• записей
    6
  • комментариев
    18
  • просмотров
    610

О блоге

Купили самый дешевый Солярис 2 за 624900 р.

tfNaBX_h5rg.jpg

По телефону менеджер спросил нужна ли нам сигнализация, защита картера, или еще что-нибудь. Я сказал что решим на месте. В итоге взяли только ковры за 2422 р. 

Говорят что это редкая комплектация, но таких было сразу два и оба с ПТС. В 17 часов нас приняли в автосалоне, в 18 были готовы все документы и осмотрена машина, а в 19 мы были уже дома. Вот так вот все просто и быстро. Машина заметно лучше старого Соляриса. Сразу же удивляет большая панель приборов.

e_YajAKhGT4.jpg

Пробег 5 км, порядковый номер по вину 41609.

Записи в этом блоге

Sansanich

d6PhuZnZYWo.jpg

После того как я переобулся в зимнюю резину, я решил сделать регулировку сход-развала. Во-первых потому что руль стоял не по центру, во-вторых потому что нет у меня доверия к конвейерной установке колес.

Регулировку решил делать на 3D стенде как на этом видео. Кстати стенд "Техно Вектор 7" сейчас самый распространенный.

06.11.2017.
Обзвонил несколько сервисов, цена везде была 1300 рублей, но не было данных по установкам углов на новый Солярис. Позвонил в ОД "Автолидер" и был приятно удивлен, что у них цена всего 1350 рублей. Тут же записался и в 17 часов приехал к ним в салон на ул. Шефская. И тут началось ...

JJTGIH_xOCw.jpg

цена 1900 рублей ... Как? Почему? Оказывается 1350 р. это только диагностика. Ладно, пусть будет так, все равно уже приехал. Сама регулировка длилась недолго, меня даже пригласили понаблюдать за процессом. Стенд показал что одно колесо смотрит наружу. Вот она, заводская регулировка. 

52nORzT2g3s.jpg

По завершению процедуры мастер посоветовал мне прокатиться вместе с менеджером для проверки результата его работы. Но менеджер сказал что у них нет места для подобных испытаний и что все и так должно быть в порядке. Но по дороге домой я обнаружил что руль то, все так же не по центру. Разворачиваюсь и назад, к тому менеджеру. Тот удивился услышав что я ему сказал, потому что когда выгонял машину из бокса, он не заметил никаких отклонений. Сказал что это мои субъективные взгляды, потому что их стенд все показывает верно и что если я хочу, то могу решить вопрос с начальником отдела завтра, потому что уже вечер и сейчас его нет. 

07.11.2017.
Следующий день у меня прошел в периодических звонках в автосалон. Девушка каждый раз говорила что передала мой запрос руководству и что мне перезвонят. Под вечер меня соединили с менеджером по работе с претензиями. Девушка внимательно выслушала меня, пообещала что они разберутся с моим вопросам и перезвонят, но уже на следующий день, потому что снова вечер.

08.11.2017.
Позвонил менеджеру по работе с претензиями и напомнил о себе. Она сказала что все передала в сервисный отдел и они мне сами позвонят. Ближе к вечеру позвонила менеджер из автосалона, договорились что я приеду завтра днем и на месте все решим. За одно пообещала прослушать мой первый звонок, где мне озвучили стоимость работ - 1350 рублей.

09.11.2017.
Приехал в тот же автосалон на Шефской, меня встретили менеджеры, выслушали мою историю. Один менеджер мне предложил проехать в их другой сервис, где более новый стенд. Сказали что прослушали мой первый звонок, слышали что мне назвали неправильную стоимость работ и сейчас думают как им с этим быть. Пообещали позвонить мне, когда примут решение. Выписали направление в автосалон на ул. Ветеринарная. Сразу туда я и направился. В этом автосалоне я уже не пошел смотреть что и как они будут делать, стенд же новый! Сходил в столовую :sm87:

По дороге домой я не поверил своим глазам... Как так!? Руль не по центру! Разворачиваюсь!
Подхожу к менеджерам, объясняю ... понимаю, что на меня уже смотрят с подозрением :kolobok_biggrin:
В общем посадил за руль своей машины руководителя отдела и поехали мы вокруг квартала кататься. Да, он тоже увидел что руль не по центру. При этом сказал что он не по центру совсем малость и это не критично и что просто я перфекционист. Но дело в том, что я к ним приехал не по гарантии ремонтироваться. Я заплатил деньги за то чтоб руль в моей машине был по центру, так же как он был в старом Солярисе и остальных машинах которые у меня были раньше. По этому отказать он мне никак не мог. Записал меня на повторную регулировку на следующий день, сказал чтоб я сам поставил мастеру руль в то положение, в котором мне нужно.

10.11.2017.
Загнали машину на стенд, закрепили на колеса свои приспособы. На руль поставили специальное крепление с уровнем, по которому они и выставляют руль. После этого предложили мне проверить установку руля. Что же, руль стоял так же криво, как во время движения :kolobok_biggrin: Я мастеру говорю что криво. Он мне говорит что не может быть, уровень же показывает что ровно. Короче убрали эту штуку, выставил я руль прямо. После регулировки я проверил прямо на стенде чтоб руль был прямо. По дороге домой все было идеально. 

Кстати у ОД тоже нет данных по углам установки колес на новый Солярис. На мониторе программа на старую модель. Вот такие дела

hDOW20Z95_c.jpg

Sansanich

Шиномонтаж

68xIcxEk11w.jpg

Сегодня в Екатеринбурге началась зима, -1 и снег. На балконе у меня лежала зимняя резина - Нордман7, купленная еще в конце лета, по летним ценам. Покрышка штатного размера стоила тогда 3090 рублей. За положительный отзыв о магазине я получил от них 100 рублей на свой сотовый, еще 1% (123 рубля) от покупки вернулся кэшбеком на карту. Итого получилось примерно 3040 р/шт. В подарок получил пакеты для покрышек, скидку 20% на шиномонтаж и ламинированную табличку с моим номером телефона и надписью "Если я вас заблокировал ..."

Шиномонтаж у меня есть на работе. Для меня, как для сотрудника компании, он условно бесплатный. Привез с собой коробку чая и печенье для коллег. Домкрат, баллонник, мойка колес - все сам. Даже начернил новую резину.     

По дороге домой прислушивался к шипам. Да, звук шипов есть, но очень слабый. Явно тише чем был на Мишлен Х-айс на нашем старом Солярисе. Держак резины в полной мере понять не получилось, потому что нет однородного покрытия. По большей части на дороге еще асфальт, иногда мокрый, иногда запорошенный снегом. Следующим этапом у меня в планах сделать регулировку сход-развала. Во-первых, потому что я его еще не делал и не знаю что там на самом деле. Во-вторых, при езде по прямой, хоть машину никуда не тянет, замечаю что руль немного смещен влево.

Пробег 2888 км

Sansanich

Сегодня проверил с каким минимальным расходом можно передвигаться на моём Солярисе 1.4-МТ по трассе. Итак, детали:
Маршрут - Екатеринбург-Озерск (больше 100 км)
Бензин - 92
Давление в колесах - 2.3
Солнечный день, 2 градуса тепла, , загрузка машины - 2 человека и четверть бака топлива.
KAc30kyXVDs.jpg

Выезжаю из Екатеринбурга, набираю 90 км/ч на 6 передаче и обнуляю показания БК по расходу топлива. Сначала показания БК нестабильны и сильно меняются в зависимости от дорожных условий. В гору показывает больше 5 литров, под гору меньше 4-х. Но постепенно показания стабилизируются и в Озерске я увидел результат 4.4 л/100 км.

-6N9StWnFPc.jpg

За весь путь я не превышал скорости 100 км/ч, иногда снижал до 70-80 км/ч. Переключал передачи всего два раза из-за дорожных работ. 

На обратном пути я уже не экономил. Залил полный бак и ехал как мне было удобно, обгонял, превышал и все такое. На въезде в Екатеринбург БК показывал 4.9 л/100км.

Напомню, что по данным производителя расход за городом составляет 4.8 л/100км и сегодня я это подтвердил опытным путем. Знаю что по факту расход немного выше чем показывает БК, например в городе он показывает 7.5, когда по чекам выходит 7,7, но даже при этой погрешности расход укладывается в заводские параметры. Это радует. 

   
Sansanich

ТО-0 пройдено

ТО-0 пройдено

cfd2305s-960.jpg

Машину купил 26.08.17. и сегодня, 1.10.17, с пробегом 1400 км приехал в тот же автосалон на ТО-0. Ждал около 40 минут, что делали с машиной не видел. Помыли машину просто керхером, насухо не протирали. Купил резиновый коврик в багажник за 1931 р. Вот и все ТО.
Кстати, обратил внимание что на моем двигателе нет креплений для декоративной крышки.

9432305s-960.jpg
 
Еще сфотографировал прайс на все ТО для Соляриса.
532305s-960.jpg
1d32305s-960.jpg

Цена вопроса: 1 931 ₽

Пробег: 1400 км

Sansanich

Специально для жены установил на машину парктроник. Их десятки, если не сотни разных моделей. Когда разбирался в них, понял, что очень популярны устройства "parkmaster". У них много дорогих моделей, я же выбрал самую простую и дешевую - 4-FJ-40. У него приятный индикатор, который кстати идеально подходит по фактуре пластика к панели Соляриса и есть белые датчики. Так же интересный алгоритм работы и дальность обнаружения препятствий больше 2-х метров.

 Коллеги предлагали мне снять бампер чтоб проще сделать электромонтаж, но мне хватило места сделать все прямо на машине. Для удобства выбрал в боксе место, чтоб багажник был повыше и дополнительно наехал на толстую доску. Под машиной долго не ковырялся, косу проводов на датчики собрал на столе и протянул ее внутри бампера. Мозг парктроника приклеил к левому крылу, излишки проводов аккуратно смотал и оставил там же. Провод на индикатор проложил под уплотнителями дверей вдоль потолка и по стойке лобового стекла. Рядом со стойкой, в углублении панели расположил индикатор.

Цена - 1680 р.

Sansanich

rse0vXc-ems.jpg

Был у нас (у жены) Солярис 1.4-АТ, 2012 г.выпуска.
14 августа этого года кончилась у него пятилетняя гарантия и вдруг, резко, захотели мы его продать, но... "такая корова нужна самому", поэтому решили не спешить. Поставили завышенную цену и не предлагали торга. Звонки посыпались с первого дня. Правда сначала звонили автосалоны. Первые покупатели машину посмотрели, все им понравилось, но решили посмотреть все варианты. Вторые покупатели, которые на тот момент уже посмотрели все что есть в продаже, загнали нашу машину в автосалон Мазды и там, всем коллективом сервиса, осмотрели машину вдоль и поперек. Фонариком разве что в глушитель не светили )) В итоге связались со мной с утра и сказали что забирают машину. К слову скажу что машина и правда в отличном состоянии с пробегом 52т.км, в богатой комплектации.

По поводу смены машины мы уже больше года спорили с женой )) Ей нужна машина и маленькая, и чтоб кроссовер, и на автомате, и со всеми подушками, и с линзами, да еще и хетчбек... ну вы знаете как это бывает )) Изначально мы сошлись на Крете. Год назад это был самый явный кандидат. Про новый Солярис мы знали уже тогда, но думали что будет некий рестайлинг, как в 2014 году и особых надежд на Солярис не питали. Однако корейцы умеют удивлять и превосходить ожидания. Этой весной сходили на тест-драйв Соляриса, жена тогда еще ничего не подозревала, а вот у меня началась рождаться идея ... :default_rolleyes:  Полностью я определился и принял решение когда осмотрел базовый Солярис за 599 т.р. В нем было все то что мне нужно от машины, отсутствовало все что увеличивает стоимость машины, при этом есть самое главное и системы безопасности тоже. Даже ручки дверей и зеркала крашенные :thumbup1:
Жена была против "базы". Она уже стала смотреть бу: и на i30 и на Астру J и даже А1. Но так ничего и не выбрала. А машина то нужна. Поэтому машину купили не ей, а мне )) Ей машину купим когда она наконец определится что ей нужно.

Начитавшись кучу рассказов про навязывание допов, отсутствие базовых комплектации, ожидания ПТСов и прочих проблем, морально подготовился к трудностям и начал обзванивать автосалоны. В итоге приехали в назначенное время и через час уехали на машине с полным пакетом документов.

BnaKWp1uhFw.jpg

Ах да, Солярис порадовал отличной, для своего класса, шумоизоляцией. В нем тише чем в нашем старом Солярисе. Ухабы слабее чувствуются, а двигателя вообще не слышно.

UHYUd9y6n7M.jpgzQ8f1vMPrLY.jpg
Потом еще ковры купили там же.

PS: на самом деле я себе выбирал между BMW F800R и Yamaha MT-07, но по некоторым причинам покупку мотоцикла отложил на неопределенное время :kolobok_sad:
Сейчас вся надежда на Солярис. Уже оценил его управляемость и шестиступку :thumbup1: