• запись
    21
  • комментариев
    46
  • просмотра
    3 952

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

А фильтры я и сам поменяю

Sansanich

100 просмотров

Техническое обслуживание моей машины получается немного нестандартное. Главным образом потому что не пропускаю я сервисные акции по замене масла, организованные официалами. Первая замена была на пробеге 4400 км, вторая замена на 12700 км и сейчас я приобрел сертификат за 3000 баллов в Мир Хёнде, которым воспользуюсь в начале декабря. Пробег к тому времени будет больше 17000 км.
Ну а фильтры я и сам поменяю. Всегда делал это осенью, после пыльного сезона. Купил на Emex оригинальный фильтр двигателя за 487 ₽

BiAAAgKcNOA-960.jpg

Hyundai/KIA 28113 H8100

 

и салонный фильтр за 296 ₽

ISAAAgKcNOA-960.jpg

AMD AMDFC753

 

Фильтры были не сильно забиты грязью, просто серого цвета от пыли. Кстати, интересный факт, на Рио, по регламенту ТО, замена фильтра двигателя не через 15000 км, а через 45000 км. Так что я даже не переживал о том что меняю фильтр на пробеге больше 16000 км.
Заодно внимательно изучил состояние радиатора. У меня на машине нет ни сетки, ни защиты двигателя. Считаю защиту двигателя просто не нужной, а защиту радиатора сеткой — вредной для двигателя.

OyAAAgKcNOA-960.jpg

Как видно, ничего с радиатором страшного не случилось. Нет каких то сильных повреждений, нет насекомых, нет слоёв грязи прочего того, чем пугают продавцы сеток.

myAAAgKcNOA-960.jpg

 

Цена вопроса: 783 ₽  Пробег: 16170 км




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти