• записей
    11
  • комментариев
    18
  • просмотров
    2 107

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

О блоге

Копил на Крету, купил Солярис)
Hyundai Solaris 2017 АТ 1,6 в комплектации Elegance

Записи в этом блоге

Victor

Раз с плавником пока сложно, решил вот такую антенну взять.
https://solaris-shop.su/products/27962311

за городом не знаю, а в городе отлично))
скажу больше, снял вообще и проверил - можно вообще без нее ездить, ничего не меняется, нормальный сигнал как и был на всех радиостанциях

небольшой фототчет:

solaris_shop_03_12_2017_03.jpg.ca839c0cb7cc10371746773ef75cd6fa.jpg

solaris_shop_03_12_2017_04.jpg.2a25fe9e36d6db9f7d1371bbfd34c457.jpg

solaris_shop_03_12_2017_05.jpg.bd30651134fb98c20c232c56423f58c7.jpg

штатная антенна на солярисе более тяжелая, может там и есть что-то, что далеко за городом даст эффект, но даже открутив ее вообще, разницы никакой нет по сигналу

solaris_shop_03_12_2017_10.jpg.b276b45e852ce6c0af3a0b136424f4fc.jpg

solaris_shop_03_12_2017_06.jpg.953319cfd4f4c689cfe549a66eef854e.jpg

в комплекте несколько вариантов, но с первого раза нашел подходящий стержень с резьбой
встало идеально как-будто так и было

solaris_shop_03_12_2017_09.jpg.9958d4daf8463cb8a40d6840efd12b71.jpg

solaris_shop_03_12_2017_07.jpg.0a7f8bdeda0e9ea69a92007749fad0ed.jpg

solaris_shop_03_12_2017_08.jpg.aa83db67737d9f0f2c769083e3453340.jpg

как-то аккуратнее смотрится, чем штатная

Victor

На днях столкнулся с тем, что штатная навигация повела против правил ПДД. А именно ведет курс и говорит поворачивать налево там, где поворот только направо))

70e3489s-960.jpg

8e3489s-960.jpg

Кто знает это район в Москве, то уже видел, что поворот там только направо. Уже полгода примерно как новые знаки и светофор появились. Навигация упорно ведет так, как было когда-то раньше — действительно можно было и прямо ехать и налево поворачивать на Щербаковскую.

Короче попробовал там же проехать с подключением Android Auto — тоже самое, ведет на запрещенный поворот.

48e3489s-960.jpg

такое ощущение что знаки и светофоры поставили, а нигде это в картах не зафиксировали.
ведь это уже через интернет карты?

короче печаль.
эти знаки стоят уже полгода, и только яндекс навигатор об этом знает)

Пробки.
В стандартной навигации пробки можно включить только если на смартфоне сделать точку доступа вай-вай, а в магнитоле подключить интернет через вай-вай. Тогда отображаются пробки, но без зеленых линий, только красные и оранжевые.

68e3489s-960.jpg

отображает только затруднительные участки (без зеленых, желтых зон)
вот к примеру как этот участок отображается в этот момент на яндекс-навигаторе на телефоне:

28e3489s-960.jpg

яндекс-навигатор самый информативный и удобный в этом плане.

По поводу навигации через АНДРОИД -АВТО (Гугл-карты), там пробки надо включить в меню, сразу отобразятся. т.к. это соединение через телефон (на телефоне естественно должен быть интернет)

И вот к чему приехали!
Официальный ответ дилера: они не знают насколько новые карты. никакого обновления карт у них не предвидится. Все i40, ix35 и туссаны которые продавались с 2012 года — карты не обновлялись. Единственное официальное обновление карт штатной навигации было у SantaFe некоторое время назад.

Вот так. Занавес)))
Так что если вы живете в городе с быстро меняющимися дорогами и нужны актуальные карты — катайтесь либо через приложения Андроид Авто и Эпл Карплей, либо забудьте про штатную навигацию))

Тема на форуме: Штатная навигация Солярис 2017

Как вариант конечно поставить альтернативное головное устройство на Андроиде к примеру… но это уже другая история)

да!

Кстати мультитач все-таки у нас есть!, но не в штатной навигации, а в гугл-навигаторе через Андроид-авто, можно пальцами по экрану увеличивать/уменьшать масштаб. В штатной навигации только правой крутилкой.

Victor

Багажник в Элегансе открывается с кнопки на брелке и из салона.
В штатном виде он открывался не сильно, а после шумоизоляции Соляриса крышка багажника потяжелела и вовсе не поднималась практически. Тоесть слегка приоткрывался, но не более.

Решено было заказать пружину. Думал с ее помощью багажник будет открываться полностью.
Отверстие справа уже есть, остается только прикрепить кольцо на другое стороне за эту часть механизма.

f641671s-960.jpg

 

d641671s-960.jpg

9641671s-960.jpg

2641671s-960.jpg

 

В итоге я пружину подкрутил на максимум, чувствуется усилие при закрытии, растягивается пружина. Но результат только такой:

4641671s-960.jpg

 

До конца не получилось. Либо надо вторую пружину на другую сторону, либо сама пружина должна быть помощнее.

641671s-960.jpg

Всех с майскими праздниками!
В Москве приятно ездить в эти дни, дороги пустые, травка зеленеет)

Victor

Из прошлого соляриса перекочевал в багажник нового Глазастого огнетушитель.
Ниразу не приходился благо)

a995931s-960.jpg


В новом солярисе еще удобнее стали ниши, потому что задние фонари разделились (часть заднего фонаря теперь на крышке багажнике.9bf5931s-960.jpg


От этого вторая часть которая на кузове утоплена в боковину, а нет раздолбанной обшивки с фиговыми защелками которые все время мешались и цеплялись за вещи. Сам проем багажника стал шире. Теперь в этой нише поуютнее))
Жаль нет ремней для второй правой ниши.

9595931s-960.jpg

 

Если учесть что ему уже 5 лет, то наверное уже надо его отдать на заправку или выкинуть.
Но давление какое-то еще показывает))

4395931s-960.jpg


Надо менять его?

Victor

Никогда не думал что обзаведусь такой бесполезной штукой)
Но так сложилось что все-таки решился добавить аксессуар в подкапотное пространство))) :lol:

Это наверное все равно что купить что-то не очень нужное, но радоваться тому, что все по феншую теперь.
Крышка двигателя на Solaris 2017 1.6 л. подходит от i30 говорят.

На старом солярисе у меня ее не было. А тут прям душа запрсила)

Три крепления штатных уже есть, такие же три отверстия для защелкивания этих креплений есть на пластиковой крышке.

e80b111s-960.jpg

 

Надевается с усилием, зато держится намертво. Прикрыты провода, которые не давали покоя воображению)

280b111s-960.jpg

От грязи конечно не сильно защитит поверхность двигателя, но эстетически вид другой совсем.

Victor

На прошлом солярисе как-то долго не покупал коврик в багажник, да и не было нужды видимо. Практически ничего не возил в багажнике из таких грузов, которые могли бы испортить внутреннее пространство. Все изменилось в один прекрасный момент, когда родился ребенок)) Вот тогда сразу стало понятно, что без коврика в багажник, причем именно резинового, жить дальше нельзя.)
Оказалось что что даже в сухую погоду коляску в багажник уже не засунешь, не испачкав пол багажника. А если грязь или снег, то все пропало)). Особенно снег — с колес колески его просто так не стряхнешь, пока едешь от парка до дома, это все превращается в приличные лужи в перемешку с московской солью и песком. Адский коктейль в багажнике.
В общем обзавелся сразу ковриком в багажник тогда.

Вот и на новом солярисе сразу купил как можно быстрее коврики в салон и багажник. Резиновые с бортами. Текстильные ковры — это может и красиво в идеальную сухую погоду, но не практично совсем.

Водительский коврик с удобной вкладкой, которая ложится на зону отдыха левой ноги)

Водительский коврик с удобной вкладкой, которая ложится на зону отдыха левой ноги)


Главное что на этом выступе нет никаких прорезей, иначе все насмарку.

20663e1s-960.jpg

дырки под крючки, чтобы коврик не ездил

дырки под крючки, чтобы коврик не ездил

7fa63e1s-960.jpg

Кстати на пассажирском нет ничего такого, хотя на прошлом солярисе было.

60663e1s-960.jpg

50663e1s-960.jpg

Для задних пассажиров тоже все красиво легло, причем на туннель не отдельный коврик как у меня было, а вместе с правой частью идет отростком.

Для задних пассажиров тоже все красиво легло, причем на туннель не отдельный коврик как у меня было, а вместе с правой частью идет отростком.

 

Почему-то сделан полукруглый вырез, хотя основание подлокотника ровное. Не понятно.

Почему-то сделан полукруглый вырез, хотя основание подлокотника ровное. Не понятно.

Коврик в багажник с хорошими такими же бортами, идеально лег по всей геометрии.37a63e1s-960.jpg

 

 

57a63e1s-960.jpg

 

 

a7a63e1s-960.jpg

e7a63e1s-960.jpg


Неудобство только в том, что если надо залезть к запаске (а там довольно много места для мелочей), то надо вынимать все из карманов этих.

Огнетушитель из прошлого соляриса хорошо встал в нишу, еще поместится пару бутылок даже.

Огнетушитель из прошлого соляриса хорошо встал в нишу, еще поместится пару бутылок даже.
Victor

17343003_219367905207939_592612570879844

17425995_219367911874605_568221768986774

собственно весь процесс установки защиты картера недолгий, но есть одно но. пластиковый пыльник пришлось доделывать немного.

вот так выглядит двигатель снизу, пыльник прикрывает только переднюю часть под бампером
17424943_219367908541272_703521330228421

несколько фото днища новго соляриса
17309670_219367968541266_104615875556625

17309737_219367975207932_376891485446254

17457423_219367978541265_601617574215563

17309136_219368055207924_450447070719395
для крепления защиты есть все отверстия, защита оригинальная, у партнеров клуба со скидкой: https://solaris-shop.su/products/27953272

17362540_219368065207923_873845700230365

примерили все по отвертиям.
снимаем пластиковый пыльник
17425056_219368071874589_516221483493238

пыльник держится на заклепках и трех болтах
17309195_219368208541242_417611851909650

17352012_219368115207918_834387679895979

17264503_219368141874582_629696910655624

передние крепления в этих местах по сторонам
17426022_219368148541248_244770385224471

задние крепления тут
17458369_219368185207911_311421108219166

17361497_219368205207909_192300381368107

так называемые закладки на передние крепления
17362876_219368255207904_788316039957479

17424849_219368278541235_350853105664569

17352085_219368291874567_748434897367224

17458193_219368318541231_916891166111172

4 крепления
17426390_219368345207895_413308660596770
и еще два резиновых упора, в точках в которых прижимается защита
17458295_219368368541226_654214029761300

17264482_219368415207888_609295633999174

17309501_219368441874552_549880751565695
17458069_219368485207881_112568717606475
готово!
17425920_219368525207877_851266061909259

но не все так просто оказалось))
примерили пыльник
17426326_219368541874542_270586927537203
оказалось что пыльник не прилегает как надо к защите, и три болта не вкуручиваются
всему виной это ребро жесткости 
17425993_219368578541205_280237970995118

пришлось его сразезать
17424905_219368608541202_590168087111104
17425046_219368628541200_869093234020300

готово
17425103_219368698541193_553052223636121

теперь все идеально вкрутилось и пыльник прижался к защите картера
17457930_219368708541192_250313129042169

17426209_219368735207856_386193615002162

можно ехать! :club_auto2:

клиренс не уменьшился, благодаря таму что защита встала в ровень с пыльником!

Victor

17309559_216670115477718_912279791840667
Всем привет! Вот выдалась минутка описать первые ощущения после смены солярис первого поколения на солярис 2017.
Проехал 300 км и очень доволен покупкой.

Первые отзывы и впечатления о новом Солярисе зависят от того на какой машине ездили владельцы новинки до этого. Однозначно что сравнивать новое поколение надо прежде всего с предыдущим.
Но даже тут могут быть разные мнения, т.к. например я не знаю, как было в рестайле, я могу сравнить машины с разницей в возрасте 5 лет.

Надо сказать первый солярис 2012 года (была почти максималка) полностью устраивал, серьезный проблем не было, и менять я его планировал на кроссовер, а именно на кроссовер с того же завода - Hyundai Creta.
Но не сложилось. По бюджету до 1 мл. рублей ничего хорошего в Крете не увидел кроме клиренса. Но сравню подробнее с Кретой в другой теме.

17265251_216670112144385_258379242686427
Рядом со мной Крета которая стоит на 200 тысяч дороже, но она также с передним приводом.


Что касается нового Соляриса  - в моем предыдущем Солярисе был несколько опций, которых сейчас в комплектации Elegance нету.  Это единственное что расстроило при покупке.
За 900 тыс. в солярисе 2017 я не получил:
6 подушек - только 2 передних теперь
поворотники на зеркалах  - теперь обычные
литые диски R16 - теперь R15
запаска была на литье полноценная - теперь штамповка
ключей выкидных было два, теперь только 1

из того что заметил и еще не очень привык - зеркала стали другой формы и как-будто меньше
17309581_216619655482764_320451668194850

бардачок тоже показался поменьше и открывается он теперь ручкой всторону а не вверх. непривычно.
17352231_216619715482758_512926622382280

в полка сзади почему то стала ворсистая, что считаю не так практично будет как пластик
17352403_216619795482750_708643892655079


Вроде все, на этом минусы и непривычности заканчиваются :ab:

из плюсов что появилось:
теперь есть мультимедия с большим экраном и навигаций (еще полностью с ней не разбирался но уже оценил многие удобные функции)
17352376_216619722149424_766334503965150
в крете этого нет даже за 1,3 миллиона

теперь полка рядом в АКПП стала удобнее, во-первых она пошире и повыше расположена, во-вторых там теперь резиновый штатный коврик.
17309823_216619808816082_528591612304467

17264534_216619842149412_900634113056735

17361626_216619742149422_320964396835777
теперь есть регулировка руля по вылету
теперь есть глонасс и система мониторинга давления в шинах
теперь есть есть электроусилитель руля
теперь коробка 6 ступенчатая а была 4-ступка
ремни безопасности легче и мягче гораздо вытягиваются чем в первом солярисе
теперь фары проекционного типа (линзы) и поворотный свет в фарах.
теперь есть датчик света и режим авто свет, радует функция "провожающий свет"
теперь даже ПТФ линзованные, а были обычные (хотя не знаю есть ли в этом преимущество)
теперь багажник открывается с кнопки на ключе, что оказалось очень удобным
ну и наконец дизайн стал гораздо современнее, все-таки 5 лет прошло и солярис 12 года выглядит уже нет так стильно...  маркетологам и дизайнерам 5 баллов

17352398_216670118811051_897155527292060

а, еще понравились такие мелочи как улучшенный подлокотник (по-другому немного открывается и покрыт мягким пластиком) и даже потолочные ручки доработали и сделали плавный возврат. и есть подсветка кнопок стеклоподъемников (которых нет в крете)

В целом позитива конечно больше, новый солярис лучше рулится, лучше едет и общее впечатление конечно положительное.
Про шумку так скажу - как было, так и осталось, не лучше не хуже. 

По ходовым качествам заметил, что зад теперь на поворотах не сносит на ямках, еще понаблюдаю но скорее всего это доработанная подвеска задняя теперь привила комфорта.

Victor

Спасибо модераторам, выложили мое видео!
Вот такая функция в новой машине мне очень нравится, в старом солярисе такого не было и открыть бажник можно было только из салона, что не всегда удобно.

кышка багажника конечно не открывается до конца совсем, потому что она по сути поднимается по инерции от пружины. Если собираетесь сделать там шумку то будьте готовы что с утяжелением они так высоко не поднимится))

Victor
7a16261s-960.jpg

 

И так, как я уже рассказывал, в тот же день после салона я поехал ставить новый солярис на учет!
Хотелось быстро и без очередей)) но были большие сомнения это будет возможно.

 

Супермена не хотелось нигде оставлять на ночь без номеров)
Супермена не хотелось нигде оставлять на ночь без номеров)

Вот поворотников мне теперь не хватает на зеркалах(

Вот поворотников мне теперь не хватает на зеркалах(

 

Да, можно было через госуслуги, но я попытался сделать это спонтанно. Решил что раз уже на часах всего 13:00, то надо искать те пункты ГБДД, которые работают до поздна.

6616261s-960.jpg

 

Сначала надо было заправится! Хотя дилер сделал хороший запас.
По дороге нашел Газпром где залил на 1000 р. второго.

b4d6261s-960.jpg

 

В одном месте уже тупо закончились талоны на регистрационные услуги, поехал в другой, в котором точно знал, что работают до 8 вечера, и действительно — талоны в 2 часа дня там еще были. Мне повезло, в 14:30 я взял талон на 16:40 ))

be16261s-960.jpg

 

Решил никуда не ехать, а просто ждать на месте. Как только талон на руках, можно спокойно идти искать терминалы где можно оплатить квитанции.
Нашел кафе совсем рядом, где стоял такой терминал по типу "киви". Там выбираем три позиции (на фото отмечены галочками)

— Гос пошлина за СТС — 500 р. — Гос пошлина за внесение изменений ПТС — 350 р. — Гос. пошлина за номерные знаки — 2000 р.

— Гос пошлина за СТС — 500 р. — Гос пошлина за внесение изменений ПТС — 350 р. — Гос. пошлина за номерные знаки — 2000 р.

 

Плюс еще 70 р. комиссии получилось.

3116261s-960.jpg

9e16261s-960.jpg

А дальше дождался очереди, подал документы, после чего сказали подъезжать на машине на площадку на осмотр. Гаишник там даже капот не открывал, протсо сфоткал vin на пороге водительской двери и махнул рукой — мол езжай!
Потом томительное ожидание номеров заняло где-то 1,5 часа и ура! номера получены! На улице уже темнело. Прикрутил только передний номер, так как отвертки не было, а руками хорошо открутились и закрутились только передние винты.

916261s-960.jpg

Вот так получилось поставить на учет новый солярис без предварительных регистраций через интернет)
Проехав 50 км в этот день понял что машина совсем не похожа на предыдущий солярис. Лучше рулится, лучше едет, даже лучше глотает ямы как-будто…
Об этом подробнее в следующий раз.

Victor

Покупка Solaris 2017

Долго думал и уже был уверен что свой Солярис 2012 поменяю только на Hyundai Creta, пусть даже с передним приводом.

С лета 2016 ждал появления кроссовера на нашем рынке, читал много про него на форуме и понимал что хочется купить после Хендэ именно такой же марки авто, и Крета самое подходящее что может быть! Именно хотелось кроссовер с высоким клиренсом, хорошими свесами чтобы не цеплять бампером больше ничего.
После тест-драйва в сентябре 2016 окончательно определился с выбором и решил что до весны протяну а там и решу какую комплектацию Креты осилю и возьму что в пределах миллиона.

Но увидев комплектации и цены на Крету, все больше вникая в суть, стал понимать что у меня в 4-летнем солярисе за 630 тыс. есть гораздо больше чем в этом кроссовере за 1 миллион. Ну ладно думаю, наверное надо смирится с новыми реалями и принять такие цены, ведь конкурентов у Креты действительно нет (Каптюр брал на тест — не понравился).

Но вот после нового года появляется Solaris 2017. Красавец! Хотя внутри не так сильно понравился. Цены тоже не понравились сначала. Сравниваешь невольно со своим Солярисом. У меня была максималка с литыми дисками r16 и 6 подушками безопасности, а тут за 900 тыс. r15 и всего 2 подушки)))
Стал сравнивать с Кретой в этом ценовом диапазоне и понял — Крета за 900 тыс. — голая тачка с высоким клиренсом и все.
Крета 1,6 автомат 2wd за эти деньги будет не только на штамповках (с колпаками), но не будет иметь даже твитеров (высокочастотных динамиков, которые у меня были)
У нового Соляриса за эти деньги есть литые диски (правда r15), навигация (которой в крете не снилось даже в максималке за 1,3 ляма), панель супервижен, настройка яркости приборов, подсветка кнопок стеклоподъемников, подлокотник выдвигается, руль регулируется по вылету, фары с линзами и поворотным светом, птф настоящие вместо дхо, подогрев руля.
В общем гораздо богаче на опции авто. На Крете даже фары с линзами идут только в полном фарше за 1,3 мл. р.

41b2fa1s-960.jpg

Короче выбор был сделан когда я пощупал посидел в новом Солярисе. Сомнений больше не было.

1b2fa1s-960.jpg

Старый солярис ушел в "трейдин" за 350 тыс. Из допов сигналка за 36 тыс. Каско с франшизой и осаго еще тысяч 47. И вот я уже мчусь ставить Solaris 2017 на учет в день покупки, чтобы "Глазастый" даже не ночевал без номеров…

19b2fa1s-960.jpg

Цвет я сразу хотел именно такой как на Крете "Urban Grey", потому что серый у солярисов мне не очень нравился, а этот шикарен!

a1b2fa1s-960.jpg

65b2fa1s-960.jpg

7eb2fa1s-960.jpg

e1b2fa1s-960.jpg

69b2fa1s-960.jpg

adb2fa1s-960.jpg

c5b2fa1s-960.jpg

Кстати в салоне доливали бензин из канистры) При мне подошли и залили литр. Я был удивлен что в машине было по бортовому компьютеру на 93 км когда выезжал.
На одометре  3 км.

oWLk2ijsOAM.jpg

продолжение следует)