сил. Однако конструктивно моторы стали отличатся, об этом мы сегодня поговорим подробнее.
 

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.6 

Бензиновый атмосферный мотор Gamma G4FG был разработан на основе мотора типа Gamma G4FС. Представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с использование алюминиевого блока цилиндров, двух распределительных валов, цепи в газораспределительном механизме, распределенного впрыска (инжектор и топливная рампа), двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном), отдельных катушек зажигания, идущих на каждый цилиндр, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо которых применена схема механической регулировки зазоров через каждые 90 000 км. Впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилиндр, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.

creta_club_05_08_17.jpg

Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, мало того крутящий момент вообще немного снизился? Ответ довольно прост. Новый мотор для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

58a6cb56ec05c4836a000050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,6 теперь с двумя фазовращателями, но на мощности это не сказалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Victor мощность можно менять разными способами. Например изменением момента открытия-закрытия клапанов можно менять характеристики двигателя. Либо он хорошо тянет на низах, но задыхается на высоких оборотах. Либо раскручивается до больших оборотах и выдает максимальную мощность, но мертвый на низах. Приходится выбирать что важнее. А вот с фазовращателями выбирать ничего не нужно. Они непрерывно могут менять момент открытия-закрытия клапанов. Да, это не добавляет мощности в пиковых значениях, но добавляет тяги на низах. Все это делает двигатель более эластичным. И разгон до 100 км/ч у нового быстрее, даже при большей массе.   

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TcD_rt2Uk_PB0PRhPJzrCA

Сливная пробка мотора 1.6 (расположена как на агрегате 1.4) — под ключ «на 17», а АКП [синяя стрелка] — «на 24». Доступ к масляному фильтру [красная стрелка] свободный, можно использовать любой подручный инструмент для его откручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bI3ArV6LJRLXBTiks5XTYA
 
На моторе 1.6 контрящий болт [красная стрелка] механизма натяжения ремня с помощью генератора откручивается головкой «на 14», а регулировочный [синяя стрелка] — «на 12». Доступ к ним отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Сегодня с другом решили проверить его новый спорт, в итоге спорт со второй передачи с 40км/ч отстает, были и другие заезды с 4 передачи с 70км/ч там я вообще уезжаю сразу на 3-4корпуса, спортик держался достойно.видео было в хорошем качестве, незнаю почему на ютюб в хреновом закачалось.

drive2.ru/l/494296723334627477/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azy надо показать ему наш форум. А то сам плохо знает устройство этих двигателей, и людей вводит в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти