• записей
    14
  • комментария
    34
  • просмотр
    1 651

О блоге

Купили самый дешевый Солярис 2 за 624900 р.

tfNaBX_h5rg.jpg

По телефону менеджер спросил нужна ли нам сигнализация, защита картера, или еще что-нибудь. Я сказал что решим на месте. В итоге взяли только ковры за 2422 р. 

Говорят что это редкая комплектация, но таких было сразу два и оба с ПТС. В 17 часов нас приняли в автосалоне, в 18 были готовы все документы и осмотрена машина, а в 19 мы были уже дома. Вот так вот все просто и быстро. Машина заметно лучше старого Соляриса. Сразу же удивляет большая панель приборов.

e_YajAKhGT4.jpg

Пробег 5 км, порядковый номер по вину 41609.

Записи в этом блоге

Sansanich

Редко мы выезжаем из города на машине, но бывает иногда недалеко катаемся.

FYAAAgI14OA-960.jpg

Вот, возвращаемся мы домой, едем, музыку слушаем, дороги свободные и все такое. Жена за рулем, а я смотрю, она такая вся расслабленная, одна рука на руле, а скорость около 100 км/ч. Ты себя нормально чувствуешь за рулем? — спрашиваю я. Она не поняла о чем вопрос, поэтому я поведал ей рассказы опытных владельцев Hyundai Solaris, которые жалуются на управляемость на трассе. Что машину у них болтает, мотает и тп. Она удивилась, сказала что машина просто едет прямо, даже руль можно отпустить. А если побыстрее ехать? — докопался я до неё. Ну так поехали — ответила она. Ну я решил не упускать момент и заснять все на видео с заднего сиденья разумеется. Вдруг что-то интересное получится )))

Она потом сказала, что у тех кто жалуется, наверно машина неисправна.

Sansanich

aIAAAgK9wOA-960.jpg

Машина полностью оправдала наши ожидания.

DAAAAgK9wOA-960.jpg

За этот пробег было сожжено 812 литров 92-го бензина, что означает расход 8,1 литра на 100 км. Ездим преимущественно в городе.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 10000 км

Sansanich

Стараюсь держать машину в чистоте. Немного напрягала грязь на порогах. Отмывать ее губкой не совсем удобно, а керхером забрызгиваешь салон водой. Заказал на Aliexpress 8 метров самого тонкого уплотнителя.

GsAAAgLpQOA-960.jpg
 
YcAAAgLpQOA-960.jpg
Наклеил по нижнему краю дверей и на вертикальный стык между дверьми

И начал ждать дождь и гряз, чтоб понять что изменит этот уплотнитель.

Фото через пару недель

asAAAgLpQOA-960.jpg
 
KMAAAgLpQOA-960.jpg
 
_UAAAgLpQOA-960.jpg
 
v0AAAgLpQOA-960.jpg
Снизу, в стык между дверьми немного грязи проникло
 
IUAAAgLpQOA-960.jpg
 
SsAAAgLpQOA-960.jpg

Результатом я доволен. 8 метров хватило с небольшим запасом. Главное клеить его не натягивая. В двух местах скотч его не удержал и он сполз. Пришлось переклеивать с заменой скотча.
Так же наклеил его под капотом, в щель вдоль фар и крыльев, но он закрывает плотно только вдоль крыла. На фары нужен большего размера. Потом переделаю.

Цена вопроса: 727 ₽ Пробег: 9500 км

Sansanich

Приехали с женой в магазин, оставили машину на парковке у входа. Там мы сразу обратили внимание на старый и грязный Лексус 570, который стоял поперек припаркованных машин. Ну да ладно, припарковались через машину от него. В магазине встретил своего друга по мототеме — Евгения. Все шло хорошо, выбрал покупку и тут вспомнил что забыл бумажник. Пока стоял на кассе, жена быстро сбегала в машину за деньгами. На обратном пути к ней подошел Maxxx0I0 и сообщил что нашу машину шоркнул тот самый Лексус. Выходим, смотрим…

bAAAAgCS32A-960.jpg
Ничего серьезного, немного притер ЛКП

А Лексус тут, рядышком. Отъехал немного и стоит. Спрашиваю его — "Как так?". Он мне — "Что?". Я говорю — "Вы ударили мою машину". Он мне — "Нет нет, это не я. Была другая машина".

JAAAAgCS32A-960.jpg

Ладно, возвращаюсь в магазин, нахожу там Maxxx0I0. Уточняю какая именно машина была. Он говорит что Лексус, что видел как он задел машину, и что сразу ему (Лексусу) об этом сказал. Показал мне фото виновника с номером машины. Я возвращаюсь на парковку, вижу что номер на Лексусе тот же что на фото… Повторяю Лексусу, что это он ударил мою машину, что есть свидетель. Он мне — "Да не я это. Сам смотри, на мне следов нет".
А Лексус у него не мылся еще с зимы наверно. И весь битый по кругу.

LAAAAgCS32A-960.jpg
А вот и белая краска на заднем бампере

Но Лексус продолжает отмораживаться…

Тут всю эту чехарду замечает Евгений, а из магазина выходит Maxxx0I0… и диалог с Лексусом принимает новые краски.

aQAAAgCS32A-960.jpg

Пока я звонил в полицию, парни пояснили виновнику кто он такой, на чем он ездит и как он ездит. Тот что-то выкрикивал, чем-то пугал, но из машины так и не вышел. И вину не признал. Ну ему же хуже.
Евгений узнал в магазине про видеонаблюдение, но охранники толком ничего не знают. Днем буду звонить туда, спрашивать. Лишним не будет.

ZAAAAgCS32A-960.jpg

Приехал в ГБДД и оформил ДТП как полагается. Со всеми данными Лексуса. Он в этом ДТП числится как скрывшийся с места.

А я так и не понял, какой смысл был так морозиться. Есть свидетель, есть следы на его машине, возможно будет видео. Вроде мужик уже в возрасте. И косяк незначительный. Зачем все так усложнять.
Веди себя достойно!

Пробег: 9100 км

Sansanich

Сначала помыл всю машину. Потом налил Уайт-спирит в брызгалку, нанес на кузов и дал постоять минут 5.

6f7d6g4lbd-960.jpg

 

6f7d6g4lca-960.jpg

 

6f7d6g4le7-960.jpg

После этого ХБшной тряпкой легкими, круговыми движениями размазывал битумные ручьи. Одновременно брызгая средством, чтоб по сухому не тереть. Купил спирит за 35 рублей, поэтому не экономил. Большие битумные точки с первого раза не растворяются. Нужно несколько раз наносить средство и ждать 5 минут. На всю машину ушло 400 мл спирита. Процесс длительный. Хорошо что Солярис маленький )
После всего этого губкой с шампунем смыл спирит с кузова.

6f7d6g4lc0-960.jpg

Ну и стандартно — жидкий воск, протирка.
Результат отличный. Машина чистая, белая, гладкая.

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 8800 км

Sansanich

Захотелось сделать более острую реакцию машины на действия рулем. Для этого нужно выбрать резину с более низким профилем. Соответственно нужно увеличить посадочный диаметр. Стал выбирать подходящие 16-е колеса для моего 1.4-МТ. Задача стояла — увеличить размер дисков, но не увеличивать массу колеса.

Первым делом купил резину, про неё написано здесь.
Диски выбирал из российских брендов, с параметрами, максимально близкими к штатому размеру. Понравились диски Скад Багира. И есть у них штатный размер для старого Соляриса — 6xR16 4x100 ET52 DIA54.1.
Но на форуме club-solaris нашёл точные размеры для Соляриса нового. Поэтому выбрал диски с размером 6xR16 4x100 ET45 DIA60.1.

6f43e404k38e-960.jpg

 

6f43e404k36f-960.jpg

 

6f43e404k38c-960.jpg

 

6f43e404k39c-960.jpg

4 диска — 17520 рублей
4 покрышки — 14280 рублей
16 гаек 12-1,5 (35 мм) — 960 рублей
4 проставочных кольца (60,1/54,1) — 220 рублей
4 вентиля — 80 рублей
Шиномонтаж бесплатно на работе.

Руль стал острее, тяжелее, приятнее. Зацеп, после зимних колес, отличный.
Взвесил колеса бытовыми весами, сравнил их массу с запаской. Получилось что 16-е колесо весит примерно на 2 кг больше.

Цена вопроса: 33 060 ₽ Пробег: 8500 км

Sansanich

Мне понравилась штатная резина Nexen. Хороший держак на мокрой дороге и в холодную погоду. Но штатные колеса показались мне слишком мягкие. Захотелось сделать более острую реакцию машины на действия рулем. Для этого нужно выбрать резину с более низким профилем. Соответственно нужно увеличить посадочный диаметр. Стал выбирать подходящие 16-е шины. Самые дешевые оказались шины размером 205/55/16. Но этот размер во-первых: все равно с высоким профилем, во-вторых: такие шины тяжелые, в-третьих: диски я выбрал шириной 6 дюймов (тоже ради меньшего веса). Поэтому стал выбирать шины штатного размера 195/55, которые будут экономичнее и не увеличат неподрессоренную массу ходовки.
В первую очередь составил список моделей которые подходили по рисунку протектора. Нужен был гладкий шоссейный рисунок. Понравились шины Nokian Hakka Green 2, Toyo Proxes CF2, Cordiant Sport 3 и Maxxis HP5. Потом поехал в магазин, чтоб "посмотреть руками". По европейской маркировке лучше всех была Nokian, но на ощуп оказалась слишком нежной и слабой. Cordiant был хуже всех по топливной экономичности. Toyo не было нужного размера. В итоге все дороги вели к Maxxis.

6f321c04k41a-960.jpg
Maxxis HP5 195/55 R16

Эта марка мне давно известна по мотошинам. В мотокроссе хорошо зарекомендовали себя их покрышки. Maxxis одна из ведущих тайваньских шинных компаний. В их продукции я уверен. Maxxis HP5 сделана из очень плотной резины. В меру жесткая, мягче всем известного Bridgestone.

3f4f05ds-960.jpg
Европейская маркировка шин

По европейской маркировке эта модель была в классе C по топливной экономичности (высокая топливная экономичность), в классе A по сцеплению с влажной дорогой (максимальный уровень сцепления шин), и средняя по шумовой классификации (умеренно шумная).
Ради интереса сравнил новые шины со штатным Nexen.

cf05ds-960.jpg
 
674f05ds-960.jpg

По диаметру и ширине протектора 16-я резина мало отличается от 15-й. Разница только в высоте профиля.

aa4085ds-960.jpg
Штатные размеры колес на 15 и 16 для Соляриса


Домашине весы показали что 16-я шина весит на 200 грамм больше 15-й.
Индексы на Nexen — 88H. Это 560 кг максимальная нагрузка и 210 км/ч максимальная скорость.
Индексы на Maxxis — 91V. Это 615 кг максимальная нагрузка и 240 км/ч максимальная скорость.
Конечно же для моего Соляриса эти параметры недостижимы, но пусть будут ))

Sansanich

Мир Хёндэ на новый год всем предоставляет в подарок масло, при замене его у ОД.

47541d5s-960.jpg

В Мир Хёндэ заходишь в подарки, выбираешь масло, получаешь на почту сертификат, распечатываешь и едешь на замену

У меня пробег 4400. Я собирался к 5000 менять масло. Новые детали двигателя уже приобрели рабочую форму, сменить им масло не помешает. На а тут как раз такая акция. Звезды сошлись ))
Решил я, значит, сэкономить и приехать на замену со своим фильтром. Посмотрел форум, Драйв2, погуглил… но так и не нашел конкретно какой фильтр стоит на Солярисе с двигателем Каппа. Ну ладно, не проблема, есть же exist! Там по вину мне показали фильтр Hyundai/Kia S26300-35503. Отлично, нахожу его в местном интернет магазине Kanistra, заказываю и еду забирать. Там уточняю, точно ли этот фильтр подойдет на Каппу нового Соляриса? Продавец посмотрел у себя на компьютере и сказал что нет, этот фильтр от старого 1.4 Гамма! Еxist обманул? Обманул )) Продавец порылся немного в каталогах и принес фильтр МАНН. Взял этот фильтр со скидкой 5% за 357 рублей. Дома, по артикулу этого фильтра я нашел артикул оригинального фильтра Hyundai/Kia — 26300-02502. Посмотрел применяемость, все сходится. Этот фильтр устанавливается на i20 (GB) 1.4(G4LC) 100 л.с. Этот же двигатель стоит в моем Солярисе.
Записался вчера на замену масла, сегодня приезжаю с сертификатом …

3b541d5s-960.jpg

Неожиданно для всех ))) Менеджеры начали бегать с моим сертификатом, показывать его всем. Видимо первый раз увидели. Начали спрашивать где я его взял, сколько баллов это мне стоило. Не скрывая, удивлялись, что это все в подарок. Ладно, загнали машину в сервис, удивления продолжились. Фильтр у меня свой, защиты нет, еще и скидка 500 рублей за их прошлый косяк. В итоге за все они с меня смогли взять всего 354 рубля. Еще 357 рублей стоил фильтр.
b7541d5s-960.jpg

Итого: помыл машину и сменил масло за 711 рублей. И сразу настроение стало новогоднее ))

Цена вопроса: 711 ₽ Пробег: 4400 км

Sansanich

d6PhuZnZYWo.jpg

После того как я переобулся в зимнюю резину, я решил сделать регулировку сход-развала. Во-первых потому что руль стоял не по центру, во-вторых потому что нет у меня доверия к конвейерной установке колес.

Регулировку решил делать на 3D стенде как на этом видео. Кстати стенд "Техно Вектор 7" сейчас самый распространенный.

06.11.2017.
Обзвонил несколько сервисов, цена везде была 1300 рублей, но не было данных по установкам углов на новый Солярис. Позвонил в ОД "Автолидер" и был приятно удивлен, что у них цена всего 1350 рублей. Тут же записался и в 17 часов приехал к ним в салон на ул. Шефская. И тут началось ...

JJTGIH_xOCw.jpg

цена 1900 рублей ... Как? Почему? Оказывается 1350 р. это только диагностика. Ладно, пусть будет так, все равно уже приехал. Сама регулировка длилась недолго, меня даже пригласили понаблюдать за процессом. Стенд показал что одно колесо смотрит наружу. Вот она, заводская регулировка. 

52nORzT2g3s.jpg

По завершению процедуры мастер посоветовал мне прокатиться вместе с менеджером для проверки результата его работы. Но менеджер сказал что у них нет места для подобных испытаний и что все и так должно быть в порядке. Но по дороге домой я обнаружил что руль то, все так же не по центру. Разворачиваюсь и назад, к тому менеджеру. Тот удивился услышав что я ему сказал, потому что когда выгонял машину из бокса, он не заметил никаких отклонений. Сказал что это мои субъективные взгляды, потому что их стенд все показывает верно и что если я хочу, то могу решить вопрос с начальником отдела завтра, потому что уже вечер и сейчас его нет. 

07.11.2017.
Следующий день у меня прошел в периодических звонках в автосалон. Девушка каждый раз говорила что передала мой запрос руководству и что мне перезвонят. Под вечер меня соединили с менеджером по работе с претензиями. Девушка внимательно выслушала меня, пообещала что они разберутся с моим вопросам и перезвонят, но уже на следующий день, потому что снова вечер.

08.11.2017.
Позвонил менеджеру по работе с претензиями и напомнил о себе. Она сказала что все передала в сервисный отдел и они мне сами позвонят. Ближе к вечеру позвонила менеджер из автосалона, договорились что я приеду завтра днем и на месте все решим. За одно пообещала прослушать мой первый звонок, где мне озвучили стоимость работ - 1350 рублей.

09.11.2017.
Приехал в тот же автосалон на Шефской, меня встретили менеджеры, выслушали мою историю. Один менеджер мне предложил проехать в их другой сервис, где более новый стенд. Сказали что прослушали мой первый звонок, слышали что мне назвали неправильную стоимость работ и сейчас думают как им с этим быть. Пообещали позвонить мне, когда примут решение. Выписали направление в автосалон на ул. Ветеринарная. Сразу туда я и направился. В этом автосалоне я уже не пошел смотреть что и как они будут делать, стенд же новый! Сходил в столовую :sm87:

По дороге домой я не поверил своим глазам... Как так!? Руль не по центру! Разворачиваюсь!
Подхожу к менеджерам, объясняю ... понимаю, что на меня уже смотрят с подозрением :kolobok_biggrin:
В общем посадил за руль своей машины руководителя отдела и поехали мы вокруг квартала кататься. Да, он тоже увидел что руль не по центру. При этом сказал что он не по центру совсем малость и это не критично и что просто я перфекционист. Но дело в том, что я к ним приехал не по гарантии ремонтироваться. Я заплатил деньги за то чтоб руль в моей машине был по центру, так же как он был в старом Солярисе и остальных машинах которые у меня были раньше. По этому отказать он мне никак не мог. Записал меня на повторную регулировку на следующий день, сказал чтоб я сам поставил мастеру руль в то положение, в котором мне нужно.

10.11.2017.
Загнали машину на стенд, закрепили на колеса свои приспособы. На руль поставили специальное крепление с уровнем, по которому они и выставляют руль. После этого предложили мне проверить установку руля. Что же, руль стоял так же криво, как во время движения :kolobok_biggrin: Я мастеру говорю что криво. Он мне говорит что не может быть, уровень же показывает что ровно. Короче убрали эту штуку, выставил я руль прямо. После регулировки я проверил прямо на стенде чтоб руль был прямо. По дороге домой все было идеально. 

Кстати у ОД тоже нет данных по углам установки колес на новый Солярис. На мониторе программа на старую модель. Вот такие дела

hDOW20Z95_c.jpg

Sansanich

Шиномонтаж

68xIcxEk11w.jpg

Сегодня в Екатеринбурге началась зима, -1 и снег. На балконе у меня лежала зимняя резина - Нордман7, купленная еще в конце лета, по летним ценам. Покрышка штатного размера стоила тогда 3090 рублей. За положительный отзыв о магазине я получил от них 100 рублей на свой сотовый, еще 1% (123 рубля) от покупки вернулся кэшбеком на карту. Итого получилось примерно 3040 р/шт. В подарок получил пакеты для покрышек, скидку 20% на шиномонтаж и ламинированную табличку с моим номером телефона и надписью "Если я вас заблокировал ..."

Шиномонтаж у меня есть на работе. Для меня, как для сотрудника компании, он условно бесплатный. Привез с собой коробку чая и печенье для коллег. Домкрат, баллонник, мойка колес - все сам. Даже начернил новую резину.     

По дороге домой прислушивался к шипам. Да, звук шипов есть, но очень слабый. Явно тише чем был на Мишлен Х-айс на нашем старом Солярисе. Держак резины в полной мере понять не получилось, потому что нет однородного покрытия. По большей части на дороге еще асфальт, иногда мокрый, иногда запорошенный снегом. Следующим этапом у меня в планах сделать регулировку сход-развала. Во-первых, потому что я его еще не делал и не знаю что там на самом деле. Во-вторых, при езде по прямой, хоть машину никуда не тянет, замечаю что руль немного смещен влево.

Пробег 2888 км

Sansanich

Расход топлива.

Сегодня проверил с каким минимальным расходом можно передвигаться на моём Солярисе 1.4-МТ по трассе. Итак, детали:
Маршрут - Екатеринбург-Озерск (больше 100 км)
Бензин - 92
Давление в колесах - 2.3
Солнечный день, 2 градуса тепла, , загрузка машины - 2 человека и четверть бака топлива.
KAc30kyXVDs.jpg

Выезжаю из Екатеринбурга, набираю 90 км/ч на 6 передаче и обнуляю показания БК по расходу топлива. Сначала показания БК нестабильны и сильно меняются в зависимости от дорожных условий. В гору показывает больше 5 литров, под гору меньше 4-х. Но постепенно показания стабилизируются и в Озерске я увидел результат 4.4 л/100 км.

-6N9StWnFPc.jpg

За весь путь я не превышал скорости 100 км/ч, иногда снижал до 70-80 км/ч. Переключал передачи всего два раза из-за дорожных работ. 

На обратном пути я уже не экономил. Залил полный бак и ехал как мне было удобно, обгонял, превышал и все такое. На въезде в Екатеринбург БК показывал 4.9 л/100км.

Напомню, что по данным производителя расход за городом составляет 4.8 л/100км и сегодня я это подтвердил опытным путем. Знаю что по факту расход немного выше чем показывает БК, например в городе он показывает 7.5, когда по чекам выходит 7,7, но даже при этой погрешности расход укладывается в заводские параметры. Это радует. 

   
Sansanich

ТО-0 пройдено

ТО-0 пройдено

cfd2305s-960.jpg

Машину купил 26.08.17. и сегодня, 1.10.17, с пробегом 1400 км приехал в тот же автосалон на ТО-0. Ждал около 40 минут, что делали с машиной не видел. Помыли машину просто керхером, насухо не протирали. Купил резиновый коврик в багажник за 1931 р. Вот и все ТО.
Кстати, обратил внимание что на моем двигателе нет креплений для декоративной крышки.

9432305s-960.jpg
 
Еще сфотографировал прайс на все ТО для Соляриса.
532305s-960.jpg
1d32305s-960.jpg

Цена вопроса: 1 931 ₽

Пробег: 1400 км

Sansanich

Специально для жены установил на машину парктроник. Их десятки, если не сотни разных моделей. Когда разбирался в них, понял, что очень популярны устройства "parkmaster". У них много дорогих моделей, я же выбрал самую простую и дешевую - 4-FJ-40. У него приятный индикатор, который кстати идеально подходит по фактуре пластика к панели Соляриса и есть белые датчики. Так же интересный алгоритм работы и дальность обнаружения препятствий больше 2-х метров.

 Коллеги предлагали мне снять бампер чтоб проще сделать электромонтаж, но мне хватило места сделать все прямо на машине. Для удобства выбрал в боксе место, чтоб багажник был повыше и дополнительно наехал на толстую доску. Под машиной долго не ковырялся, косу проводов на датчики собрал на столе и протянул ее внутри бампера. Мозг парктроника приклеил к левому крылу, излишки проводов аккуратно смотал и оставил там же. Провод на индикатор проложил под уплотнителями дверей вдоль потолка и по стойке лобового стекла. Рядом со стойкой, в углублении панели расположил индикатор.

Цена - 1680 р.

Sansanich

rse0vXc-ems.jpg

Был у нас (у жены) Солярис 1.4-АТ, 2012 г.выпуска.
14 августа этого года кончилась у него пятилетняя гарантия и вдруг, резко, захотели мы его продать, но... "такая корова нужна самому", поэтому решили не спешить. Поставили завышенную цену и не предлагали торга. Звонки посыпались с первого дня. Правда сначала звонили автосалоны. Первые покупатели машину посмотрели, все им понравилось, но решили посмотреть все варианты. Вторые покупатели, которые на тот момент уже посмотрели все что есть в продаже, загнали нашу машину в автосалон Мазды и там, всем коллективом сервиса, осмотрели машину вдоль и поперек. Фонариком разве что в глушитель не светили )) В итоге связались со мной с утра и сказали что забирают машину. К слову скажу что машина и правда в отличном состоянии с пробегом 52т.км, в богатой комплектации.

По поводу смены машины мы уже больше года спорили с женой )) Ей нужна машина и маленькая, и чтоб кроссовер, и на автомате, и со всеми подушками, и с линзами, да еще и хетчбек... ну вы знаете как это бывает )) Изначально мы сошлись на Крете. Год назад это был самый явный кандидат. Про новый Солярис мы знали уже тогда, но думали что будет некий рестайлинг, как в 2014 году и особых надежд на Солярис не питали. Однако корейцы умеют удивлять и превосходить ожидания. Этой весной сходили на тест-драйв Соляриса, жена тогда еще ничего не подозревала, а вот у меня началась рождаться идея ... :default_rolleyes:  Полностью я определился и принял решение когда осмотрел базовый Солярис за 599 т.р. В нем было все то что мне нужно от машины, отсутствовало все что увеличивает стоимость машины, при этом есть самое главное и системы безопасности тоже. Даже ручки дверей и зеркала крашенные :thumbup1:
Жена была против "базы". Она уже стала смотреть бу: и на i30 и на Астру J и даже А1. Но так ничего и не выбрала. А машина то нужна. Поэтому машину купили не ей, а мне )) Ей машину купим когда она наконец определится что ей нужно.

Начитавшись кучу рассказов про навязывание допов, отсутствие базовых комплектации, ожидания ПТСов и прочих проблем, морально подготовился к трудностям и начал обзванивать автосалоны. В итоге приехали в назначенное время и через час уехали на машине с полным пакетом документов.

BnaKWp1uhFw.jpg

Ах да, Солярис порадовал отличной, для своего класса, шумоизоляцией. В нем тише чем в нашем старом Солярисе. Ухабы слабее чувствуются, а двигателя вообще не слышно.

UHYUd9y6n7M.jpgzQ8f1vMPrLY.jpg
Потом еще ковры купили там же.

PS: на самом деле я себе выбирал между BMW F800R и Yamaha MT-07, но по некоторым причинам покупку мотоцикла отложил на неопределенное время :kolobok_sad:
Сейчас вся надежда на Солярис. Уже оценил его управляемость и шестиступку :thumbup1: