• записей
    26
  • комментария
    84
  • просмотра
    1 394

Установка защитной сетки радиатора

AXL

390 просмотров

fd36bb1s-480.jpg

Так же как и многие, решил установить защитную сетку на радиатор. Сказано-сделано!) Поехал на авторынок купил две сетки по 250 руб. Снял бампер, вырезал сетки по размеру и закрепил хомутами! Теперь вероятность попадания камней в радиатор минимальна!)Бампер снять не сложно. Единственно есть один нюанс.Есть два скрытых болта с каждой стороны их просто нужно расслабить! Со стороны локера есть отверстие, в нём находится первый болт, а к другому можно подобраться через низ, удлинив инструмент.Может кто лучше знает способы, но у меня получилось так.)

6f36bb1s-960.jpg

5ab6bb1s-960.jpg

d376bb1s-960.jpg

Цена вопроса: 500 ₽


2 пользователям понравился пост


1 Комментарий


Сетку нужно подбирать с умом. Тут не все так просто как кажется.
 


 

Цитата

Я всегда говорил, что инженеры очень не дураки и нельзя просто взять и что-то всунуть в бампер, не изменив ничего в автомобиле, не затронув его системы. 

Если кто помнит пасса Б3, а у меня был такой на протяжении нескольких лет, то вы должны знать про его "губу", казалось бы на первый взгляд абсолютно лишняя и непонятная хрень внизу бампера, постоянно ломаемая... Но! без нее машина реально перегревается постоянно. Сколько было двигателей тогда запорото из-за простого куска черного пластика. 

И вот история берет второй виток. 

Кому-то показалось что камушки могу причинить серьезный вред радиаторам, кому-то возможно радиатор даже пробило, кому-то залетел целый воробей... ну и началось. 
Но вот только все эти улучшайзеры, все они делают хорошо в одном месте но портят в другом. И, что главное в данном случае - портят прилично. 

А главное, что по приборке - что 80гр, что 110гр, стрелка (или индикатор) упорно будут показывать середину шкалы или 90гр. Якобы нечего переживать и все нормально. Хотя, ничего не нормально и дай случайно машине под хвост, когда мотор и так на грани - жизни ему это не прибавит уж точно. 


Если пробовать немного уходить в теорию, то надо бы уйти в аэродинамику, и рассказывать про воздушные потоки, про завихрения в области любых обьектов поперек воздушного потока... но, признаюсь, я тут не самый большой специалист, и просто давайте примем за факт - сетка в бампере с определенной скорости становится абсолютно непроходимой для воздушных потоков, почти как стенка. 
(если кто-то из читателей сможет расписать подробнее - буду благодарен и признателен) 

Я это говорил всегда. 
Но слова без подтверждения на практике - пустые слова и особенно для тех верует, но не понимает. Факты замеров для тех кто "я уже 10 лет ставлю сетки и никто не жаловался". 

И вот у нас более менее пришла жара, температура поднялась до >+30 и самое время ставить эксперименты и все показывать наглядно. 

В качестве испытательного станка был выбран, разумеется Солярис. Сетка - обычный кусок строительной сетки. В качестве диагноста -автоком/дельфи. Место испытания - трасса E28/М6. 


 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор