• записей
    35
  • комментариев
    105
  • просмотров
    3 785

Установка защитной сетки радиатора

AXL

642 просмотра

fd36bb1s-480.jpg

Так же как и многие, решил установить защитную сетку на радиатор. Сказано-сделано!) Поехал на авторынок купил две сетки по 250 руб. Снял бампер, вырезал сетки по размеру и закрепил хомутами! Теперь вероятность попадания камней в радиатор минимальна!)Бампер снять не сложно. Единственно есть один нюанс.Есть два скрытых болта с каждой стороны их просто нужно расслабить! Со стороны локера есть отверстие, в нём находится первый болт, а к другому можно подобраться через низ, удлинив инструмент.Может кто лучше знает способы, но у меня получилось так.)

6f36bb1s-960.jpg

5ab6bb1s-960.jpg

d376bb1s-960.jpg

Цена вопроса: 500 ₽


2 пользователям понравился пост


1 Комментарий


Сетку нужно подбирать с умом. Тут не все так просто как кажется.
 


 

Цитата

Я всегда говорил, что инженеры очень не дураки и нельзя просто взять и что-то всунуть в бампер, не изменив ничего в автомобиле, не затронув его системы. 

Если кто помнит пасса Б3, а у меня был такой на протяжении нескольких лет, то вы должны знать про его "губу", казалось бы на первый взгляд абсолютно лишняя и непонятная хрень внизу бампера, постоянно ломаемая... Но! без нее машина реально перегревается постоянно. Сколько было двигателей тогда запорото из-за простого куска черного пластика. 

И вот история берет второй виток. 

Кому-то показалось что камушки могу причинить серьезный вред радиаторам, кому-то возможно радиатор даже пробило, кому-то залетел целый воробей... ну и началось. 
Но вот только все эти улучшайзеры, все они делают хорошо в одном месте но портят в другом. И, что главное в данном случае - портят прилично. 

А главное, что по приборке - что 80гр, что 110гр, стрелка (или индикатор) упорно будут показывать середину шкалы или 90гр. Якобы нечего переживать и все нормально. Хотя, ничего не нормально и дай случайно машине под хвост, когда мотор и так на грани - жизни ему это не прибавит уж точно. 


Если пробовать немного уходить в теорию, то надо бы уйти в аэродинамику, и рассказывать про воздушные потоки, про завихрения в области любых обьектов поперек воздушного потока... но, признаюсь, я тут не самый большой специалист, и просто давайте примем за факт - сетка в бампере с определенной скорости становится абсолютно непроходимой для воздушных потоков, почти как стенка. 
(если кто-то из читателей сможет расписать подробнее - буду благодарен и признателен) 

Я это говорил всегда. 
Но слова без подтверждения на практике - пустые слова и особенно для тех верует, но не понимает. Факты замеров для тех кто "я уже 10 лет ставлю сетки и никто не жаловался". 

И вот у нас более менее пришла жара, температура поднялась до >+30 и самое время ставить эксперименты и все показывать наглядно. 

В качестве испытательного станка был выбран, разумеется Солярис. Сетка - обычный кусок строительной сетки. В качестве диагноста -автоком/дельфи. Место испытания - трасса E28/М6. 


 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти